Jeep and Ram тестирует рекламные ролики онлайн, которые могут появиться в Super Bowl

Jeep and Ram тестирует рекламные ролики онлайн, которые могут появиться в Super Bowl

04.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Помощь приходит от OneRepublic, Джереми Реннера, американских рабочих и стада баранов

Fiat Chrysler в этом году экспериментирует с рекламой до Суперкубка, которая пока не является рекламой Суперкубка. На этой неделе автопроизводитель выпустил пять рекламных объявлений для Jeep и Ram. включая еще два сегодня для новых тяжелых грузовиков Ram. Но на данный момент не планируется запускать их во время игры. С новым акцентом на эффективность, маркетинговая команда в Оберн-Хиллс хочет увидеть, как ролики играют в Интернете.

Последние длинные рекламные ролики Ram называются «Roll Rams Roll» и «Четвертая четверть», что соответствует длинному рекламному ролику «Make Sure of It» с новым голосом рекламных роликов Ram, актером Джереми Реннером. Последнее место представляет начало сотрудничества с Рамом и Реннером. Широкий актер обеспечит вокалы для новой кампании Рама под названием «Led or Be Led», которая начнется в конце этого месяца.

«Roll Rams Roll» представляет классический сценарий, когда два человека прибывают на перекресток с четырьмя путями одновременно. На этот раз, однако, одна сторона представляет собой серьезную фанатичную команду в Ram 3500 HD, которая тянет гигантский туристический трейлер, а другая. огромное стадо баранов, приехавших со всей страны, чтобы увидеть игру своих однофамильцев. «Четвертый квартал» празднует неосведомленных рабочих, которые, как и лучшие игроки, отдают все свои силы до финального свистка, независимо от того, сколько времени потребуется, чтобы этот свисток дул.

Jeep and Ram тестирует рекламные ролики онлайн, которые могут появиться в Super Bowl

В «Джип-стихе», который был недавно разгромлен «Гладиатором» 1963 года, внедорожный бренд продолжает ассоциацию с группой OneRepublic, которая началась прошлым летом. Группа в основном позволяет изображениям петь в ролике «Больше, чем просто слова», в котором тексты национального гимна США сочетаются с репрезентативными визуальными эффектами.

Топ 5 запрещенных рекламных роликов Суперкубка, которые получили в эфир! (Рекламные ролики Super Bowl 2018)

Маркетинговый представитель FCA Оливье Франсуа назвал рекламные ролики недели «вкусом того, что грядет». Приходит ли этот вкус во время игры, мы не знаем. По слухам, количество мест в этом году составит 5,5 млн. Долларов за 30 секунд по сравнению с 5,2 млн. Долларов в прошлом году, что превышает производственные расходы, которые исчисляются миллионами. Если реклама показывается хорошо в Интернете, есть вероятность, что она может появиться во время показа в Атланте. В противном случае, вы можете проверить их выше и ниже, и следить за слухами о мультибрендовых махинациях Twitter во время игры.

Jeep and Ram тестирует рекламные ролики онлайн, которые могут появиться в Super Bowl