Это четырехцилиндровый Porsche 944 Turbo 1986 года выпуска; Скрывает; Очень приятное прикосновение Ferrari

01.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Так обстоит дело с этим Porsche 944 1986 года, который почти готов пойти с виртуальным молотком в специализированном магазине The Market. Он был частью семейства 944 Turbo, и в его стандартном облике на игровое поле приходилось 220 л.с. (217 л.с.), добавляя столь необходимые характеристики к звездным (для того времени) характеристикам управляемости

Что касается статистики, 944 Turbo добавляла запрошенную фанатами модернизацию для спринта (5,9 секунды до 60 миль в час / 96 км / ч) к хорошо хваленной спортивной скромности. эта серия имела значительно иное распределение веса, чем модели 911, благодаря передней части двигатель, заднеприводная компоновка. Однако, как и в случае с сегодняшним примером, даже этого было недостаточно

Одетый в черный смокинг снаружи, это устройство было во владении талантливого гонщика на протяжении довольно большой части своей 34-летней жизни (с 1992 года), давая владельцу широкие возможности улучшить машину в соответствии с его личными вкусами. Одна деталь, которую вы быстро заметите. литые диски Porsche Cup, в то время как в списке также говорится о восстановленном двигателе и некоторых измененных деталях (задняя дверь, распорки капота, новый аккумулятор)

Это четырехцилиндровый Porsche 944 Turbo 1986 года выпуска; Скрывает; Очень приятное прикосновение Ferrari

Но самый яркий элемент этого Porsche 944 Turbo 1986 года с пробегом менее 90 000 миль (менее 145 000 км) прячется у всех на виду. Его общая стоимость 22 285 фунтов стерлингов / 28 624 фунтов стерлингов (по текущему обменному курсу) включает один большой сюрприз в виде замены культовой коричневой кожи Ferrari на 2500 фунтов стерлингов / 3212 фунтов стерлингов

READ  Mazda с искусственным интеллектом - концепт, который мы хотели бы видеть на улицах мира

Оказывается, владелец имел связи с людьми, работающими на «Гарцующего коня», и они были достаточно любезны (вероятно, за определенную сумму), чтобы дать ему достаточно кожи не только для сидений, но и для многих других частей кабины. И надо сказать, что работа по-прежнему выглядит великолепно, и, безусловно, подобает немецкой спортивной машине

Эта статья не спонсировалась или не поддерживалась третьей стороной.

Источник