Как это стало самым дорогим, Кевларовый корпус, Drift Spec Секреты Toyota Supra A90

12.02.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Кристапс Блусс. лишь один из тех дрифтеров, которые на протяжении многих лет соревновались на дрифт-карах, разработанных HGK Racing, и добился значительных успехов в серии Formula Drift Series. Но после серии очень интересных BMW настало время для перемен. А когда российскому дрифтеру Никите Шикову потребовалась новая машина к сезону 2021 года, был инициирован проект Toyota Supra Jet.

Все началось с бокового удара на грунтовых дорогах в фильме, который был опубликован некоторое время назад, и Supra еще раз подтвердила свой потенциал. На вопрос о том, как дебютировал проект, владелец HGK Racing Хариджс сказал, что «Мы хотели и не хотели строить Supra одновременно, но когда дело дошло до магазина, мы поняли, что, конечно, машина действительно хороша. мне понравилось!»

План был готов, и в строительстве были задействованы несколько человек и компаний. Разборка была, вероятно, самой простой, так как это заняло всего 3 дня. Затем была реконструкция тела, и, учитывая масштаб проекта, они обработали его специальным мелом, а затем отсканировали в 3D внутри и снаружи. Вскоре от Wisefab пришла специальная поставка, которая позволила автомобилю иметь увеличенный угол поворота рулевого колеса. незаменим в дрифте на профессиональном уровне.

кевларовый, корпус, drift, spec, секрет

Для большей мощности потребуются колеса большего размера. Но 18-дюймовые колеса не подошли бы в данных условиях, особенно с учетом увеличенного угла поворота рулевого колеса, поэтому последовали дополнительные кузовные работы. Затем топливный элемент был расположен в середине автомобиля, имея в виду, что хорошее распределение веса также важно при движении на безумно высоких скоростях и в то же время боком.

READ  Глупые секреты издания Hyundai Kona Iron Man

Стандартная электрическая рулевая рейка Supra была заменена на BMW E90, которая широко используется во всех сборках HGK. Когда работа над передней частью была завершена, следующим был каркас безопасности. HGK обычно строит каркасы безопасности в стиле NASCAR, но на этот раз они улучшили конструкцию, учитывая свой большой опыт, и предложили обновленное решение. Когда каркас безопасности был сделан наполовину, система сухого картера ARE была размещена за пассажирским сиденьем.

Когда работа над шасси была завершена примерно на 60%, HGK отправила Supra сторонней компании, которая приступила к работе над собственно частями кузова для сборки. Два месяца спустя, после того, как были сделаны все замеры и примерка первоначального макета, они вернули машину и доработали каркас безопасности. Затем автомобиль нужно было покрасить внутри и снаружи, и они выбрали тот же McLaren Silver, который используют во всех своих проектах.

Затем автомобиль был отправлен на Chepa Racing в Украину, где будет установлен новый агрегат 2JZ. После нескольких месяцев, проведенных в Киеве, он вернулся в HGK Racing, чтобы доработать кузов. Как описывает процесс Кристапс Блусс, это, пожалуй, одна из самых сложных частей сборки, поскольку компьютерные конструкции не всегда идеально подходят для реальных приложений. В целом сборка заняла 12 месяцев, и HGK Racing удалось красиво резюмировать весь процесс в этом 20-минутном видео.

READ  Как Снять Корпус Воздушного Фильтра На Форд

Источник