Эмулятор форсунок ГБО 2 своими руками

18.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Для чего нужен эмулятор форсунок

Данный электрический блок состоит из собранных на плате пары реле и резисторов, делает 3 функции:

  • предутверждает параллельную подачу горючего (бензин/газ), путём отключения бензиновых форсунок;
  • имитация работы штатных инжекторов, для предотвращения вывода блоком управления ошибки («check engine») в работе топливной системы;
  • обеспечивает плавный переход с бензинового на газовое горючее.

В системах ГБО 4 поколения эмуляция происходит средством ЭБУ, которым штатно оснащается оборудование.

Как выбрать и подключить эмулятор ГБО 2 поколения на инжекторную машину самостоятельно

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 07:53

эмулятор, форсунка, рука

2-ое поколение газобаллонного оборудования до сего времени пользуется популярностью, в особенности у хозяев авто с карбюраторными ДВС, также с инжекторными движками ранешнего производства (до экологического класса евро 3). Потому что подача бензина в таких моторах осуществляется при помощи инжекторов, при монтаже газовой топливной системы на машину, в ее электросхему устанавливается эмулятор форсунок ГБО 2 поколения.

Как выбрать устройство

Все приборы, на самом деле, универсальны, отличаются только по количеству цилиндров мотора и вольтажу бортовой сети машины. Подобрать подходящий вариант можно по маркировке обозначенной на корпусе либо в документации. Но также следует знать, какого типа бензиновые форсунки установлены на ваше авто, т.к. это поможет найти конструкцию разъёмов к вашим форсункам.

Например, некие эмуляторы оснащаются косой проводки конкретно с разъёмами инжекторов компании Bosch, другие подходят к старенькым японским инжекторам 80-90-х годов выпуска.

Бывают версии 3 в 1 – эмулятор форсунок, лямбда-зонда кнопка переключения вида горючего.

Также продаются унифицированные варианты эмуляции. Без разъёмов, с возможностью монтажа на хоть какой автомобиль.

МаркаНа 6 цилиндров, стоимость в рубляхНа 4 цилиндра, цена в рублях
АЕБ (AEB) 2600 1800
СТАГ (Stag) 800 680
ТОРЕЛЛИ (Torelli) 750 600
ЛОГО (Logo) 980 650
АТИКЕР (Atiker) 690 495
ЕГ ГАЗ (Eg Gas) 1500 780

Как подключить эмулятор ГБО 2 поколения на инжектор

Устанавливать устройство лучше в дали от жарких и подвижных частей подкапотного места. Подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения к инжекторам осуществляется согласно схеме приложенной в комплекте устройства.

Распиновка может незначительно отличаться расположением «» и «-», но в главном у всех она однообразная:

  • голубий провод – плюсовой, крепится на газового клапана;
  • темный – минус, крепится на кузову авто.

Провода к форсункам идут попарно и обозначаются цветом. Любая пара устанавливается в разрыв управляющего провода инжектора. Двуцветный устанавливается в направлении блока управления ДВС, одноцветный к форсунке. Нет ничего ужасного, если спутать пары проводов, любая пара делает одну и ту же роль.

Основное требование при прокладке проводов — использовать доброкачественную изоляцию, надёжные клеммы с разъёмами, не использовать скрутки, не укладывать в местах вероятного нагрева. Но идеальнее всего подобрать и установить эмулятор с проводкой предназначенной на конкретное авто.

После монтажа устройства, для плавного перехода 1-го вида горючего на другое, необходимо отрегулировать задержку при переключении. Спектр регулировки от 0-1,5 секунды. Сбалансированный вариант 0,5-0,7 сек.

Установка и настройка

Установка и настройка устройства выполняются сразу, потому что в обратном случае могут появиться трудности. Хоть какое неверное подключение может привести к таким последствиям:

  • некорректная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
  • неуравновешенный процесс работы при холостом ходу с газом;
  • обмерзание редуктора;
  • наблюдаются провалы в работе либо после холостого хода.

Конкретно по этой причине правильное облагораживание очень принципиально. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства спецами, которые сходу и настроят все элементы и свойства.

Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения достаточно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать верно. Не считая этого, стоит держать в голове несколько обычных правил:

  • стандартное сопротивление электрического механизма должно быть около 100 ОМ;
  • установка устройства должна учесть наличие либо отсутствие саморегуляции;
  • для каждого инжектора есть собственный механизм, к примеру, для «европейцев» подойдет устройство с маркировкой EI, а для японцев – JI. Это дозволит подобрать устройство с надлежащими разъемами и чертами;
  • стоит учесть количество цилиндров, потому что в согласовании с этим идет личный подбор эмулятора;
  • требуемый предел задержки перехода варьируется от нуля до 5 секунд. Спектр устанавливается в согласовании с конфигурацией мотора персонально, сходу после монтажа.

При полном обустройстве сходу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства последующих заморочек с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не зажигается при выключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать при помощи обыденного реле. В неприятном случае установка труднее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Наилучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В данном случае будет нужно регулировка задержки в согласовании с экспериментальной работой, другими словами требуемый уровень задержки обозначен опытным методом. Это происходит из-за разных личных особенностей каждого мотора. При наличии датчиков будет нужно установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит заглавие кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме горючего, что дозволит машине не перейти на аварийный режим.

READ  Как Самому Сделать Дымогенератор Для Авто

Читайте по ссылке, как правильно чистить и подменять газовые форсунки.

Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является особым устройством, которое делает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам работать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) нрава начинается подача газа. Механизм является очень принципиальным приспособлением, которое сохраняет возможность настоящей работы без ошибок и повреждений.

Принципиально! При отсутствии электрического приспособления механизм выйдет из строя либо откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения нужны определенные способности, потому что при данном процессе придется проводить к тому же настройку. Этот процесс лучше доверить проф механикам, потому что в обратном случае могут появиться маленькие проблемы, которые будут проявляться в очень неспешной либо ускоренной работе устройств.

Принципиально! Бензонасос при переходе на газ не отключается, потому что бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно находиться горючее.

Не считая этого, нужно учесть, что прогрев движков делается бензином, а не газом. В ином случае система отключится либо может получить повреждение.

У инжектора есть ряд нужных датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в главном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления горючего. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд делает передачу сходу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сходу перейдет в аварийное состояние, потому что ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, потому лучше установкой и настройкой заниматься без помощи других, только при наличии определенного опыта.

ГБО 2.ЗАЗ СЕНС Без эмулятора форсунок.

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень необходимыми. Эти функции регулируют работу всего перехода и предстоящего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Также стоит учесть, что у инжектора с правильно настроенным электрическим механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, другими словами переход с бензина на газ произойдет фактически мгновенно после поворота зажигания. Но для этого нужна температура мотора около сорока градусов.

Всё про емуляторы!Как подключить Лямбду и форсунки!

На нашем веб-сайте есть статьи про разные газовые форсунки:

Схема эмулятор форсунок своими руками

Всем привет.Вчера столкнулся с таким вопросом.Снимали ГБО 2 с ВАЗ 2110, и я не сумел отыскать эмулятор форсунок.Проводка с кнопки в салоне заходит в мозг.Может быть ли програмно отключать форсунки либо без эмулятора никак?

Как выбрать устройство

Все приборы, на самом деле, универсальны, отличаются только по количеству цилиндров мотора и вольтажу бортовой сети машины. Подобрать подходящий вариант можно по маркировке обозначенной на корпусе либо в документации. Но также следует знать, какого типа бензиновые форсунки установлены на ваше авто, т.к. это поможет найти конструкцию разъёмов к вашим форсункам.

Например, некие эмуляторы оснащаются косой проводки конкретно с разъёмами инжекторов конторы Bosch, другие подходят к старенькым японским инжекторам 80-90-х годов выпуска.

Бывают версии 3 в 1 – эмулятор форсунок, лямбда-зонда кнопка переключения вида горючего.

Также продаются унифицированные варианты эмуляции. Без разъёмов, с возможностью монтажа на хоть какой автомобиль.

Марка На 6 цилиндров, стоимость в рублях На 4 цилиндра, цена в рублях
АЕБ (AEB) 2600 1800
СТАГ (Stag) 800 680
ТОРЕЛЛИ (Torelli) 750 600
ЛОГО (Logo) 980 650
АТИКЕР (Atiker) 690 495
ЕГ ГАЗ (Eg Gas) 1500 780

Для чего нужен эмулятор форсунок

Данный электрический блок состоит из собранных на плате пары реле и резисторов, делает 3 функции:

  • предутверждает параллельную подачу горючего (бензин/газ), путём отключения бензиновых форсунок;
  • имитация работы штатных инжекторов, для предотвращения вывода блоком управления ошибки («check engine») в работе топливной системы;
  • обеспечивает плавный переход с бензинового на газовое горючее.

В системах ГБО 4 поколения эмуляция происходит средством ЭБУ, которым штатно оснащается оборудование.

Комментарии 12

я для себя ставил с реле!все очень просто,5ти контактное реле ставится на питание форсунки(в моем случае прям в косе рампы)-и кнопка подошла только стаг2-g

а чего только стаг 2г ?

Там может стоять реле на плюсе на 5 контактов. Которое отлючает плюс с форсунок. А нащот программно незнаю ниразу невидел…

это именуется двойная прошивка под газ

Там может стоять реле на плюсе на 5 контактов. Которое отлючает плюс с форсунок. А нащот программно незнаю ниразу невидел…

реле точно нет, т.к прощупывал все…с кнопки переключения провода идут в «мозг»…

у меня на машине стоит 2е поколение, сделал еще проще для себя. Поставил переключатель с ваза на фары который, итак вот в одном положение (газ) разрывается питание форсунок и топливного насоса, и плюс с насоса комутируется на газ клапан. В другом положении стандартная схема авто (бензин). Никаких эмуляторов и иной лабуды. Компьютер ошибку не выдает самое главное.

У меня прошивка на два режима…Поле прошивки сняли и выбросили эмулятор… С мозга подвели проводок к переключателю газ бенз.

на той машине тоже в мозг заходила проводка, а как лучше без эм. либо с?

Думаю без эулятора…

у знакомого на инжекторной DAEWOO стоит 2 поколение и врезка в заслонку и нормально сам переключает.

2-ое поколение газобаллонного оборудования до сего времени пользуется популярностью, в особенности у хозяев авто с карбюраторными ДВС, также с инжекторными движками ранешнего производства (до экологического класса евро 3). Потому что подача бензина в таких моторах осуществляется при помощи инжекторов, при монтаже газовой топливной системы на машину, в ее электросхему устанавливается эмулятор форсунок ГБО 2 поколения.

READ  Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками

Как подключить эмулятор ГБО 2 поколения на инжектор

Устанавливать устройство лучше в дали от жарких и подвижных частей подкапотного места. Подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения к инжекторам осуществляется согласно схеме приложенной в комплекте устройства.

Распиновка может мало отличаться расположением «» и «-», но в главном у всех она однообразная:

  • голубий провод – плюсовой, крепится на газового клапана;
  • темный – минус, крепится на кузову авто.

Провода к форсункам идут попарно и обозначаются цветом. Любая пара устанавливается в разрыв управляющего провода инжектора. Двуцветный устанавливается в направлении блока управления ДВС, одноцветный к форсунке. Нет ничего ужасного, если спутать пары проводов, любая пара делает одну и ту же роль.

Основное требование при прокладке проводов — использовать доброкачественную изоляцию, надёжные клеммы с разъёмами, не использовать скрутки, не укладывать в местах вероятного нагрева. Но идеальнее всего подобрать и установить эмулятор с проводкой предназначенной на конкретное авто.

После монтажа устройства, для плавного перехода 1-го вида горючего на другое, необходимо отрегулировать задержку при переключении. Спектр регулировки от 0-1,5 секунды. Сбалансированный вариант 0,5-0,7 сек.

Эмулятор форсунок нужен для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько неотклонимых критерий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

Эмулятор форсунок ГБО 2 поколения подключение

Здрасти, в этой статье мы попытаемся ответить на вопрос: «Эмулятор форсунок ГБО 2 поколения подключение». Также Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на веб-сайте.

ГБО 2, Как подключить эмулятор форсунок

Совместно с баллоном устанавливается — мультиклапан. Он воспрещает наполнение баллона выше 80%. Баллоны недолжны быть заполнены на 100%.

Потом готовая газовая смесь, попадая через впускной коллектор и клапаны ГБЦ, воспламеняется средством искры в камере сгорания цилиндра мотора.

Как установить ГБО 2 поколения на инжектор своими руками видео?

Многие автовладельцы устанавливают, или хотят установить на собственный автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО) для использования в качестве горючего сжиженный природный газ.

Летом вы не поймете в чем неувязка, а вот зимой если не верно подключите будете сходу это чувствовать.

Эмулятор лямбда-зонда (датчик кислорода) перекрывает вывод блоком управления ДВС неверной ошибки о бедной консистенции горючего. Достоинства датчика:

  • упрощает настройку ГБО за счёт вывода индикации свойства консистенции (бедная зелёный цвет, богатая красноватый);
  • уменьшает расход газа в среднем на 7-10%;
  • позволяет найти реальные ошибки в работе мотора.

Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто отличается друг от друга. Это связано с определенным типов движков и типом оснащения.

ГБО 2 поколения у многих ассоциируется с карбюраторными движками. Отличие этих систем ГБО от пользующегося популярностью ГБО 4 в том, что в 4-м поколении вся работа построена на автоматике и работе ЭБУ, тогда как во втором поколении половина узлов механизирована и работает по принципу лишнего давления в магистралях.

Смотрите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты потому что плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.

Попытайтесь обратится к спецам по установке газ на авто, и выяснить что такое ГБО 4 поколения. Не пожалеете! При подборе миксера к вашему типу впрыска или это карбюратор или инжектор торговец для вас продаст конкретно тот что для вас нужен.

Газовое оборудование 2 поколения на инжекторных двигателях

Электрический блок управления поддерживает лучший состав газо-воздушной консистенции на всех режимах работы мотора.

Главным электронным узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в неотклонимом порядке независимо от типа мотора.

Это особое приспособление, которое имитирует работу форсунок бензинового типа при работе на газу. При помощи системы в автомобиле возникает возможность установки временной паузы при переходе систем питания. Эмулятор способен дать временную задержку в интервале до 5 секунд. Устройство поставляется в виде комплекта, в который заходит жгут и сигнальный кабель.

Эмулятор подбирается по количеству форсунок обычно, мотора это 2, 4, 6 форсуночные модели. Управлением включения для эмулятора служит провод от переключателя который, ГБО подключен к газовому клапану, в тот когда момент клапан газа раскрывается, самая отключать пора бензин (как правило это голубий бывают, но провод и исключения). Темный провод подключается к авто массе.

Подобрать подходящий вариант можно по маркировке обозначенной на корпусе либо в документации. Но также следует знать, какого типа бензиновые форсунки установлены на ваше авто, т.к. это поможет найти конструкцию разъёмов к вашим форсункам.

Устанавливать устройство лучше в дали от жарких и подвижных частей подкапотного места. Подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения к инжекторам осуществляется согласно схеме приложенной в комплекте устройства.

Пуск и прогрев мотора происходит на бензине. Дальше кнопка переводится в нейтральное положение для выработки горючего из поплавковой камеры карбюратора. Тем, в работу врубается электрический клапан, который перекрывает подачу бензина.

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень необходимыми. Эти функции регулируют работу всего перехода и предстоящего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Эмуляторы форсунок стоимость на которые у нас по малой цены, есть с функцией многоточечного впрыска, которые употребляются в большей степени для 4 цилиндровых и 6 цилиндровых авто.

READ  Замена ГРМ Лада Largus 16 Клапанный

Телефон Яндекс такси в Пушкино

Чтоб верно выполнить подключение эмулятора ГБО, необходимо знать, что:

  • у большей части бензиновых инжекторов сопротивление 100 Ом, необходимо убедиться, что технические свойства устройства позволяют его использовать;
  • разъем устройства должен подходить к модели машины;
  • число цилиндров, которое поддерживает устройство, должно соответствовать ТС;
  • чтоб выполнить подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения, следует изучить схему, которая прилагается к комплекту устройства;
  • соединяют устройство 2-мя кабелями, обычно голубий идёт на «плюс», темный — на «минус»;
  • устройство подключается меж бензиновыми инжекторами и ЭБУ машины.

Подробное видео по монтажу ГБО на Сенс. Устанавливать будем 2 поколение. Редуктор будет БРС. Репрог блока для работы на газе. Ссылка на Вт.

Минус такового подключения в что, том с отключенным переключателем вида горючего заведется не движок, так как цепь бензиновых будет форсунок разорвана. В первом варианте движок даже заведется если демонтировать всю проводку Эмулятор.

Типичные из них следующие:

  • некорректно работает система зажигания;
  • прекращается подача газового топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу при действующем ГБО;
  • провалы при движении или на холостых оборотах.

Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

У второго поколения ты всё будешь переключать сам и подача газа врезается во впускной коллектор. У четвёртого есть своя газовая рампа с газовыми форсунками, соответственно, есть и собственные «мозги». А их проще настроить на любой режим работы, чем «подружить» штатный ЭБУ с чужеродным для его настроек топливом.

Монтаж и регулировка эмулятора форсунок для ГБО 2 поколения осуществляются одновременно, иначе есть вероятность неисправностей.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение. На заправочную магистраль подаеться трубопровод диаметром — 8 мм. На все остальные связки — 6 мм.

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

Самому нельзя, только в сервисном центре, с выдачей всей документации и регистрации оборудования в ГИБДД. По другому сейчас незаконно, не пройдёшь тех осмотр. А если увидят ГАИшники на заправке, оштрафуют и выпишут предписание. Сейчас даже на заправках требуют документы на баллон с датой опрессовки. Если не думаешь узаконивать, лучше не связывайся!

И в том и другом случае есть свой резон, мне кажется этот вопрос непринципиальным.сделать это довольно легко на программном уровне: двухрежимная прошивка для работы с ГБО состоит из двух половинок – одна стандартная, бензиновая, другая газовая, с отключенными драйверами форсунок и БН и коррекцией зажигания для корректной работы на газе.

Свободное пространство необходимо в баллоне для обеспечения безопасности. Даже в случае нагревания баллона до 70 C, что невозможно даже в случае суровой эксплуатации машины, жидкость заполнит остаточный объем.

В Bosch M тоже можно реализовать два режима, но, так как в этом случае работает одно ПО, используя два набора калибровок, отключение форсунок программно невозможно, поэтому необходимо применять прямое отключение и эмулятор форсунок. Более сложные эмуляторы могут содержать полевые ключи для обеспечения безразрывного отключения.

Свободное пространство необходимо в баллоне для обеспечения безопасности. Даже в случае нагревания баллона до 70 C, что невозможно даже в случае суровой эксплуатации машины, жидкость заполнит остаточный объем.

Чтобы этого не произошло, эмулятор форсунок был поставлен для имитации работы выключенных элементов. ЭБУ не различает функционирование «подставных» частей и настоящих форсунок, следовательно, работает в штатном режиме.

Регулирование трудовой деятельности частного охранника

Система второго поколения в основном устанавливается в автомобили на карбюраторные или инжекторные и моно инжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом.

Чтобы избежать такой стрессовой ситуации, вводится схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения. Прибор имитирует функции бензиновых форсунок. Но топливо через прибор не проходит, его задача сводится к отправке соответствующего сигнала на штатный ЭБУ.

При переводе на газовое топливо серьёзно перестраивается алгоритм работы автомобильного двигателя. С разработкой каждой последующей генерации газобаллонного оборудования предусматривается комплектация умными приборами, которые исключают моменты некорректной работы двигателя.

Как мы электрическая, видим схема переключателя видов топлива на двигателях инжекторных не особо отличается от карбюраторного типа, а другое управление. Здесь уже нет переходного вместо, а режима него появился “Автомат”. В этом мотор режиме стартует на бензине, а при достижении оборотов определенных (порог оборотов задается потенциометром переключателя сбоку) переходит на газ. Что касается провода коричневого, то на схеме показано его подключение в намотки виде на высоковольтный провод и к клемме импульса зажигания катушки. Приоритет здесь нужно отдавать варианту второму. Почему?

  • Это надежно (спираль высоковольтного вокруг провода может попросту размотаться)
  • замены Простота высоковольтных проводов
  • Четкий и правильный для сигнал переключателя

Подключить такой прибор, как и форсунка ЯМЗ 236не2 24, можно и самостоятельно. Однако данная процедура достаточно трудоемкая.

Помните, что своевременный ремонт и обслуживание ГБО, а также устранение неисправностей на начальных этапах снижает риск более серьезных проблем с оборудованием.