Как Менять Пороги На Ваз 2110

23.04.2020 Выкл. Автор dakus

Вопрос о пороговой замене особенно актуален для "наш" Автомобили ВАЗ. Это связано с низким качеством металлического корпуса, отсутствием коррозионной обработки и вредной окружающей средой, в которой приходится жить нашим автомобилям. Под вредной окружающей средой я подразумеваю химию дорог, которые зимой обрабатывают, с высокой влажностью и плохими дорогами.

Сегодня я хочу подробно обсудить, как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками. С этим фотоотчетом вы можете повторить ремонт порогов в домашних условиях, в любом случае, думаю, это руководство кому-нибудь пригодится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего, вам нужно позаботиться об инструменте, я перечислю лишь несколько, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электрическая дрель;
  3. Болгарский;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Покрасить.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что желательно готовить пороги полуавтоматически в среде углекислого газа.

  1. Я начал с ремонта дверных петель, я не буду описывать, как это сделать, потому что статья о том, как заменить пороги, тем более что вы можете иметь их в идеальном порядке. Кто-то спрашивает, а к порогу дверной петли? Дело в том, что для правильной работы необходимо постоянно следить за тем, как подойдет дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Вялые двери могут сбить вас с ног.
  2. После того, как дверь отремонтирована, вы можете удалить их и начать вырезать ненужную гнилую часть двери. В моем случае изменение порогов требует обязательного снятия крыльев, потому что в то же время я решил их заменить.
  3. Если кузов автомобиля "ленивый" или гнилой, чтобы установить растяжки в салоне.
  4. Теперь вам нужно отрезать наружную часть порога, для этого используйте шлифовальную или пилку для металла в качестве подходящего долота.
  5. После снятия наружной части приступаем к снятию порогового усилителя (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по периметру).

6. В моем случае не было усилителя внутри порога, скорее всего, убран предыдущим владельцем моей машины.

Видео: Как Менять Пороги На Ваз 2110


Как Менять Пороги На Ваз 2110
  1. Когда все разрушенные части порога были удалены, остается удалить их остатки, которые остаются в швах.
  2. После этого поверхность необходимо правильно очистить для дальнейших сварочных работ.
  3. Попробуйте новый пороговый усилитель, при необходимости подрежьте его.
  1. Отверстия для сварки хорошо видны на фотографии.
  2. Приварите порог усилителя к отверстиям в самом усилителе. Такие отверстия могут быть сделаны с помощью сверла 4-6 мм, примерно каждые 5,7 см.
  3. Для удобства можно использовать фиксаторы (фиксаторы), с их помощью можно быстро и надежно закрепить усилитель. Перед установкой усилителя и началом сварочных работ необходимо тщательно подготовить поверхность корпуса и любые другие заусенцы, которые могут помешать надежному соединению.

13. Проверьте настройки порога. Когда вы решите, что он на своем месте, начните сварку порогового усилителя. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть для захвата как дна, так и верха одновременно, начиная с центральной подставки. Когда усилитель приварен, необходимо снять швы со швов. У вас должна быть идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что пороговый усилитель должен быть приварен к: средней стойке, спереди и т. Д.

14. Когда усилитель сварен, наружная граница порога должна быть измерена. Это все здесь тоже? что не нужно. резать или гнуть.

15. Теперь подготовьте внешний порог для установки. Ваша задача. аккуратно удалить грунт, краску и т. Д. С поверхности.

16. Используйте винты, чтобы закрепить наружную сторону порога. После этого нужно повесить дверь и "оценить" Все ли вместе? Обратите внимание на разрыв, он должен быть одинаковым и всегда одинаковым. Также обратите особое внимание на щель между дверью и дверью; ничего не должно говорить или говорить.

17. Сварка производится со среднего стенда. Необходимо медленно двигаться в обоих направлениях, то есть кипятить дно и верх, идя в направлении переднего крыла, а также дно и верх к заднему крылу. Следует помнить, что наружную сторону дверного порога также нужно заваривать до среднего обеденного стола. Обратите особое внимание на эти два места, поскольку они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и сварено, начинайте чистить поверхность, затем все должно быть загрунтовано и покрашено.

Как говорится, это все для меня! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости эту работу можно повторить в другом месте, требующем ремонта.