Эти особенности делают новый Mahindra Thar настоящим внедорожником

28.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon
Эти особенности делают новый Mahindra Thar настоящим внедорожником

Mahindra Thar 2020 поступит в продажу 2 октября с измененным дизайном, новой кабиной и улучшенными внедорожными характеристиками.

2 октября Mahindra Mahindra представит на внутреннем рынке новое поколение Thar, и оно будет предлагаться в вариантах AX и LX, соответствующих потребностям приключений и образа жизни соответственно. Второе поколение Thar прошло несколько жестких испытаний на бездорожье, и мы впечатлены его возможностями. Посмотрите это в действии по ссылке ниже!

Так что же делает новый Mahindra Thar настоящим внедорожником? Отечественный специалист по УФ-излучению добавил механические улучшения, и в первую очередь стоит упомянуть подвеску. Старый блок листовых рессор был заменен независимыми поперечными рычагами спереди и многорычажной задней подвеской. Система помогает улучшить качество езды на дороге и бездорожье, а также улучшить отзывчивость

Новое поколение Mahindra Thar по-прежнему оснащено раздаточной коробкой низкого диапазона с переключением на лету с тремя вариантами вождения: 2H, 4H и 4L. В стандартной комплектации внедорожник оснащен дифференциалом с механической блокировкой в ​​задней части для обеспечения лучшего сцепления даже на скользких поверхностях. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание. это дифференциал блокировки тормозов с электронным управлением

READ  Skoda Fabia (2019)

Это действительно работает в условиях низкого сцепления, в то время как ESP (электронная программа устойчивости) с предотвращением опрокидывания, Hill Hold Control, Hill Descent Control, электрическое отключение трансмиссии для легкого перехода с 4WD на 2WD. другие важные моменты, улучшающие внедорожные характеристики предстоящий Махиндра Тар.

Лучшая в своем классе способность преодолевать водные препятствия. 625 мм, дорожный просвет до 226 мм, угол въезда. 42 градуса, угол съезда. 37 градусов и угол разрыва. 27 градусов, что еще больше помогает Mahindra Thar стать лучшим внедорожником. Что касается производительности, Thar использует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель mStallion и 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель mHawk

Прежний агрегат TGDi выдает максимальную мощность 150 л.с. при 5000 об / мин и пиковый крутящий момент 300 Нм в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 320 Нм в сочетании с шестиступенчатым гидротрансформатором AT. Мазутная горелка развивает 130 л.с. при 3750 об / мин и 300 Нм при 1600–2800 об / мин. Он соединяется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором

READ  Новый Седан Kia K5 Выйдет На Мировые Рынки До Июля 2020 Года

Источник