Jeep Grand Cherokee 1993 Характеристики

24.04.2018 Выкл. Автор dakus
Jeep Grand Cherokee 1993 Характеристики

ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКЕ

Подробный характер Джип Гранд Чероки в цифрах, среди более фундаментальных, в большинстве случаев они обращают внимание. цена в рублях на момент появления в автосалонах и потребление расход по разным критериям: на городской трассе или смешанный полный и снаряженный вес. Важнее размеры и объем загрузки разрыв максимальная скорость ускорение до 100 км в секундах или время, необходимое для преодоления 402 метров. автоматический, механический; привод задний передний или полный, и может даже переключаться

Grand Cherokee Jeep 1993 года. Внедорожник характерен для джипа Grand Cherokee

С объемом двигателя 2499 куб. Смотрите периодически, вы можете позволить себе раскрутить двигатель до максимума и почувствовать себя гонщиком.

Привод, который требует специальных навыков вождения и привыкания при управлении автомобилем другого типа. Потому что так Недорогие автомобили экономичны так как вы просто получаете машину для вождения и только, но в некоторых случаях это единственная цель без штрафа. Больше нет необходимости путешествовать по городу. Этикетка для такого транспортного средства может не подходить "Нищий платит дважды",

Есть другие имена или ошибки:

Джип Гранд Чероки

Grand Cherokee: варианты, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Джип Гранд Чероки. начало 1993 года выпуска отличного качества Cherokee проверено временем и признано автовладельцами. Автомобили не погружены в историю, как и многие другие менее успешные модели. Среди существующих базовых цветов Grand Cherokee вы можете легко найти тот, который подходит вам, но, скорее всего, вы можете настроить его. Вероятно, у нас нет всех комплектов этого Grand Cherokee Jeep, которые включают в себя различные варианты сборки Grand Cherokee: трансмиссия может быть автоматической или механической, с кожаной отделкой или деревянными вставками, колесами и другими элементами кузова Grand Cherokee, что, безусловно, отражается на цена Гранд Чероки. Технические характеристики хороши, но не забывайте о безопасности Grand Cherokee или размере двигателя, что позволит вам узнать о будущих эксплуатационных расходах, а также о ремонте и гарантийном обслуживании Grand Cherokee. Так как приобретение занимает несколько месяцев, но несколько лет, так что подумайте сами о том, что вы делаете летом и зимой, что делать в Гранд Чероки. В следующей таблице сравниваются несколько конфигураций Grand Cherokee, в том числе: размеры Grand Cherokee, город, шоссе или расход смешанного топлива, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км / ч, масса серебра или общий вес Grand Cherokee, колесная база, передняя часть и сзади, тип трансмиссии (трансмиссия / коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех номеров, вы можете прочитать отзывы владельцев автомобилей о Grand Cherokee, посмотреть видео или новости, тесты (тест-драйв, краш-тест).

Особенности и обзор (тест / тест-драйв / краш-тест) Jeep Grand Чероки 1993. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краш-тест, описание, отзывы Джип Гранд Cherokee

Grand Cherokee Jeep В характеристике Джип Гранд Чероки 1993 Информация о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, масса багажа, вес, дорожный просвет), показатели скорости (максимальная скорость, ускорение до 100 км / ч), показатели топлива (расход топлива в городских циклах)) / шоссе / смешанный, объем топливного бака или тип топлива) какой тип трансмиссии. механическая или автоматическая и сколько передач Гранд Чероки, количество передач может отсутствовать; тип передней и задней подвески шин. передние и задние тормоза (дисковые, вентилируемые диски). Двигатель. Тип двигателя, число цилиндров, их расположение, объем двигателя v, номинальная мощность / крутящий момент. все это в сводной таблице. Все цифры приведены для отдельных комплектаций: 1993 Jeep Grand Cherokee.

Вас также могут заинтересовать другие вкладки, тест-драйв, тест-драйв / обзор, краш-тест, видео о Jeep, отзывы владельцев Jeep величавый Чероки (но следует отметить, что обзоры не остаются экспертными и субъективными, хотя некоторые обзоры отражают проблемные области), реклама Jeep и новости.

В разделе АВТО.> Дилерская информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Jeep, Украина, Казахстан, СНГ, адреса сайтов. Список городов появится в результате удобного поиска по марке. Может быть, вы что-то искали и зашли на страницу описания Grand Cherokee и не сразу заметили, что вам нужно: посмотрите вкладки (опции, обзор (тест-драйв), краш-тест, фотографии, видео, отзывы, автосалон, где вы можете Купить Jeep, Jeep News, Jeep Ads) Просто прочитав обзор (тест-драйв / тест), вы сможете прочитать отзывы владельцев автомобилей Jeep.

Внедорожник 1993

Гранд Чероки Джип Отзывы (1993, внедорожник)

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Антон умный 11/21/2011: «Классная машина! Всем советую! Единственный недостаток. его обжорство и необходимость кормить медведей, т. Е. Транспортный налог, можно порекомендовать любителям сэкономить 4 литра, но 5,2 это ураган! Но в целом средняя цена для них такая 235 000 рублей, и за эти деньги вы получаете отличный надежный автомобиль и очень удобный! Любители того, что вы называете Nissan Qashqai, Kia Sorento, Hyundai Santafe и т. Д., Не говорят, что у нас более свежий год и мы едем быстро, ха = ха, у вас нет внедорожника, но полноприводный универсал, маленькие моторы, придуманные автоматы и сомнительная скорость и год, но свежее, но это не помогает, чем новее и круче автомобиль, тем больше часто, если вы решили купить старый гранд в умеренно мертвом состоянии, то потратив немного денег на его ремонт, вы получите отличную машину, которая спасет вас от различных неожиданных ситуаций на российском ДОРОГЕ, хотя и на нашей дороге, только иди в танк! спасибо если прочли!

Есть только одна проблема, автоматические коробки передач, мы не знаем, как их правильно отремонтировать, поэтому вам нужно разрезать неисправленную автоматическую коробку передач, починить ее, почистить, залить проверенное масло и отправиться в свое удовольствие! Всем удачи «

Джордж Карпентер 01.11.2011: «Моя двенадцатая машина, и третья, которую я смело мог сказать раньше, тоже использовала сублесаря, но теперь, похоже, дамы, если вы не нашли в косметике недостатка, аналогов нет. На вторичном рынке от точка с точки зрения технического состояния и соотношения цена / качество для текущего ремонта и обслуживания (особенно по сравнению с Фориком) просто потрясающая! Технологически. За десять лет первый автомобиль, на который он рискнул залезть. Салон, как все американцы и нормальный японец в 90-х., который не может пожаловаться, на кого ругается Есть запас в багажнике (я тоже палатку не использую.) Все на крыше (можно заказать специальный чехол, но если нет будьте осторожны.) Свет хрена полностью компенсируется маленькими ксеноновыми фарами против тумана, хотя к нему быстро привыкаешь, это всего лишь резкое падение после ксенона и хрусталя у японцев. На дороге настоящими соперниками являются Патриот (а потом с нормальным двигателем и коробкой) и вторая нива, но у них есть отслеживать. не самое сильное место. Я использовал замок только дважды, при правильном прогнозе движения он достаточно снижен. Внутренняя вентиляция. почти как мерсье, ничего не потеет, в общем, африка. Конденсатор слабый, но в нашей погоде нам нужен месяц в году в городском режиме (чтобы джентльмен не дышал), этого достаточно. Учитывая присутствие двух больших и шерстистых собак, обычная обивка чрезвычайно приятна. чистите один раз влажной рукой и тем более пылесосом. Максимальный рычаг в день. 1700 км, ни следа усталости, ни глаз, ни конечностей, если не сон, можно идти дальше. Короче говоря, я не сижу на головоломке (есть еще Merc-S).

Гранд Чероки 4.0 джип обзор Джип 1993 года обзор великого чероки

рассмотрение Grand Cherokee Jeep ZJ 1993 Обзор 4 Джип Гранд Чероки.

 

JEEP Grand Cherokee ZJ История

Генеральный партнер "Журнал Human Car" владелец авторских прав компании.

При покупке я заменил амортизаторы по кругу (6000 г.) и ластик (машина стояла в гараже у предыдущего владельца долгое время, весь камень) на подвеске (всего. Около 8000 р.) , Сальник задней части вала, хвостовик, протекал. еще 2000 р. Суставы были щелкающими. замена (в комплекте) обоих. 3000 сек. По слухам. Головная боль. потребление. Я пытался накормить 98м. меньше расход но горький ублюдок. Предпочитает качество 92 (предпочтительно неэтилированное), согласно режиму движения 17,5, по шоссе (средняя скорость 120-130). 10.5. (Для сравнения, у Forester есть до 15 литров в смешанной форме и 9 на трассе, если не утоплен). Прогревание долгое, но оно пропорционально охлаждается (зима только началась, мы рассмотрим 40). На морозе ствол провисает. Нужно ли менять. Трещины на опорах двигателя. 600 рублей за каждого. Все меняется, как говорится, по колено (с ключами и головами для американцев). Максимальное ожидание на запчасти. две недели; Обычно поставки возможны или в течение 3 дней с момента доставки. «

Москва и Московская область

Dubroleg 26.01.2011: «Я прочитал ребятам, что они пишут здесь, и решил отписаться. Мой 1994 год приехал ко мне в 1997 году из Америки. Тогда было модно, после 08 и 99. самолет. Я брал это по случаю, мои знакомые что-то заказывали о 16 000 зеленых денег дешево в Америке, поэтому я взял их. Сама таможня, недорого. Я повесил несколько сигналов тревоги, противоугонной сигнализации, блокировки автоматической коробки передач, замка капота, Blackbag, сначала я даже не беспокоился с самого начала. Blackbug действительно Нужно заблокировать автоматическую коробку передач, ну и некоторые замысловатые примочки, такие как вставка отверстия с переключателем цилиндра в отверстие, запуск, снятие его, вы его не запускаете. Я надеваю подошву, казалось, что там было недостаточно басов, но потом сломалась головка CD и я поставил смену Clarion на 6 дисков. Звук сильно изменился, поэтому субмарина взлетела. А теперь у меня еще есть. Куда я на ней не ездил, и в Новосибирск, Пятигорск, а на юг не раз. Я уважаю рыбалку, залез в сук На Яузе ты ездишь и боишься, но он уходит. Расход на задние колеса 19 по городу, с полным 20-22 но 92 бензином (минимум 87 рекомендуется в инструкции). Он работает в Абхазии уже три года. , Я построил на нем дом, все материалы от Адлера, Сочи до цемента. Я на самом деле загрузил 22 мешка цемента, он только едет по дороге. И каждый день на границе каждый знает мою машину. Я помню, таможенник попросил открыть багажник, посмотрел, покачал головой, началось убийство машины, говорит он. Я пытаюсь отследить машину, чтобы что-то изменить. Основным заболеванием является тяга Панкхардта, я не знаю почему, я меняю условия работы каждый год. Однажды я поменял подушку двигателя. Другая болезнь, выпускной коллектор, постоянно лопается, в то время как в следующих моделях она устранена. Надень это. Забыл. Я несколько раз менял насос, но это моя вина. я немного пробил радиатор, ну, я пошел, добавил дистилляцию, я пошел долго, и насос был смазан антифризом, поэтому я менял его 2 раза. Радиатор стоит копейки. Я поменял обе передние ступицы один раз. Поместите усовершенствованные амортизаторы ранчо, усиленные пружины (хотя фронт не нужен, это было бы мягче). Амортизаторы Mopar ранее менялись каждый год. Поставить ранчо забыл. Я скажу больше: теперь вы идете с чистой грубостью, чем-то, написанным по сценарию, вы выбросите 7-10 чудесных пакетов, аккуратно. Раньше я все время менял все рычаги, но это глупо, я хотел купить новую машину, но не сделал этого. И все остальное, смени резину и иди. Да, я продолжал менять генератор и стартер. Запчасти по нынешним ценам вполне доступны, а сервис не очень дорогой, я работаю с такими же парнями на Угрессской уже 10 лет. не с чем сравнивать, вторая машина Mitsubishi Montero. Это другая история, с другими деньгами и эмоциями, не в пользу последних. Поэтому японцы дурачатся так, что нужно убрать свечи с пола двигателя и поэтому не трогать его. Вообще, Великий Чероки это МАШИНА. Я уважаю, что З.Ю. Тут собирался сменить Монтеро, посмотрел на новый Прадо (вроде контроля сна и т. Д.), Дизельный двигатель, но посмотрел обзоры и думаю, может быть, я смогу взять новый Брод, а? Любой, у кого есть опыт, ответит, хоть я и хочу дизельный двигатель, но они, похоже, обещают выпустить его у нас в ближайшее время.

«Я описал все выше. Проблем с запчастями нет. В основном все доступно».

Дмитрий Степанов 12/27/2010: «Привет всем! Поздравляю с праздником! Поэтому я прочитал отзывы и исправил свой импульс написать автору пива, решил немного написать о своем чероки. Я купил его осознанно, несмотря на предупреждения друзей и знакомых, не рассматривая возможность о покупке новой машины и внедорожника после машины. Долго (!) поиска я нашел у дедушки с чистой юридической биографией, видимо из-за обстоятельств возникло сильное желание исполнить мечту детства (наверное, все есть мечты детства) ) и несмотря на технический прогресс, было принято решение о покупке и его (хотя технический дизайн и комплектация многих современных автомобилей, которые намного дороже его, настолько просты). Я получил свою машину (или я ее получил) в состояние неисправности: после аварии (друг продавца не заметил вмешательство справа), и, тем не менее, даже до встречи с BAT было принято решение, поэтому ни внешний вид, ни состояние подразделений не могли заставить его измениться в каком случае Автомобиль был куплен не как второй или третий (на момент покупки), а как в будущем. единственный (в худшем случае). И тогда мечта сбылась. Я купил машину на мой день рождения! 4 л., Автомат, лсд в мостах. Затем ГАИ, повторный осмотр (я был вторым владельцем, а 3-го все!), Кузовной ремонт (я сделал это сам) и через месяц, вечером 7 ноября, номера бампера! а с утра кирпич на лобовом стекле! (Видимо, кто-то мстил кому-то за что-то и вывез это в мою машину. Так бывает.) Осень, все окружающие грунтовки и направления! Нет, конечно, ребята из Toyota и Pajers идут туда (когда я их вынимаю, когда они меня достают;), но у них гораздо более дорогой ремонт, и я застрял у них! Зимой здесь есть красота, и она начинается в любой мороз. Я беспокоился о расходе бензина, я заправлял газ, сначала я был глуп, потом расстался, предыдущий владелец (мы познакомились лучше, почти подружились) ехал на газе медленнее, чем я (и даже если бы я был на газе.). видимо, они правильно говорят: не выбирай джип, а джип выбирает тебя! Более того, как говорится, кожа рожа, все дела делают свое дело. Впечатления: динамика может быть лучше, но мощность двигателя уверенная и постоянная, в салоне комфортно, кожаные сиденья мягкие, в салоне много фонарей, фар Farigono не видно, ни хр (в общем), поведение на дороге, независимо от состояния и покрытия и времени года, я думаю, мне это вообще нравится. Но не все так гладко в датском королевстве, но об этом ниже.

В течение первой зимы я путешествовал по всем окружающим полям и измерял весь снег. я не сажал и не копал столько картофеля, сколько в течение года копал снег и почву под машиной, или она владеет мной, и застрял там в осень или весна, даже с бензом. канистру можно было доставить только пешком (никто не мог ездить, кроме Нивы). Что я делаю? и к возникающим проблемам: валы задней оси были заменены поочередно, слоты заменены, задняя ось и замок LSD заменены, ступицы передней оси заменены (неоригинальные вставлены обратно, а старые оригиналы установлены через 20-30 000 км. ), левая граната поменялась вместе полуосью. 3! полумесяц взорвался внутри гранаты! все подшипники редуктора были заменены, и при преодолении другого препятствия сгорел насос ГУР. включил монтаж и включил насос ГУР; ГАЗели все еще работает. Я даже не хотел писать о смятых порогах, были только дополнительные регулировки порога шага. теперь они не выдерживают, радиатор немного протекает, капает масло из зажимов трубки автоматической коробки передач (я поменял зажимы, поменял шланги, даже шляпу, поставил амортизаторы от волги. хватило на сезон, я поменял рычаги мостов. все. на оригинал. прошел месяц (потрясающее качество), потом я сделал своего хозяина и поставил соляные блоки от УАЗ Патриот. пока они работают, песня! Теперь у меня меньше шансов ездить, но деньги все равно отстой Но машина очень терпеливая и долговечная, все поломки предсказуемы и никаких сюрпризов. У меня были идти домой без антифриза (какой шланг для строительных лесов болит) с буксиром сзади и идти без масла (пробитый картер), и этой осенью они также немного утонули в реке (после замены всех жидкостей я вернул ключ. И началось) и еще много еще. А девушкам все еще нравится или, может быть, мы оба. Поэтому, когда вы продаете, я не знаю, чтобы ответить, в планы входит небольшой лифт и внешний тюнинг. хорошо дальше в этом направлении. «

Сергей _ 28.01.2010: «За 2 года эксплуатации он ни разу не подвел! А зимой 2007–2008 годов заснеженные перевалы, забитые машинами на юге, вообще должны были идти по горным склонам: впервые я даже сомневался, Могли бы и с большим отрывом! материалы на 4-х литровую модель, надежность, конкурировать с Jeep на юге России только NIVA4X4 с налогом