Как Натянуть Ремень ГРМ Альфа Ромео 156

Как Натянуть Ремень ГРМ Альфа Ромео 156

12.10.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Alfa Romeo

Как Натянуть Ремень ГРМ Альфа Ромео 156

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Движок: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Периодичность подмены:

до 12.2000 г.: Не считая 156: проверка через 77 000 км либо 4 года, подмена через 115000 км либо 6 лет.
с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км иначе говоря 3 года, подмена через 115 000 км либо 6 лет.
Обрыв ремня:
Повреждение мотора — Продать
Время обслуживания:
Снятие и установка:
Не считая 156: 2.7,75 ч
Только 156: 5,25 ч
Особый инструмент:
1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
Не считая 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
Особые указания:
Отсоедините минус батареи аккумуляторной.
Не крутите валы мотора при снятом ремне.
Демонтируйте свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
Проворачивайте коленчатый вал только в направлении обычного вращения.
Не крутите коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала либо другие шестерни.
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки соединений резьбовых.
Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Снимите:К месту снятой свечки установите стрелочный индикатор (5).Правое фронтальное колесо.
Крышку мотора.
Ремень привода подвесных агрегатов.
Направляющий ролик (1) ремня привода подвесных агрегатов.
Шкив (4) коленчатого вала.
Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
Катушки зажигания.
Крышку (4) головки блока цилиндров.
Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

Используя показания стрелочного индикатора, медлительно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

  1. Примечание: практически эти метки или будут стерты, или коленчатый вал необходимо будет крутить довольно длительно. Если подразумевается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Удостоверьтесь в таком вопросе, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
Не считая 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

  1. Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Читайте так же

Через Сколько Менять Ремень ГРМ На Гранте... Как заменить ремень газораспределения на собственные руки Lada Grant В этой статье мы коснемся проблем, которые могут привести к появлению некачественного или изношенного ременного ремня Lada Grant 8 и 16 клапанов. Несмотря на свою простоту, эта деталь играет огромную роль в работе двигателя автомобиля. Во время работы силового агрегата не имеет зн...
замена ремня грм матиз 0 8 Замена ремня грм матиз 0 8 Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, на ...
шевроле лачетти замена ремня генератора... Шевроле лачетти замена ремня генератора Шевроле Lacetti Лачетти ремень привода генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера- проверка подмена Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие последующие агрегаты автомобиля: генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и компрессор кондюка (если установлен). надлежи...

На место назначения крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) либо (16) и (17).

  1. Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Наденьте ремень в таком порядке:Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распределительный вал.
Впускной распределительный вал.
Водяной насос.
Натяжитель.

Ключом натяжителя (13) очень натяните ремень.
Затяните гайку (8) натяжителя.
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:(А) не считая 147:100-124 Нм.
(В) 147:108-132 Нм.
(А) Болты М6 не считая 156:10 Нм.
(В) Болты М6 156: 10 Нм.
Снимите:Установите к месту крышки подшипников распределительных валов.Индикатор (5).
Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

Немного смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их обозначенным моментом:Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).Не считая 147: 13-16 Н м.

Замена ГРМ 2.4 ЖТД альфа ромео 156

Подмена ГРМ 2.7.4 ЖТД альфа ромео 156 Как самому поменять ГРМ. приятная аннотация.


147: 14-17 Н-м.

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Крутить придется подольше.
Установите ключ натяжителя (13).
Ослабьте гайку (8) натяжителя.
Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
Затяните гайку (8) натяжителя моментом:Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).(А) не считая 147: 21 — 26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Крутить придется подольше.
Установите демонтированные детали в порядке, оборотном снятию.
Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.

Как Натянуть Ремень ГРМ Альфа Ромео 156

Читайте так же

замена ремня грм ваз 21093 Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км. Но инспектировать состояние ремня на наличие сильных изъянов, необходимо каждые 15.000 тыс. км! Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Сначала отверните оба боковых болта крепления крышки. 2) След...
Замена Приводного Ремня Ниссан Х Трейл Т31... Регламент ТО Ниссан Х Трейл Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 4.0 (MR20DE) и 5.5 (QR25DE) литра, и конечно дизельным агрегатом 4.5.0 (M9R). За базу взяты авто укомплектованные бензиновыми движками, как самые пользующиеся популярностью. Ниже будет описа...
Как Подтянуть Ремень Генератора На Ваз 2112... Генератор поясов ВАЗ 2112. растягивание и замена пояса генератора самостоятельно Привет, дорогие автомобилисты! Быстро на территории нашей страны распространились автомобили ВАЗ десятой серии. Новый дизайн, экономичный двигатель и доступная цена помогли расширить круг поклонников этих машин. Дизайнеры предложили довольно много новых технических ре...

Модель: 145/146 2.4,0 Twin Spark; 147 4.5,0 Twin Spark; 155 4,0 Twin Spark; 156 3.2,0 Twin Spark; Spider/GTV 4.5,0 Twin Spark
Год: 1995-2009
Движок : AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10
Периодичность подмены:
Ремень уравновешивающего вала:

проверка через 40 000 км либо 2 года
подмена через 115 000 км как еще его называют 6 лет
Ремень ГРМ:
проверка через 60 000 км либо 3 года
подмена через: 115 000 км как еще его называют 5 лет
Время обслуживания:
Снятие и установка:
145/146/155: 3.5,90 ч
156: 2.4,95 ч
Spider/GTV: 4,90 ч
Особый инструмент:
Фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
Ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
Ключ натяжителя ремня привода ГРМ Alfa Romeo №1.822.149.000.
Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов — Alfa Romeo №1.822.154.000.
Особые указания:
Отсоедините минус батареи аккумуляторной.
Не крутите валы мотора при снятом ремне.
Демонтируйте свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
Проворачивайте коленчатый вал только в направлении обычного вращения.
Не крутите коленчатый вал за шестерню распределительного вала либо другие шестерни.
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки соединений резьбовых.
Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo 2.7,0 Twin Spark
Снимите: Правое фронтальное колесо.
Защиту мотора.
Правый подкрылок.
Ремень привода подвесных агрегатов.
Шкив (1) коленчатого вала.
Верхнюю (2.4) крышку ремня привода ГРМ.
Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ.
Катушки зажигания.
Крышку (5) головки блока цилиндров.
Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечки.
Медлительно установите поршень первого цилиндра в BMT. Используйте показания стрелочного индикатора.
Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.

Как натянуть ремень грм альфа ромео 156.

Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

  1. Примечание: практически эти метки или будут стерты, или коленчатый вал необходимо будет крутить довольно длительно. Если подразумевается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.

Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.
Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.
Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo 2.7,0 Twin Spark
Удостоверьтесь по поводу того, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

  1. Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место назначения крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).

  1. Примечание: смотрите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.

Наденьте ремень в таком порядке: Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распределительный вал.
Впускной распределительный вал.
Водяной насос.
Натяжитель.
Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.
Ключом натяжителя (17) очень натяните ремень привода ГРМ.
Затяните гайку (12) натяжителя.
Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
Момент затяжки болтов: (А) не считая 147:100-124 Нм.
(В) 147:108-132 Нм.
болты М6: 10 Нм.
Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).
Установите к месту крышки подшипников распределительных валов.
Немного смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Нм (не считая 147) либо 14-17 Нм (147).
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).
Установите ключ натяжителя (17).
Ослабьте гайку (12) натяжителя.
Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) с отверстием (19).
Затяните гайку (12) натяжителя моментом: (А) не считая 147: 21-26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.
Удостоверьтесь по поводу того, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).
Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.
Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.

  1. Примечание: метки (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — крутить необходимо больше раз.

Установите демонтированные детали в порядке, оборотном снятию.

Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:

Читайте так же

Замена Ремня Грм На Субару Импреза 2008... Субару Impreza.Темная лошадка-СВАП2.0 › Бортжурнал › Смена ремня ГРМ и роликов ГРМ Хорошего всем денька. Процедура была проделана еще летом однако не как не доходили руки до отчета. И вообщем на данный момент руки до веба вообщем не доходят 🙁 Что нужно все по порядку.Для смены нам потребуются запчасти (о их далее в отчете), свободное...
как поменять цепь грм на мопеде альфа... Главное меню Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50 Роман Химченко 2 нед. вспять А если не совпадает ЧТО делать Владимир Воронов 2 нед. вспять Выставить что бы совпадало. Валентин Сидоров 1 месяц вспять Спасибо за видео. Все описано тщательно и понятно, на российском языке. Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!...
Простоявшую 35 лет на подземной парковке Alfa Rome... Alfa Romeo Giulietta SZ, аббревиатура от Sprint Zagato, выпустили в количестве 217 экземпляров. Двухместную «берлинетту» с на сто процентов дюралевым кузовом работы Франко Скальоне представили в 1960 году на автомобильном салоне в Женеве. Модель выстроили на укороченном шасси Giulietta Spider и оснастили 1,3-литровым движком мощностью 100 лошадиных...