
Как Натянуть Ремень ГРМ Альфа Ромео 156
12.10.2018Alfa Romeo

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Движок: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Периодичность подмены:
до 12.2000 г.: Не считая 156: проверка через 77 000 км либо 4 года, подмена через 115000 км либо 6 лет.
с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км иначе говоря 3 года, подмена через 115 000 км либо 6 лет.
Обрыв ремня:
Повреждение мотора — Продать
Время обслуживания:
Снятие и установка:
Не считая 156: 2.7,75 ч
Только 156: 5,25 ч
Особый инструмент:
1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
Не считая 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
Особые указания:
Отсоедините минус батареи аккумуляторной.
Не крутите валы мотора при снятом ремне.
Демонтируйте свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
Проворачивайте коленчатый вал только в направлении обычного вращения.
Не крутите коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала либо другие шестерни.
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки соединений резьбовых.
Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Снимите:К месту снятой свечки установите стрелочный индикатор (5).Правое фронтальное колесо.
Крышку мотора.
Ремень привода подвесных агрегатов.
Направляющий ролик (1) ремня привода подвесных агрегатов.
Шкив (4) коленчатого вала.
Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
Катушки зажигания.
Крышку (4) головки блока цилиндров.
Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
Используя показания стрелочного индикатора, медлительно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
- Примечание: практически эти метки или будут стерты, или коленчатый вал необходимо будет крутить довольно длительно. Если подразумевается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.
Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Удостоверьтесь в таком вопросе, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
Не считая 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.
- Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
На место назначения крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) либо (16) и (17).
- Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.
Наденьте ремень в таком порядке:Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распределительный вал.
Впускной распределительный вал.
Водяной насос.
Натяжитель.
Ключом натяжителя (13) очень натяните ремень.
Затяните гайку (8) натяжителя.
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:(А) не считая 147:100-124 Нм.
(В) 147:108-132 Нм.
(А) Болты М6 не считая 156:10 Нм.
(В) Болты М6 156: 10 Нм.
Снимите:Установите к месту крышки подшипников распределительных валов.Индикатор (5).
Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
Немного смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их обозначенным моментом:Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).Не считая 147: 13-16 Н м.
Замена ГРМ 2.4 ЖТД альфа ромео 156
Подмена ГРМ 2.7.4 ЖТД альфа ромео 156 Как самому поменять ГРМ. приятная аннотация.
147: 14-17 Н-м.
Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Крутить придется подольше.
Установите ключ натяжителя (13).
Ослабьте гайку (8) натяжителя.
Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
Затяните гайку (8) натяжителя моментом:Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).(А) не считая 147: 21 — 26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.
Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Крутить придется подольше.
Установите демонтированные детали в порядке, оборотном снятию.
Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.

Модель: 145/146 2.4,0 Twin Spark; 147 4.5,0 Twin Spark; 155 4,0 Twin Spark; 156 3.2,0 Twin Spark; Spider/GTV 4.5,0 Twin Spark
Год: 1995-2009
Движок : AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10
Периодичность подмены:
Ремень уравновешивающего вала:
проверка через 40 000 км либо 2 года
подмена через 115 000 км как еще его называют 6 лет
Ремень ГРМ:
проверка через 60 000 км либо 3 года
подмена через: 115 000 км как еще его называют 5 лет
Время обслуживания:
Снятие и установка:
145/146/155: 3.5,90 ч
156: 2.4,95 ч
Spider/GTV: 4,90 ч
Особый инструмент:
Фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
Ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
Ключ натяжителя ремня привода ГРМ Alfa Romeo №1.822.149.000.
Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов — Alfa Romeo №1.822.154.000.
Особые указания:
Отсоедините минус батареи аккумуляторной.
Не крутите валы мотора при снятом ремне.
Демонтируйте свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
Проворачивайте коленчатый вал только в направлении обычного вращения.
Не крутите коленчатый вал за шестерню распределительного вала либо другие шестерни.
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки соединений резьбовых.
Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo 2.7,0 Twin Spark
Снимите: Правое фронтальное колесо.
Защиту мотора.
Правый подкрылок.
Ремень привода подвесных агрегатов.
Шкив (1) коленчатого вала.
Верхнюю (2.4) крышку ремня привода ГРМ.
Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ.
Катушки зажигания.
Крышку (5) головки блока цилиндров.
Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечки.
Медлительно установите поршень первого цилиндра в BMT. Используйте показания стрелочного индикатора.
Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
Как натянуть ремень грм альфа ромео 156.
Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
- Примечание: практически эти метки или будут стерты, или коленчатый вал необходимо будет крутить довольно длительно. Если подразумевается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.
Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.
Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.
Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo 2.7,0 Twin Spark
Удостоверьтесь по поводу того, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.
- Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
На место назначения крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).
- Примечание: смотрите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.
Наденьте ремень в таком порядке: Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распределительный вал.
Впускной распределительный вал.
Водяной насос.
Натяжитель.
Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.
Ключом натяжителя (17) очень натяните ремень привода ГРМ.
Затяните гайку (12) натяжителя.
Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
Момент затяжки болтов: (А) не считая 147:100-124 Нм.
(В) 147:108-132 Нм.
болты М6: 10 Нм.
Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).
Установите к месту крышки подшипников распределительных валов.
Немного смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Нм (не считая 147) либо 14-17 Нм (147).
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).
Установите ключ натяжителя (17).
Ослабьте гайку (12) натяжителя.
Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) с отверстием (19).
Затяните гайку (12) натяжителя моментом: (А) не считая 147: 21-26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.
Удостоверьтесь по поводу того, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).
Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.
Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.
- Примечание: метки (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — крутить необходимо больше раз.
Установите демонтированные детали в порядке, оборотном снятию.