Эволюция автомобильной промышленности: ежедневное производство прошлых лет занимает три минуты

Эволюция автомобильной промышленности: ежедневное производство прошлых лет занимает три минуты

04.04.2019 Выкл.
Автор dakus

То же количество автомобилей, которые раньше производились за один день, теперь занимает всего 3 минуты.

По сравнению с двумя годами ожидания SEAT 600, сегодня вы можете купить автомобиль за 10 минут и с 5 щелчками мыши

Марторель, 04.03.2009. Черно-белые изображения в отличие от Ultra HD 4K-видео; факсы против приложений и виниловые пластинки против mp3. За последние 50 лет общество значительно эволюционировало, но каким образом изменилась автомобильная промышленность?

SEAT рассматривает некоторые факты и цифры, которые определяют драматические изменения, наблюдаемые в разработке и производстве автомобилей.

От 5 до 2400 автомобилей в день: Когда в 1950 году SEAT открыл свой первый завод в Zona Franca, его ежедневный выпуск составлял 5 автомобилей. В настоящее время фабрика в Марторелле выпускает более 2300 автомобилей в день, а это значит, что на изготовление такого же количества автомобилей, как раньше, уходит всего 3 минуты. Эта эволюция позволила поставить всю страну на колеса. В 50-х годах в Испании на 1 000 человек приходилось 3,1 автомобиля по сравнению с сегодняшними 480.

Эволюция автомобильной промышленности: ежедневное производство прошлых лет занимает три минуты

От выполнения всего вручную до более чем 2000 роботов: вначале роботы были научной фантастикой. В 60-х и 70-х автомобили окрашивались полностью вручную, в то время как сегодня 84 робота наносят тонкие слои краски в распылительную камеру, а сканер последнего поколения проверяет гладкость поверхности за 43 секунды, что является технологической гонкой, продемонстрированной более 2000 роботов в цехе по металлу и 125 автономных роботов в сборочных цехах 9 и 10. Все они ежедневно сосуществуют с более чем 7 000 сотрудников на заводе в Марторелле.

От работы в 40 градусной жаре до биомеханического аватара: без кондиционера, при низких температурах и летом около 40 градусов. Вот как это было работать на фабрике полвека назад. Сегодня заводы оборудованы для поддержания постоянной температуры и имеют последние достижения в эргономике для предотвращения травм. Например, биомеханические аватары создаются в Центре здравоохранения и реабилитации CARS компании Martorell, которые имитируют движения линейных рабочих с использованием виртуальной реальности для улучшения эргономики рабочих станций.

Из Боготы в Сидней: Экспорт автомобилей в 1965 году был неслыханным для SEAT. В символическом движении несколько самолетов были загружены моделями марки и выгружены в Колумбии. Только в 1983 году экспорт стал более последовательным с коммерциализацией Ronda в Нидерландах. В 2018 году SEAT экспортировала 80% из 474 300 автомобилей, произведенных в Марторелле. Если их выстроить в очередь, они присоединятся к городам Барселона и Сидней.

Но это еще не все. в середине 60-х время ожидания покупки SEAT 600 составляло 2 года. Сегодня вы можете купить автомобиль всего за 10 минут и всего за 5 кликов, как в случае с проектом онлайн-покупки, который SEAT реализовал в Норвегии.

Читайте так же

Производство хэтчбека Volvo V40 будет завершено уж... Все больше и больше автопроизводителей отрешается от выпуска седанов и хэтчбеков, и шведская Volvo не стала исключением. старший вице-президент компании Лэкс Керссмэйкерс подтвердил, что создание хэтчбека V40 будет завершено уже в текущем в 2019 году. Новость не вызывает удивления, потому что модель была представлена на автомобильном салоне в Же...
Porsche инвестирует $ 678 млн. в Лейпциг для произ... Электрический Macan будет производиться в Лейпциге Porsche объявила о значительном расширении своего завода в Лейпциге, Германия, стоимостью 600 миллионов евро (678 миллионов долларов). Объект получит новый кузовной цех общей площадью 75 500 кв. Macan следующего поколения (подтверждено ранее в этом году), который будет выпускаться с начала следующ...
Японское производство Subaru будет свернуто из-за ... Subaru объявила, что прекратит работу своего завода Yajima, единственного завода компании в Японии, после обнаружения возможного дефекта в электроусилителе рулевого управления. Производство на одном из двух заводов Subaru в мире было остановлено 16 января, и возможные дефекты затронули модели Impreza, Forester и XV (Crosstrek), говорится в пресс...