Как Найти Подсос Воздуха Toyota

14.07.2020 Выкл. Автор dakus

Обнаружение утечки выполняется путем проверки прокладки впускного коллектора, соединений и корпуса шланга. Отсос воздуха при поломках прокладки головки цилиндра (головки цилиндров) не исключается из кольцевой манжеты форсунок. Проблемы такого типа чаще возникают в автомобилях с длительным сроком службы. Двигатель теряет мощность на низких или высоких оборотах, в зависимости от типа топлива, на котором работает машина.

Симптомы утечки воздуха через форсунки

Обнаружение всасывания возможно для водителей, которые имеют многолетний опыт вождения и умение слушать двигатель. Первыми признаками этого являются запуски утром или после длительного простоя.

    Не запускается утром как обычно. Требуется длительная прокрутка стартера. Двигатель прицепа и ларька. Причиной этого является топливный насос высокого давления (топливный насос высокого давления), который плохо реагирует на прохождение топлива на высокой скорости. А на малых (холостых) не успевает с избытком воздуха в камере сгорания.

Как найти Toyota Air Throttle |

Тяжелый двигатель, который запускается утром, является причиной топливного насоса высокого давления

Идентификация

Рассмотрим различные способы обнаружения утечек воздуха в двигателе с помощью форсунок.

Разбрызгивание

Признаки всасывания определяются разбрызгиванием воды (можно использовать шприц) на шланги работающего двигателя. Попадание жидкости в пазы, отверстия, треснувшие шланги или проколотые прокладки приводит к снижению скорости двигателя.

Еще один подобный метод выполняется орошение того же сегмента узлов эфиром, что приводит к увеличению скорости. Поэтому при определении места утечки следует внимательно следить за чистотой двигателя. Чтобы найти точку источника, вы можете использовать измерение степени вакуума за дросселем. В этом случае удаленный шланг подключается к регулятору дроссельной заслонки.

Распыление всасывания видео

Дым или парогенератор

Устройство обнаруживает утечки во внутренних полостях, где есть воздух. Закрыв дроссель заглушкой, подключите его к впускному коллектору. Трещины дыма начинают просачиваться через утечки.

Проверяем воздухозаборник дымогенератором

Устройство также проверяет наличие утечек в выхлопной системе, подключая глушитель выхлопной трубы. Это достигается установкой поршня любого цилиндра на ВМТ и вера в закрытие клапанов. В этом случае дым, проходя через открытые клапаны, попадает в выхлопную систему, обнаруживая дефекты плотности этой секции. Для этого двигатель запускается и в режиме холостого хода возможно шипение, слышен специфический свист.

Видео о проверке утечки воздуха с помощью парогенератора

Возможны неисправности

Зная возможные места утечки, выявляются неисправности:

    Трещина в соединении выпускных клапанов.

Не слыша никаких звуков, вы можете начать процесс зажима шланга, ведущего к впускному коллектору.

Сжимая ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) или регулятор давления смеси, вы можете услышать стабильную работу двигателя. При снятии инструмента (плоскогубцы) происходит падение скорости. Этот дефект указывает на отверстия или трещины в испытательном шланге.. Возможны неисправности усилителя, клапана адсорбера.

Методы диагностики

Это сопровождается:

  • Ржавые топливные трубки.
  • Топливный шланг, просушенный из-за длительной эксплуатации и не удерживающий хомуты.
  • Топливный фильтр с неисправным уплотнением.
  • Выхлопные трубы, которые потеряли герметичность.
  • Уплотняет насос впрыска топлива.
  • Воздух поступает через ручной рычаг топливного насоса.
  • Уплотнение топливного насоса.
  • Моральное старение тюленей.

Первый способ

Диагностика дефектов включает в себя отключение топливного насоса и подачу его из другого сосуда (например, пластиковой канистры). Для самостоятельной работы вам понадобятся контейнеры объемом 3 ÷ 4 литра, два прозрачных шланга длиной один метр, пара зажимов. После очистки, передний и обратный топливопроводы заменяются с топливного насоса высокого давления на прозрачные трубы, и из него удаляется воздух.

Одним из способов снятия всасывания является очистка рабочей зоны и расположение бака над топливным насосом.. Необходимо открутить болт «возврата», благодаря которому, согласно принципу сифона, воздух поступает в топливо. Усиливающий болт возвращается на свое место. После запуска двигателя в течение нескольких минут, оставшийся воздух удаляется.

Видео о диагностике топливного насоса на предмет утечки воздуха

Второй способ

Он заключается в проверке топливного фильтра (стандарт), размещении его под насосом форсунки. Метод ориентирован на определение всасывания через фильтр. Если нет результата, все трубы, резервуар, шланги проверены. Этот метод питания дает точные проблемы сложного запуска двигателя.

Происхождение утечки топливной системы в автомобилях с дизельным двигателем оправдано атмосферным давлением. Это выше, чем давление, создаваемое откачкой топлива из автомобильного бака. Это связано с заменой латунных топливопроводов на резиновые, пластиковые трубы и соединением их хомутов. Между тем, шланги из таких материалов имеют более короткий срок службы. Относится к этому синтетические трубы в моторном отсеке нагреваются, провисают, трутся и при износе способствуют утечке воздуха.

Таким образом, механические нагрузки, перегрев, использование чистящих средств, которые могут смягчить неметаллические материалы и герметичные соединения, могут быть отнесены к основным причинам всасывания.

Когда машина запускается с самого начала (внезапно), она начинает гудеть на секунду, а в некоторых случаях даже задерживается — это 99% утечки воздуха. Поскольку избыток воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, вызывает резкое истощение смеси и, как следствие, трудности с воспламенением. Мотор тройной и может работать на холостом ходу.

Симптомы утечки воздуха

Симптомы утечки воздуха в двигателе часто бывают однозначными:

Видео: Как Найти Подсос Воздуха Toyota

  1. Неопределенный старт с утра.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу — Скорость холостого хода постоянно меняется и ниже 1000 об / мин. Двигатель может остановиться. На автомобиле с карбюраторным двигателем качественный и количественный винт становится незначительным для режима настройки XX, поскольку воздух проходит вокруг канала XX.
  3. Падение мощности — во впускном тракте в системах с MAF (датчик массового расхода воздуха) — низкая скорость холостого хода; на системах с датчиком MAP (датчик абсолютного давления), наоборот — повышенная скорость вращения ХХ, лямбда-ошибки, плохая смесь, пробелы.
  4. Увеличение расхода топлива — Для того, чтобы двигаться и продолжать движение, вам нужно поддерживать высокую скорость, дольше оставаться на низкой передаче.

Утечка воздуха

Основные места, через которые может происходить всасывание, включают:

  • Прокладка впускного коллектора;
  • Прокладка дроссельной заслонки;
  • Участок трубы от воздушного фильтра до дроссельной установки;
  • Кольца форсунок;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Вакуумные шланги;
  • Клапан адсорбера;
  • Управление скоростью холостого хода (если есть).

Места утечки воздуха на карбюраторных двигателях следует рассматривать отдельно — там нет электроники, и воздух может всасываться только на вакуумном усилителе или где-то в карбюраторе.

Точки дроссельной заслонки (карбюратор)

  1. Пропеллер имеет качество топливной смеси.
  2. Для прокладки под карбюратором — места с сажей — правильный знак.
  3. Через свободный подходящий дроссель.
  4. Через ось дросселей.
  5. Нарушение целостности диафрагм дроссельной заслонки, экономайзера или пусковой установки.

Забор воздуха в топливную систему дизеля

В топливной системе дизельных двигателей вентиляция обычно осуществляется через герметичное соединение труб топливной системы низкого давления (от бака к фильтру и от фильтра к топливному насосу высокого давления).

Причина утечки на дизельном автомобиле

Утечка воздуха в топливную систему без давления происходит из-за того, что атмосферное давление выше, чем создается, когда насос всасывает дизельное топливо из бака. Почти невозможно обнаружить такую ​​утечку в утечке.

На современных дизельных двигателях проблема утечки воздуха в топливную систему встречается гораздо чаще, чем на старых дизельных двигателях. Все из-за изменений в конструкции топливного шланга, потому что раньше они были латунными, и сделать пластиковые быстрые разъемы сейчас, которые имеют свои собственные направления деятельности.

Вибрация обычно изнашивается из-за вибрации, а резиновые уплотнения изнашиваются. Эта проблема особенно выражена зимой на автомобилях с пробегом более 150 тыс. Км.

Основными причинами всасывания чаще всего являются:

  • Старые шланги и ослабленные хомуты;
  • Поврежденные топливные трубки;
  • Потеря герметичности соединения топливного фильтра;
  • Утечка в обратной линии нарушена;
  • Приводной вал, ось рычага управления топливом или в крышке насоса для впрыска топлива уплотнены.

В большинстве случаев повседневная жизнь старые резиновые уплотнения, Кроме того, топливная система может быть воздушной в случае повреждения любой из ветвей, как прямой, так и обратной.

Признаки воздушного потока

Самое распространенное и распространенное — автомобиль утром или после продолжительного простоя быстро останавливается, начинает крутить стартер (хотя немного дыма из выхлопа — это будет указывать на поступление топлива в цилиндры). Признаком большой утечки является не только трудное начало, но и то, когда поездка начинает останавливаться и тереться.

Такое поведение автомобиля обусловлено тем, что топливный насос высокого давления не успевает пропустить пену через себя только на высоких скоростях, а на холостом ходу не справляется с большим количеством воздуха в топливной камере. Чтобы определить, что проблема с дизелем связана с всасыванием воздуха, замена обычных трубок на прозрачные поможет.

Как найти утечку в дизельной системе

Он может втягивать воздух в соединение, в поврежденную трубу или даже в резервуар. И вы можете отключить их, или применить давление к системе для разгрузки.

Большинство лучший и самый надежный способ — Чтобы обнаружить утечки методом отключения: подключите подачу дизельного топлива к каждой секции дизельного топлива не из бака, а из канистры. И поочередно проверьте — сразу подключите к топливному насосу высокого давления, затем он подключится перед отстойником и так далее.

Более быстрый и простой способ определить место всасывания — подать давление в бак. Тогда место, куда попадает воздух, будет или шипеть, или сустав начнет промокать.

Воздушный поток во впускной коллектор

Суть впуска воздуха во впускной тракт заключается в том, что воздух поступает в двигатель с избытком топлива и не учитывается датчиком DMRV или DBP, что приводит к истощению топливовоздушной смеси в цилиндрах. А это, в свою очередь, способствует отказу двигателя.

Причина утечки воздуха

  1. Механическое воздействие.
  2. Перегрев (влияет на эластичность прокладок и герметиков).
  3. Чрезмерное злоупотребление чистящими средствами карбюратора (значительно смягчает герметик и прокладки).

Большинство проблематично найти место утечки воздуха в области прокладки между головкой цилиндров и впускным коллектором.

Как найти утечки воздуха в коллекторе

В бензиновых двигателях воздух, который не поступает в датчики, поступает во впускной коллектор из-за утечек или поврежденных воздуховодов, герметичных уплотнений форсунок, а также через шланги вакуумной тормозной системы.

Мы поняли стандартные места дроссельной заслонки, теперь также стоит выяснить, как искать дроссельную заслонку. Для этого есть несколько основных методов поиска.

Простой генератор сигаретного дыма

Сделать масляный дымогенератор

Самый простой способ проверить это впуск воздуха во впускной тракт после расходомера — Отвинтите трубку подачи воздуха вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустите двигатель. Затем накройте прибор датчиком рукой и посмотрите на реакцию — если все в порядке, двигатель должен остановиться, плотно сжимая трубу после воздушного датчика. В противном случае этого не произойдет, и, скорее всего, вы услышите шипение. Если вы не можете обнаружить утечку воздуха таким образом, вам нужно продолжить поиск другими доступными методами.

Они часто стремятся к всасыванию, зажимая шланги или опрыскивая возможные области легковоспламеняющимися смесями, такими как бензин, очиститель углеводов или VD-40. Но самый эффективный метод поиска места прохождения неучтенного воздуха — это использование дымогенератора.

Ищите утечки воздуха

Как правило, проблемы с ХХ, а также появление истощенной ошибки смешения возникают только при сильном течении. Низкое всасывание можно определить, наблюдая за корректировкой топлива на холостом ходу и на высоких скоростях.

Проверьте утечку воздуха, зажав шланги

Чтобы найти место для избытка воздуха, мы запускаем двигатель и даем ему поработать некоторое время, затем отводим уши в сторону и пытаемся услышать шипение, а если мы не можем его найти, мы зажимаем шланги. Которые идут на впускной коллектор (от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и т. Д.). Когда двигатель меняется после зажима и ослабления, это указывает на неисправность в этой области.

Также контактируйте иногда метод поиска сжатого воздуха. Для этого закройте насадку фильтра на заглушенном двигателе и прокачайте воздух через любую трубку, предварительно обработав весь впускной тракт мыльной водой.

Ищите утечки воздуха, заливая бензин

Как обнаружить всасывание путем распыления

Метод опрыскивания соединений горючей смесью во время работы двигателя помогает установить место, где воздух всасывается в двигатель. Это может быть обычный бензин или очиститель. Тот факт, что вы нашли место, куда он звонит, свидетельствует об изменении скорости двигателя (падение или увеличение). Вам нужно набрать в маленький шприц горячую смесь и тонкой струей, чтобы распылить все места, где может быть утечка. В конце концов, когда бензин или другая легковоспламеняющаяся жидкость попадает в источник, она сразу же просачивается в камеру сгорания в виде паров, что приводит к скачку или падению скорости.

При поиске всасывания вы должны хлопать:
  1. Резиновая труба от расходомера до регулятора холостого хода и от IAC до крышки клапана.
  2. Соединение впускного коллектора с головкой цилиндра (в том месте, где установлена ​​прокладка).
  3. Соединение ресивера и дроссельной трубы.
  4. Прокладки форсунок.
  5. Все резиновые шланги на стыках с зажимами (впускная гофра и т. Д.).

Проверка всасывания дымогенератора

Мало кто попадает в гараж, поэтому этот метод обнаружения утечек в системе используется в основном на станциях технического обслуживания. Хотя, если в гараже по рассмотренным выше методам всасывания не удалось обнаружить, можно сделать примитивный дымогенератор, хотя обычный также имеет простую конструкцию. Дым вводится в любое отверстие на входе, а затем начинает просачиваться через отверстия.