Этап 2 BMW X3 M Competition Drag Races AMG GT-R, решает техническая сторона

10.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Это предпосылка последней встречи Track Day. может ли недавно настроенный BMW X3 M Competition использовать свое недавно полученное преимущество в мощности и интеллектуальный полный привод, чтобы преодолеть лишний вес при работе с хорошо известной платформой суперкаров??

Эта испытанная и испытанная архитектура суперкара «плохой мальчик» представлена ​​Mercedes-AMG GT-R 2020 года, регулярным элементом YouTube-канала Track Day. В стандартной комплектации 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 577 л.с., что обеспечивает соотношение мощности и веса 6,23: 1. И он уже доказал свое противодействие, в том числе и против другого AMG (у нас также есть это видео, встроенное ниже).

С другой стороны, главный объект интереса. это новый BMW X3 M Competition, который принес с собой новую платформу S58, которая «станет силой, с которой нужно считаться», даже в ее стандартной форме. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, мощностью 503 л.с.

Этап 2 BMW X3 M Competition Drag Races AMG GT-R, решает техническая сторона

Этот внедорожник также продемонстрировал свой потенциал в предыдущих гонках, представив мелодию для этапа 1. Теперь он вернулся с еще большим количеством, поскольку он только что прошел модернизацию этапа 2 (также с новыми водосточными трубами) и хочет проверить свои 700 л.с. (около 640 на колеса). Интересно, что ему удается выиграть гонку мощности к весу, так как соотношение теперь составляет 6,6: 1.

READ  ВАЗ 2112 Где Находится Датчик Давления Масла

Мы привыкли, что ребята из Track Day были внимательными, поэтому не удивлены, что видео аккуратно разделено на главы (вы можете проверить их временные маркеры в описании). Не портя ничего заранее, можем сказать, что спор решили урегулировать в формате трех гонок.

Первые два рывка происходят с самого начала с целью достижения наилучшего результата от 35 до 150 миль в час (от 56 до 241 км / ч). Последним, который должен был разогнаться до 150 миль в час с места, должен был быть тай-брейк, но, к сожалению, попытка оказалась неудачной.

Это означает, что фактический победитель был выбран по техническим причинам, что довольно печально. Надеемся, мы получим матч-реванш как можно скорее.