Я нашел остатки редкого Nissan Pao в Гонконге, но удаление деталей было кошмаром

21.02.2020 Выкл. Автор dakus

«Это то, что я думаю?» Я заикался, когда заглянул в тонкую щель, которая является дверным карманом Nissan Pao. Я обнаружил редкую, неуправляемую машину на обочине дороги в Гонконге и решил купить некоторые ее детали для моего коллеги Джейсона. Для этого нужно было залезть в машину, заросшую кустами, и, как я узнаю позже, укрывать зверя прямо из моих кошмаров.

Каждый раз, когда я посещаю моего брата Майка в Гонконге, мы берем напрокат велосипеды и отправляемся на поиски машины. Без сомнения, мы находим удивительные вещи, такие как пользовательский звукосниматель Nissan Pao, о котором я недавно писал, или этот заброшенный Lamborghini Diablo.

Я скоро покажу больше этих дорогих, заброшенных автомобилей, но сейчас я должен рассказать вам о Nissan Pao, который мы нашли на обочине дороги напротив дилерского центра, специализирующегося на Nissan S-Cargos.

(И да, я просто замаскирую тот факт, что был гараж с четыре Nissan S-Cargos сидя впереди).

Nissan Pao. одна из самых причудливых японских машин, поэтому сейчас она принадлежит самый причудливый автомобильный журналист, Джейсон Торчинский, который описал значение этой странной маленькой машинки в посте в декабре 2017 года, вскоре после того, как стал владельцем машины своей мечты. Джейсон написал:

Pao является частью эксперимента Nissan в конце японской эры пузырей, известного как Pike Factory.

Целью Pike Factory было создание нишевых автомобилей с такой же привлекательной конструкцией, какой была доступна в других потребительских продуктах того времени. электронике, фотоаппаратах, моде и так далее. Это были автомобили, которые не были предназначены для всех, но были бы культовой классикой для тех, кто их ценил.

Были построены четыре автомобиля Pike, все разработанные под руководством Наоки Сакаи: Be-1, S-Cargo, Figaro и Pao.

Читайте также

  • Porsche Сообщает О Розничных Продажах В Сша За Сентябрь
    Новые 911 и Cayenne приносят 9-месячный рост по сравнению с прошлым годом на 5,7 процентаАтланта, Джорджия. Porsche Cars North America, Inc. (PCNA), импортер и дистрибьютор линейных моделей Porsche 911, 718 Boxster и Cayman, Taycan, Panamera, Cayenne...
  • Как Проверить Реле Бензонасоса Ауди 100
    Сообщества ›DRIVE2 Audi Club› Блог ›Не трясти бензонасос Audi 100 C4 2Машина Audi 100 C4 2,3 AARСегодня утром я столкнулся с проблемой: во время прогрева машина вымерла и отказалась ездить в будущем. Сначала он согрешил из-за отсутствия бензина, но, ...
  • Хендай Акцент Как Открыть Дверь Без Ключа
    Как открыть Hyundai Акцент?Содержание:Он не всегда внимателен на 100 процентов, так как автомобилисты часто закрываются Дверь машины с ключами внутри или просто их теряют. Конечно, нынешняя ситуация очень неприятная, но все же разрешена.Посмотрим ниж...
  • Как Выбрать Хорошие Колонки В Машину
    Хорошая акустика в машине нужна как двигатель. На большинстве машин уже установлена ​​акустика, но не всегда качество воспроизведения музыки подходит владельцу. Поэтому по тем или иным причинам возникает необходимость приобрести новые колонки, усилит...

Естественно, как только я увидел заброшенного Пао, сидящего под деревом, покрытым кистью, я написал Джейсону вопрос, нужны ли ему запчасти, так как найти компоненты для такого редкого автомобиля японского рынка в США почти невозможно. Он сказал мне, что ему нужно боковое вентиляционное окно со стороны водителя (так как его ручка откололась), рукоятка окна, дверные ручки, центральное вентиляционное отверстие на приборной панели, петли заднего люка и подстаканник.

Я поговорил с механиком S-Cargo, чей английский на самом деле был неплохим, и он сказал мне, что продаст мне эти биты на общую сумму 1500 гонконгских долларов, или примерно 190 долларов США. После этого первоначального предложения мы обменялись номерами WhatsApp, чтобы я мог вернуться с инструментами и цифрой, которую Джейсон был готов заплатить.

Я сел на поезд и автобус (вероятно, это заняло около полутора часов) спустя несколько дней после Уоррена, механика, и я согласился на 60 в обмен на четверть окна, ручку окна и ручку дверной защелки. Это не дешево по стандартам американской свалки, но это Pao, и это почти наверняка единственные части. Pao, которые я когда-либо видел в своей жизни.

С классической музыкой, звучащей по радио, когда Уоррен, покрытый маслом, вырванный из-под коричневого S-Cargo, который вы видите выше, чтобы пройти проверку на следующий день, я поздоровался и подошел к машине с частями через улицу. ,

Пао был покрыт кустами и сидел на куче мусора, что затрудняло открытие двери со стороны водителя. Мне пришлось вытащить мусор и торчащие из-под и вокруг машины, но в итоге я смог открыть дверь достаточно далеко, чтобы начать снимать внутреннюю панель. После нескольких минут, отвинчивая некоторые винты и отделку, я заметил что-то в дверном кармане.

Это было трудно увидеть из-за узости щели, и даже после небольшого увеличения на моем телефоне, я не был полностью конечно на что я смотрел

Первоначально я думал, что некоторые ветки и орехи с дерева выше попали в карман. Но у меня тоже было странное чувство, поэтому я схватил палку, несколько раз ударил в дверную панель, а затем заметил движение.

Я нашел остатки редкого Nissan Pao в Гонконге, но удаление деталей было кошмаром

Затем я повесил телефон прямо над карманом и посмотрел на экран. Ужас пронесся по моим венам, когда я взглянул на блестящие бусинчатые глаза и огромные ноги, растянувшиеся от выпуклого коричневого тела. Чтобы получить представление о масштабе, посмотрите на бутылку объемом 750 мл под пауком. Я бы сказал, что эта штука, вероятно, имела размах ног более четырех дюймов, что невероятно огромно:

Я понимаю, как глупо бояться животного, весящего 1/10 000 тысяч столько же, сколько я, особенно этого конкретного. паука Охотника. потому что это действительно не так опасно. Тем не менее, я имею в виду, просто посмотрите на эту вещь! Каждый инстинкт моего тела подсказывал мне убежать от этого, так что именно это я и сделал.

Как только я вышел из машины, Уоррен подошел, чтобы помочь вытащить четверть окна из Пао. Я показал ему видео паука, но он даже не был заинтересован в этом; Он запрыгнул в хэтчбек и через мгновение вытащил ручку двери, ручку окна и вентиляционное окно:

На окне чуть больше ржавчины, чем я надеялся, и часть меня хотела немного поторговаться с Уорреном. Но после того, как этот человек отважился на восьминогого зверя, и я, как и тот слабый человек, колебался, я потерял всю свою силу в переговорах, поэтому я заплатил 60 и ушел.

Британский парень остановился у магазина Уоррена, пока все это шло вниз. Он был огромным автолюбителем. Мы хорошо ладили, и он даже был достаточно любезен, чтобы отвезти меня на вокзал в своем Aston Martin Vantage. Так что я должен признать, что, как бы ни было мучительно, как мучительное испытание, мне удалось прокатиться на невероятно на слух Aston Martin. Так что это хорошо.

Читайте также

  • Диагностика Лада Приора Своими Руками
    Фото инструкции по самостоятельному ремонту Лада Приора на дому. Диагностика неисправностей, а также устранение поломок своими руками.Замена ремня ГРМ на Lada Priora. Когда я должен измениться и стоит ли ориентироваться? Полезно знать / ремонт Лада П...
  • Как бы выглядели автомобили от Google, Apple или Amazon
    Эти изображения, созданные независимым художником, показывают, какими могут быть первые автомобили таких технологических гигантов, как Google, Amazon, Apple, Facebook и Uber Eats.Что произойдет, если технологические компании начнут выпускать автомоб...
  • Как Прокачать Сцепление Пассат Б3
    Как прокачать сцепление без помощи другихДоброе время, дорогие автомобилисты! Перекачка сцепления - редкая вещь. На самом деле, как прокачать тормозную систему. Ну а по способу прокачки сцепления он мало чем отличается от прокачки тормозов своими рук...
  • Двигатель Cummins Isf 2 8 Ремонт
    Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Дали: управление ремонтом Издательство: Резкие. В этой публикации описываются двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Фотон Аумарк и т. Д. Двигатель Cummins (cumm...

Конечно, все усложнилось, когда я попытался принести окно на самолет обратно в США. Я не хотел регистрировать багаж, потому что пропускал последний этап моего смехотворно дешевого и загруженного запасами плана полета, и мой Авиакомпания первоначально сказала мне, что если у меня была сумка для регистрации, она должна была идти в конечный пункт назначения (как я позже узнал, это не так). Поэтому я просто засунул детали обивки окон и дверей в свой рюкзак и бросил его на ремень безопасности.

Для ясности: это было не просто окно со стеклянной четвертью, это была целая сборка, включающая длинную металлическую раму, показанную слева на рисунке ниже:

Рама, вероятно, была длиной более двух футов, и я располагал ее так, чтобы треугольный бит, удерживающий стекло, был направлен вниз в моей сумке, а длинный металлический стержень торчал из моего рюкзака, вероятно, на восемь дюймов.

У службы безопасности в аэропорту ничего не было. Они вытащили мою сумку в сторону, вытащили оконную сборку и сказали, что это слишком долго. Мне пришлось проверить это, сказали они, хотя они были непреклонны в том, что у меня просто не было достаточно времени, так как я прибыл в аэропорт слишком поздно. «Твой борт в

20 минут. У вас нет времени, чтобы проверить это. сказал мне джентльмен в конце пояса безопасности.

Так что у меня не было выбора. Я позволил службе безопасности выбросить редкое вентиляционное окно Nissan Pao, которое я потратил так много усилий, пытаясь приобрести. Он бросил его в маленькую металлическую цилиндрическую корзину для мусора, и я. чувствую себя довольно плохо из-за того, что теряю такую ​​труднодоступную часть, особенно из-за того, что мой коллега Джейсон хотел этого. упаковал мои вещи в тишине. Но как раз перед тем, как идти к воротам, я взглянул на мусорное ведро и, уставившись на металлический стержень редкого выходящего окна Nissan Pao, у меня появилась идея.

Я поставил сотрудника охраны вниз и попросил его вынуть окно из мусорного ведра, потому что я хотел его разобрать. Неохотно он это сделал, и я схватил маленькую отвертку, которая была у меня в сумке, втиснул ее в канал металлического окна и закрутил ее изо всех сил. "Щелчок!" Я слышал, как сломалась одна из заклепок. «Щелк!». пошел второй.

Я нашел остатки редкого Nissan Pao в Гонконге, но удаление деталей было кошмаром

«Будь осторожен». сказал охранник из Гонконга, нервно оглядываясь вокруг, как будто он нарушал правила, позволяя мне рыться в конце линии безопасности. Затем, сломав заклепки, я схватил длинный металлический канал и согнул его вперед и назад, утомляя металл, посылая ржавые хлопья по всему столу. "Быть осторожен!" сказал он, снова поворачивая голову. Я отключил канал и сказал: «Хорошо, теперь окно само по себе. Это нормально?"

Перерыв, который я сделал, был зазубренным и резким, но это не было проблемой. Офицер поднял окно, словно это был какой-то дубиночный инструмент, и сказал: «Это слишком опасно. Вы можете ударить кого-то этим. Это не хорошо." Это казалось немного глупым, поэтому я остановился и попросил его повторить, что было не так. Чем это отличается от тарелки или кружки? После минуты остановки, другой охранник остановился, чтобы сказать предложение, чтобы просто позволить мне быть.

You may also like