Как Натянуть Ремень Грм Ланос

24.04.2018 Выкл. Автор dakus
Как Натянуть Ремень Грм Ланос

Проверка и замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ. имеет профиль зубчатой ​​передачи. Это предотвращает скольжение на шкивах, которые также имеют зубы. Ремень необходим для обеспечения соединения коленчатого вала и распределительного вала (распределительного вала). Ремень также приводит в движение водяной насос (насос). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. Ролик должен иметь чистую и гладкую поверхность, без каких-либо разрывов. Он должен вращаться плавно, без помех.

Заметка. Имейте в виду, что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют различия. При покупке укажите свою модификацию автомобиля и вариант двигателя. Используйте номер VIN для подтверждения.

Это то, что незаметные слезы ремня слезы смотрят рядом с зубами при проверке на перегиб.

Пробег составляет всего 5 тыс. Км. Понятно, что таким ремнем нельзя управлять.

Новый зубчатый ремень с таким же изгибом выглядит примерно так:

В этом двигателе используется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)

Время замены ремня ГРМ (имеется в виду, ланос, шанс) составляет 60-80 тыс. Км, но механики рекомендуют менять через 60 тыс. Км независимо от того, насколько хорошо выглядит ремень. Также ремень заменяется через 6 лет эксплуатации независимо от пробега. При замене ремня его натяжной ролик также заменяется. Кроме того, через 50 тыс. Км. пробег должен проверить состояние ремня. При наличии какого-либо вида повреждения голая нить изнашивается или смазывается. ремень заменен. Если есть следы масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Осмотр проводится только на холодном двигателе!

Откручиваем верхнюю крышку механизма синхронизации (4 болта "в 10")

Оставив крышку в стороне, осмотрите ремень на наличие повреждений.

За проверка натяжения ремня, вам нужно будет снять воздушный фильтр и полностью открутить крышку ГРМ (вам также может понадобиться снять верхнюю обшивку двигателя).

Натяжение проверяется путем поворота ремня вокруг оси двумя пальцами в указанном месте. Хотя точное натяжение проверяется с помощью инструментов, с помощью рук его правильность можно определить следующим образом: ремень должен вращаться вокруг своей оси примерно на 90 °.

Затянутый ремень приводит к его быстрому износу и износу натяжной ролик и водяной насос. Неполнота приводит к тому, что ремень скользит вдоль зубьев в нескольких секциях, что нарушает фазу газораспределения. в качестве поднять или ослабьте ремень ГРМ, описанный ниже, после замены.

Замена ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ, снимите корпус воздушного фильтра и правое колесо.

GT (Garage Themes) Замена ремня ГРМ (натяжной ролик) Насос) с ланосом 1,5 SE

Основные моменты замены насоса и Ремень ГРМ Lanos , специальный ремешок с насосом.

 

Ремень ГРМ Ланос

ремень Contitech слайды.

Снимите ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.

Полностью снимите переднюю крышку коробки передач.

Над болтом шкива, головка "в 17" поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

пока отметка на шкиве распределительного вала не совпадет с отметкой на задней крышке зубчатого механизма:

Метка на шкиве должна быть напротив метки на нижней передней крышке ремня ГРМ:

Снять насос гидроусилителя руля. Откручиваем «17» головку с помощью болта крепления шкива вспомогательные агрегаты. Чтобы предотвратить вращение коленвала, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Снимите болт шайбы и снимите шкив в сборе.

Проверьте совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на (выемке) Задняя обложка механизм газораспределения (см. фото выше).

Голова "в 10" Открутите три винта, которые крепят нижнюю переднюю крышку механизма газораспределения, и снимите ее:

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отвертку по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), натяжной ролик натяжного ролика, пока отверстие в нем не совпадает с отверстием в кронштейне ролика, и вставляем шпильку соответствующего диаметра 4. 4. 5 мм. (например, задняя часть сверла или простой винт).

Снимите ремень ГРМ с распределительного вала, коленчатого вала и шестерен насоса.

Голова "в 12" отсоединяем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

Примечание: Если вы разбираете механизм только для замены натяжного ролика, ремень ГРМ снимать не нужно.

Переустановите новый механизм холостого хода. Перед установкой ремня для принадлежностей убедитесь, что метки на шкивах коленвала и распределительного вала совпадают с соответствующими метками (пазами) на задней крышке. механизм газораспределения.

Регулировка ремня ГРМ

Для этого шестнадцатеричный ключ "в 5" Ослабьте три винта, которые крепят водяной насос.

Натяжение ремня ГРМ изменяется при вращении корпуса насоса на месте. Вы можете перевернуть насос через шестигранник "в возрасте 41" на его теле.

Чтобы вращать насос из металла, вы можете сделать следующее устройство самостоятельно:

Мы позиционируем устройство. так, чтобы его «ножки» были плотно прикрыты шестигранником насоса, после чего мы используем устройство в качестве рычага.

Шестигранный насос также можно вращать с помощью больших плоскогубцев.

Мы вращаем насос против часовой стрелки, пока указатель ролика натяжной планки не совпадет с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затяните винты, которыми крепится насос охлаждающей жидкости. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте совмещение меток совмещения вала. Повторите операцию при необходимости. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет под насосом. При необходимости заменить уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Заполните гидравлический привод гидроусилителя руля и удалите из него воздух. Доведите до нормального уровня охлаждающей жидкости.