Как натянуть ремень генератора Opel Vectra а

26.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Привод ГРМ Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Если установлено. Отсоединить впускной патрубок воздуховода (1) от корпуса воздушного фильтра.

Снять ремень привода подвесного оборудования со шкива генератора (подробнее, см. Соответственный раздел в данной главе).

Для моделей с гидроусилителем до 93 года. Отметить направление движения ремня привода подвесного оборудования.

Снять ремень привода подвесного оборудования (стрелки) со шкива насоса усилителя управляющего управления, как показано на рисунке ниже.

Снять насос гидроусилителя управляющего управления с блока цилиндров.

Для моделей с 93 года. Отметить направление вращения ремня привода подвесного оборудования.

Отпустить натяжение ремня, переместив ролик натяжителя по часовой стрелке, как показано на рисунке ниже.

Снять высшую часть крышки ремня привода ГРМ.

Снять шкив коленчатого вала, зафиксировав маховик от вращения при помощи специального фиксатора.

Вкрутить стопорный болт в шестерню коленчатого вала.

Снять нижнюю часть фронтальной крышки ремня привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

Регулировка

При установленном болте в шестерню привода ГРМ, провернуть коленчатый вал в направлении вращения, пока поршень первого цилиндра не установится в положение ВМТ на такте сжатия. Метка на шестерне совместится с меткой на корпусе масляного насоса.

В тоже врем, выступ на шкиве распределительного вала должен совместиться с меткой на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание Коленчатый вал нужно проворачивать медлительно и плавненько.

Провернуть ролик натяжителя ремня привода газораспределительного механизма по часовой стрелке, до совмещения отверстий в корпусе и ролике. Потом зафиксировать ролик натяжителя, установив в отверстия подходящий отрезок проволоки либо штырек.

Установить новый ремень привода ГРМ, начиная со стороны натяжения.

Извлечь из корпуса и ролика натяжителя стопорный штырек.

Проверить и убедиться в том, что ремень привода ГРМ натянут подабающим образом.

Установить верхнюю и нижнюю части фронтальной крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки.

Установить насос гидроусилителя управляющего управления на блок цилиндров и затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.

Установить ремень привода насоса гидроусилителя.

Установить и отрегулировать натяжение ремня привода подвесного оборудования.

Подсоединить к корпусу воздушного фильтра патрубок воздуховода, показанный на рисунке ниже.

После установки и сборки всех частей, проверить зазор меж датчиком положения коленвала и импульсным колесом, как показано на рисунке ниже (для моделей с движком X16SZ).

Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Натяжитель ремня привода ГРМ

Снятие и установка

Отметить направление вращения ремня привода ГРМ.

Снять ролик натяжителя (1) с корпуса масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

Установить ролик натяжителя на корпуса масляного насоса. Убедиться в том, что стопорный рычаг (1) совмещен с направляющими (стрелки) на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

Установить, все ранее демонтированные элементы в последовательности оборотной снятию.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

READ  Регулировка Педали Газа Ваз 2107 Инжектор

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.Com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Приобрести». Стоимость книжки указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «Приобрести» автоматом запуститься платежная система, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.Д.).

После указания данных карты либо других платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена ремня ГРМ Opel Vectra

Ременная передача газораспределительного механизма создана для передачи вращающего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Это нужно для обеспечения синхронной работы поршневой группы кривошипно-шатунного механизма, и клапанов газораспределительного механизма.

По мере износа ремня ГРМ Опель Вектра, работа мотора становится наименее устойчивой, могут стучать клапаны, при сильном износу ремня движок глохнет, либо клапаны могут погнуться при ударе о поршни. Степень износа ремня ГРМ определяют зрительно, и по звуку работающего мотора. В любом случае, рекомендуется поменять ремень ГРМ не пореже чем через каждые 30-40 тыс. Км.

Для замены ремня ГРМ Опель Вектра нужно отсоединить шланги систему остывания, и воздушный патрубок. Рекомендуется за ранее слить охлаждающую жидкость.

Отсоедините проводку датчиков системы остывания, закрепленных на шлангах, и удерите шланги в сторону.

Снимите фронтальное правое колесо и отвинтите защиту мотора.

Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, демонтируйте воздушный фильтр. Будьте осторожны, закройте патрубки системы подачи воздуха незапятанной ветошью во избежание попадания пыли.

Под фильтром Вы увидите опору мотора, она мешает предстоящим работам, потому снимите ее.

Дальше снимите ремень дополнительных агрегатов. Для минимизации работ по предстоящему обслуживанию, безотступно рекомендуется заблаговременно запастись запасным ремнем, что бы позже не пришлось раздельно разбирать всю конструкцию только для замены данного ремня. Замените ремень сразу с ремнем ГРМ.

Снимите шкив коленчатого вала, для этого Ваш ассистент включает передачу и надавливает на педаль тормоза, что дозволит Для вас отвинтить четыре крепежных болта. Болты держатся прочно, потому возьмите удачный и довольно мощный инструмент.

Отвинтите болты, удерживающие защитный кожух ГРМ, и снимите его. Снимите датчик положения распределительного вала.

Поглядите положение меток на коленчатом валу и совместите метки вращением коленвала (за ранее передачу выключить, тормоз отпустить).

Проверьте корректность положения валов по меткам на шкиву (выделено красноватым).

Заблокируйте валы ГРМ от несанкционированного прокручивания (потому что, оно собьет настройку положения валов). Можно приобрести особые блокираторы, но, можно использовать маленькие тиски либо струбцину. Будьте осторожны, не прилагайте огромных усилий, по другому сможете разрушить шкивы.

Подготовьте заблаговременно обретенный ремень ГРМ к установке проверьте отсутствие промышленного брака, а так же, соответствие модели ремня модели мотора.

Установите на место натяжной ролик и отрегулируйте его положение в согласовании с рисками.

Выставьте метки на шкивах, когда ремень ГРМ натянут в рабочее положение.

Осталось проверить синхронность работы ГРМ и КШМ Опель Вектра, для этого пару раз проверните коленчатый вал рукою. Не должны быть слышны удары поршней о клапаны. В неприятном случае проверьте и отрегулируйте положение шкивов по меткам. После заливки охлаждающей жидкости, стоит проверить отсутствие протечек.

Замена ремня ГРМ Opel Vectra B

Натяжение ремня осуществляйте, перемещая генератор от мотора. При всем этом прогиб ремня от нажатия огромным пальцем на длинноватые ветки ремня должен составлять 10 мм. Затяните болты крепления генератора требуемым моментом.

READ  Замена Ремня ГРМ Opel Astra H

Установите приводной ремень насоса усилителя управляющего управления и компрессора кондиционирования воздуха.

Установите колесо и опустите автомобиль. Вспомогательный приводной ремень мотора 2,0 л Отметьте размещение приводного ремня на шкивах.

Натяжное устройство автоматом натянет ремень.

натянуть, ремень, генератор, opel, vectra

Пустите движок и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток мотора, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и потом нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтоб ослабить натяжение ремня.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, как бы приводной ремень генератора на Опель Вектра – не самая дорогая и принципиальная часть автомобиля. Все же, его обрыв либо нехорошее натяжение приведет в предстоящем к более суровым неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой проблемы является возникновение противного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Препядствия с водяным насосом, который также может просто выйти из строя;
  • Понижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и резвее тратить свой потенциал.

Предпосылкой схожих дефектов является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтоб избежать в предстоящем более суровых валютных издержек, это устройство рекомендуется заменить как можно резвее.

Порванный ремень вообщем приведет к тому, что автомобиль просто не сумеет тронуться с места.

Установка

Используйте ремень правильного типа. Установите ремень вокруг шкивов. Уберите провисание ремня, отведя генератор от мотора и очень зажимая монтажные гайки и болты.

Хотя для измерения натяжения ремня имеются особые инструменты, примерно оценить правильное натяжение можно последующим образом. Если при жестком нажиме огромным пальцем посреди самого длинноватого участка меж шкивами ремень сдвигается примерно на 13.0 мм — натяжение считается правильным.

Ослабив монтажные болты, отведите генератор от мотора древесным рычагом, пока не добейтесь правильного натяжения. Потом зажмите гайки и болты.

Где применяется, установите и натяните приводной ремень насоса усилите и управляющего управления, как описано в Разделе 10.

Установите магистраль входного воздуха.

Когда установлен новый ремень, возможно он будет немного растягиваться, потому натяжение нужно повторно проверить и отрегулировать через 400 км пробега.

Ребристый клиновой ремень

Общее описание

Поздние модели, оборудованные управляющим приводом с усилителем, обустроены ребристым клиновым ремнем и роликом автоматического натяжения. После установки ремня никакой предстоящей регулировки не требуется, потому что правильное натяжение поддерживается роликом автоматического натяжения. Процедуры снятия и установки последующие.

Снятие

Для улучшения доступа, снимите сборку воздушного фильтра и магистраль входного воздуха.

Если приводной ремень будет употребляться повторно, мелом отметьте на нем направление вращения.

Установив гаечный ключ либо гнездо на шестигранник ролика автоматического натяжения, оборотитесь ролик по часовой стрелке (если глядеть с правой стороны автомобиля) и зафиксируйте его в этом положении. Ослабив натяжение приводного ремня, снимите его со шкивов, потом дайте механизму натяжения возвратиться в первоначальное положение.

Под автомобилем открутите правый блок кронштейна, крепления мотора от кузова.

Опустите домкрат так, чтоб можно было извлечь приводной ремень меж блоком кронштейна и кузовом.

Установка

Проденьте новый ремень меж блоком кронштейна и кузовом, потом поднимите движок домкратом в первоначальное положение.

Очистите резьбу болтов крепления блока кронштейна, нанесите блокирующий состав и установите болты. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. Раздел 2А).

Поверните ролик механизма автоматического натяжения против часовой стрелки, и расположите приводной ремень вокруг шкивов, как показано (см. Иллюстрацию). Верно разместив ремень, отпустите механизм натяжения, который автоматом натянет ремень.

24 установите сборку воздушного фильтра и магистраль входного воздуха.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Vectra своими руками?

Установка Перед установкой ремня ГРМ его необходимо оглядеть на наличие промышленного брака. Расходник должен соответствовать модели мотора, необходимо пристально проверить эту информацию.

READ  Как Снять Блок Ваз 2110

Установить назад ролик натяжения и отрегулировать его установочную позицию согласно меткам. Выставить метки на шкивах.

Ремень ГРМ должен быть натянут. Осталось проверить работу мотора. Для этого рукою провернуть коленчатый вал. Удары поршней о клапаны не должны быть Опель вектра a замена ремня ГРМ.

Замена Ремня Генератора Opel Vectra Б

Далее перед человеком появляется проблема — поменять только ролик натяжителя либо всю систему стопроцентно.

Если автовладелец выбирает 1-ый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие — на место ворачиваются все ранее снятые элементы германского автомобиля.

Замена ремня генератора Опель Вектра б замены всего блока натяжителя вероятнее всего будет нужно вначале демонтировать гидравлику, потому что она мешает подобраться к крепежу, хотя можно испытать обойтись и без этого шага. Установка новейшей системы занимает не сильно много времени, но вот далее начинается самое тяжелое — ремень тоже нужно как-то поставить на место его работы и отлично натянуть.

Сначала, нужно верно подобрать этот элемент по размерам, потому что есть модели с кондиционером либо без.

Прикрутил на место, это оказалось еще проще, чем открутить. Кстати, чека в натяжителе уже была установлена. Сейчас самое сложное — продеть ремень, а для этого необходимо снять правую опору мотора. Операция довольно трудозатратная, необходимо вывешивать движок и. Я правда, так и не сообразил, как откручивать опору, потому пошел по другому пути, позаимствовав одну замена ремня генератора Опель Вектра б мыслях форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры мотора 1а гайку крепления подрамника очень ослабил.

натянуть, ремень, генератор, opel, vectra

Многие задачи можно впору предупредить, если периодически уделять собственному тс время на профилактический осмотр. Например, очень легко можно узреть визуально делему с ремнем генератора Опель Вектра: Внимательно присмотревшись, узреть степень повреждения изделия.

Руками оценить уровень натяжения ремня генератора. Замена ремня генератора Опель Вектра — не самое сложное для опытного автолюбителя дело, все таки, его принципно проводить впору, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более жестоким неприятностям.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Почему поскрипывает привод и другие вероятные последствия Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Опель Вектра — не самая дорогая и принципная часть автомобиля.

Как поменять приводной ремень Форд Фокус 3? Решено — 1. Ремонт генератора Опель Zafira.

Как поменять ремень генератора Opel Vectra С

Головкой на 7 откручивается хомут патрубка воздушного фильтра и снимается патрубок. Потом нужно отключить датчик расхода воздуха и отсоединить проводку. Потом отсоединить трубку, которая крепится к корпусу воздушного фильтра и стянуть нижний патрубок. Все это делается для того, чтоб снять корпус воздушного фильтра, который крепится 3-мя защелками.

Сняв корпус, появится доступ к отверстию в корпусе натяжителя ремня. Здесь и понадобится квадратный вороток — его следует воткнуть в отверстие, надеть удлинитель и приподнять всю конструкцию, освобождая ремень. Сейчас ремень генератора можно снять со всех шкивов.

Установить ремень генератора можно и сверху, из под капота, много при всем этом помучившись. А можно установить и снизу, сняв фронтальное колесо и открутив боковую защиту. Она крепится на винтах под биту Т25.

После чего появится доступ к шкивам, на которые нужно установить ремень. Дальше нужно ослабить натяжитель и набросить ремень на верхний шкив, при всем этом ремень может соскальзывать с нижних шкивов. Следует убедиться, что ремень стоит ровно.

Более тщательно замена ремня генератора Опель Вектра C 2008 года показана в этом видео с инструкциями.