Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

12.10.2018 Выкл. Автор dakus

Альфа Ромео

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Модель: 145/146 1.4 / 1.6 / 1.8 Twin Spark; 147 1,6 Дважды искра; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Частота замещения:

до 12.2000: не считая 156: осмотр через 77 000 км или 4 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет.
Обрыв ремня:
Повреждение двигателя. Продать
Время обслуживания:
Удалите и установите:
Не считая 156: 2,7,75 часа
Только 156: 5,25 часа
Специальный инструмент:
1.4 / 1.6: блокировка распредвала Альфа Ромео № 1.825.042.000.
1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.822.156.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Снятие: поместите циферблатный индикатор (5) на место снятой свечи. Правое переднее колесо.
Крышка двигателя.
Подвеска приводного ремня.
Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
Шкив коленвала (4).
Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (4).
Центральное зажигание первого цилиндра.

Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если вы имеете в виду переустановку ремня, нанесите свои отметки на ремне относительно ориентиров.

Снимите гайку натяжителя ремня (8).
Снимите ремень ГРМ.
Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте датчик (5).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.
READ  Замена Ремня ГРМ Accent 1 5

Установите фиксаторы распредвала (11) и (12) или (16) и (17), как положено.

  1. Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

Носите ремень в следующем порядке: Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремне и шкивах распределительного вала и распределительного вала. Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распредвал.
Впускной распредвал.
Помпа.
натяжное устройство

Затянуть с помощью гаечного ключа (13). ремень.
Затянуть гайку натяжителя (8).
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты, крепящие зубчатые шкивы.
Момент затяжки крепежных болтов зубчатого шкива: (A) не включая 147: 100-124 Нм.
(В) 147: 108-132 Нм.
(A) Болты М6, не считая 156: 10 Нм.
(B) Болты М6 156: 10 Нм.
Снятие: Установите крышку подшипника распределительного вала. Индикатор (5).
Захваты (11) и (12) или (16) и (17).

Слегка смажьте резьбу колпачковых болтов и затяните с указанным моментом: поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6). Не считая 147: 13-16 Нм.

Время замены 2,4 FTA Альфа Ромео 156

замена тайминг 2.7.4 Рельс Альфа Ромео 156 Как это изменить самостоятельно тайминг. хорошая заметка.


147: 14-17 нм

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите ключ натяжителя (13).
Снимите гайку натяжителя (8).
Поверните натяжитель, совместите его маркер (14) с отверстием (15).
Затянуть гайку натяжителя (8), чтобы: повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра (6). (А) не считая 147: 21. 26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите разобранные детали в обратном порядке.
Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24. 29 Нм.

READ  Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7

Модель: 145/146 2.4.0 Twin Spark; 147 4.5.0 Twin Spark; 155 4.0 Twin Spark; 156 3.2.0 Twin Spark; Spider / GTV 4.5.0 Дважды искра
Год: 1995-2009
Двигатель: АР 323.01; 672,04; 162,01; 323,10
Частота замещения:
Балансировочный вал:

проверка через 40000 км или через 2 года
смещение после 115 000 км, как это называется 6 лет
Ремень ГРМ:
проверка через 60000 км или 3 года
замена через: 115 000 км, как это называется 5 лет
Время обслуживания:
Удалите и установите:
145/146/155: 3,5,90 лет
156: 2,4,95
Spider / GTV: 4,90 года
Специальный инструмент:
Замок распредвала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Впускной распределительный вал Alfa Romeo № 1.822.155.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжитель ремня ГРМ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Ключ натяжителя балансировочного вала. Alfa Romeo № 1.822.154.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo 2.7.0 Дважды искра
Снятие: правое переднее колесо.
Защита двигателя.
Правый шкафчик.
Подвеска приводного ремня.
Шкив коленвала (1).
Верхняя (2.4) крышка ГРМ.
Нижняя (3) крышка ремня ГРМ.
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (5).
Центральное зажигание первого цилиндра.
Вставьте циферблатный индикатор (6) в отверстие для свечи зажигания.
Медленно установите поршень первого цилиндра в BMT. Используйте датчик набора номера.
Проверьте совмещение меток (7) и (8) на балансировочных валах с точками крепления.

Как затянуть ремень ГРМ для альфа ромео 156.

Проверьте совмещение знаков (9) и (10) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если переустановка ремня подразумевает, положите свои метки на ремень.

Снимите гайку натяжителя приводного ремня (11) с балансировочных валов.
Снимите приводной ремень уравновешивающего вала.
Снять шкив привода коленчатого вала (4) с коленчатого вала.
Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (12).
Снимите ремень ГРМ.
Установка ремня ГРМ Альфа Ромео 2.7.0 Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте циферблат (6).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (13) и (14), ослабьте болты крепления шкивов.
Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.
READ  Замена Ремня ГРМ На Chevrolet Aveo

Установите фиксаторы распредвала (15) и (16), как положено.

  1. Примечание. Стремитесь полностью выровнять кулачок и выемки кулачка в держателе, чтобы предотвратить повреждение вала.

Одеваться ремень в следующем порядке: коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распредвал.
Впускной распредвал.
Помпа.
натяжное устройство
Проверьте совмещение меток на ремнях с метками (9) и (10) на коленвале и распределительном валу.
Очень плотно затяните ремень ГРМ с помощью натяжителя (17).
Затянуть гайку натяжителя (12).
Удерживайте зубчатые шкивы с помощью гаечных ключей (13) и (14) и затяните крепежные болты.
Момент затяжки болтов: (A) Исключая 147: 100-124 Нм.
(В) 147: 108-132 Нм.
Болты М6: 10 Нм.
Снимите индикатор (6) и защелки (15) и (16).
Заменить крышку подшипника распределительного вала.
Слегка смажьте резьбу болтов и затяните до 13-16 Нм (не считая 147) или 14-17 Нм (147).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра поз. (6).
Установите ключ натяжителя (17).
Снимите гайку натяжителя (12).
Поверните натяжитель, совместите его маркер (18) с отверстием (19).
Затянуть гайку натяжителя (12) до: (A), не считая 147: 21-26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ.
Совместите отметки (7) и (8) на балансировочном валу с отметками.
Носить ремень привода балансира. Установите ключ натяжителя (20).
Затягивайте ремень до тех пор, пока отверстие (21) не совпадет с серединой натяжителя (22). Затянуть гайку натяжителя (11).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра.
Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с метками.

  1. Примечание: метки (9) и (10) на ремне не совпадают с метками на зубчатых шкивах. их нужно перекручивать более одного раза.

Установите разобранные детали в обратном порядке.

Затянуть крепежные болты коленвала, чтобы: