Как Настроить Радио В KIA Рио

22.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Демонтаж штатного устройства

Как Настроить Радио В KIA Рио

Изредка автомобилистов устраивает штатная модель, встроенная производителями в Киа. Многие стремятся установить современный мультимедийный центр, функции которого отвечают всем требованиям. Но не каждому понятно, как снять магнитолу, чтоб не разломать. Для человека со бодрствующими руками это не представляет особенных заморочек. Главное умение воспользоваться отвёрткой.

Первым шагом станет открытие капота и снятие с аккума минусового провода. Это дозволит обесточить бортовую систему и очень обезопасить последующую работу. Удаление штатной магнитолы осуществляется при помощи обыденных монтажных ключей. Их вставляют по краю устройства, нажимая достаточно уверенно. При грамотном выполнении работы остается только потянуть за ключи и вытащить устройство.

Если нужного инструмента под рукою не оказалось, придётся взяться за отвёртку и произвести полную разборку панели. Для этого довольно отсоединить удерживающие рамку фиксаторы, после этого открутить болты, прикрепляющие магнитолу к кузову. Сейчас устройство будет просто снимать, главное делать это тихо и осторожно, стараясь ничего не разрушить.

Магнитола на Киа Рио

Штатная магнитола принципиальный элемент Киа Рио, устанавливаемый производителем. Она разрабатывается конкретно под определённую марку и потрясающе вписывается в салон. Магнитолы в Kia Rio первого поколения единственный, но значимый недостаток модели. Обладателю достаётся морально устаревшая конструкция, издавна снятая с производства. Для следующих поколений ее наделили завышенным функционалом.

Чем укомплектовано устройство

Современная магнитола, устанавливаемая на Киа Рио 3, вооружена камерой для заднего обзора, навигацией и Блютуз. Не считая того, можно вмонтировать экран, позволяющий просматривать киноленты и клипы на задних сидениях. Эту Киа Рио магнитолу разработали конкретно для three поколения модели автомобиля, потому она совершенно подходит для хоть какого из годов выпуска.

Это полнофункциональный комплекс, способный воспроизводить аудио- и записи. Штатная магнитола Kia Rio также поддерживает все имеющиеся форматы. Она вооружена сенсорным экраном и 3D-интерфейсом. В наличии микро CD и USB разъёмы и полный функционал для комфортабельной эксплуатации.

Виды устройств

Магнитола для Киа Рио, входящая в среднюю ценовую категорию, вооружена Блютуз и необходимыми разъёмами. Более дорогостоящие мультимедиа отличаются и поболее широким набором опций. Они выпускаются с навигацией, сенсорным экраном, телевидением и другими необходимыми функциями. Яркий интерфейс упрощает управление даже неосведомлённому человеку.

К важным моментам относится способность устройства улавливать частоты FM. Для этого довольно установить имеющуюся в комплекте антенну. Радио в машинах употребляется нередко, так что этот аспект стоит учесть. Исходя из модели, магнитола на Kia Rio управляется пультом или клавишами на руле, также с помощью детектора на дисплее. Чтоб облегчить эксплуатацию и сделать её комфортабельной, следует ознакомиться с предоставленной заводской аннотацией.

Монтаж

Кстати, европейцы отдают предпочтение конкретно первому типу устройств, в то время как корейцы и даже америкосы облюбовали 2-ой.

Необходимо отметить, что потребители Рф также предпочитают формат 2DIN, позволяющий воспроизводить радиочастоты и записи со посторониих носителей. Благодаря огромным размерам корпуса в устройстве смешиваются различные функции, что создаёт дополнительный комфорт при поездках. Экран устройства подойдет в качестве навигатора.

Установка магнитолы процесс легкий. Существует два метода.

Первый способ

  • Обрезаются провода, идущие от авто проводки либо штекера самого устройства.
  • Проводка соединяется с следующей изоляцией с учётом цветовой распиновки.

Посреди недочетов этого способа недолговечность и неэстетичность. Зимой фиксация изолентой становится ненадёжной, что провоцирует куцее замыкание и повреждение электросистемы автомобиля. Применение зажимных клемм и термоусадочных трубок дает возможность избежать заморочек.

Второй способ

Этот вариант считается более долговременным и надежным, потому что содействует созданию крепких соединений. Он предугадывает установку контактов формата ISO. Имеющиеся штекеры упрощают подключение и отладку нового устройства после изъятия старенького.

Заключение

При подмене штатной магнитолы на Киа Рио на более совершенный вариант не излишним будет обновить и антенну.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: twelve красноватый и чёрный зажигание one бело/голубий зажигание two белоснежный АСС зелёный стартер чёрно/жёлтый

Повороты красно/голубий и красно/белоснежный тонкие в пороге водителя Концевик дверей жёлто/зелёный в стойке водителя

READ  Замена Масла В Коробке Peugeot Партнер

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Фронтальный левый розовый Фронтальный правый красно/чёрный Задний левый красноватый Задний правый сине/белоснежный

Механическая защита Kia Sportage

Всеохватывающая защита КИА предполагает установку надежной сигнализации с обоесторонней связью и возможностью идентификации обладателя по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Кожух на дверной разъем KIA

Электромеханический замок капота защитит подкапотное место, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не дозволит правонарушителям прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Не считая того, мы можем установить на него особый защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за определение ключа-метки, также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это дозволит защитить его от использования удочки-ретранслятора.

Что такое блокировка штатного радиоканала? И как много это стоит?

Установка замка-блокиратора управляющего вала Гарант, защита остекления при помощи специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на их, автономного радиомаяка являются дополнительными методами усиления защиты вашего автомобиля.

В любом случае, спецы Автостудио предложат для вас более подходящий комплекс мер и устройств для организации защиты от угона автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: twelve красноватый и чёрный зажигание one бело/голубий зажигание two белоснежный АСС зелёный стартер чёрно/жёлтый

Повороты красно/голубий и красно/белоснежный тонкие в пороге водителя Концевик дверей жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Фронтальный левый розовый Фронтальный правый красно/чёрный Задний левый красноватый Задний правый сине/белоснежный

Комментарии

1. Органы управления и приемы эксплуатации

1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 1-ые one thousand five hundred км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, размещение устройств и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и сервис 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Подмена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Подмена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Подмена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонент тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы остывания и морозоустойчивости охлаждающей воды, подмена воды 2.14 Подмена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Подмена свеч зажигания 2.16 Подмена свеч накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонент шасси, подвески и управляющего привода 2.19 Проверка состояния компонент системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и подмена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, подмена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Подмена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и подмена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и подмена щеток стеклоочистителей 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка

3. Двигатель

3.0 Движок 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

4.0 Системы остывания, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Охлаждающая система мотора 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления движком/понижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонент топливных трактов движков внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых агрегатов 5.3. Система питания дизельных движков 5.4. Системы управления движком и понижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрического оборудования мотора 6.1. Система зажигания двигателя внутреннего сгорания 6.2. Система облегчения прохладного пуска дизельного мотора 6.3. Система заряда и пуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

7.0 Пятиступная ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия

READ  Как Настроить Фары На Гольф 3

8.0 Автоматическая коробка 8.1 Общая информация 8.2 Поиск дефектов общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, чистка памяти микропроцессора 8.4 Проверки и регулировки компонент системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия

9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без Абс и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, сервис и установка головного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, подмена колодок дисковых тормозных устройств фронтальных колес 10.10 Разборка тормозного механизма фронтального колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных устройств фронтальных колес 10.12 Сервис барабанных тормозных устройств задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов дефектов Абс/EBD, чистка памяти микропроцессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электрического блоков управления Абс/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков Абс 10.18 Подмена роторов датчиков Абс фронтальных колес

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонент подвески и управляющего привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое 11.6. Геометрия подвески

12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Внешнее оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрическое оборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск обстоятельств отказов электрического оборудования 13.3 Предохранители общая информация 13.4 Прерыватели цепи общая информация 13.5 Реле общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле общая информация, снятие, установка, подмена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные осветительные приборы подмена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Подмена ламп и проверка исправности функционирования внешних осветительных устройств 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры

14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений

15.0 Схемы электронных соединений 15.1 Рассредотачивание питания 15.2 Рассредотачивание заземления 15.3 Система управления движком 15.4 Система пуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовик 15.7 Полосы данных компьютера 15.8 Композиция устройств 15.9 Автоматическая коробка (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (Абс) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Внешнее освещение (Универсал) 15.17 Внешнее освещение (Автомобиль с откидным верхом) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка устройств 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Подогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Автомобиль с откидным верхом) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлычки 16.1 Диагностика дефектов

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей оранжевый провод, левый разъем композиции (который побольше). Концевик багажника голубий провод, на разъеме ц.з. (2-ой с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит зеленоватый провод, в пороге водителя. Повороты жгут порога (в каком красноватые толстые провода) два желтоватых провода. Концевик капота установить. Блокировка правая сторона, белоснежный разъем, голубий толстый провод в углу разъема бензонасос. Давление масла белоснежный провод, посреди левого разъема композиции (который побольше). Стоп сигнал красноватый провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник голубий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белоснежный разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) либо голубий разъем слева понизу. Голубий отпирание (-). зеленоватый запирание (-).

READ  Как Настроить Чувствительность Сигнализации Starline B9

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота белоснежный провод four с края (нижний ряд, меж желтоватым без полосы и голубым, 3-ий разъем слева). Отпирание дверей 1-ый разъем: голубий отпирание; зеленоватый запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красноватый либо белоснежный плюс. Голубий IG1. Оранжевый IG2. Розовый АСС. Зеленоватый стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс неизменный красноватый. АСС оранжевый. Габариты красноватый желтоватый. Ключ в замке темный (напротив красно желтоватого). Усилитель антенны белоснежный.

желтоватый ; темный (-) перед левый. голубий ; красноватый (-) перед правый. карий ; белоснежный (-) тыл правый. зеленоватый ; оранжевый (-) тыл левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей оранжевый провод, левый разъем композиции (который побольше). Концевик багажника голубий провод, на разъеме ц.з. (2-ой с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит зеленоватый провод, в пороге водителя. Повороты жгут порога (в каком красноватые толстые провода) два желтоватых провода. Концевик капота установить. Блокировка правая сторона, белоснежный разъем, голубий толстый провод в углу разъема бензонасос. Давление масла белоснежный провод, посреди левого разъема композиции (который побольше). Стоп сигнал красноватый провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник голубий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белоснежный разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) либо голубий разъем слева понизу. Голубий отпирание (-). зеленоватый запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота белоснежный провод four с края (нижний ряд, меж желтоватым без полосы и голубым, 3-ий разъем слева). Отпирание дверей 1-ый разъем: голубий отпирание; зеленоватый запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красноватый либо белоснежный плюс. Голубий IG1. Оранжевый IG2. Розовый АСС. Зеленоватый стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс неизменный красноватый. АСС оранжевый. Габариты красноватый желтоватый. Ключ в замке темный (напротив красно желтоватого). Усилитель антенны белоснежный.

желтоватый ; темный (-) перед левый. голубий ; красноватый (-) перед правый. карий ; белоснежный (-) тыл правый. зеленоватый ; оранжевый (-) тыл левый.

Скрытное подключение регистратора в Kia Sportage 3. Общие плюсы Киа Спортейдж

Создатели комментариев на пользующемся популярностью сервисе Дром выделяют последующие плюсы автомобиля:

  • Отменная подвеска. На неровностях в черте городка либо во время поездки на трассе можно не уделять свое внимание на кочки либо ямы. Автомобиль довольно уверенно совладевает с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет.
  • Базисная комплектация. В исходной версии автомобиль имеет six подушек безопасности, медиасистему, кондюк и много нужных ассистентов, упрощающих вождение.
  • Новый дизайн. Автомобиль смотрится увлекательнее и агрессивнее собственного предшественника.
  • Удачный салон. Снутри довольно много места, что позволяет комфортабельно расположиться как водителю, так и всем пассажирам.
  • Динамика. Начиная с базисной комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на two литра. Его наибольшая мощность one hundred fifty лошадиных сил. Этого довольно, чтоб шофер ощутил динамику при разгоне.

В особенности радуются покупке обладатели, которые заполучили джип последнего поколения, другими словами с приставкой New.

Единый замок/противоугонная сигнализация Киа Спортейдж

  • Управления по ремонту
  • Управление по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  • Единый замок/противоугонная сигнализация

Единый замок/противоугонная сигнализация
На все рассматриваемые модели серийно устанавливается единый замок с функцией противоугонной сигнализации.

Убедитесь, что все двери (включая дверь задка) и капот закрыты (на моделях Автомобиль с откидным верхом замок двери задка должен быть к тому же ЗАПЕРТ), потом ключом заприте замок хоть какой из фронтальных дверей, исправность активации системы подтверждается маленьким срабатыванием клаксона.

При попытке несанкционированного открывания хоть какой из дверей (включая дверь задка) либо капота происходит примерно трехминутная активация клаксона в режиме сирены, сопровождающаяся срабатыванием аварийной световой сигнализацией, для отключения сигнализации отоприте всякую из фронтальных дверей ключом.