Этот Chevy Impala SS 1964 года на пневмоподвеске соединен с Полом Уокером

01.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

chevy, impala, 1964

Уокер известен своей любовью к японским автомобилям, но он явно был фанатом Детройта, лично владея парой Novas, Chevelle Wagon и Bronco. Таким образом, мы не можем представить, чтобы ему не нравился лоурадер своего друга, по крайней мере, в некоторой степени.

У автомобилей есть способ сближать людей. Мигель Гарсия рассказывает не только об Импале, но и о том, как его покойный друг Роджер побудил его стать лучше и стать предпринимателем.

Если вам интересно узнать о пластинах, знайте, что Уокер и Родас на момент своей смерти были совладельцами магазина Always Evolving Performance и гоночной команды Always Evolving. Родас, родом из Сальвадора, выступал в качестве финансового советника актера.

Что касается Impala 1964 года, в ней нет ничего удивительного. Снимите капот, и вы не увидите замену LS мощностью 800 л.с. Но ZZ430 довольно интересен. Если не ошибаемся, это старый двигатель Chevy с ограниченным тиражом, созданный на основе короткоблочного агрегата и развивающий около 430 лошадиных сил.

READ  2021 Chevy Camaro SS, ZL1 нельзя продавать в Калифорнии, Вашингтон

Если дело не в количестве лошадиных сил, выхлопная система по-прежнему привлекает ваше внимание, чтобы заметить ярко-оранжевую краску или нестандартные светодиодные фары. Но настоящая магия заключается в подвеске. У Impala полностью индивидуальная геометрия и воздушная подвеска от AccuAir, компании, которая, к сожалению, разорилась из-за глобального кризиса в области здравоохранения. Раньше они делали эти удобные, но довольно дорогие системы самовыравнивания с компьютерным управлением, поэтому вам не нужно было беспокоиться о давлении.

И это должно быть одно из самых странных видео AutotopiaLA, потому что владелец Мигель. заводчик змей и принес змею, которая соответствует цвету машины. Да, мы бы тоже волновались с этой штукой на заднем сиденье.