Электромобили Budget 2020 должны инвестировать в автомобильные аккумуляторы, чтобы помочь производителям автомобилей

17.03.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобильные эксперты ELECTRIC призвали канцлера Риши Сунака поддержать рынок, инвестируя в аккумуляторы следующего поколения, чтобы помочь «борющимся» производителям перейти на электромобили.

По мнению экспертов, инвестиции в электромобили жизненно необходимы, чтобы помочь сгладить переход к электромобилям с помощью цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов, которые будут иметь жизненно важное значение для укрепления сектора Великобритании. Разработка литиевых батарей может сделать когорту привлекательным местом для автопроизводителей со всего мира.

Инвестирование в технологии также поможет британской промышленности, которая, как говорят, изо всех сил пытается удовлетворить спрос, необходимый для батарей.

Кевин Брундиш, генеральный директор AMTE Power, сказал: «Производителям нужна более центральная позиция в цепочке поставок, и, вкладывая средства в аккумуляторные технологии следующего поколения, можно лучше поддержать переход к электрификации.

Он добавил: «Создание надежной цепочки поставок в Великобритании для производства литий-ионных аккумуляторов укрепит автомобильный сектор Великобритании, сделав страну привлекательным местом для международных автопроизводителей».

Увеличение производства и продажи электромобилей рискует нехваткой ключевых металлов, таких как кобальт, который необходим для производства аккумуляторов, используемых в автомобилях.

READ  Aston Martin 210mph Rapide Amr, Который Должен Пройти По Дорогам В Этом Году

Эксперты призвали правительство ввести дополнительные средства на разработку аккумуляторов (Изображение: Getty)

Нехватка аккумуляторов может привести к росту стоимости электромобилей (Фото: Getty)

Электромобили Budget 2020 должны инвестировать в автомобильные аккумуляторы, чтобы помочь производителям автомобилей

Анализ, проведенный Институтом Фарадея, показал, что Соединенному Королевству понадобится от четырех до 13 гигазаводов для удовлетворения спроса на электромобили.

Эксперты предупреждают, что отсутствие каких-либо Gigafactories, производящих батареи для производства электромобилей, может привести к потере 114 000 рабочих мест в автомобильной промышленности к 2040 году.

Г-н Брандиш добавил: «Поставки аккумуляторов для обрабатывающей промышленности Великобритании уже борются за то, чтобы удовлетворить спрос на новые автомобили, и в ответ на это следует уделить первостепенное внимание созданию аккумуляторных заводов полного цикла вместо того, чтобы полагаться на крупных производителей за рубежом.

«Импорт этих батарей дорог и увеличивает углеродный след, особенно когда в Великобритании есть талант и возможности дома».

Запрет на бензин и дизельное топливо 2035 года заставил многих производителей вкладывать значительные средства в технологии электромобилей.

Внедрение электромобилей значительно увеличилось, продажи выросли на 5,8% по сравнению с прошлым годом.

READ  Двойное Празднование Isuzu D-Max В 2020 Году 4x4 Magazine Awards

Тем не менее, электромобили составляют лишь чуть менее трех процентов от общего автомобильного рынка Великобритании, поскольку продажи по-прежнему карликовые бензиновые и дизельные автомобили.

Изменения в натуральном выражении, скорее выпущенные с апреля, приведут к повышению налоговых ставок для полностью электрических транспортных средств, вывозимых с помощью схем выплаты заработной платы.

Увеличение спроса может привести к значительному снижению доступности ключевых частей, используемых в транспортных средствах, что может привести к дефициту.

В беседе с Express.co.uk Брайан Менелл, генеральный директор технологической компании по производству электромобилей TechMet, предупредил, что правительство не принимает во внимание дефицит основных металлов.

Он сказал: «Проблема принудительных оптовых изменений в типе транспортных средств, на которых мы ездим, заключается в том, что правительство не рассматривает проблемы поставки сырья для создания этих новых электромобилей.

Trending

Литий-ионные аккумуляторы используются для запуска электромобилей (фото: Getty)

В прошлом году босс Jaguar Land Rover предупредил, что если производство аккумуляторов покинет Великобританию, это может означать конец производства в стране.

READ  Автомобилисты могут быть оштрафованы на 200 фунтов стерлингов за использование мобильного телефона, когда двигатель работает в соответствии с законодательством вождения

Великобритания уже проиграла в связи с наличием европейского Gigafactory Tesla после того, как фирма по производству электромобилей выбрала берлинскую базу.

Анализ Фарадея предсказывает, что производство электромобилей может превысить два миллиона к 2040 году, так как спрос резко возрастет.

Данные транспорта и окружающей среды показали, что количество электромобилей на европейском рынке может вырасти в ближайшие три года.

К 2021 году на европейском автомобильном рынке может появиться как минимум 214 моделей электромобилей, и ожидается, что в течение 2021 года будет выпущено 92 полностью электрических модели.