Я думаю о Cadillac CT5-V 2020 года

16.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

CT5. седан Cadillac среднего размера. думаю, Audi A6 или BMW 5-й серии. CT5-V. ориентированная на производительность версия CT5, но не единственная версия производительности. Будет еще один, так что в итоге будет как минимум два ориентированных на производительность CT5-V. Если вы слышали это раньше, то это потому, что это единственная часть CT5-V, о которой кто-то говорил с момента ее появления. Что очень плохо, потому что на самом деле это довольно хорошая машина.

(Полное раскрытие информации: Cadillac уронил эту машину на моей подъездной дорожке с полным баком бензина. По крайней мере, я предполагаю, что это был бензин. Я не проверял.)

(Условия тестирования: немного по городу. Небольшой круиз по шоссе. Я выехал на окраину и проехал по дорогам с пологими поворотами. Было приятно.)

Когда был анонсирован CT5-V (в прошлом году вместе с CT4-V) и спецификации были обнародованы, многие люди ломали голову, потому что он был менее мощным, чем уходящий CTS-V. Я был на том мероприятии, которое проходило в нескольких сотнях ярдов от моего старого офиса. Я спросил у одного из пиарщиков что-то вроде: «Эй, это не настоящий V, не так ли?» и мне объяснили, что в разработке был «большой V». этот автомобиль следует рассматривать как похожий на E53 AMG или M550i, тогда как будущий автомобиль будет более сопоставим с E63 или M5.

Достаточно просто. Они намекнули, что во время презентации появится еще одна, более ориентированная на трек машина, но к тому времени люди уже были возбуждены.

Они могли бы назвать это «Сыном CT5-V» или «CT5-V, а не прямой заменой CTS-V» или, возможно, поделиться диаграммой, показывающей, как эти автомобили соответствуют конкурентоспособным немецким автомобилям, даже если бы они поставить маленький черный силуэт с вопросительными знаками рядом с E63 AMG S. Но, тем не менее, заходите и заходите на сайты немецких автомобилей и осматривайте их. Проблемы со сложными соглашениями об именах не ограничиваются Cadillac. Может все началось с чьего-то желания походить на немцев.

Во всяком случае, в прошлом месяце (или около того) мне действительно удалось водить CT5-V. Я прижал скандальную вещь к названию к самым отдаленным уголкам моего маленького мозга, привязался и приложил все усилия, чтобы оценить машину по достоинству. Хотя у меня не было достаточно времени, чтобы предложить полный обзор Jalopnik Review, Эндрю дал мне временное распоряжение, чтобы поделиться некоторыми быстрыми впечатлениями.

Мысли о том, как это выглядит:

В прямом виде в профиль мой взгляд был привлечен к задней части, где задний фонарь взаимодействует с окном задней четверти, которое, в частности, не является окном. Задний фонарь имеет небольшой выступ, который доходит до передней части автомобиля, а у неокна есть небольшой хвост, который тянется назад к заднему фонарю. Как будто они хотят прикоснуться, но не могут. Напряжение слишком велико для меня.

READ  Аналитическая компания заявляет, что мировой рынок быстро оправился от кризиса COVID

Я уверен, что у всего этого есть цель, вероятно, что-то связано с тем, что мне (6 футов 2 дюйма) можно удобно сесть на заднем сиденье. Для меня, человека, которого многие считают не автомобильным дизайнером, он привлекает много внимания к задней части автомобиля, которое, возможно, лучше было бы направить в другое место.

Но если смотреть на заднюю стойку, это очень красивый автомобиль. У вас есть классическая спортивная машина для переключения между осями, все еще футуристически выглядящие вертикальные светодиодные фары и все это. Не всегда это получается на фотографиях, но лично это интересная машина, к которой можно подойти.

Я думаю о Cadillac CT5-V 2020 года

Если я найду еще одну жалобу, я бы предпочел меньше черного пластика, который все используют сейчас. Обычно я советую вам выбрать один из наиболее выразительных цветов, при этом, вероятно, тихонько выбирая для себя черный, но в данном случае я предлагаю всем нам выбрать черный цвет. По рукам?

Что насчет внутри?

Интерьер. это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением Cadillac, который, если вы управляете каждым поколением Cadillac со времен эпохи искусства и науки, станет довольно явной тенденцией. К настоящему времени почти все вещи, с которыми вы регулярно контактируете. сиденья, верхние дверные карты и т. Д. сделаны из красивой мягкой кожи. Сиденья даже имеют знаменитую перфорацию, которую мы знаем и любим.

На приборной панели есть плавающий сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью установленного на консоли колеса. Вместо старых элементов управления движением вы получаете циферблаты и переключатели практически для всего важного. Возможность пропустить песню, не выполняя совершенный волшебный трюк рукой? Это настоящая роскошь, детка!

Тем не менее, есть одна вещь, которую я счел нежелательной: если остальная часть автомобиля является доказательством того, что GM может создавать автомобили, которые конкурируют практически с чем угодно на рынке, рычаг переключения передач является небольшим напоминанием о тех временах, когда это не было это не тот случай. Это не единственный легкий пластиковый переключатель передач (аналогичный BMW), но и единственный, который можно найти в Buick Enclave. Как насчет маленькой прорезиненной шляпки для моего друга??

Как это драйв?

Как вы могли догадаться из начала этой статьи, у этого автомобиля нет большого V8 с 500 или 700 л.с. У него нет механической коробки передач. У него твин-турбо V6 мощностью 360 л.с. и 405 Нм крутящего момента, а также обычная автоматическая трансмиссия. Достаточно, этим автомобилем весело управлять, он плавный, неплохо звучит, но он находится в той же лиге, что и другие трехлитровые двухцилиндровые двигатели V6, которые внезапно появляются повсюду. Впервые в автомобиле с V-образным бэджем вы можете получить полный привод, но не делайте этого.

READ  Nissan Almera Сколько Масла В Двигателе

Переключение передач и отклик дроссельной заслонки не дают автомобилю чувствовать себя особенным, пока вы не выберете режим Track. Именно тогда вы получаете доступ к превосходной системе Performance Traction Management и начинаете ощущать великолепие электронного дифференциала. Понятно, что на настройку этой машины ушло безбожное количество времени, но если бы я не переключил ее в режим трека для поездки, которая проходила исключительно на улице, у меня, вероятно, осталось бы другое впечатление о ней в целом.

Тормоза «тормозят по проводам», но если бы я не поискал, я бы не знал. У меня не было возможности по-настоящему оскорбить их, но они великолепны на улице. Как и весь автомобиль, они интуитивно понятны и внушают уверенность.

Как только вы нажимаете правые кнопки, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM / Ford быстро переключается, вы остаетесь в ускоренном темпе, это весело. Я пожаловался представителю Cadillac на настройки, и он напомнил мне, что все параметры настраиваются, и я могу запрограммировать свою собственную кнопку «V», чтобы делать все, что я хочу. Мне пришлось напомнить ему, что меня довольно широко считают шутом.

Если вы не управляли автомобилем на платформе Alpha (это Alpha2), то вы не сможете представить себе, насколько хороши лучшие инженеры GM по шасси. Создание суперкара. это одно, но создание роскошного седана, обладающего той же магией, которую вы получаете от ND Miata или Camaro SS 1LE. гораздо более сложная и впечатляющая вещь. Когда автомобильные обозреватели говорят, что шасси «коммуникативное», они имеют в виду именно это. «Общение». это CT5-V, говорящий вам, как ехать быстро.

Именно здесь автомобильная инженерия приближается к искусству: уравновешивание сотен переменных и параметров для создания невозможного, нематериального ощущения, что вы точно знаете, как автомобиль будет реагировать на каждый ввод. Настроить шасси, подвеску, трансмиссию, рулевое управление и т. Д., Чтобы автомобиль с помощью комбинации сигналов очень четко сообщал вам, что именно СЕЙЧАС самое время прижать педаль газа, если вы хотите повернуть заднюю часть, почувствуйте он подключает и выстреливает из угла, как будто вы Джим Ловелл, летящий на Луне.

Есть много автомобилей, на которых приятно водить, и многие из них достаточно быстрые, чтобы показать невероятные результаты на гоночной трассе. Но количество автомобилей, которые «чувствуют» вещь совершенно точно, исчезающе мало. GM может это сделать.

Последние мысли

Управлять CT5-V было намного лучше, чем я ожидал, и, как почти все, кто когда-либо здесь работал, я был ярым фанатом прошлых V-автомобилей Cadillac. Комбинация шин Michelin Pilot Sport 4S, электронного дифференциала и магнитореологических амортизаторов. это чит-код, но шасси, на которое все крепится, особенное. И эта машина начинается с 48 690. Старый CTS V-sport стартовал на 13 км выше. Это сделка.

READ  Как Снять Тормозной Барабан На ВАЗ 2115

Если бы я сегодня покупал спортивный седан, я бы, наверное, купил Cadillac. Отчасти потому, что я тяготею к менее очевидным машинам. Но что еще важнее, так как на нем так весело водить, этот автомобиль не похож на уменьшенную версию настоящего автомобиля, а на конкурентов.

Тем не менее, когда появится модель с V8 и механической коробкой передач, я ожидаю, что она будет монументальной.

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. Льюис Хэмилтон не остановится. Так что же за секретные самолеты с летающим крылом были замечены над Техасом? Движущиеся грузовики в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско стремительно растут из-за спроса. Расширенная гарантия Infiniti: стоит ли ее покупать? ОБСУЖДЕНИЕ

Привет, Рори! У меня есть заметки здесь, как у человека, недавно купившего мой CTS V-Sport. В основном мне это нравилось. Я не понимаю, почему Кадиллак изменил настройки двигателя. V-Sport развивал 420 лошадиных сил, в то время как этот автомобиль с тем же двигателем выдает только 360 лошадиных сил. Почему бы просто не откупорить его? Для меня это не имеет смысла.

Мне понравилось, как CTS V-Sport водил, управляем и работал. Если я сохраню это на 100%, то думаю, что BMW, Audi и Mercedes уступают Cadillac в плане удовольствия. Отключив трекшн-контроль, вы можете объезжать повороты на легко контролируемых наклонных скольжениях. Это абсолютный взрыв, и это действительно золотая середина для власти. (Прежний CTS-V был к северу от 600 лошадиных сил, и если я сохраню правду. это был слишком большой монстр.)

Вот моя претензия: Cadillac имеет качество сборки GM, и после 18 месяцев владения все стало дешевым, загорелым и гремящим. Пластиковые детали начинают терять свою отделку, вещи слишком быстро трескаются, а обрезки начинают плохо держаться. Первые впечатления, которые вы здесь предложили, в точности совпадают с тем, что я чувствовал, когда купил свой. Именно из-за долговечности этих автомобилей они выходят из строя. GM просто не имеет правильного мышления.

Кроме того, не то чтобы это действительно имеет большое значение, но опыт дилеров в Cadillac не такой, как я ожидал от Lexus, Audi, Mercedes и BMW. Это определенно ступенька ниже, был ли я во Флориде, Теннесси или Техасе. (Я хорошо знал свою дилерскую сеть, потому что у Кадиллака, казалось, были маленькие электронные гремлины, которые выскакивали из головы, чтобы возиться со мной.)

Я утверждаю, что первые 9–12 месяцев будут лучшим временем для работы с автомобилем, а после этого у вас будет медленно деградирующий продукт GM, который каждый раз кажется дешевым.