Эпидемия коронавируса быстро меняет автомобильную промышленность Китая

02.03.2020 Выкл. Автор dakus

Продажи снижаются, так как люди остаются дома, а заводы остаются закрытыми, Тесла косит лес, а GM закрывает завод и все равно каким-то образом оказывается на вершине. Это Утренняя Смена на 21 февраля 2020 года.

1-я передача: до сих пор не видно конца

Продажи автомобилей в Китае упали на 92 процента в первой половине февраля, сообщает Detroit News. Nissan и Honda отодвигают открытие заводов. Toyota возобновляет производство, но только частично. Daimler загрузил свой завод в Пекине, но предупреждает, что вскоре может столкнуться с серьезными проблемами в цепочке поставок.

Эпидемия коронавируса быстро меняет автомобильную промышленность Китая

Китай — не просто мировой производитель электроники, одежды, игрушек и трубок, но и отправная точка для автомобильной промышленности. Даже то, что вы думаете, построено где-то еще. Вот Reuters:

Вирус, который убил более 2200 человек в материковом Китае, привел к хаосу в глобальной цепочке поставок автомобилей, остановив производство на заводах и оставив автопроизводителям все усилия, чтобы найти примерно 30 000 деталей, в которых нуждается каждый автомобиль.

Эпидемия коронавируса быстро меняет автомобильную промышленность Китая

«Ухань — это город, который производит практически все типы компонентов, используемых в автомобилях», — сказал Такеши Мияо, управляющий директор консалтинговой компании Carnorama.

«Таким образом, не только заводы по сборке автомобилей в городе не могут производить поставки запчастей, но и автомобильные заводы по всему миру, чьи детали из Уханя подвергаются воздействию».

Reuters отмечает, что Jaguar Land Rover зашёл так далеко, что пытался пролететь части в чемоданах, хотя даже эта стратегия скоро испарится. И эпидемия, которая началась в декабре, может иметь долгосрочные последствия (помимо неисчислимых человеческих жертв, конечно) для автомобильной промышленности. По мере того, как автопроизводители ищут новых поставщиков, они могут придерживаться их, навсегда отвлекая бизнес.

Китайский автопроизводитель Geely настолько поразил свою традиционную дилерскую модель, что теперь переходит к продаже автомобилей через Интернет. Вот представитель Geely Эш Сатклифф:

You may also like