Израиль; s REE Automotive работает над расширением сотрудничества после сделки Mahindra EV

17.09.2020 Выкл. Автор dakus

REE и Mahindra подписали меморандум о взаимопонимании в прошлом месяце для изучения совместной разработки электрических коммерческих автомобилей, и теперь производитель электромобилей рассчитывает подписать еще больше соглашений о сотрудничестве в ближайшее время.

Израильская компания REE Automotive, разработчик ходовой части для электромобилей, рассчитывает подписать дополнительные соглашения о сотрудничестве в ближайшие месяцы после подписания соглашения с индийским автопроизводителем Mahindra и Mahindra. REE и Mahindra подписали в прошлом месяце меморандум о взаимопонимании по совместной разработке электрических коммерческих автомобилей. «Мы подписываем соглашения о сотрудничестве с большей частью рынка». сказал Рейтер генеральный директор Дэниел Барел. «Не стоит удивляться, если в ближайшие несколько недель будут сделаны другие объявления».

По словам Барела, REE планирует запустить свою платформу в четвертом квартале 2021 года, но не раскрывает, для какого приложения. Платформа, которая также поддерживает беспилотные автомобили, объединяет в руль электродвигатель, компоненты рулевого управления и торможения, а также небольшой компьютер. Компания заявляет, что это обеспечивает более дешевое и простое обслуживание, а также быстрое обновление программного обеспечения по беспроводной сети.

READ  Тото Вольф подтвердил, что Mercedes не продает Ineos

Израиль; s REE Automotive работает над расширением сотрудничества после сделки Mahindra EV

Mahindra заявила, что стремится использовать угловой модуль и платформу REE для электромобилей в рамках этого партнерства.

По словам директора по маркетингу Керен Шемеш, плоское шасси оставляет больше места для аккумулятора и дает возможность конструировать любой тип кузова сверху, отметив, что технология может использоваться в грузовиках массой до 12 тонн.

По данным Crunchbase, REE привлекла 160 миллионов долларов от инвесторов, включая Mitsubishi Corp и Musashi Seimitsu, которые также являются его партнерами, а также поставщик подвески KYB Corp. Он сотрудничает с Fiat Chrysler и Hino Motors.

Среди конкурентов. Rivian, которая разрабатывает пикапы и фургоны для доставки, и британская Arrival, специализирующаяся на легких коммерческих автомобилях.

«Хорошая новость для них заключается в том, что рынок значительно расширится за это десятилетие». сказал Майкл Гранофф, основатель компании Maniv Mobility, инвестирующей в мобильные технологии.

«Проблема для них в том, что есть множество подходов к проблеме, которые они пытаются решить, от множества игроков».

REE привлекла 160 миллионов долларов от инвесторов, включая Mitsubishi Corp и Musashi Seimitsu.

READ  Замена Масла В АКПП Honda Civic 4d

Шемеш сказал, что REE нацелен на приложения «мобильность как услуга», включая доставку, шаттлы и вызов пассажиров.

Он строит три интеграционных центра в США, Европе и Азии, но не раскрывает стоимость инвестиций.

Барел преуменьшил значение разговоров о том, что REE был целью для возможной сделки со специальной компанией по приобретению, которая становится все более популярным способом выхода на рынок электромобилей.

Он сказал, что к компании обращались фирмы, желающие приобрести или инвестировать в REE, но что не было «ничего необычного».

Хотя REE не собирался собирать деньги сейчас, «скорее всего, когда мы захотим перейти к полной коммерциализации, мы, естественно, привлечем больше денег». сказал Барел.

(Эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была автоматически создана из синдицированного канала.)