Как Натянуть Ремень Гидроусилителя На Т4
07.05.2018Как поменять и подтянуть рулевой ремень?
- Легковые автомобили
- Пассажирские такси
- Трансфер автобусы
- Автобусы <= 16 мест
- Автобусы > 16 мест
- Грузовые вагоны <= 16 тонн
- Грузовые вагоны > 16 тонн
- Тракторы и расходы. оборудование
- россказни
- Троллейбусы
- Трамваи
- Во-первых, выберите свой бренд
2 клика, и вы получите лучшую цену!
Все мы знаем, что помимо двигателя под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор и гидроусилитель руля. Их сходство в том, что все они приводятся в действие системой шкивов и ремней, которые передают крутящий момент на них от двигателя. В ряде различных случаев все вспомогательные элементы приводятся в действие одним ремнем, обычно называемым управляемый. Но в некоторых автомобилях гидроусилитель руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, эти ремни со временем изнашиваются и требуют замены перед тем, как сломаться и вызвать другие возможные неисправности соответствующих механических компонентов.
Когда дело доходит до общих симптомов, когда речь идет о времени руления, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают урчание капота или видимые трещины, порезы или вмятины ремня.
Часть 1: Замена гидроусилителя руля
- гаечный ключ или гаечный ключ;
- (может пригодиться) фонарик;
- гидравлический подъемник или смотровое отверстие;
- длинная плоская отвертка, а также плоская отвертка;
- проникающие агенты (WD-40);
- новая замена ремня ГРМ;
- заменить новый шкив рулевого колеса (в некоторых случаях);
- защитное снаряжение: защитные очки и перчатки.
Шаг 1: Вам необходимо поднять машину на подъемнике или поместить ее над ямой, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу.
Шаг 2: Отсоединить аккумулятор от автомобиля. После того, как автомобиль поднят и поддерживается на подъемнике, или у вас есть доступ к нему снизу, прежде чем заменить ремень гидроусилителя, нужно отключить питание.
Найдите свой автомобильный аккумулятор и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.
Шаг 3: Снять защиту двигателя, если она установлена. В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам понадобится либо гаечный ключ, либо отвертка.
Как затянуть усилитель руля с клиновым ремнем на WV T4
как тянуть клинопись ремень усилитель руля на WV T4.
Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3
Замена шкива и ремень насос усилитель руля шлем. Паспорт Б3.

Шаг 4: При необходимости сначала снимите ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора не позволит снять гидроусилитель руля. Это распространено на четырехцилиндровых двигателях.
Если это так, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте инструкциям по удалению В большинстве случаев вам нужно будет снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя руля.
Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя руля. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя руля расположен со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, вам придется снова обратиться к принципиальной схеме моделей вашего автомобиля в инструкции по эксплуатации машины.
Шаг 6: Найдите натяжной ролик и увидите верхний и нижний болты "по веревке" или другой проникающий агент. В большинстве случаев эти болты будут очень туго из-за коррозии. Сверните оба болта WD-40 и дайте инструменту проникнуть в резьбу примерно на пять минут, прежде чем продолжить.
Шаг 7: Снимите верхний болт, а затем нижний болт с помощью гаечного ключа. Не вынимайте болты, просто убедитесь, что шкив свободно вращается и может двигаться вперед и назад рукой.
Шаг 8Отвинтите болты рулевого управления, как описано выше. Ослабьте верхний и нижний болты, как описано в предыдущем шаге. Кроме того, не удаляйте их.
Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя руля будет надежно закреплен в корпусе, даже если болты ослаблены. Нажмите насос или длинный ключ на насосе. Это еще больше ослабит ремень, и вы сможете снять ремень со шкивов.
Шаг 10Снимите старый ремень. После ослабления натяжного шкива и шкива гидроусилителя руля можно легко снять старый ремень.
Часть 2. Установка нового приводного ремня
Шаг 1: Вставьте новый зубчатый ремень во все ролики, с которых был снят ремень при замене.
Шаг 2: Затяните насос гидроусилителя руля и затяните болты. На шаге 9 мы использовали крепление, чтобы подтолкнуть насос рулевого управления вперед, чтобы снизить напряжение. На этом этапе нам нужно повернуть процесс вспять, потянув насос назад, чтобы приложить натяжение к шкиву.
Таким образом, затяните гидроусилитель руля и затяните нижний болт, а затем верхний болт, не ослабляя его. После того, как оба болта будут затянуты, ослабьте монтажное натяжение и перейдите к следующему шагу.
Шаг 3: Затянуть натяжной ролик и затянуть болты. Используя тот же метод, что и выше, нажимайте на натяжной шкив, пока ремень не натянется во всех трех точках доступа.
Шаг 4: Установите все, что было снято и снято, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя руля. Замените ремень генератора, установите защиту картера и подключите кабели аккумулятора.
Шаг 5: Запустить машину. Слушайте внимательно все звуки из-под капота автомобиля. Обратите особое внимание на свист или шипение. Если вы слышите такие звуки, выключите двигатель и проверьте натяжение ремня (гидроусилитель руля и генератор, если вы сняли последний).
Если вы не слышите никаких симптомов, протестируйте автомобиль на расстоянии около 10-15 километров. Когда вы вернетесь домой, откройте капот и снова затяните все болты гидроусилителя рулевого управления, так как они могут ослабнуть после первой длительной работы двигателя.