Классические произведения 1990-х годов выставлены на аукционе RM в Амелиа-Айленд

Классические произведения 1990-х годов выставлены на аукционе RM в Амелиа-Айленд

18.02.2019 Выкл.
Автор dakus

От недорогих RX-7 и Supras до F40 и RUF Porsches, каждый найдет что-то для энтузиастов 90-х.

Ежегодный аукцион R M Sotheby’s Amelia Island проводится в течение двух ночей в этом году, 8 и 9 марта, и выбор автомобилей охватывает довоенный антиквариат и более современную классику. Особенно значительным является объем спортивных и гоночных автомобилей 1990-х годов, показывающий, что аукционный дом пытается привлечь молодых покупателей на меняющемся рынке. Кто бы мог догадаться 10 лет назад, что мы увидим RX-7 третьего поколения или Supras четвертого поколения на аукционе по продаже автомобилей мирового класса? Вот девять из наших любимых автомобилей 1990-х годов, которые будут представлены на распродаже по предварительным оценкам, предоставленным аукционным домом. И не забудьте вернуться после аукциона в следующем месяце, чтобы посмотреть, как они это сделали.

Mazda RX-7 1993 года (оценка: 40 000–45 000 долл. США)
RX-7 третьего поколения (на фото вверху) является для большинства энтузиастов окончательной версией спортивного автомобиля с роторным приводом. После успеха автомобиля второго поколения, Mazda вернулась к чертежной доске с чистым листом, уменьшая вес, повышая мощность, модернизируя свой флагманский спортивный автомобиль, и создала двухдвигательный двигатель мощностью 252 л.с., который стал  бороться с соперниками на Toyota и Nissan. В наши дни сложно найти примеры акций, так как многие владельцы не могли устоять перед  стритрейсерами. С пробегом менее 14 000 миль и двумя владельцами, это автомобиль коллекционного класса.

Читайте так же

Первые аукционы Ford Mustang Shelby GT500 2020 год... Генеральный директор Barrett-Jackson претендует на победу Всякий раз, когда появляется долгожданный автомобиль с ограниченным тиражом, коллекционирование сразу же рождается, когда первый пример катится с конвейера. Фанатикам и историкам недостаточно иметь его, он должен быть первым в истории. Две крупнейшие звезды недавнего североамериканского...
Культовый Buick GNX без пробега продадут на аукцио... Вышеозначенная южноамериканская торговая площадка издавна находится на примете у автоколлекционеров, потому что временами выставляет на продажу редчайшие, но всеми вожделенные модели, которые днём с огнём не сыщешь. Ранешние Бмв M3 и Porsche 959 просто находят тут собственных новых очень состоявшихся хозяев, ведь цена таких машин в процессе торгов ...
Bonhams 5-й ежегодный аукцион Amelia Island устана... Изюминкой дня стала всемирно известная коллекция автомобилей Don C. Boulton из коллекции Brass Era. Новая коллекция антикварных эфемеров Boulton и двух десятков автомобилей, представленных на рынке и представляющих некоторые из самых редких и самых привлекательных старинных американских автомобилей в мире, была продана на 100%, поскольку участники ...

1994 Toyota Supra Twin Turbo (100 000–120 000 долл. США)
Supras четвертого поколения стали самыми ценными автомобилями среди всех японских спортивных автомобилей 1990-х годов, и этот пример длиной в 11 000 миль просто ждет, чтобы его законсервировали в музее или частной коллекции. Это позор, потому что эти 320-сильные машины великолепны в управлении и по-прежнему быстры сегодня. Ожидайте, что торги на этот раз будут жестокими со всей шумихой вокруг возвращения Супры.

1994 BMW 850 CSi (150 000–200 000 долл. США)
Первое поколение BMW 8-й серии — это еще один автомобиль, который вызвал новый интерес с момента выпуска долгожданного абсолютно нового автомобиля. Этот 850 CSi, вероятно, самый желательный из всех ранних моделей 8-й серии, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, соединенной с 5,6-литровым двигателем V-12. Обладая мощностью около 375 лошадиных сил, CSi отлично справится с этой задачей, хотя при пробеге на спидометре менее 11 000 миль он, вероятно, не справится с этой задачей при новом владении. Всего было сделано 1510 850 CSis, и они были только по индивидуальному заказу, когда были новыми. Поговорим об эксклюзиве.

1991 Lamborghini Diablo (150 000–175 000 долл. США)
Какое-то время Diablos были просто вчерашним суперкаром. Когда Murciélago был запущен в начале 2000-х годов, он был настолько продвинутым по сравнению с Diablo, что старый автомобиль был по существу забыт. Сегодня Diablo оглядываются на более «аналоговый» Lamborghini,  с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ах да, и этот был первым, кто принадлежал только Марио Андретти. С пробегом в 22000 миль, вы не будете беспокоиться о том, чтобы уменьшить  стоимость, фактически управляя этим 485-сильным 5,7-литровым двигателем V-12 с двигателем V-12, тем более, что он только что получил новое обслуживание. Однако перекраска может немного повлиять на конечный результат.

1995 Lotus Esprit S4 ($ 65 000–75 000)
Последний  для Esprit с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, S4 дебютировал в 1992 году после десятилетий пересмотра с момента его запуска 1970-х годов. С новыми бамперами, задним спойлером трудно было поверить, что Esprit был в производстве так долго. Теперь Esprit мощностью 264 лошадиных сил и всего лишь 2,2 литра был новым автомобилем со скоростью 165 миль в час и все еще конкурировал с современными Corvettes, Porsche 911 и новыми 348 Ferrari. Этот S4 примерно такой же, как вы найдете, с новыми 1000 миль.

Читайте так же

Bonhams 5-й ежегодный аукцион Amelia Island устана... Изюминкой дня стала всемирно известная коллекция автомобилей Don C. Boulton из коллекции Brass Era. Новая коллекция антикварных эфемеров Boulton и двух десятков автомобилей, представленных на рынке и представляющих некоторые из самых редких и самых привлекательных старинных американских автомобилей в мире, была продана на 100%, поскольку участники ...
Культовый Buick GNX без пробега продадут на аукцио... Вышеозначенная южноамериканская торговая площадка издавна находится на примете у автоколлекционеров, потому что временами выставляет на продажу редчайшие, но всеми вожделенные модели, которые днём с огнём не сыщешь. Ранешние Бмв M3 и Porsche 959 просто находят тут собственных новых очень состоявшихся хозяев, ведь цена таких машин в процессе торгов ...
Первые аукционы Ford Mustang Shelby GT500 2020 год... Генеральный директор Barrett-Jackson претендует на победу Всякий раз, когда появляется долгожданный автомобиль с ограниченным тиражом, коллекционирование сразу же рождается, когда первый пример катится с конвейера. Фанатикам и историкам недостаточно иметь его, он должен быть первым в истории. Две крупнейшие звезды недавнего североамериканского...

1992 Ferrari F40 (900 000–100 000 долл. США)
F40 фактически дебютировал в 1987 году, чтобы отпраздновать 40-летие компании, но это пример 1990 года, поэтому мы чувствуем себя оправданным, включив его здесь. Рассматриваемая как последняя модель, на которую Энцо Феррари внесла свой вклад в развитие, F40 был более гоночным автомобилем, чем дорожным автомобилем, с двигателем V-8 с двойным тубусом, способным работать на скорости менее четырех секунд от нуля до 60 миль в час и максимальная скорость более 200 миль в час. Углеродное волокно и кевлар составляют большую часть кузова и шасси (снаряженная масса составляет около 2400 фунтов), и этот пример является моделью европейской спецификации с модернизированной подвеской и тормозами. Приблизительно с 17 000 миль новый владелец не должен бояться использовать это.

1991 RUF CR4 «Черный дьявол» (220 000–260 000 долл. США)
Заказанный японским энтузиастом по заказу так называемый «Черный дьявол» — это 911-й вариант 911 на базе RUF со стайлинг-комплектом RUF и 3,6-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 290 л.с. Внутри отделанная RUF внутренняя часть включает в себя обычное рулевое колесо с тремя спицами для тюнера, набор спортивных сидений и датчики RUF, а также усовершенствованную стереосистему. Названный «Диабло Негро» основателем компании Алоисом Руфом, мужчина сам подписал машину под крышкой переднего багажника. В настоящее время RUFs популярны на рынке, так как энтузиасты Porsche ищут «следующую большую вещь». Оценка вполне может быть легкой.

Toyota AAR-Toyota Eagle HF89 1990 года (900 000–1 200 000 долл. США)
Любой, кто следовал за IMSA в конце 80-х — начале 90-х, будет знать все об этом автомобиле. Разработанный магазином All American Racers Дэна Герни в сотрудничестве с компанией Toyota, этот автомобиль класса GTP имел  начало в гоночной серии, управляемой Хуаном Мануэлем Фанхио II, прежде чем перейти к полному доминированию. Обладая 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он выдает около 680 лошадиных сил и был полностью восстановлен и принят для участия в Rolex Monterey Motorsports Reunion 2019 года. Этот конкретный автомобиль дал команде первую победу в IMSA GTP.

Читайте так же

Культовый Buick GNX без пробега продадут на аукцио... Вышеозначенная южноамериканская торговая площадка издавна находится на примете у автоколлекционеров, потому что временами выставляет на продажу редчайшие, но всеми вожделенные модели, которые днём с огнём не сыщешь. Ранешние Бмв M3 и Porsche 959 просто находят тут собственных новых очень состоявшихся хозяев, ведь цена таких машин в процессе торгов ...
Bonhams 5-й ежегодный аукцион Amelia Island устана... Изюминкой дня стала всемирно известная коллекция автомобилей Don C. Boulton из коллекции Brass Era. Новая коллекция антикварных эфемеров Boulton и двух десятков автомобилей, представленных на рынке и представляющих некоторые из самых редких и самых привлекательных старинных американских автомобилей в мире, была продана на 100%, поскольку участники ...
Первые аукционы Ford Mustang Shelby GT500 2020 год... Генеральный директор Barrett-Jackson претендует на победу Всякий раз, когда появляется долгожданный автомобиль с ограниченным тиражом, коллекционирование сразу же рождается, когда первый пример катится с конвейера. Фанатикам и историкам недостаточно иметь его, он должен быть первым в истории. Две крупнейшие звезды недавнего североамериканского...