Как Быстро Завести Машину Если Сел Аккумулятор
22.05.2019
Никто не отменил закон подлости, поэтому аккумулятор часто садится не в то время: здесь вы тормозите в сторону оживленной дороги, и из машины невозможно выйти. Грустно не так ли?
- Когда ключ зажигания поворачивается, требовательное «хрюканье» двигателя сменяется медленными и вязкими звуками;
- Индикаторы на приборной панели весело мигают (или не светятся совсем);
- Из-под крышки слышны трещины и щелчки.
Метод 1 «Пусковое зарядное устройство» . Наиболее распространенный и безболезненный способ запустить аккумулятор. с помощью специального устройства. Он подключен к сети, переключатель режима установлен в положение «старт». Положительный провод ПЗУ подключен к клемме, отрицательный. к блоку двигателя ближе к стартеру. Включите ключ зажигания, вы можете выключить зарядное устройство после запуска машины.
Этот метод подходит для всех типов машин (с автоматической и ручной коробкой передач).
Метод 2 «Дай мне свет!» Вам понадобится: донорская машина. 1 шт., Провода для освещения (сечение более 16 кв.м), ключ на 10. Аккумулятор на донорской машине должен быть в хорошем рабочем состоянии; не пытайтесь зажечь 12-вольтный блок от 24-вольтного; напряжение должно быть одинаковым. Исключением является перезарядка 24-вольтовой батареи от 2-х 12-вольтных батарей, которые подключены по очереди. Автомобили находятся поблизости, но не должны быть затронуты. Двигатель у «донора» заклинило, вторая машина должна снять отрицательный вывод. Соблюдайте полярность, иначе электроника просто выйдет из строя. В основном, отрицательный провод отмечен черным, а положительный. красным. Плюс терминалы должны быть соединены друг с другом, тогда мы подключим минус к «донору» и только потом минус к реанимации автомобиля. Затем вы можете запустить «донора» на 4-5 минут, чтобы позволить «разряженной» батарее перезарядиться, позже вы можете запустить второй автомобиль и дать ему поработать 5-7 минут. Терминалы выключены, позволяют машине работать 15-20 минут, заряжаясь быстрее при включении двигателя.
LIFE-HACK. как завести машину, если батарея разряжена.
Метод 3 «Сильный ток» . Батарея может быть заряжена сильным током, батарея не может быть извлечена из машины, но для автомобилей с бортовым компьютером отрицательный контакт должен быть удален, в противном случае электроника «полетит». Ток может быть увеличен менее чем на 30% от стандартных показаний. Например, батарея на 60 Ач имеет ток до 8 А. Уровень электролита должен быть нормальным; пробки для заполнения нужно открыть. Зарядка занимает 20-30 минут, позже вы можете завести машину. Часто этот метод не рекомендуется. он сокращает срок службы батареи.
Метод 4 «Буксировка или толкание» . Для буксировки вам понадобится: 4-6 метровый трос, эвакуатор. Машины соединены тросом и разгоняются до 10-15 км / ч, в буксируемом автомобиле необходимо активировать 3-ю передачу и равномерно отключить сцепление. Если вы можете завести машину, вы можете выключить «сладкую парочку». Главное в этом методе. координировать действия водителей, иначе это может нанести серьезный ущерб автомобилю соседа. Этот метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Вы можете использовать человеческие ресурсы вместо транспортного средства. Ускорьте свой автомобиль под гору или на ровной дороге. Они вставляются в задние стойки или багажники, в противном случае возможны серьезные травмы (например, скольжение и падение под колеса).
Метод 5 «Литиевые батареи» . Отзывы очень разнообразны, вы можете использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и другие литиевые аккумуляторы для зарядки. Необходимо заряжать в течение 10-20 минут, вы можете подключиться с помощью прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для всех типов транспортных средств.
Метод 6 «Кривой стартер». Такой гипсовый кривошип спас многих автолюбителей. Для этого пригодится домкрат, длиной 5-6 метров с тросом или стропой. С помощью домкрата нужно поднять одно из ведущих колес, вокруг него намотать 5-6 метров веревки, включить зажигание и включить прямую трансмиссию. Вытяните конец стопы резким движением, нужно хорошо повернуть колесо.
Мы надеемся, что наша статья будет вам полезна, и в экстренных случаях вы не растеряетесь и не воспользуетесь этими советами!
По крайней мере, некоторые, даже самые качественные батареи разряжаются со временем, и это происходит по разным причинам.
- Аккумулятор разработал собственный ресурс (4-5 лет);
- Генератор не заряжает батарею во время путешествия;
- В бортовой сети наблюдается утечка тока;
- Они давно забыли выключить свет или радио;
- Влияние критических температур (сильные морозы).
Как избежать частых разрядов и продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. читайте дальше, мы собрали все полезные советы по этой теме в один успешный список.
- Не запускайте двигатель часто для небольших пробегов.
- Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, но держите его в заряженном состоянии.
- Не допускайте частой разрядки аккумулятора.
- Не подвергайте пластины, осматривать или добавлять электролит до соответствующего уровня.
- Проверьте натяжение ремня генератора и замените ремень, если он очень ослаблен.
- Визуально осмотрите проводку в сети, чтобы быстро устранить утечки.
- Следите за контактами аккумулятора. они могут окислиться, износиться или быть повреждены.
- Обязательно загляните внутрь и снаружи автомобиля, когда вы прибудете к месту назначения в любой ситуации. Все электрические приборы и освещение должны быть выключены.
- При сильном морозе выключите питание и поместите аккумулятор в теплое место.
- В холодную погоду часто заряжайте аккумулятор до предела, чтобы мороз не полностью разрядил аккумулятор.
- Зимой используйте специальные крышки для изоляции автомобильных аккумуляторов.
Андрей Колодичук, специально для ByCars.ru
Как завести машину, если батарея разряжена?
При использовании данного материала ссылка на https://bycars.ru/ неизбежна.
Опубликовано 05.05.2015. К этой странице обращались 475794 раз
С древних времен не нужно заводить машину "уменьшенный" батарею, и предварительно намотал несколько раз "толкатель", Главное при этом. оказаться там, где хочется немного ускорить машину, включить трансмиссию и все готово.
Однажды на даче я забыл выключить свет и разрядить аккумулятор, а также автоматическую коробку передач, с "толкатель" ты не запустишь мне пришлось попросить соседа натянуть капот на капот, схватить провода к его аккумулятору и намотать его. В принципе ничего сложного.
Мне самому не нужно было заводить машину с разряженной батареей, но теоретически я знаю, что делать, ну, автомобилисты-мужчины всегда будут рады помочь девушке. Более того, для этого случая у меня есть специальные провода с зажимами в багажнике.
Я помню из недавнего прошлого, когда они путешествовали по Белгороду, они застряли со своим отцом прямо посреди оживленной трассы, чувства слабости и воспоминания о поездке запомнились на всю жизнь. Они вывезли нас по методу № 4. Буксировка, за что огромное спасибо равнодушным жителям города. Теперь, благодаря горькому опыту, мы используем метод под зарядным устройством № 1.
Однажды, когда температура на улице была ниже 30 градусов, мне пришлось отбуксировать машину "толкатель", Это более распространенный способ, которым я использую это. Время от времени я использовал другой метод освещения, но не всегда провода для освещения.
В большинстве случаев начинайте также с толкателя "требует света"Я не сталкивался с другими вариантами, они более сложные и к ним прибегают почти обычные люди.
Я использую усилитель Amstek Start. На литиевых батареях. Легко
Мало что понятно про метод освещения.
"Плюс терминалы должны быть соединены друг с другом, тогда мы подключим минус к «донору» и только потом минус к реанимации автомобиля. Затем вы можете запустить «донора» на 4-5 минут, чтобы позволить «разряженной» батарее перезарядиться, позже вы можете запустить второй автомобиль и дать ему поработать 5-7 минут. "
Недостаток реанимированной машины, где мы подключаемся. к земле или к отрицательной клемме аккумулятора? В первом случае получатель запустится, но батарея не будет заряжена. Во втором случае через 4-5 минут батарея получателя не будет заряжаться, пока не запустится двигатель.