Jaguar плавит предсерийные I-Paces, чтобы сделать новые панели тела

Jaguar плавит предсерийные I-Paces, чтобы сделать новые панели тела

10.04.2019 Выкл.
Автор dakus

Jaguar разрабатывает амбициозную программу по переработке алюминия

Jaguar испытывает схему, согласно которой алюминий, взятый из его старых автомобилей, перерабатывается для изготовления компонентов для новых моделей.

Программа Reality является частью плана Jaguar Land Rover по разработке алюминиевой стратегии «замкнутого цикла», согласно которой легкий металл из старых автомобилей будет повторно использоваться в моделях следующего поколения. В конечном итоге такая схема позволит компании значительно сократить потребность в новом алюминии, а также сократить выбросы углекислого газа.

Британский бренд уже сократил объем производства CO2 на производственном предприятии на 46 процентов на каждый произведенный автомобиль, и хотя 180 000 тонн алюминия, который он потребляет каждый год. это мелкая фракция по сравнению с 80 миллионами тонн, он хочет сократить использование первичного алюминия.

В настоящее время команда Reality тестируется на ранних, предсерийных образцах I-Pace, у которых батареи извлекаются до того, как они будут разбиты, а металл отсортирован. После отделения алюминий можно расплавить и превратить в детали для новых моделей Jaguar Land Rover (JLR). Ученые из Университета Брунель затем тестируют новые компоненты, чтобы убедиться, что они безопасны и достаточно прочны для использования в панелях кузова автомобиля.

Вторичная переработка алюминия не является чем-то новым. Это один из наиболее широко используемых металлов на планете: около 75 процентов всего алюминия, который когда-либо производился, все еще находится в обращении, и Jaguar уже активно участвует в этом. С 2013 года компания предоставила около 300 000 тонн старого металла в новую жизнь в своей алюминиевой автомобильной архитектуре. Например, седан XE использует «значительное количество» переработанного алюминия в своей конструкции кузова, и автомобиль также был первым в мире, который использовал алюминиевый сплав марки RC5754, который содержит до 75 процентов переработанного алюминия, в его кузове панели.

В конце концов, JLR планирует использовать автомобили бывшего автопарка для производства алюминия, восстановления, удаления загрязнений и измельчения автомобилей в промышленных масштабах. Это, как говорит фирма, принадлежащая Tata, сделает использование собственного переработанного металла жизнеспособным для бизнеса.

Гаэль Гийом, ведущий менеджер проекта Reality в Land Rover компании Jaguar, говорит: «В Великобритании каждый год разбиваются более миллиона автомобилей, и этот новаторский проект дает нам реальную возможность дать некоторым из них вторую жизнь. Алюминий является ценным материалом и ключевым компонентом нашего производственного процесса, поэтому мы стремимся к тому, чтобы его использование было максимально ответственным ».

Строительство аккумуляторного завода Mercedes Untertürkheim официально начинает Zero SR / F, чтобы конкурировать в Пайкс-Пик Международные часы по восхождению на холм Почему Tesla Model 3 имеет преимущество в инженерном деле: Видео Jaguar плавит подготовительные I-Pace для изготовления новых панелей кузова Tesla Model 3 RWD 0- 60 миль в час до После обновления производительности: видео

Jaguar плавит предсерийные I-Paces, чтобы сделать новые панели тела

Читайте так же

Автомобили Jaguar Land Rover не имеют резервных ау... В зависимости от того, где вы смотрите, вы можете смотреть на британскую автомобильную площадку с 1950-х, 1960-х, 1970-х или 1980-х годов. Возможно, специалист по автомобильному оборудованию, учитывая группу фургонов Ford Zodiac конца 1960-х годов, яркую пятидесятую Vauxhall Cresta и пару очень грустных 1960-х годов Vauxhall Victors. Аранжировка в ...
Jaguar строит внедорожник J-Pace для борьбы с Pors... Jaguar работает на максимальной скорости на совершенно новом 80 000-плюс J-Pace SUV на 2021 год, призванном победить Porsche Cayenne в своей собственной игре. Модель будет иметь совершенно новую форму, вдохновленную дизайнером Jaguar Ианом Каллумом и очевидным наклонным уклоном, но он будет использовать Range Rover для большей части своих ходовых м...
Jaguar на самом деле думает о SVR I-Pace... Возможно, вы подумали, что Jaguar I-Pace ознаменует конец высокопроизводительных кроссоверов и внедорожников от автопроизводителя. Не так быстро, сказал Jaguar Land Rover исполнительный директор корпорации и стратегии Ханно Кирнер. Выступая с Autocar на проходящем в Нью-Йорке автосалоне, Кирнер сказал, что Jaguar начал оценивать SVR I-Pace. «Мы ни...