Как Из Трехфазного Двигателя Сделать Однофазный

09.07.2018 Выкл. Автор dakus
Как сделать однофазный трехфазный мотор

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

Асинхронные трехфазные двигатели, часто из-за их широкого использования, состоят из неподвижного статора и подвижного ротора. В пазах статора с угловым расстоянием в 120 электронных градусов проложены проводники обмоток, начало и конец которых (C1, C2, C3, C4, C5 и C6) отображаются в разъединительной коробке. Обмотки могут быть подключены по схеме. "звезда" (концы обмоток соединены друг с другом, напряжение питания подается на их источник) или "треугольник" (концы одной обмотки соединены с началом другой).

В распределительной коробке контакты обычно смещены. напротив С1, не С4, а С6, напротив С2. C4.

При подключении трехфазный мотор В трехфазную сеть через ее обмотки в разные моменты времени попеременно начинает течь, создавая спин-магнитное поле, которое взаимодействует с ротором, заставляя его вращаться. Когда двигатель подключен к однофазной сети, крутящий момент, способный перемещать ротор, не создается.

Три способа подключения трехфазных двигателей к однофазной сети являются более распространенными. подключение третьего контакта через конденсатор сдвига фаз.

Скорость трехфазного двигателя, работающего от однофазной сети, остается практически такой же, как и при включении в трехфазную сеть. К сожалению, этого нельзя сказать о власти, потеря которой достигает значительных значений. Четкие значения потерь мощности зависят от схемы подключения, критерия работы двигателя, емкости фазосдвигающего конденсатора. Примерно трехфазный двигатель в однофазной сети теряет около 30-50% своей мощности.

Не все трехфазные двигатели способны хорошо работать в однофазных сетях, но большинство из них вполне удовлетворительно. за исключением потери силы. Главным для работы в однофазных сетях являются асинхронные двигатели с роторно-ячеистым ротором (A, AO2, AOL, APS и др.).

Трехфазные асинхронные двигатели рассчитаны на два номинальных напряжения сети. 220/127, 380/220 и т. Д. D. Чаще встречаются двигатели с рабочим напряжением обмоток 380 / 220В (380 В. Для "звезды"220. для "треугольник). Больше напряжения для "звезды", меньше всего. за "треугольник", В паспорте и паспортной табличке двигателя, помимо прочих характеристик, указывается рабочее напряжение обмоток, схема их подключения и возможность его настройки.

этикетирование И отмечает, что обмотки двигателя могут быть подключены как "треугольник" (при 220 В) и "звезда" (на 380В). Когда включено три фазы однофазный двигатель лучше использовать схему "треугольник", поскольку в этом случае двигатель теряет меньше мощности, чем при подключении "звезда",

Вывеска B. сообщает, что обмотки двигателя подключены по схеме "звезда"и распределительная коробка не позволяет им переключаться "треугольник" (только три вывода). В этом случае он остается или может терпеть большие потери мощности, подключая двигатель к цепи. "звезда"или, проникнув в обмотку двигателя, попробуйте доказать недостающие концы, чтобы соединить обмотки по схеме "треугольник",

Начало и конец обмоток (разные варианты)

Наиболее распространенный случай, когда существующий двигатель 380 / 220В уже подключен "треугольник", В идеале, вам нужно сделать, как вы можете видеть из подключения трехфазного двигателя. В этом случае просто подключите провода питания, рабочий и пусковой конденсаторы к клеммам. двигатель согласно электрической схеме.

Если обмотки двигателя подключены "звезда"и вы можете изменить это "треугольник", то этот случай также нельзя квалифицировать как сложный. Вам просто нужно изменить схему подключения на "треугольник"используя перемычку.

Определение начала и конца обмоток. Ситуация усложняется, если в распределительной коробке проложить 6 проводов, без указания их принадлежности к определенной обмотке и маркировки начала и конца. Чтобы открыть дверь, нужно сделать проволоку из провода Ford Focus, чтобы открыть капот. В этом случае все сводится к решению двух проблем (но прежде чем попытаться это сделать, вам нужно найти в Интернете некоторую документацию по двигателю. Он может описывать провода разных цветов.):

  • определение пар проводов, подключенных к одной и той же обмотке;
  • найти начало и конец обмоток.

Читайте также

  • Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол
    Renault Logan: заменить приводной ременьНам нужно собраться вместе. просто гирдReplacement_for_unit_Logan_2005_00В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.Здесь вы можете заменить ремень безо...
  • Как Часто Менять Воздушный Фильтр Поло Седан
    Высочайший уровень надежности механических компонентов, простота замены и эксплуатации компонентов и относительно дешевые цены на устройства - это сделали мастера немецкого автопроизводителя, знаменитый автомобиль Volkswagen Volkswagen Polo. Но даже ...
  • Сколько Ампер В 12 Вольтовом Аккумуляторе
    Это верно зарядить аккумулятор машина?Проблема разряженной батареи в какой-то момент стоит перед каждым владельцем автомобиля. И не многие знают, как правильно заряжать аккумулятор. Автолюбителей часто интересует вопрос - нужно ли вынимать аккумулято...
  • Какие Свечи На Рено Дастер 1.6
    Снятие свечи зажигания Renault Duster Интервалы замены Номера деталей (видео)Кроссовер Duster первого или второго поколения оснащен одним из двух бензиновых двигателей. Объем двигателя составляет 1,6 или 2,0 литра.На видео показаны все операции, вы...
  • Не Заводится Машина Не Работает Электрика
    Независимо от того, насколько хорош ваш автомобиль, даже лучшие модели могут потерпеть неудачу во время работы обычных электриков. И это утверждение вполне понятно, поскольку современное развитие автомобильной промышленности привело к тому, что коли...
  • Опель Инсигния Дизель Замена Ремня Грм
    ЗАМЕНА РЕМНИ ВРЕМЕНИ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБЪЕМОМ 2,0 Л С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 165 л.с. INSIGNIA, Зафира С экскурсией.Замена ремня ГРМ (механизм газораспределения) дизельный двигатель включен Opel Insignia или Zafira S (такой двигатель обладает большой у...

Первая проблема решена. "звонкий" все провода с тестером (измерение сопротивления). Если у вас нет устройства, вы можете решить его, используя лампу от фонарика и батарейки, последовательно подключая существующие провода к цепи с лампой. Если последний загорается, это означает, что два проверенных конца принадлежат одной и той же обмотке. Таким образом, определены три пары проводов (A, B и C на рисунке ниже), которые относятся к трем обмоткам.

Вторая задача (определение начала и конца обмоток) немного сложнее и требует батареи и вольтметра со стрелкой. Цифра не хороша из-за инерции. Порядок определения концов и начала обмоток показан на рисунках 1 и 2.

К концам одной обмотки (например, И) аккумулятор подключен к другому концу (например, B.) набрать вольтметр. Теперь, если вы сломаете лидерство И с батареей стрелка вольтметра будет качаться в одном или другом направлении. Как открыть машину без ключа. Вам нужно сделать Форд Фокус, чтобы открыть дверь. В этом видео я покажу, как подключить трехфазный двигатель к выходу. Трехфазная работа двигателя. Поверните двигатель, как видно из. Затем нужно подключить вольтметр к обмотке ИЗ и выполнить ту же операцию с неисправной батареей. При необходимости полярность обмотки меняется ИЗ (вращая концы C1 и C2), убедитесь, что стрелка вольтметра качается в том же направлении, что и обмотка В. Обмотка проверяется аналогично. И. с аккумулятором, подключенным к обмотке С или B..

Как подключить трехфазный двигатель к однофазной сети.

Мы считаем общение три фазы асинхронный двигатель в один этап сеть треугольника.


Как легко, быстро, легко подключить двигатель 380 — 220

Как подключить асинхронный три фазы электродвигатель в один этап цепь. нравится делать римейк изумруда.

Все манипуляции должны приводить к следующему: когда контакты аккумулятора отсоединены от любой из обмоток двумя другими, должен появиться электрический потенциал той же полярности (стрелка устройства поворачивается в одну сторону). Теперь осталось отметить выводы одного луча как начала (A1, B1, C1) и выводы другого. как концы (A2, B2, C2) и соедините их при необходимости. "треугольник" или "звезда" (если напряжение двигателя 220 / 127В).

Удаление пропущенных концов. Пожалуй, самый сложный случай. когда у двигателя есть схема подключения "звезда"и нет возможности переключить его "треугольник" (Только три провода вставлены в распределительную коробку. Начало обмоток C1, C2, C3) (см. Рисунок ниже). В этом случае подключите мотор по схеме "треугольник" необходимо положить в коробку недостающие концы обмоток C4, C5, C6.

Как сделать однофазный трехфазный мотор

к делать это обеспечивает доступ к обмотке двигателя путем снятия крышки и, возможно, снятия ротора. Найдите и отпустите место сцепления. Концы отсоединены и припаяны гибкими многожильными изоляционными проводами. Все соединения надежно изолированы, провода надежно прикреплены к обмотке, а концы подаются на клеммную пластину двигателя. Концы принадлежат началу обмоток и соединены по схеме "треугольник"подключив начало некоторых обмоток к концам других (от С1 до С6, от С2 до С4, от С3 до С5). Работа над отсутствующими целями требует определенных навыков. Обмотки двигателя могут содержать более одного припоя, что нелегко понять. Поэтому, если он не квалифицирован надлежащим образом, не может быть ничего, кроме подключения трехфазного двигателя согласно схеме. "звезда"смирился со значительной потерей власти.

Схемы подключения трехфазного двигателя к однофазной сети

Запускать. Запуск трехфазного двигателя без нагрузки также можно выполнить с рабочего конденсатора (подробнее ниже), но если двигатель имеет некоторую нагрузку, он либо не запустится, либо начнет вращаться очень медленно. Затем для быстрого запуска требуется дополнительный пусковой конденсатор Sp (расчет емкости конденсатора описан ниже). Пусковые конденсаторы включаются только при запуске двигателя (2-3 секунды, пока скорость не достигает приблизительно 70% от номинальной), затем пусковой конденсатор должен быть отключен и разряжен.

Запуск трехфазного двигателя удобно осуществлять с помощью специального переключателя, одна пара контактов которого замыкается нажатием кнопки. После освобождения некоторые контакты открываются, а другие остаются включенными. пока кнопка не нажата "Стоп",

Задний ход. Направление вращения двигателя зависит от того, какой контакт ("фаза") третья фаза обмотки подключена.

Направление вращения можно контролировать, подключив последний через конденсатор к двухпозиционному переключателю, соединенному двумя его контактами с первой и второй обмотками. Вы также можете сделать генератор из трехфазного генератора. В зависимости от положения переключателя двигатель будет вращаться в одном или другом направлении.

На рисунке ниже показана схема с пусковым и рабочим конденсатором и кнопкой реверса, которая позволяет удобно управлять трехфазным двигателем.

Схема подключения "звезда". Аналогичная схема подключения трехфазного двигателя к сети 220 В используется для двигателей, в которых обмотки рассчитаны на 220/127 В.

Конденсаторы. Конденсаторные конденсаторы необходимы для работы трехфазный мотор в однофазной сети зависит от цепи обмоток двигателя и других параметров. Подключить "звезда" Мощность рассчитывается по формуле:

Читайте также

  • Замена Маслосъемных Колпачков Газ 53
    Фактически, каждый двигатель ВАЗ имеет такие элементы, как уплотнения штока клапана. Они герметизируют соединение направляющей втулки и клапана. Что происходит, когда эти маленькие колпачки изнашиваются или затвердевают? Теоретически, уплотнения клап...
  • Рено Сандеро Через Сколько Менять
    Владельцы Renault Sandero неизбежно сталкиваются с необходимостью изменить сроки. Независимо от объема двигателя 1.4, как его называют 1.6, для пробега в 90000 км, эта процедура неизменна и настоятельно рекомендуется изготовителем. Если эта цифра не ...
  • Американцы Выкатили Лимузин-Самолет За 5 Млн
    Проект Limo-Jet начал разрабатываться в 2006 году. Дизайнеру и изобретателю Дэну Харрису, также владельцу Фрэнка ДеАнджело, потребовалось около 12 лет, чтобы воплотить идею в жизнь настоящего автомобиля. Лимузин достигает 12,8 метра в длину, 2,4 метр...
  • Цены И Технические Характеристики Объявлены Для Нового Mercedes-Amg Gt R Pro
    Закажите свои книги сейчас, первая доставка в июлеGT R ​​PRO использует 4,0-литровый 588-сильный V8 Turbo. и крутящий момент 700 Нм. Он может разгоняться с 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 198 миль в час. Это доста...
  • Как Снять Обшивку Багажника Шкода Октавия А7
    Skoda Octavia A5 Снятие дверной накладкиОчень часто владелец Skoda Octavia A5 сталкивается с задачей взлетать отделка дверей. Демонтаж дверной карты необходим, например, для замены стандартных динамиков или для улучшения звукоизоляции.В этой статье м...
  • Что Заливают В Автомобильный Аккумулятор
    Срок службы батареи почти каждого зависит от состояния электролита, который заправляется. Последний представляет собой кислотно-водный раствор. Чтобы контролировать его качество, нужно знать, какая кислота находится в аккумуляторе автомобиля и его ха...

Подключить "треугольник":

Где когда-либо. Емкость рабочего конденсатора в микрофарадах, I. ток в А, напряжение сети В в токе рассчитывается по формуле:

Где R. кВт — мощность двигателя; КПД двигателя; cosph. коэффициент мощности, 1,73. коэффициент, характеризующий связь между линейным и фазовым токами. Конденсатор такой емкости можно собрать у аналогичных рабочих трехфазных двигателей. КПД и коэффициент мощности указаны в паспорте и на паспортной табличке двигателя. Обычно их значение находится в диапазоне 0,8-0,9.

На практике значение силы рабочий конденсатор при подключении "треугольник" можно рассчитать по упрощенной формуле C = 70Pn, где Pn. Номинальная мощность двигателя в кВт. Согласно этой формуле, для каждых 100 Вт мощности двигателя требуется около 7 микроконденсаторов емкостной емкости.

Правильный выбор емкости конденсатора проверяется по результатам работы двигателя. Из обмоток двигателя известно, на какой переменный ток подается однофазный ток. Если его значение превышает требуемое при указанных условиях эксплуатации, двигатель будет перегреваться. Если мощность меньше требуемой, мощность двигателя будет слишком низкой. Рекомендуется выбрать конденсатор для трехфазного двигателя, начиная с небольшой мощности и постепенно увеличивая ее значение до оптимального. Если возможно, лучше выбрать емкость путем измерения тока в проводных сетях, подключенных к сети, и в рабочем конденсаторе, таком как клеммы. Текущее значение должно быть ближайшим. Измерения следует производить в режиме, в котором будет работать двигатель.

При определении пусковой мощности, прежде всего, предъявляются требования к созданию необходимого пускового момента. Не путайте конденсатор стартера с конденсатором стартера конденсатора. На диаграммах начальная емкость равна сумме емкостей рабочего (Cp) и пускового (Cn) конденсаторов.

Если двигатель запускается без нагрузки в рабочих условиях, то пусковая емкость обычно считается равной рабочей, то есть пусковой конденсатор не требуется. В этом случае схема переключения упрощается и удешевляется. Чтобы упростить это и, что наиболее важно, снизить стоимость цепи, можно организовать отключение нагрузки, например, путем обеспечения возможности быстрого и удобного реверсирования двигателя для ослабления ременной передачи, или путем изготовления зажима для ремня, такого в качестве ременной муфты.

Запуск под нагрузкой требует наличия дополнительной мощности (Cn), подключенной во время запуска двигателя. Увеличение отключенной мощности приводит к увеличению начального крутящего момента, и при определенном фиксированном значении крутящий момент достигает своего максимального значения. Дальнейшее увеличение мощности приводит к противоположному результату: пусковой крутящий момент начинает уменьшаться.

Исходя из условия запуска двигателя при нагрузке, близкой к номинальной, пусковая емкость должна быть в 2-3 раза больше рабочей емкости, то есть, если емкость рабочего конденсатора составляет 80 мкФ, емкость пускового конденсатора должно быть 80-160 мкФ, что даст выходную емкость (сумма конденсаторов рабочего и пускового конденсаторов) 160-240 микрофарад. Но если двигатель имеет низкую нагрузку при запуске, емкость пускового конденсатора может быть меньше или, как описано выше, может вообще не быть.

Пусковые конденсаторы не работают долго (всего несколько секунд в течение всего периода запуска). Это позволяет вам использовать на старте двигатель самый дешевый пусковые Электролитические конденсаторы, специально предназначенные для этой цели (http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w10609.html).

Обратите внимание, что двигатель подключен к однофазная сеть через конденсатор, который работает без нагрузки, ток, на 20-30% превышающий номинальный ток, протекает через обмотку, подаваемую через конденсатор. Поэтому, если двигатель используется в режиме недогрузки, емкость рабочего конденсатора должна быть уменьшена. Как сделать генератор самостоятельно из двигателя. Двигатель приятный. Но тогда, если двигатель запускается без пускового конденсатора, двигатель может понадобиться.

Лучше использовать не один большой конденсатор, а несколько меньших, отчасти из-за возможности выбора оптимальной емкости, подключения дополнительных или отключения ненужных, последний можно использовать в качестве пусковых конденсаторов. Необходимое количество микрофарад получается при подключении нескольких конденсаторов параллельно, исходя из того, что общая емкость для параллельного подключения рассчитывается по формуле: Cвсе = C.1 С1 ИЗN.

Обычно рабочие используют металлические бумажные или пленочные конденсаторы (MBGO, MBG4, K75-12, K78-17 MBGP, KGB, MBGCH, BGT, SVV-60). Допустимое напряжение должно быть как минимум в 1,5 раза больше напряжения сети.

Источник

You may also like