Jaguar F-Pace (2021 год)

16.09.2020 Выкл. Автор dakus

Ягуар Ф-Пейс

Новый Jaguar F-PACE с новым напористым экстерьером, красиво оформленным интерьером, информационно-развлекательной системой последнего поколения Pivi Pro и выбором рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей, включая технологии PHEV и MHEV, делает новый Jaguar F-PACE более роскошным, функциональным и эффективным. Четырехцилиндровый PHEV мощностью 404 л.с. имеет полностью электрический запас хода до 33 миль.

Новый дизайн экстерьера придает удостоенному наград внедорожнику Jaguar F-PACE более четкую и уверенную внешность благодаря новому рельефному капоту с более широким выступом и более гладкими и точными поверхностями. Новый капот также способствует более эффектной отделке за счет уменьшения количества выступов на передней части автомобиля.

Увеличенная решетка радиатора украшена «ромбовидными» деталями в стиле традиционного логотипа Jaguar, а на боковых вентиляционных отверстиях теперь изображена культовая эмблема Leaper, демонстрирующая исключительное внимание к деталям, характерным для всего автомобиля. Новый передний бампер с переработанными воздухозаборниками и деталями из темной сетки визуально расширяет новый F-PACE для более уверенного динамичного присутствия.

Новые сверхтонкие светодиодные фары с четырьмя головками с надписью «Double J» Daytime Running Light (DRL), которые доступны с опциональной технологией Pixel LED, обеспечивают повышенное разрешение и яркость. Благодаря функции Adaptive Driving Beam, которая оценивает дорогу впереди и автоматически адаптирует дальний свет для маскировки встречного движения или дорожных знаков, система может создавать различные диаграммы направленности светового луча, выбирая разные сегменты светодиода для оптимизации видимости и минимизации риска отвлечения других водителей.

2021 Jaguar F-Pace

Светодиодная технология премиум-класса входит в стандартную комплектацию всей линейки и доступна с функцией Auto High Beam Assist на моделях SE и HSE. Технология использует камеру, обращенную вперед, для автоматического переключения между дальним и ближним светом, снижая риск ослепления встречных водителей. Анимированные указатели поворота также доступны на всех моделях, если они установлены как часть дополнительных связанных опций, и обеспечивают повышенную изысканность.

Сзади новые узкие фонари украшены изображением двойной шиканы Jaguar. впервые был представлен на полностью электрическом I-PACE. чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Новый дизайн бампера и новая скульптурная задняя дверь также добавляют визуальной драматичности и придают более уверенный вид.

В целенаправленной спецификации R-Dynamic новый F-PACE имеет ряд отличительных элементов дизайна для более ориентированного на производительность внешнего вида, в то время как все модели доступны с дополнительным пакетом экстерьера Black Exterior Pack, который обеспечивает еще более динамичный вид с выполненными на заказ элементами. в глянцевом черном.

Совершенно новый, тщательно продуманный интерьер

Jaguar F-PACE имеет совершенно новый интерьер с повышенной роскошью, улучшенными возможностями подключения и большей безмятежностью и изысканностью. Новый дизайн кабины смелее, динамичнее и больше ориентирован на водителя. Новая спортивная центральная консоль с более быстрым профилем поднимается к приборной панели и включает в себя дополнительное беспроводное зарядное устройство и более просторное место для хранения.

В основе нового интерьера. интегрированный по центру 11,4-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с изогнутым стеклом в элегантном корпусе из магниевого сплава, который обеспечивает водителю и переднему пассажиру возможность управления новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Аутентичная отделка, в том числе шпон из дерева с открытыми порами и алюминий, отличается красивой формой, такой как верхняя дверная вставка и полноразмерная «крышка пианино», образующаяся по всей ширине приборной панели. Лады средних динамиков с лазерной гравировкой и металлический поворотный диск JaguarDrive Control олицетворяют внимание к деталям.

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, сказал: «Новый F-PACE. динамичный и напористый, с элегантной позицией на дороге. Он представляет собой значительное развитие языка дизайна Jaguar. Повышенная роскошь и внимание к деталям внутри F-PACE с бесшовно интегрированные современные технологии гарантируют, что и водитель, и пассажиры почувствуют настоящее чувство события, когда они садятся в автомобиль ».

Новый селектор дисков. всего лишь одна из множества красивых деталей. верхняя часть отделана прострочкой «мяч для крикета», а нижняя часть сделана из высокоточного металла для улучшения тактильных ощущений.

Новые дверные коробки с новой ручкой для захвата на 360 градусов обеспечивают более легкий доступ и увеличенное пространство для хранения бутылок с напитками и других предметов, в то время как электрические переключатели стеклоподъемников перемещены вниз с верхней части дверного рулона, что делает их более доступными для пассажиров.

Новые сиденья отличаются более широкой амортизацией, новыми функциями массажа и улучшенным охватом зон нагрева и охлаждения. Тисненый Jaguar Leaper украшает подголовники некоторых моделей, а набор обивочных ярлыков «Est.1935 Jaguar Coventry» подчеркивает наследие бренда.

Ряд передовых технологий обеспечивает здоровье и благополучие всех пассажиров. Ионизация воздуха в салоне улучшает качество воздуха в салоне благодаря технологии Nanoe, которая удаляет аллергены и неприятные запахи. Теперь система также оснащена функцией фильтрации PM2,5, которая улавливает сверхмелкозернистые частицы. включая твердые частицы PM2,5. для улучшения здоровья и благополучия пассажиров. Клиент активирует систему, просто нажав кнопку «Очистить».

Мощность и производительность плагина

Новый Jaguar F-PACE доступен с трансмиссией P400e PHEV, а также с новейшими четырехцилиндровыми и новыми рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Технология Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) также впервые доступна для некоторых двигателей. Все

Модели F-PACE оснащены интеллектуальным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный модельный ряд трансмиссии:

  • Дизель
    • 163PS MHEV 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
    • 204PS MHEV 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
    • 300PS MHEV 3,0-литровый шестицилиндровый турбо, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
  • Бензин
    • 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мощностью 250 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
    • MHEV 400 л.с., 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с электрическим приводом и турбонаддувом, восьмиступенчатый автомат, полный привод
    • 404PS PHEV 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Новая 2,0-литровая четырехцилиндровая модель PHEV вырабатывает комбинированные 404 л.с. и 640 Нм от бензинового двигателя и электродвигателя мощностью 105 кВт. Усовершенствованный электродвигатель питается от литий-ионной батареи 17,1 кВт · ч и способствует снижению выбросов CO2 с 49 г / км и экономии топлива до 130,2 миль на галлон, а также впечатляющим показателям производительности от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды.

При полной зарядке новый P400e способен проехать до 33 миль на полностью электрическом двигателе, что позволяет новому F-PACE PHEV выполнять в среднем по Великобритании 18,8 миль до работы и обратно в режиме EV без подзарядки. Быстрая зарядка (32 кВт постоянного тока) способна обеспечить заряд 0-80 процентов за 30 минут, в то время как бытовая настенная коробка мощностью 7 кВт может обеспечить заряд 0-80 процентов всего за один час 40 минут.

Усовершенствованная технология MHEV, доступная на четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателях и представленная на шестицилиндровом бензиновом трансмиссии, использует встроенный в ремень стартер-генератор (BiSG) для сбора энергии, обычно теряемой при замедлении и торможении. Затем эта энергия накапливается в отдельной литий-ионной батарее 48 В перед тем, как разумно перераспределить, чтобы помочь двигателю при ускорении, а также обеспечить более совершенную систему остановки / запуска.

Благодаря технологии MHEV 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium следующего поколения мощностью 163 л.с. обеспечивает выбросы CO2 от 163 г / км и экономию топлива до 45,4 миль на галлон.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 300 л.с. обеспечивает высокие характеристики на низких скоростях, обеспечивая экономию топлива до 38,1 миль на галлон и выбросы CO2 с 194 г / км. Помимо конкурентоспособной эффективности, производительность так же впечатляет: разгон до сотни всего за 6,1 секунды.

Новый дизельный двигатель соответствует строгим требованиям по выбросам, включая Euro 6d-Final, благодаря множеству передовых технологий. последовательные турбины и усовершенствованная система последующей обработки делают его одним из ведущих дизелей в мире.

Для потребителей бензина 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. обеспечивает крутящий момент 550 Н · м и оснащен новейшими технологиями двигателей. Электрический нагнетатель, поддерживаемый турбонагнетателем с двойной спиралью и системой непрерывного регулируемого подъема клапана (CVVL), обеспечивает сильное сочетание высокой производительности и эффективности и способен разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды.

Наконец, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 250 л.с. развивает крутящий момент 365 Нм, разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, а уровень выбросов CO2 составляет 209 г / км, а экономия топлива достигает 30,4 миль на галлон.

Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jaguar, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей для дополнительного взаимодействия с водителем.

Колин Киркпатрик, главный инженер по продукции Jaguar, сказал: «Новый Jaguar F-PACE предлагает трансмиссию, подходящую для всех клиентов. Наша система PHEV следующего поколения обеспечивает отличную топливную экономичность и низкие эксплуатационные расходы, а диапазон полностью электрических двигателей. до 33 единиц. миль достаточно, чтобы покрыть ежедневные поездки для большинства клиентов. Обширный выбор силовых агрегатов включает в себя наши новейшие бензиновые и дизельные двигатели Ingenium, которые оснащены передовыми технологиями и обеспечивают идеальное сочетание характеристик, изысканности и эффективности ».

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей F-PACE, а Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает смещенную работу заднего привода с возможностью практически мгновенно изменять крутящий момент на отдельных осях в зависимости от условий.

Новое шасси F-PACE было обновлено с целью поддержки внедрения новых электрифицированных двигателей, а также включения новейшей системы управления приводом JaguarDrive и новой функции Auto Vehicle Hold.

Новейшая версия JaguarDrive Control включает режимы Comfort, Eco, Rain-Ice-Snow и Dynamic, которые водитель может выбрать вручную в зависимости от дорожных условий. Настройки, выбираемые с помощью нового поворотного переключателя рядом с совершенно новым селектором привода, адаптируют управление F-PACE, трансмиссию, дроссельную заслонку и (если указано) настройки адаптивной динамики.

Автоматическое удержание автомобиля обеспечивает дополнительное удобство и более плавную работу, чем обычное автоматическое удержание на холме. Новая технология удерживает тормоза в течение неограниченного периода времени в неподвижном состоянии на уклоне, мягко отпуская тормоза только тогда, когда водитель нажимает педаль акселератора, чтобы уехать.

Передовые подключенные технологии

В новом Jaguar F-PACE используется передовая электронная архитектура автомобиля Jaguar, получившая название EVA 2.0, которая поддерживает ряд новых технологий, чтобы гарантировать, что готовый к будущему автомобиль всегда подключен к сети и всегда обновлен.

Доступ к новейшей информационно-развлекательной технологии Pivi Pro осуществляется через совершенно новый 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран из изогнутого стекла. Ключевые преимущества включают повышенную четкость, экран в три раза ярче и на 48% больше, чем предыдущий 10-дюймовый экран, а упрощенная структура меню позволяет водителям получать доступ или просматривать до 90% общих задач с домашнего экрана в два касания или Меньше.

Чтобы помочь водителям быстро получить доступ к важной информации, новый F-PACE также оснащен новым 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем для водителей высокой четкости (стандартно подходит для производных от SE и HSE) с улучшенной графикой и настраиваемым макетом, который может отображать полноэкранную навигационную карту с поворотом. пошаговые инструкции, цифровые циферблаты, средства массовой информации, список контактов или данные информационно-развлекательной системы. Работая в сочетании с опциональной технологией Head-up Display, новый F-PACE предоставляет водителям всю необходимую информацию с минимальным отвлечением внимания.

Новая интуитивно понятная информационно-развлекательная система включает Apple CarPlay® в стандартной комплектации и позволяет клиентам одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Android Auto ™ и Baidu CarLife также доступны в стандартной комплектации в зависимости от рынка. Дополнительная беспроводная зарядка устройства с усилителем сигнала телефона позволяет пассажирам быстро заряжать свой смартфон. Система также обеспечивает более четкое качество разговоров благодаря внешней антенне.

Чтобы обеспечить мгновенный запуск, Pivi Pro имеет специальный источник питания, поэтому он готов к использованию, как только клиенты садятся за руль.

Коллекция новых удобных технологий включает в себя возможность программного обеспечения по воздуху (SOTA), которая гарантирует, что внедорожник всегда использует новейшее программное обеспечение. Эта технология означает, что владельцам не нужно посещать магазины, чтобы получить обновления программного обеспечения для автомобиля.

Связь с Pivi Pro обеспечивается новейшей встроенной технологией dual-sim с двумя модемами LTE, что позволяет системе одновременно выполнять несколько функций, таких как потоковая передача мультимедиа и загрузка обновлений SOTA, без ущерба для производительности. Передовые возможности подключения также гарантируют минимальные перерывы в работе из-за черных точек покрытия, поскольку он перемещается между сетевыми провайдерами для получения самого сильного сигнала.

Первая в сегменте технология активного шумоподавления на дороге постоянно отслеживает вибрации поверхности дороги и вычисляет звуковую волну в противофазе, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. Это означает более тихие уровни в салоне и улучшенную обработку, которая помогает снизить усталость, обычно связанную с длительным воздействием низкочастотного шума. Заполненность кабины отслеживается, при этом система постоянно оптимизирует производительность, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для всех. Легкая технология гарантирует, что вес и управляемость автомобиля останутся неизменными. Система шумоподавления двигателя изолирует кабину от нежелательного шума двигателя, чтобы еще больше усилить ощущение спокойствия.

Для большего удобства обновленный носимый ключ активности второго поколения можно использовать для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля без необходимости наличия обычного брелка для ключей в автомобиле. Перезаряжаемое устройство включает в себя часы и может работать без подзарядки до семи дней.

В новом режиме Guardian (только для Великобритании) также используется таймер, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и спокойствие при использовании приложения Secure. Это позволяет клиентам определять время, когда автомобиль будет неактивным, например, в ночное время, и получать предупреждения на свой смартфон, если он используется в это время. немедленное предупреждение о любых несанкционированных движениях.

Новый Jaguar F-PACE также имеет ряд передовых технологий помощи водителю. Это включает в себя Clear Exit Monitor, который предупреждает как передних, так и задних пассажиров о присутствии приближающегося автомобиля или велосипедиста при выходе из автомобиля. Адаптивный круиз-контроль (входит в стандартную комплектацию HSE) автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Новейшая технология Jaguar 3D Surround Camera обеспечивает расширенную 3D-функциональность с использованием новейших технологий камеры, чтобы обеспечить более подробную информацию и возможность просмотра в реальном времени при маневрировании автомобиля. Выбор настроек включает в себя Junction View, 3D Perspective View и ClearSight Plan View.

Приверженность Jaguar созданию прочных и легких автомобилей продолжается в новом

F-PACE. В архитектуре, интенсивно использующей алюминий, используется переработанный алюминий, полученный при производстве с замкнутым циклом для большей устойчивости, и он является важным вкладом в путь Jaguar к месту назначения Zero, миру с нулевыми выбросами, нулевыми авариями и нулевыми заторами.

Клиенты могут улучшить свой F-PACE пакетами спецификаций S, SE и HSE и выбрать спецификацию R-Dynamic. Также опционально для всех моделей. Black Exterior Pack.

ЭКСТЕРЬЕР: РОСКОШНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ

Новый Jaguar F-PACE отличается значительными изменениями в экстерьере, что придает более динамичный и роскошный вид внедорожнику, удостоенному награды World Car Design of the Year.

Острый новый внешний вид сочетается с улучшенными характеристиками, поэтому все модели F-PACE оснащены передовой технологией светодиодных фар, 19-дюймовыми легкосплавными дисками (20-дюймовые с SE и 21-дюймовыми с пакетами спецификаций HSE) и окрашенными нижними сторонами кузова в стандартной комплектации.

Спереди новый скульптурный капот теперь простирается заподлицо до самого верха рамки радиатора. полное устранение закрытой линии. и имеет более широкий выступ мощности для более чистого и динамичного внешнего вида. Новое исполнение подчеркивает точность дизайна F-PACE и обрамляет совершенно новую решетку радиатора.

Большая решетка радиатора дополнена новой сеткой с ромбовидными деталями, на которую повлиял логотип Jaguar Heritage, и отделкой Noble Chrome для усиления ощущения роскоши. Это дополняется новыми передними верхним и нижним бамперами с переработанными воздухозаборниками и деталями из темной сетки, которые визуально расширяют новый F-PACE для более уверенного и динамичного присутствия.

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, сказал: «Это обширная переоценка внешнего вида F-PACE, детальные изменения гарантируют, что наш внедорожник обеспечивает повышенное ощущение роскоши и динамизма, ожидаемого от современного Jaguar. Точное исполнение дизайна гарантирует новый F-PACE вызывает мгновенную эмоциональную реакцию каждый раз, когда кто-то его замечает ».

Совершенно новые, сверхтонкие, полностью светодиодные четырехъядерные фары придают Jaguar F-PACE еще более смелый вид как днем, так и ночью. Дизайн переднего освещения отличается фирменным графическим изображением дневных ходовых огней «Double J» (DRL) и новейшими технологиями, включая опцию Pixel LED. Анимированные указатели поворота являются стандартными для пакетов спецификаций SE и HSE. Новый дизайн фар на 10 мм тоньше, чем раньше, что обеспечивает большую визуальную ширину, что улучшает динамическую стойкость внедорожника Jaguar.

Новая задняя дверь визуально подчеркивает ширину автомобиля, а обновленный нижний бампер придает F-PACE еще более ровный и уверенный вид. Новые полностью светодиодные задние фонари со скульптурными линзами вдохновлены полностью электрическим I-PACE и украшены шикарной графикой Jaguar, демонстрируя передовые технологии и современный дизайн.

Внимание к деталям также заметно на боковых вентиляционных отверстиях, на которых теперь изображен знаковый Jaguar Leaper для мгновенного распознавания, как и в новом спортивном автомобиле F-TYPE.

Адам Хаттон, директор по дизайну экстерьера, сказал: «Новый F-PACE более роскошный и напористый, чем когда-либо. Мы достигли этого, уделяя пристальное внимание деталям, таким как драгоценные световые кластеры, новый дизайн бампера, вдохновленный традициями. решетчатая решетка с монограммой и новый рельефный капот, уменьшающий количество закрытых линий на автомобиле. Этот акцент на замысловатых деталях помог преобразить F-PACE ».

В целенаправленной спецификации R-Dynamic новый Jaguar F-PACE имеет ряд отличительных элементов дизайна, обеспечивающих более ориентированный на характеристики внешний вид. Графика передней части автомобиля более внушительна, с окантовкой Noble Chrome для нижних воздухозаборников и отделкой Dark Techno Satin на нижней части бампера. Наконечники решетки радиатора окрашены в Shadow Atlas, а не в Noble Chrome, а нижняя центральная вставка переднего бампера. в глянцевом.

Как новые модели F-PACE, так и новые модели F-PACE R-Dynamic доступны с дополнительным пакетом экстерьера Black Exterior Pack с индивидуальными элементами отделки Gloss Black, включая решетку радиатора, центральную часть нижнего бампера, боковые вентиляционные отверстия, дверные накладки, обрамления окон и уникальные элементы. черный задний значок.

Выбор из 12 вариантов колесных дисков включает четыре новых дизайна: новое 19-дюймовое пятиспицевое колесо в цвете Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned, 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски в цвете Gloss Black и, впервые, два новых 21.дюймовые колеса.

21-дюймовые колесные диски имеют дизайн с 10 спицами цвета Satin Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned и вариант с пятью спицами того же цвета. F-PACE теперь оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, а варианты HSE имеют 21-дюймовый дизайн без дополнительных затрат.

Клиенты могут улучшить свой Jaguar F-PACE пакетами спецификаций S, SE и HSE, все они доступны в спецификации R-Dynamic.

ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР: НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ КАБИНА С БЕЗУПРЕЧНОЙ СВЯЗЬ

Совершенно новый интерьер нового Jaguar F-PACE выполнен из роскошных материалов, которые гармонично сочетаются с новейшими подключенными технологиями, чтобы создать улучшенную и современную среду для всех пассажиров.

Новый дизайн кабины смелее, динамичнее и больше ориентирован на водителя. Остальная часть интерьера кажется более просторной и продуманной за счет более мягких форм и драматического контрастного использования цвета на уровне глаз. Выбранное использование светлой отделки на нижних частях кабины позволяет погрузить интерьер в один тон, чтобы усилить ощущение пространства.

В центре внимания нового дизайна интерьера. новый 11,4-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, расположенный по центру. Элегантная кривизна экрана была специально разработана, чтобы сформировать тот же профиль, что и приборная панель, идеально сочетая их. Химически усиленный стеклянный экран имеет два покрытия; экран имеет два покрытия; один с антибликовым покрытием, чтобы уменьшить блики, и второй, который упрощает удаление отпечатков пальцев. Он заключен в магниевую раму, окрашенную в черный сатин в тон, чтобы подчеркнуть тонкий профиль и обеспечить высококачественную и долговечную отделку.

Большой сенсорный экран управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая обеспечивает большую четкость изображения, чем когда-либо прежде. Интуитивно понятная система позволяет водителю выполнять 90% обычных задач в два касания с главного экрана благодаря упрощенной структуре меню. Полная интеграция новых технологий является неотъемлемой частью новой ДНК дизайна Jaguar.

Материалы премиум-класса создают более выразительную кабину и усиливают ощущение комфорта, пространства и изысканности. Мягкие на ощупь материалы более широко используются в верхней части приборной панели, дверных подлокотниках, сторонах консоли и дверных ящиках, которые были обернуты для повышения тактильности.

Аутентичная отделка, в том числе шпон из дерева с открытыми порами и алюминий, отличается красивой формой, такой как верхняя дверная вставка и полноразмерная «крышка пианино», образующаяся по всей ширине приборной панели. Широкое использование этих материалов оживляет богатую линейку роскошных интерьеров Jaguar, отсылая к прошлому в видении будущего.

Новая спортивная центральная консоль с более быстрым профилем поднимается к приборной панели с дополнительным беспроводным зарядным устройством и увеличенным местом для хранения. Более мягкий выдвижной подлокотник повышает комфорт и создает ощущение роскоши. Центральная консоль вдохновлена ​​дизайном, созданным для I-PACE, и имеет эффектные металлические обручи и прозрачное отверстие, которое удобно для хранения мелких предметов.

Акцент на материалы распространяется и на лады средних динамиков с лазерной гравировкой, которые были специально разработаны с учетом акустических и визуальных требований. Лады динамика, отделанные матовым металлом, который затем покрывается лаком, вместе с такими элементами, как металлические поворотные циферблаты с накаткой, демонстрируют повышенное внимание к деталям внутри.

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, сказал: «В интерьере нового F-PACE больше используются более роскошные и приятные на ощупь материалы по всей кабине, а новейшие передовые технологии обеспечивают повышенное удобство и большую ясность информации. Эти технологии, в сочетании с тактильными элементами управления кабина более ориентирована на водителя, а пассажиры наслаждаются большим пространством в красиво оформленной и более комфортной обстановке ».

Новый Drive Selector воплощает подход Jaguar к современным элементам управления. Мягкая верхняя планка, охватывающая «ладонь», украшена вышивкой «мяч для крикета», вдохновленной культовым британским мастерством. Подчеркнутая металлическая подставка, созданная с высокой точностью, создана для дополнительной тактильности и привлекательного качества.

Рядом с селектором привода находится кнопка «Пуск» и новый металлический поворотный переключатель. для настроек управления JaguarDrive. с рифленой кромкой для превосходного внешнего вида.

Новые дверные коробки были разработаны для обеспечения большего комфорта, практичности и удобства для всех пассажиров с новой ручкой для захвата на 360 градусов, которая также присутствует на задних дверях, и измененным подлокотником для улучшения эргономики. Новые электрические переключатели стеклоподъемников были перемещены с верхней части дверного полотна на подлокотник, что сделало их более доступными для пассажиров. Увеличилось пространство для хранения вещей, а также улучшен доступ, что упрощает вставку и извлечение крупных предметов, таких как бутылки с напитками или смартфоны.

Алистер Уилан, директор по дизайну интерьера Jaguar, сказал: «Наша цель в интерьере нового F-PACE заключалась в том, чтобы вывести его на новый уровень роскоши и тактильности с помощью интегрированных новых технологий. Мы рассмотрели каждый элемент интерьера и проявил повышенное внимание к деталям, чтобы сделать эту атмосферу более изысканной и роскошной как для водителей, так и для пассажиров ».

Этот подъем роскоши был применен к новому внутреннему освещению с верхней полосой света, окружающей переднюю часть кабины, в то время как нижняя зона освещения использует более мягкий эффект водопада. Доступная в стандартной комплектации, система предоставляет пассажирам возможность выбора из десяти цветов.

Отдельная белая декоративная подсветка на потолочной консоли и в пространстве для ног, а также динамическая последовательность запуска приветствует пассажиров, когда они приближаются, входят в автомобиль и заводят его, с охватом света вокруг кабины перед включением информационно-развлекательных экранов.

Благополучие пассажиров было улучшено с добавлением новейших технологий, чтобы сделать путешествие более спокойным и комфортным. К ним относится первая в сегменте система активного шумоподавления, которая удаляет нежелательные шумы из кабины. например, грубое дорожное покрытие. для дополнительной обработки. Этому способствует новейшая технология ионизации воздуха в салоне, которая предназначена для удаления аллергенов и теперь также включает систему фильтрации, способную улавливать ультрамелкие частицы. включая твердые частицы PM2,5. для улучшения здоровья и благополучия пассажиров.

Новые передние сиденья предлагают более широкую амортизацию, улучшенную функциональность для дополнительных настроек переднего массажа и увеличенные зоны обогрева и охлаждения для повышенного комфорта. Повышенное внимание к деталям придает тисненый Jaguar Leaper на подголовниках некоторых моделей, а бирки обивки «Est.1935 Jaguar Coventry» отсылают к истории и наследию бренда.

Также доступны узкие сиденья Performance, которые придают интерьеру еще более динамичный вид. Сиденье Jaguar F-PACE SVR предлагает дополнительную поддержку и отделано кожей Windsor с перфорацией в виде монограммы в стиле традиционного логотипа Jaguar и безелем Noble Chrome в области плеч.

Цвета салона включают Ebony, Light Oyster и Caraway, а F-PACE R-Dynamic доступен в вариантах Ebony, Light Oyster, Mars Red и Siena Tan.

Внимание к деталям распространяется и на новое рулевое колесо, на которое повлиял дизайн полностью электрического внедорожника I-PACE Performance. Он оснащен скрытыми до тех пор, пока не загорается переключателями, и подрулевыми переключателями из цинкового сплава. В цветовых решениях Light Oyster и Caraway используется двухцветное рулевое колесо с разделенным ободом, цвет которого сочетается с цветом салона, в то время как в спецификации R-Dynamic предлагается рулевое колесо Ebony с перфорированным кожаным ободом и значком «R».

Новый F-PACE также доступен в спецификации R-Dynamic, которая обеспечивает более динамичный вид в салоне. Среди дополнений. спортивные сиденья R-Dynamic с контрастной строчкой, обивка потолка Ebony и уникальные накладки на пороги. Насыщенные акцентные цвета сочетаются со спортивным интерьером Ebony и аутентичной алюминиевой отделкой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ И УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА

Новый Jaguar F-PACE оснащен технологией Plug-In Hybrid Electric Vehicle (PHEV) нового поколения, обеспечивающей запас хода до 33 миль на полностью электрическом транспорте, снижение эксплуатационных расходов и прославленную динамику Jaguar.

Кроме того, ряд совершенно новых 3,0-литровых рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium обеспечивает привлекательную и изысканную производительность, а 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат Ingenium следующего поколения обеспечивает повышенную эффективность. Все эти двигатели оснащены новейшей технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV).

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium завершает широкий спектр силовых агрегатов, доступных на новом F-PACE.

Усовершенствованные функции, включая интеллектуальный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, гарантируют, что новый F-PACE демонстрирует впечатляющую динамику, тягу и изысканность, ожидаемые от Jaguar.

Новый PHEV

Новый силовой агрегат P400e PHEV обеспечивает крутящий момент 404 л.с. и 640 Нм благодаря комбинации 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Ingenium и электродвигателя мощностью 105 кВт. Это обеспечивает впечатляющую производительность и эффективность, разгон до 100 км / ч за 5,0 секунд, выбросы CO2 от 49 г / км и экономию топлива до 130,2 миль на галлон (от 2,2 л / 100 км). Это способствует снижению эксплуатационных расходов как для бизнеса, так и для частных клиентов, особенно на рынках, где налогообложение основано на выбросах.

Компактный электродвигатель питается от литий-ионной батареи 17,1 кВтч, расположенной под полом багажника. Когда он полностью заряжен, он способен проехать до 33 миль полностью на электричестве, что позволяет новому F-PACE PHEV выполнять в среднем в Великобритании ежедневные поездки на работу и обратно 18,8 миль до работы и обратно в режиме EV, не требуя перезарядка. Владельцам доступен ряд вариантов зарядки, в том числе:

  • Режим 2 Зарядка (до 2,3 кВт) расчетное время зарядки 0-80 процентов за пять с половиной часов
  • Режим 3 Зарядка (до 7 кВт) расчетное время зарядки 0-80 процентов за один час 40 минут
  • Расчетное время быстрой зарядки (32 кВт постоянного тока) 0-80 процентов за 30 минут

Водители могут выбирать между тремя режимами движения, которые наилучшим образом соответствуют их требованиям, независимо от того, совершают ли они короткие поездки по городу или преодолевают большие расстояния:

  • Режим EV (электромобиль). позволяет автомобилю работать исключительно на электроэнергии, используя энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее, для тихих поездок с нулевым выбросом выхлопных газов.
  • ГИБРИДНЫЙ режим (режим движения по умолчанию). совмещает бензиновый и электрический привод. Этот режим оптимизирует комфорт и эффективность гибридной системы, автоматически и плавно комбинируя электродвигатель и бензиновый двигатель. Стратегия адаптируется к условиям движения и оставшемуся заряду гибридной батареи. Кроме того, ввод пункта назначения в навигационной системе включает функцию прогнозируемой оптимизации энергопотребления (PEO), которая интеллектуально интегрирует данные о маршруте и местоположении GPS для максимальной эффективности и комфорта для выбранной поездки.
  • СОХРАНИТЬ. устанавливает приоритет двигателя внутреннего сгорания в качестве источника энергии, поддерживая состояние заряда аккумулятора на выбранном уровне для развертывания в определенной точке в пути. например при въезде в город.

Шестицилиндровые бензиновые и дизельные Ingenium

Новый Jaguar F-PACE также доступен с последними дополнениями к семейству двигателей Ingenium собственной разработки и производства в виде новых 3,0-литровых рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов.

Jaguar F-Pace (2021 год)

В бензиновом двигателе мощностью 400 л.с. с технологией MHEV используется электрический нагнетатель в сочетании с турбонагнетателем с двойной спиралью. Компрессор электрического нагнетателя приводится в движение двигателем 48 В, который почти мгновенно обеспечивает давление наддува, увеличивая передачу крутящего момента на низких оборотах двигателя для превосходной отзывчивости. Турбокомпрессор имеет выпускной коллектор, разделенный на две «спирали», каждая из которых питает турбину от трех цилиндров. Это разделяет поток и создает больший интервал между импульсами выхлопа, что приводит к улучшенной управляемости при низких оборотах двигателя.

Инновационная система бесступенчатого подъема клапана (CVVL) снижает потери при перекачке за счет электрогидравлического изменения подъема впускного клапана. Вместе с регулируемой фазой газораспределения это позволяет двигателю дышать с максимальной эффективностью во всем рабочем диапазоне, оптимизируя мощность, крутящий момент, экономию топлива и снижая выбросы CO2.

В новой усовершенствованной системе MHEV используется встроенный в ремень стартер-генератор (BiSG), расположенный в моторном отсеке, для сбора энергии, обычно теряемой при замедлении и торможении, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее 48 В, расположенной под задним багажным отделением. Он может повторно использовать накопленную энергию, чтобы помочь двигателю при ускорении, а также обеспечивает более совершенную и отзывчивую систему остановки / запуска.

Доступный с крутящим моментом 400 л.с. и 550 Нм, более мощный вариант способен разгоняться до 100 км / ч за 5,1 секунды с максимальной скоростью 155 миль / ч.

Рядный шестицилиндровый дизель. доступны как в форме MHEV, так и без нее, в зависимости от рынка. развивает 300 л.с. и 650 Нм крутящего момента для ускорения от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды (0-100 км / ч за 6,4 секунды). В сочетании с технологией MHEV он обеспечивает выброс CO2 от 194 г / км и экономию топлива до 38,1 миль на галлон (от 7,4 л / 100 км).

Новаторские технологии включают новую систему впрыска Common-Rail под высоким давлением, которая работает при давлении до 2500 бар и способна производить пять впрысков за цикл с количеством всего 0,8 миллиграмма топлива, поданного всего за 120 микросекунд (0,00012 секунд).

Система наддува является современной и включает два турбонагнетателя с изменяемой геометрией с электрическим управлением в последовательно-последовательной конфигурации. сначала Jaguar Land Rover. Это обеспечивает выдающуюся реакцию и точное управление во всем диапазоне оборотов двигателя, а при 2000 об / мин новые двигатели могут обеспечить 90% максимального крутящего момента всего за одну секунду.

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель оснащен стальными поршнями из более прочного материала, что обеспечивает более компактную конструкцию с меньшим трением, а также повышенную способность выдерживать более высокие пиковые давления. Их более прочная конструкция обеспечивает более сложную и тщательную интеграцию охлаждающих каналов для улучшения управления температурой. В то же время степень теплового расширения ближе к скорости теплового расширения чугунных гильз цилиндра для улучшения контроля зазора, как для улучшения охлаждения, так и для снижения трения для повышения эффективности. Использование роликовых подшипников на распределительных валах дополнительно снижает трение.

Новые агрегаты соответствуют стандартам Real Driving Emission Step 2 (RDE2) и стандарту Euro 6d-final для реальных условий вождения с технологией 48V Mild-Hybrid Electric Vehicle (MHEV), повышающей реакцию и экономию топлива. В результате новый шестицилиндровый двигатель Ingenium является одним из ведущих в мире экологически чистых дизельных двигателей.

Колин Киркпатрик, главный инженер по продукции Jaguar, сказал: «Новый F-PACE доступен с широким спектром вариантов трансмиссии, с выбором, который подойдет любому клиенту. Все двигатели обеспечивают улучшенную производительность с повышенной эффективностью, обеспечивая при этом синонимичную привлекательную динамику. с Jaguar, который дополняет повышенную роскошь последней модели ».

Продвинутые двигатели i4

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium следующего поколения доступен в двух вариантах мощности, в зависимости от включения MHEV. MHEV мощностью 163 л.с. развивает крутящий момент 380 Нм, а версия этого же двигателя 204 л.с. MHEV обеспечивает крутящий момент 430 Нм.

В 2,0-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе мощностью 163 л.с. используется новейшая технология MHEV для достижения уровня выбросов CO2 от 163 г / км и экономии топлива до 45,4 л / 100 км (от 6,2 л / 100 км). Версия 204PS способна преодолевать 0-60 миль в час за 7,6 секунды, при этом возвращаясь до 45,4 миль на галлон (от 6,2 л / 100 км) с выбросами CO2 от 163 г / км.

Выбор передовых стратегий двигателя обеспечивает дополнительное усовершенствование и производительность, включая технологию турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. На низких оборотах двигателя лопатки турбонагнетателя вращаются, сужая зазор между ними, увеличивая скорость выхлопных газов и давление наддува, что обеспечивает быструю реакцию крутящего момента и повышенное ускорение. На высоких оборотах двигателя лопатки открываются, обеспечивая максимальный поток выхлопных газов для достижения максимальной мощности при сохранении оптимальной эффективности. Он также имеет стальные поршни, аналогичные шестицилиндровому силовому агрегату.

Новая пьезоэлектрическая система впрыска Common Rail на 2500 бар обеспечивает еще более точный контроль подачи топлива в цилиндры. Это снижает выбросы и повышает эффективность. Вместе с новейшими турбокомпрессорами с изменяемой геометрией это гарантирует, что дизельный двигатель Ingenium обеспечивает идеальный баланс производительности, плавности хода и экономии топлива.

Благодаря сочетанию новых технологий и новейших разработок, дизельный двигатель следующего поколения продемонстрировал снижение веса на 2 кг по топливной системе, системе балансировки и коленчатому валу, а также повышение уровня шума до 2,0 дБ по сравнению с предыдущими четырьмя.цилиндровый дизель.

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 250 л.с. развивает крутящий момент 365 Нм, разгоняется до 0-100 км / ч за 7,3 секунды, а выбросы CO2. от 209 г / км при экономии топлива до 30,4 миль на галлон (от 9,3 л / 100 км).

Новейшая усовершенствованная трансмиссия оснащена интеллектуальной системой CVVL, которая работает вместе с технологией регулируемого газораспределения (VCT), чтобы обеспечить полный контроль над впуском воздуха в двигатель, оптимизируя производительность и экономя топливо.

В нем используется турбонагнетатель с двойной спиралью и подшипниками с низким коэффициентом трения для снижения трения и улучшения характеристик. Турбокомпрессор с двойной спиралью питается от встроенного выпускного коллектора, что снижает вес. Охладитель наддувочного воздуха с водяным охлаждением устанавливается вместо стандартного воздушного промежуточного охладителя, поскольку он более эффективно снижает температуру всасываемого воздуха. Это улучшает сгорание, обеспечивая более высокую пиковую мощность, а также повышенную экономию топлива и снижение выбросов.

Трансмиссия и ходовая часть

Все двигатели соединены со сверхчувствительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое переключение передач для легкости работы, а также адаптацию способа передачи мощности через интеллектуальный полный привод Jaguar для наилучшего соответствия любым условиям. Восемь близко расположенных передаточных чисел обеспечивают улучшенную реакцию, а выбор передачи контролируется с помощью нового селектора привода. Если водитель хочет вручную переключить передачу, лепестковые переключатели на рулевом колесе из цинкового сплава обеспечивают тактильный контроль и мгновенный отклик.

Все модели F-PACE оснащены новейшей системой управления приводом JaguarDrive с режимами Comfort, Eco, Rain-Ice-Snow и Dynamic, которые водитель может выбрать вручную в зависимости от дорожных условий. Настройки, выбираемые с помощью нового поворотного переключателя рядом с совершенно новым селектором привода, регулируют настройки рулевого управления, трансмиссии, газа и (если указано) Jaguar F-PACE. Динамический режим обеспечивает более отзывчивое вождение, в то время как Eco настраивает параметры автомобиля, чтобы стимулировать более эффективный стиль вождения. Rain-Ice-Snow оптимизирует стабильность в неблагоприятную погоду.

Кроме того, дополнительная функция Adaptive Surface Response автоматически определяет наиболее подходящие настройки, отслеживая состояние поверхности каждые десятые доли секунды и реагируя в течение полсекунды.

Майк Кросс, главный инженер Jaguar, сказал: «Новый F-PACE остается одним из самых динамичных внедорожников. Последние разработки шасси вместе с такими элементами, как настройка пассивной подвески и настраиваемая динамика, позволяют водителям действительно получить максимум удовольствия. Он способен уравновесить целенаправленное и привлекательное управление с изысканным качеством езды, которого клиенты ожидают от Jaguar ».

Система полного привода Jaguar с Intelligent Driveline Dynamics используется во всем диапазоне двигателей. Технология предусматривает смещение привода на задние колеса для улучшения взаимодействия с водителем и повышения его производительности, с прогнозирующим и реактивным программным обеспечением, которое может независимо и почти мгновенно распределять крутящий момент на переднюю и заднюю оси, чтобы обеспечить больший контроль и стабильность в условиях низкой тяги.

Новая система автоматического удержания автомобиля обеспечивает дополнительное удобство и более плавную работу, чем обычное автоматическое удержание на холме. Новая технология удерживает тормоза в течение неограниченного периода времени в неподвижном состоянии на уклоне, мягко отпуская тормоза только тогда, когда водитель нажимает педаль акселератора, чтобы уехать.

Передняя подвеска нового F-PACE оснащена двойными поперечными рычагами, а в задней подвеске Integral Link используются отдельные винтовые пружины и амортизаторы со скрепленными втулками стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающими долговечность и защиту от грязи во всех отношениях.

Система подвески Adaptive Dynamics (стандартная для i4 HSE, всех моделей i6 и PHEV и опция для всех других производных) обеспечивает точную, динамичную настройку в сочетании с гибкой роскошной ездой. Adaptive Dynamics постоянно анализирует ускорение, рулевое управление, нажатие педали газа и тормоза. Датчики высоты на каждом углу автомобиля измеряют вертикальное движение кузова, крен и тангаж 100 раз в секунду, в то время как сигналы рулевого управления измеряются 500 раз в секунду. Затем Adaptive Dynamics использует эти входные данные для постоянного изменения жесткости демпфера для максимального комфорта и контроля.

Также с Adaptive Dynamics доступна настраиваемая динамика, которая, если она указана, позволяет водителю настраивать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями, выбирая параметры Comfort или Dynamic, применяемые к отображению дроссельной заслонки, точкам переключения передач, усилию рулевого управления и подвеске. Секундомер, G-метр и график педали также помогают водителю контролировать производительность в динамическом режиме.

S и SE i4 F-PACE в стандартной комплектации оснащены пассивным демпфированием, которое теперь перенастроено для повышения комфорта езды, сохраняя при этом характерную динамику F-PACE.

ТЕХНОЛОГИЯ: ИНТУИТИВНАЯ, ПОДКЛЮЧЕННАЯ И НАДЕЖНАЯ НА БУДУЩЕЕ

Новый Jaguar F-PACE оснащен передовыми технологиями, которые гарантируют, что внедорожник всегда будет на связи и всегда актуален, и все это поддерживается новейшей электронной архитектурой Jaguar.

Эта усовершенствованная новая архитектура, получившая название EVA 2.0, поддерживает современные информационно-развлекательные системы Pivi Pro с двумя SIM-картами и технологию программного обеспечения по воздуху (SOTA), которая позволяет клиентам обновлять автомобиль удаленно.

Pivi Pro поставляется с новым 11,4-дюймовым сенсорным HD-экраном из изогнутого стекла. На 48 процентов больше и в три раза ярче, чем раньше. Стеклянный экран химически упрочнен и имеет два покрытия; один с антибликовым покрытием для уменьшения бликов и второй для облегчения удаления отпечатков пальцев.

Pivi Pro имеет упрощенную структуру меню, поэтому водители могут выполнять 90% обычных задач в два касания с главного экрана. Новая интуитивно понятная система включает Apple CarPlay® в стандартной комплектации, а также позволяет пользователям одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Android Auto ™ и Baidu CarLife также доступны в стандартной комплектации в зависимости от рынка.

Связь Pivi Pro обеспечивается новейшей технологией dual-sim с двумя модемами LTE, позволяющими системе выполнять несколько функций одновременно, например, потоковую передачу мультимедиа и загрузку обновлений SOTA, без ущерба для производительности. Передовые возможности подключения также гарантируют минимальные перерывы в работе из-за черных точек покрытия, поскольку он перемещается между сетевыми провайдерами для получения самого сильного сигнала.

Расширенные возможности подключения к SOTA позволяют клиентам загружать и устанавливать обновления программного обеспечения, не посещая розничного продавца Jaguar. Обновления загружаются в фоновом режиме, а клиенты уведомляются с помощью предупреждения с подробным описанием ключевых изменений. Для обновлений, требующих выключения автомобиля, клиенты могут запланировать удобное время для установки.

Алекс Хеслоп (Alex Heslop), директор по электронике и программному обеспечению Jaguar Land Rover, сказал: «Новый F-PACE имеет интерьер мирового класса и соответствует требованиям завтрашнего дня 21 века с использованием новейших технологий для оптимизации эффективности, расширения возможностей и революционных возможностей подключения. Благодаря подключаемым гибридным электрическим силовым агрегатам, обновлению программного обеспечения, отправляемому по воздуху, и информационно-развлекательной системе нового поколения, F-PACE обеспечивает новый уровень эффективности и удобства для клиентов Jaguar ».

Pivi Pro входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Технологии для благополучия

Совершенно новый интерьер Jaguar F-PACE был создан с помощью комбинации новейших роскошных материалов и передовых технологий, включая активное шумоподавление на дороге и ионизацию воздуха в салоне с технологией фильтрации PM2,5.

Первая в сегменте технология активного шумоподавления на дороге постоянно отслеживает вибрации поверхности дороги и вычисляет звуковую волну в противофазе, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. Это означает более низкий уровень шума в салоне для превосходной изысканности и снижения утомляемости, более низкий уровень шума в салоне и улучшенную изысканность, которая помогает снизить утомляемость. Заполненность кабины отслеживается, при этом система постоянно оптимизирует производительность, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для всех. Легкая технология гарантирует, что вес и управляемость автомобиля останутся неизменными. Система шумоподавления двигателя изолирует кабину от нежелательного шума двигателя, чтобы еще больше усилить ощущение спокойствия.

Ионизация воздуха в салоне улучшает качество воздуха в салоне благодаря технологии Nanoe, которая удаляет аллергены и неприятные запахи. Теперь система также оснащена функцией фильтрации PM2,5, которая улавливает сверхмелкозернистые частицы. включая твердые частицы PM2,5. для улучшения здоровья и благополучия пассажиров. Клиент активирует систему, просто нажав кнопку «Очистить».

Подключенные удобные технологии

Центральный 11,4-дюймовый сенсорный экран дополняет новая 12,3-дюймовая панель приборов с интерактивным дисплеем водителя (входит в стандартную комплектацию пакетов спецификаций SE и HSE) с улучшенным разрешением и дополнительными возможностями настройки. Доступны полноэкранные 3D-карты с дополнительными наложениями для различных элементов, начиная от дорожного движения и пошаговых инструкций до пеленгов по компасу и даже достопримечательностей в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Опциональный полноцветный проекционный TFT-дисплей последнего поколения ярче, с большей областью информации и улучшенным разрешением. Он помещает полезную информацию, такую ​​как направления навигации, скорость и данные о входящем звонящем, в глаза водителю, чтобы помочь им сосредоточиться на дороге впереди.

Новый F-PACE доступен с новым ключом Activity Key в дополнение к стандартным брелкам. Прочное водонепроницаемое устройство, которое можно носить на запястье, может запирать, отпирать и заводить автомобиль без необходимости иметь при себе обычный ключ. В перезаряжаемое устройство впервые включены часы, а время работы без подзарядки составляет до семи дней.

Заправлять цифровые устройства стало проще благодаря беспроводной зарядке устройств мощностью 15 Вт с усилителем сигнала. Жильцы просто кладут свой смартфон на зарядную панель, чтобы быстро подзарядить. Система также использует внешнюю антенну для улучшения сигнала смартфона при использовании в автомобиле.

Интеллектуальные настройки Pivi Pro используют искусственный интеллект (AI) для изучения шаблонов использования водителем таких элементов, как мультимедиа, телефон и настройки комфорта. Как только автомобиль распознает водителя с помощью индивидуального брелка и смартфона, он автоматически сбрасывает ряд настроек, таких как положение сиденья и рулевого колеса, в зависимости от предпочтений водителя, а также дополнительные элементы комфорта, такие как сиденья с подогревом и охлаждением или источники информации и регулярные контакты, которые может вызвать водитель, все основано на процедурах.

Усовершенствованная система также изучает регулярные поездки и автоматически отображает сводку трафика и предполагаемое время прибытия для наиболее вероятных пунктов назначения для быстрого предварительного просмотра без необходимости указывать пункт назначения. Он также может адаптировать маршрут к дорогам, которые предпочитает использовать водитель, если нет известных задержек. В обычных поездках, если доступны более быстрые маршруты, но есть дороги, которые водитель не использует регулярно, система включает возможность автоматического включения голосовых указаний на незнакомых дорогах. Как только водитель возвращается на знакомую дорогу, умное голосовое управление Pivi Pro снова автоматически отключает звук, позволяя водителю слушать выбранный им источник информации.

Чтобы следить за F-PACE издалека, технология Jaguar Remote App позволяет клиентам просматривать ключевую информацию об автомобиле с помощью смартфона, включая уровень топлива, местонахождение автомобиля и историю поездок. Приложение даже позволяет владельцам удаленно блокировать или разблокировать автомобиль и включать климат-контроль, а также нагревать или охлаждать салон перед поездкой.

Для моделей PHEV владельцы могут проверить уровень оставшегося электрического запаса хода, состояние заряда, время зарядки и установить температуру в салоне с помощью системы предварительного кондиционирования кабины, которая использует питание от сети, а не от аккумулятора автомобиля. Система также позволяет водителю удаленно отправлять пункт назначения автомобилю, что позволяет ему немедленно начать поездку, не вводя его в навигационную систему.

В новом режиме Guardian (только для Великобритании) также используется таймер, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и спокойствие при использовании приложения Secure. Это позволяет клиентам определять время, когда автомобиль будет неактивным, например, в ночное время, и получать предупреждения на свой смартфон, если он используется в это время. немедленное предупреждение о любых несанкционированных движениях.

Расширенные системы помощи водителю

Совершенно новые сверхтонкие полностью светодиодные фары с четырьмя головками с надписью «Double J» Daytime Running Light (DRL) доступны с опциональной технологией Pixel LED. Эта передовая система обеспечивает повышенное разрешение и яркость, а также дополнительную технологию Adaptive Driving Beam, которая оценивает дорогу впереди с помощью бортовых камер и автоматически адаптирует распределение дальнего света с учетом движения или дорожных знаков.

Система может создавать различные диаграммы направленности светового луча, выбирая разные сегменты светодиодов для оптимизации видимости, не отвлекая других водителей. Анимированные указатели поворота входят в стандартную комплектацию моделей SE и HSE (опционально для моделей S) как спереди, так и сзади, для повышения визуальной изысканности.

Светодиоды премиум-класса входят в стандартную комплектацию, в автомобилях SE и HSE также есть функция Auto High Beam Assist, которая автоматически переключается между дальним и ближним светом, снижая риск ослепления встречных водителей.

Новейшая технология Jaguar 3D Surround Camera упрощает выполнение маневров при парковке, обеспечивая интуитивно понятные трехмерные перспективные виды автомобиля в реальном времени. ClearSight Plan View создает эффект прозрачности транспортного средства, поэтому водители могут оценить поверхность под ним, что особенно полезно в сценариях бездорожья. Доступен как в виде 360 °, так и в перспективе в плане, он также может отображать некоторые слепые зоны, окружающие автомобиль.

Ультрасовременная технология камеры поддерживает систему помощи при парковке Jaguar на 360 °, которая обеспечивает водителю аудиовизуальную обратную связь, чтобы измерить расстояние до препятствий со всех сторон, чтобы помочь при маневрах на низкой скорости. Любые препятствия вокруг автомобиля выделяются и помечаются как угроза, когда они находятся на пути нового Jaguar F-PACE.

Для дополнительного удобства дополнительная технология Park Assist следующего поколения будет определять подходящее пространство с помощью 12 ультразвуковых датчиков. Как только подходящее место будет найдено, автомобиль может автоматически парковаться с помощью ультразвуковых датчиков и четырех камер объемного звучания и может использовать рулевое управление, выбор передачи, ускорение и торможение, обеспечивая неизменно точную парковку, а также сокращая время, необходимое для паркуйтесь в более тесных местах. Технология работает как в параллельных, так и в перпендикулярных пространствах. Водитель сохраняет контроль и всегда может взять на себя управление.

Помимо новейших возможностей подключения и удобных функций, новый F-PACE также включает в себя ряд передовых систем помощи водителю. Система Clear Exit Monitor может предупреждать пассажиров о наличии велосипедов и других транспортных средств, когда пассажиры выходят из F-PACE, отображая сигнальную лампу рядом с дверной ручкой. Эта умная функция установлена ​​как на передних, так и на задних дверях.

Адаптивный круиз-контроль (входит в стандартную комплектацию пакета спецификаций HSE) поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля для более расслабленных и приятных поездок на дальние расстояния. Новый F-PACE оснащен технологией Jaguar Driver Condition Monitor, которая может определить, начинает ли водитель чувствовать сонливость, и предупредить его о необходимости сделать перерыв. Технология использует входные данные из тысяч точек данных, некоторые из которых измеряются каждую тысячную долю секунды, включая рулевое управление, нажатие педалей и общее поведение при вождении, чтобы обнаружить признаки усталости.

Новейшие технологии динамиков доступны через усовершенствованные системы Meridian Sound и Meridian Surround Sound. Имея 12 динамиков с сабвуфером или 16 динамиков с сабвуфером соответственно, оба оснащены инновационными технологиями для улучшения качества звучания.

Все системы Meridian теперь оснащены технологией центрального канала, которая обеспечивает улучшенное качество звука. Эта функция обеспечивает дополнительную глубину, позволяя вокалу восприниматься в центре кабины, а не сбоку через дверные динамики. При прослушивании музыки создается впечатление, что певец находится прямо перед водителем и пассажирами, что обеспечивает более четкое и ясное звучание.

Функция Meridian Cabin Correction может нейтрализовать любой оставшийся шумовой резонанс, который может отражаться от поверхностей, а Meridian Digital Dither гарантирует, что ноты или тоны низкой громкости будут слышны как можно более плавно, исправляя деградацию. Усовершенствованные звуковые системы также поддерживают активное шумоподавление дороги, обеспечивая оптимальное качество звука в любое время.