Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

26.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Автоблог получил редкий взгляд в безопасности Honda R&D операция в Огайо

RAYMOND, штат Огайо. В рамках своей долгосрочной кампании «Безопасность для всех» Honda установила смелую цель так называемого «общества без столкновений». Но вместо того, чтобы делать большие заявления о разработке полностью автономного транспортного средства, что Honda не сделала, компания пытается смириться с более чем 37 000 несчастных случаев, связанных с транспортными средствами, которые произошли в США в 2017 году с многосторонним подходом.

Здесь, в центре Огайо, инженеры работают с самыми современными средствами и оборудованием, чтобы усовершенствовать системы активной безопасности, такие как набор технологий безопасности HondaSensing, с помощью устаревших пассивных систем, таких как каркасные стальные конструкции или новые конструкции подушек безопасности, которые защищают пассажиров в случае аварии , Honda предоставила представителям прессы редкий тур в своей Honda R&D Америка штаб-квартира на этой неделе.

Представители Honda говорят, что все чаще безопасность, в частности, рейтинги сторонних организаций, такие как Национальная администрация безопасности дорожного движения и Страховой институт безопасности дорожного движения, входят в тройку основных факторов, которые весят потребители при покупке автомобиля. Honda и Acura имеют 10 моделей 2019 года, которые получили оценки Top Safety Pick или Top Safety Pick IIHS, а все автомобили Honda и Acura 15-го года выпуска 2019 года, прошедшие краш-тестирование NHTSA, получили 5-звездочный общий рейтинг.

И Honda гордится своим растущим списком самых безопасных, в том числе первой развернутой вверх подушкой безопасности переднего пассажира в 1990 году в Acura Legend; первый всенаправленный краш-тест в 2000 году; и первая автономная тормозная система, в 2006 году Acura RL. Он надеется, что его новая трехкамерная подушка безопасности станет отраслевой и войдет в этот список.

«Это часть культуры нашей компании, — сказал Арт Сент-Сир, руководитель подразделения и вице-президент по автомобильным операциям американской Honda Motor Co. Арт. — У нас в Honda есть философия, согласно которой мы хотим быть компанией, которой общество хочет существовать. Это означает, что мы должны защищать наших клиентов. Это часть всей мантры делать это ».

Открыт в 1984 году, 1,6 млн квадратных футов Honda R&На предприятии D Americas, расположенном в сельской местности примерно в 45 милях к северо-западу от Колумбуса, работает около 1600 человек, и это крупнейшее научно-исследовательское предприятие Honda за пределами Японии. Его центр перспективных исследований безопасности открылся в 2003 году.

Хонда также получает выгоду от партнерских отношений с Университетом штата Огайо для лаборатории имитационного вождения, которую Хонда помогает финансировать, с NHTSA в Центре транспортных исследований, который примыкает к R Honda.&Кампус D и штат Огайо на своем интеллектуальном перекрестке в Мэрисвилле, где он тестирует технологию «автомобиль для всего» (V2X).

Вот взгляд на различные средства проверки безопасности Honda.

Лаборатория симуляции вождения в Университете штата Огайо

Хонда, расположенная в легкой индустриальной полосе Колумба, использует это оборудование для тестирования и совершенствования информационно-развлекательного дизайна и удобства использования, а также для проведения исследований отвлеченного вождения. Средство оснащено монитором с видеообращением и корпусом Honda Accord 2010 года, поднятым на электронной платформе с гидравлическими рычагами, которые перемещают вес в автомобиле и адаптируются к моделируемым условиям вождения по шоссе и входам водителя.

Honda проводит от 10 до 15 тестовых проектов в год, при этом каждому водителю за рулем от одного до двух часов предлагается выполнять задачи по вождению и выполнять различные задачи, используя информационно-развлекательный сенсорный экран и центральную консоль текущего поколения.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Хонда Пилот... Замена масла в АКПП Хонда Пилот Сколько стоит замена масла в АКПП? Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Запчасти клиента либо наши Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком термине, как "необслуживаемая Коробка автомат". Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желаю...
Тесла Модель 3 Частичная Премиальная Внутренняя Ау... Что случилось с аудиосистемой в Tesla Model 3 с «частичным» премиум салоном? Ранее сегодня мы поделились коротким видеороликом, в котором подробно рассказывается о стандартной модели Plus Tesla Model Range 3. Обновление до Plus добавляет 2500 долларов и дает вам кучу приятных вещей, которых нет в базовом интерьере. В то время как аудиосистема не...
Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1... Радиальный Обзор Неувязка. Автоматическая Транмиссия, Бот либо Вариатор РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ Смена масла в вариаторе либо Коробка автомат Хонда. БРАТЬ Либо НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА Почему исправный вариатор тупит с места Honda после смены лямбда-зонда поехала еще увлекательне...

Один урок компания усвоила? «Если вы разговариваете по телефону, ваше поле зрения начинает уменьшаться. Таким образом, вы не видите вещи в своем периферийном видении так же, как в своем прямом видении », — сказал Стивен Фелт, главный инженер по внутренней стратегии.

Виртуальная проверка

Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

В своей лаборатории имитации столкновений «Powerwall» Honda использует передовое программное обеспечение для виртуального моделирования столкновений, причем для каждого транспортного средства, производимого Honda, проводится около 30 000 имитаций. Программное обеспечение предоставляет возможность просмотра тысяч различных видов имитируемого ДТП по сравнению с 10-15 высокоскоростными камерами, которые фиксируют видеосигналы о столкновениях реального автомобиля.

Это помогает инженерам выяснить, как лучше всего строить автомобили, чтобы противостоять сильным столкновениям, и это привело к усовершенствованной технологии совместимости Honda. "ACE" Конструкция кузова, в которой используются различные сорта стали, а также «мягкие зоны» из стали с горячей штамповкой, которые позволяют изгибу рамы в предсказуемых стратегических точках поглощать энергию и отвлекать ее от пассажиров в кабине.

Например, на нынешнем поколении Honda Civic мягкие зоны появляются на синих стойках и по обеим сторонам задней рамы.

Лаборатория пешеходного воздействия

Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

Около 16% всех несчастных случаев на автомобилях в 2017 году были связаны с ударами пешеходов, а еще 2% — столкновениями с велосипедистами. Honda указывает, что нет федеральных правил, обязывающих автопроизводителей производить или тестировать свои транспортные средства, чтобы минимизировать травмы пешеходов.

Здесь исследователи бросают то, что похоже на маленький шар для боулинга, на капоты транспортных средств, чтобы измерить удар головы пешехода после удара в лоб. Они также протаранили передний бампер в имитации взбалтывания желудка с помощью вертикального шарнирного цилиндрического предмета, предназначенного для имитации ноги, для измерения изгиба голени и воздействия на связки колена. Работа в лаборатории привела к появлению таких элементов, как энергопоглощающие кронштейны крыльев и петли капота, а также разборные конструкции капота для минимизации травм пешеходов.

Dummy Lab

Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

Хонда имеет 48 полномасштабных манекенов разных размеров, а также мужские и женские версии, оснащенные самыми современными функциями биодостоверности, которые наилучшим образом имитируют человеческое тело и его реакцию на воздействие. Самая продвинутая версия, получившая название THOR (сокращение от Test Human of Occupant Restraints), оснащена более чем 130 датчиками. По словам чиновников, он стоит где-то около 750 000 и активно участвовал в разработке новой подушки безопасности Honda.

Honda проводит более 2400 испытаний в год только для того, чтобы поддерживать манекены, которые помогают автопроизводителю измерять такие вещи, как падение головы, удар торса и удар колена в авариях.

Crash Simulator

Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

Читайте так же

Замена Цепи Грм Honda Cbr 600 Rr Ремонт и переборка мотора Honda CBR 600 RR Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 600 RR являются: Этапы работ по ремонту двигателя Honda CBR 600 RR: Работы на ремонте мотора проводит высококвалифицированный моторист с огромным опытом работы. Дается гарантия В течении года на что остается сделать нашему клиенту производимые работы. Регулировка ...
Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит... Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее? Пора поменять в авто моторе масло моторное: масло для хонда будет хорошим выбором для этой марки авто. Главные советы о подмене смазки учитывая всех аспектов и деталей дает, обычно, производитель — Honda Motor. Поменять смазочную жидкость конечно или в их автосервисе, или же без помощи других,...
Обзор и покупка Honda Honda Passport 2019 | Прочны... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Более крупный трехрядный Honda Pilot. это большой кроссовер, предназначенный для семей, с множеством удобных минивэнов, которые делают жизнь в автомобиле, наполненном детьми, более удобной для жизни. Honda Passport с двумя рядами. по существу сокращенный Пил...

Хонда "качки салазок," запущен в 2002 году, действительно на что посмотреть.

Это похожая на клетку машина, построенная на платформе, которая едет по стальной дорожке и оснащена сиденьями, приборной панелью, манекеном для краш-теста и оборудованием для подушки безопасности. Это позволяет инженерам настраивать и проверять удерживающие системы перед полным испытанием транспортного средства, проводя около 440 испытаний в год.

Система использует азот, хранящийся в шести больших аккумуляторах, для повышения давления масла и проталкивания его через клапан, генерируя невероятные 555 000 лошадиных сил — эквивалент восьми 747 на взлете — в коротком, но мощном взрыве. В отличие от лаборатории Crash Barrier, здесь нет реального столкновения. Здесь сани сильно отталкиваются назад в воссоздании силы восстановления после аварии.

Сбой Барьер

Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

Если вы когда-либо смотрели видео краш-теста, то это будет выглядеть знакомо. Аварийный барьер Honda представляет собой вращающийся бетонный блок весом 90 метрических тонн, установленный на поворотном столе для проведения полномасштабных испытаний на столкновение реальных транспортных средств в качестве заключительного этапа проверки перед производством. Хонда проводит около 225 тестов каждый год, то есть почти по одному на каждый рабочий день, и проводит пять дней, анализируя видео о каждой аварии и разбитой машине после каждого теста.

Активная безопасность

Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами системы безопасности

В отличие от пассивных систем безопасности, которые предназначены для минимизации травм при аварии, активная безопасность связана с тем, чтобы полностью избежать аварии. Здесь Honda работает в Транспортном исследовательском центре, который предлагает 7,5-мильную трассу и другие объекты, где она работает над развитием или улучшением таких технологий, как адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и помощь в обслуживании полосы движения. Полуавтономные функции, объединенные в HondaSensing и AcuraWatch, впервые были представлены в 2014 году в Honda CR-V 2015 года и теперь доступны в линейках Honda и Acura.

Honda заявляет, что к 2022 году набор функций безопасности для водителя станет стандартным для всей линейки.

«То, куда мы сейчас направляемся, — это идеальное направление как активной, так и пассивной безопасности», — сказал Брайан Бауч, менеджер и главный инженер по безопасности при столкновении. «Я думаю, что они понадобятся вместе на некоторое время, когда пассивная сторона безопасности того, что мы делаем, в значительной степени зависит от некоторых активных систем безопасности, способных рассеивать эту энергию при потенциальном столкновении.

«Замедление этого автомобиля на 5, 10, 15 миль в час — это огромная экономия энергии и действительно значительно снижает нагрузку на пассивную систему».

Читайте так же

хонда cbr 600 rr характеристики Характеристика байка honda cbr 600 rr Серия байков хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сходу став одной из самых покупаемых у известной японской конторы Honda. Эту модель можно с лёгкостью именовать универсальной, потому что отменная маневренность была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в далек...
Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд... shurik-auto › Блог › Задний суппорт Honda Accord V (механизм работы) Механизм работы заднего супорта Honda Accord VНе исключаю, другие модели имеют схожую конструкцию. Просто решил поразбираться в устройстве.Большая часть задних суппортов — имеют общий механизм работы, отличаются конструктивом. Разобравшись один раз, другие — можно ос...
Замена Цепи Хонда Аккорд 8 2.4... Не так давно, один мой знакомый, купил для себя очередной не кислый автомобиль Honda Accord 2004 года 5,4 литра. Не кислый так как в многочисленных его автомобилях были всегда очень достойные внимания, в дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая неувязка с подачей бензина и т.д., просто скучновато человеку без приключений. Теперь посл...