Как Менять Радиатор Печки На Ваз 2110

Как Менять Радиатор Печки На Ваз 2110

05.06.2019 Выкл.
Автор Mezirg

Многие автовладельцы до поры до времени стараются не замечать, что из радиатора отопления началась «капель», которая в скором времени приводит к тому, что ремонт становится неминуемым. Как понятно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не будет.

И сколько не откладывай в этой ситуации снятие радиатора, час этот настанет обязательно. Разглядим, когда нужна смена радиатора отопителя ВАЗ 2110, и как ее провести своими руками без воззвания на 100.

Устройство системы остывания ВАЗ 2110

Условно радиаторы отопления для ВАЗ 2110 подразделяют на нового и старенького эталона. Отопители на «десятки» до озари 2003 года устанавливали старенького эталона, а потом – нового. Различия у их не такие уж значимые, но, ремонт радиатора просит чуток различного подхода, так как есть малозначительные различия.

Ответить на вопрос, почему плохо греет печка на ВАЗ 2110, поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/ploho-greet-pechka.html

На ВАЗ 2110 можно также установить медный радиатор. Хоть он имеет существенно меньше ребер, чем другие виды, но медь имеет существенно более высшую теплопотерю, с ним печка лучше греет. Один недочет – сравнимо высочайшая стоимость, например медный двухрядный радиатор (2110-8101060), его цена — около 1500-2000 рублей.

Радиатор отопителя ВАЗ-2110 медный 2-х рядный

Если же для вас важны оба фактора: настоящая цена, и обычное качество, тогда наилучший выбор – дюралевый радиатор ДААЗ, средняя стоимость – 700-1000 рублей.

Читайте так же

через сколько нужно менять масло в двигателе... Через сколько поменять масло в движке? Присадки в масло мотора Тяжело переоценить значение масла в движке. Конкретно благодаря ему мотор способен работать исправно в течение долгого времени. Понятно, что смазывающая жидкость часто должна изменяться. Создают эту функцию через определенный пробег. Для чего поменять масло в движке и через сколько к...
Замена Ремня Грм На Ваз 2110 Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шкиве распредел...
как снять печку на ваз 2107 видео... Как поменять радиатор печки Ваз 2107 Система отопления салона ВАЗ 2107 довольно надежна и долговечна. Но, как и хоть какой узел, она не застрахована от поломок. В большинстве случаев выходит из строя кран радиатора отопителя, подмена которого рассматривается в отдельной статье. Мы же разглядим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и мето...

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ дюралевый

Направьте внимание на состояние патрубков, полностью может быть, что им также нужна смена. Пригодятся еще хомуты, постарайтесь не ограничиваться 3-мя рекомендованными, припас, как понятно, не помешает.

Нужна будет крестовая отвертка, лучше – маленькая. И еще – пинцет, без него установить защелки нелегко.

Механизм работы отопителя в автомобиле ВАЗ 2110 детально рассмотрен тут: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/otopitel.html

Сначала – необходимо слить антифриз. Если он окажется незапятнанным, его потом можно будет залить опять, уже в новый радиатор отопления, потому подготовьте чистую емкость.

Откручиваем для падения давления крышку на расширительном бачке. Потом находим сзади модуля зажигания пробку, и вполне ее откручиваем. Выливается в сливное отверстие литра 4 антифриза.

Другой вариант – слив через расширительный бачок. Хотя этот метод наименее комфортен. Необходимо снять шланг, отсоединив его от печки, а потом еще – резиновый патрубок.

После слива антифриза, ремонт зависимо от эталона отопителя, незначительно отличается.

Сначала разглядим, как произвести ремонт радиатора отопления печки старенького эталона. Его снятие делается со стороны капота таким макаром:

  1. Снимаем резиновый уплотнитель жабо;
  2. Находим под основным тормозным цилиндром винт, крепящий жабо и откручиваем;
  3. Выкручиваем винты, крепящие правую часть жабо (их 4) ;
  4. Отцепляем находящиеся на жабо 2 хомутика, крепящие шланги и провода;
  5. Отсоединяем клемму «плюс» и провод «минус» вентилятора;
  6. Левую часть жабо необходимо отодвинуть вперед, не снимая на сто процентов. Для этого довольно открутить пару винтов;
  7. Снять ветровую накладку;
  8. Если такая имеется, то клемму датчика, показывающего уровень тосола, необходимо отсоединить. Убрать с расширительного бачка пароотводящий шланг.
  • Шланг омывателя фронтального стекла;
  • Стеклоочистители;
  • Накладку ветрового стекла;
  • Зажимы, крепящие корпус отопителя;
  • Его переднюю часть совместно с вентилятором;
  • Салонный фильтр;
  • Другую часть корпуса вентилятора;
  • Все шланги: подачи, обратки и пароотводящий;
  • И, в конце концов, не без усилия можем снять корпус радиатора.

Если он у вас медный, и вы нашли в нем маленькую течь, не торопитесь выкидывать, для него ремонт полностью вероятен. Медь просто паяется, но если у вас такового опыта нет, лучше поручите это дело опытнейшему мастеру. Поверьте – оно того стоит.

Все таки на первом месте по качеству посреди радиаторов – медный, а уже за ним идет ДААЗ. В любом случае до того как поменять, осмотрите агрегат, очистите его, оцените, вероятен ли для него ремонт.

Устанавливая тот же, очищенный, уже исправленный либо новый радиатор, смотрите, чтоб педалька пластмассового корпуса вентилятора (лучше сменять его на дюралевый) попадала точно в паз, по другому редуктор не сумеет поменять положение заслонки, и тепла вы не дождетесь.

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Нового Образца... Нескончаемого мотора, как и нескончаемого автомобиля не существует. Зависимо от свойства начальной сборки и критерий эксплуатации, машины выдерживают различное количество нагрузок. Но в какой-то момент неважно какая запчасть может выйти из строя и будет нужно провести ремонт. Когда дело не касается серьёзных поломок, можно вернуть повреждённый авто...
Как Проверить Топливный Насос На Ваз 2110... Топливный насос ВАЗ 2110 – частая причина поломки В новых моделях ВАЗ 2110 употребляются инжекторные движки, которые сейчас так популярны. Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1 Ni Vver. Как ваз 2107 атмосферник 1,6 СВОИМИ. Чтоб уверенно ездить на любом авто, необходимо знать, что в нем может поломаться, чтоб стремительно убрать поломку либо предупр...
Где Находится Датчик Температуры На Ваз 2110... Датчики ВАЗ-2110, 2112 Датчики ВАЗ-2110, 2112 (системы впрыска топлива) Датчик массового расхода воздуха Измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем в кг / ч. Устройство достаточно надежное. Главный враг. это влажность, всасываемая вместе с воздухом. Основным нарушением датчика является завышение, обычно при низких оборотах, на 10-20%. Эт...

Тонкости и аспекты ремонта заслонки печи исследованы в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/remont-zaslonki-pechki.html

У отопителя нового эталона есть свои особенности в креплении к кузову. Чтоб произвести снятие, необходимо открутить:

  • Средний винт понизу лобового стекла;
  • Две гайки, находящиеся выше впускного коллектора;
  • Гайку около фильтра слева;
  • Не считая того, при наличии бачка с омывающей жидкостью для заднего стекла (на моделях ВАЗ 2112/2111), необходимо снять и его. Также – воздушный фильтр.

Особенность отопителя нового эталона в том, что он рассоединяется. Сделать это, в принципе, несложно. И потом поменять радиатор отопления.

Не напрасно молвят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз показывали, и продолжают показывать народные умельцы. Еще есть один метод, позволяющий произвести ремонт либо смену радиатора, не снимая всего отопителя.

Будет нужно всего около часа времени. Идем по такому методу:

  • Сливаем антифриз через патрубок для обогрева ДУ;
  • Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
  • Разбираем жабо;
  • Снимаем педаль тормоза вкупе с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
  • Вынимаем старенькый радиатор и меняем его на новый.

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!

Собираем все на место в оборотном порядке. Не забываем залить тосол, также лучше поменять салонный фильтр. Вот, фактически, и вся смена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».

Помните: не принципиально, устанавливаете вы радиатор ДААЗ либо медный, для того, чтоб он работал, необходимо очень щепетильно подходить к каждому шагу работы.

Читайте так же

Ремонт Трапеции Стеклоочистителя Ваз 2110... Подмена мотора и трапеции стеклоочистителя Конструкция стеклоочистителя на ВАЗ 2110 довольно надежная и при обыкновенной эксплуатации мотор и сама трапеция может тихо отходить и все 300 000 км, что было подтверждено личным опытом многих хозяев. Но бывают и исключения из правил. Часто бывает такое, что обходятся шлицы либо конструкция трапеции прост...
как снять радиатор печки ваз 2115... Подмена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели С пришествием первых холодов каждый приличный автолюбитель должен уделить довольно внимания системе отопления собственного авто. В особенности если мы говорим о машинах российского производства. Не охото ничего отвратительного сказать про наш автопром, но нередко бывает так, что конкретно наши а...
через сколько километров нужно менять тормозные ко... Когда менять тормозные колодки? Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автовладельцы интересуются, когда поменять тормозные колодки, как диагностировать неисправность и каким устройствам дать предпочтение (в случае подмены). Все это вправду принципиально, ведь надежность тормозной системы – это сначала безо...