Этап 2 BMW X3 M Competition Drag Races AMG GT-R, решает техническая сторона

10.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Это предпосылка последней встречи Track Day. может ли недавно настроенный BMW X3 M Competition использовать свое недавно полученное преимущество в мощности и интеллектуальный полный привод, чтобы преодолеть лишний вес при работе с хорошо известной платформой суперкаров??

Эта испытанная и испытанная архитектура суперкара «плохой мальчик» представлена ​​Mercedes-AMG GT-R 2020 года, регулярным элементом YouTube-канала Track Day. В стандартной комплектации 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 577 л.с., что обеспечивает соотношение мощности и веса 6,23: 1. И он уже доказал свое противодействие, в том числе и против другого AMG (у нас также есть это видео, встроенное ниже).

С другой стороны, главный объект интереса. это новый BMW X3 M Competition, который принес с собой новую платформу S58, которая «станет силой, с которой нужно считаться», даже в ее стандартной форме. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, мощностью 503 л.с.

Этап 2 BMW X3 M Competition Drag Races AMG GT-R, решает техническая сторона

Этот внедорожник также продемонстрировал свой потенциал в предыдущих гонках, представив мелодию для этапа 1. Теперь он вернулся с еще большим количеством, поскольку он только что прошел модернизацию этапа 2 (также с новыми водосточными трубами) и хочет проверить свои 700 л.с. (около 640 на колеса). Интересно, что ему удается выиграть гонку мощности к весу, так как соотношение теперь составляет 6,6: 1.

READ  Aston Martin Drag Racer 1990-х, славный в своем чуде и безумии

Мы привыкли, что ребята из Track Day были внимательными, поэтому не удивлены, что видео аккуратно разделено на главы (вы можете проверить их временные маркеры в описании). Не портя ничего заранее, можем сказать, что спор решили урегулировать в формате трех гонок.

Первые два рывка происходят с самого начала с целью достижения наилучшего результата от 35 до 150 миль в час (от 56 до 241 км / ч). Последним, который должен был разогнаться до 150 миль в час с места, должен был быть тай-брейк, но, к сожалению, попытка оказалась неудачной.

Это означает, что фактический победитель был выбран по техническим причинам, что довольно печально. Надеемся, мы получим матч-реванш как можно скорее.