Из Чего Сделана Лада Веста

01.08.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Бренды и бренды комплектующих Lada Vesta

В начале 2015 года, в феврале, началась пилотная сборка LadaVesta, а 25 сентября начался масштабный выпуск новой модели. Релиз нового седана стал известен в августе 2014 года, что одновременно порадовало и удивило публику. Однако модель только что вышла на внутренний рынок, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи автомобилей. Это первый полностью российский автомобиль за последние 10 лет.

Из чего состоит Lada Vesta?

Автомобильное устройство

Чтобы представить себе размеры автомобиля, вы можете посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего на несколько дюймов длиннее. Его общая длина составляет 4,41 м, ширина 1,76 м и высота 1,49 м. В полной форме автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может зависеть от версии. Толщина металла Lada Vesta может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно, и больше. Нет оснований полагать, что новая модель не будет отличаться от Lada Priora или Lada Granta. Автомобиль был разработан на основе платформы B / C, которая продолжила предыдущий дизайн C. В отличие от Lada Silhouette, его преемник получил множество обновлений: полностью обновленный гидроусилитель руля, обновленное электрооборудование, импортный климат-контроль и измененные задние части. Подвесная база.

Лада Веста двигатели

По некоторым данным, для начинающих в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он обладает мощностью в 106 лошадиных сил, если его «прогреть» внутри до 5800 оборотов в минуту, а объемом 1,6 литра. Однако к 2016 году Lada Vesta будет оснащаться чуть более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 об / мин и такой же объем 1,6 литра. Аналогичный двигатель был установлен в NissanSentra.

Кроме того, впервые в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в 2016 году французская механическая коробка передач будет оснащаться двигателем Nissan.

1,6-литровый двигатель считается компанией, наиболее подходящей для данной модели. Маловероятно, что под крышкой будет помещено что-то более мощное, например 1,8 литра. От ВАЗ. Но более скромные модели с восемью клапанами здесь также не будут установлены.

Лада Веста аксессуары

Среди известных особенностей Lada Vesta будет оснащаться автоматическим передатчиком ERA-GLONASS. В случае аварии эта система автоматически отправит сигнал в главные службы спасения с просьбой о помощи и координатами GPS. Правительство планирует принять закон, согласно которому такие передатчики будут встроены во все машины на российском внутреннем рынке.

Пакет «Комфорт» среднего класса содержит следующий набор функций: GPS, современный климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз контроль, эл. Окна всех дверей от Баварского Брозе, 16-дюймовые литые ролики, датчики света и дождя и обогрев лобового стекла. Это тип конфигурации, которую Lada West планирует начать производить с самого начала.

Некоторые запчасти являются результатом работы многих компаний-производителей. Однако большинство из них имеют производство в нашей стране. Итак, машина будет доставлена с шинами Continental — известный немецкий производитель. Если установлена ​​модель Continental Eco Contact, это один из самых дешевых комплектов компании. Автомобильный радиатор от VisteonCorporation — Лидер в мире комплектующих — сделано очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, и Генератор Bosch, дворник и педаль акселератора от всемирно известного Bosch. К тому же, сиденье от корейской компании Daewon, и детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своей разработкой для многих автомобилей, таких как Nissan. Более того, создатели автомобилей удивлены установкой качественного Блок управления электроникой. На рынке его стоимость выше среднего.

Как видите, при разработке LadaVesta некоторые детали были сохранены, а другие полностью соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами, производители со всего мира. Однако это не должно нас удивлять, и ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Lada West Cross. Это произойдет в середине или второй половине 2016 года.

Как мы уже видели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут российские автомобилисты? Эти вопросы будут даны ответы вовремя.

Четыре года с Lada Vesta — самый подробный и честный отчет

Этот сорт не предлагает ни одной иномарки в классе.

Lada > Веста

Лада Веста, выйдя на рынок в конце 2015 года, быстро развернулась и в 2018 году стала лидером продаж. Теперь, на падающем рынке, он разрешил только передачу более доступного родственника, Гранта, и продолжает расти с новыми версиями.

Этого сорта не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдо-кроссовера на их основе, спортивные и метательные модификации, три силовые установки и более 20 вариантов комплектации.

HRT хорош? А как насчет робота?

Недавно в линейке Vesta появился иностранный двигатель. 1,6-литровый двигатель H4M мощностью 113 л.С. Локализуется в Тольятти и выделяется в ассортименте отдельно: это единственная версия «на две педали» — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматическая коробка передач, другого выбора нет. Все впечатления от этой комбинации описаны в моей отдельной публикации. Тезис: такая машина разгоняется мягко, но не быстро, к тому же она довольно прожорлива.

READ  Лада Веста Стук Спереди Справа

Операция AMT с одним сцеплением, которая вызвала жалобы, была удалена из диапазона, и такие машины теперь можно найти только на вторичном рынке. Если по какой-то причине вас заинтересовал этот вариант, позвольте напомнить вам. Коробка спасла от надоедливой и порой опасной глупости с прошивкой 2.0. С завода в феврале 2018 года он был «вылит» на двигатель «1.8» с двигателем 1.8. Она не рассчитывала на двигатель 1.6 в принципе. Но независимо от года выпуска и блока питания на 2000-3000 рублей, вы можете обновить прошивку робота-мастера.

Я не доверяю иностранным двигателям, я верю в наши.

Из двигателей ВАЗ 1.6 (106 л.С.) и 1.8 (122 л.С.) я бы предпочел первый. Это гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс это не склонно к молоку, что часто случается с 1.8. Разгон седана с 106-сильным двигателем до сотен занимает 11,2 секунды, тогда как более мощный автомобиль быстрее, чем за секунду. Выбор в пользу 122 сил должен быть сделан, если вы часто едете по трассе и с большой нагрузкой.

И как она правит?

Лада Веста — колоссальный шаг вперед для АвтоВАЗа. Управляемость можно назвать не просто адекватной, а даже интересной! Носилки, новое рулевое управление и хорошо отрегулированный усилитель руля сделали свое дело. Флагман Тольятти умеет и любит по очереди, хорошо держит линию. Если вы чувствуете необходимость управлять автомобилем, знайте, что что-то не так: езда по дороге, оставление колес, изношенные шины.

Козырем подвески является ее энергопотребление. Веста с ударом переваривает все калибры. Так что его можно поставить в один ряд со стандартом подвески в классе автомобилей на платформе B0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но в то же время Веста намного яснее в поворотах. А с ресурсом все нормально. На редакционной машине за 85 000 километров пришлось поменять только стабилизатор поперечной устойчивости. С другой стороны, было признано, что первые партии автомобилей были частью старой модели. Теперь они укрепились, и проблема нехватки ресурсов ушла.

Задние тормоза в большинстве версий Vesta являются барабанными, но это не имеет явных недостатков. Замедление уверенное и адекватное. Мне хватает оригинальных передних колодок на 40000 — 45000 км, задние еще родные.

Удобно ли сидеть?

Веста настолько просторна, что ее часто сравнивают с такими игроками в гольф, как Focus и Sid. И это все. Это идеально подходит для семьи. Пятеро из нас в дальнем путешествии, конечно, будут не очень комфортно, но четверо из них — это правильно.

Передние пассажиры по достоинству оценят форму сиденья. Эти места одни из лучших в своем классе! Пассажирам во втором ряду тоже комфортно. Особенно, если владелец автомобиля попрощался с дорогим оборудованием с редкими для сегмента В удобствами для второго ряда: отопление, розетки, отдельный потолок, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономические ошибки во внутренней части Весты немногочисленны, и за четыре года эксплуатации конвейера работники ВАЗ исправили многие, такие как недостаточно глубокие передние держатели стаканов, слабые дверные замки, жесткий передний подлокотник, плохо читаемый инструмент в облачную погоду. Единственное, что я не заметил, это отсутствие яркости дисплея бортового компьютера.

Что мне запихать в багажник?

Багажник у седана неплохого объема (480 литров), но не имеет дополнительных удобств. Наборы на колесах «пятнадцатого» и «шестнадцатого» под полом представляют собой полноразмерное запасное колесо. Фургон SW и псевдо-кроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетями и под землей вообще не имеют равных организаций в багажном отделении! Объем, однако, невелик по меркам «сараев». Те же 480 литров «под занавеской», и многие задние стойки кузова предотвращают большую нагрузку на крышу — благодаря спортивному силуэту.

Через год лады скрипят и ржавеют, верно?

Видео: Из Чего Сделана Лада Веста

«Сверчки» не заводились в салоне четыре года, но такое ощущение, что обивка «устала». На сельских дорогах или неровном асфальте начинают появляться посторонние звуки, незаметные.

Коррозионная стойкость на высоте. За четыре года редакция поймала много сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству рисунка). Даже там, где металл голый, даже после двух зим нет красноватого налета. Но один из «шрамов» оказался в самом богатом реагентами месте — на пороге возле двери водителя.

На чем основана Lada Vesta?

Вопреки распространенному мнению, седан Vesta основан на собственной архитектуре, хотя и с кредитами от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в средствах массовой информации, является основой другой модели VAZ, кроссовера X-Ray. Renault Duster, построенный в 2010 году, построен на платформе B0. На основе которого сделана Лада Веста, речь пойдет дальше.

Из чего состоит платформа LADA B?

Читатель может догадаться, что платформа LADA B стала основой модели West. И эта платформа включала в себя функции трех разных проектов: LADA C, «Project 2180», «рестайлинг Lada Priora».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка передач и один двигатель были заимствованы у Альянса: «Механика JHQ» и двигатель HR16DE. Эти два узла прекрасно сочетаются друг с другом, но не с чем-либо еще. Но двигатели ВАЗа оснащены как русскими, так и французскими коробками передач. Речь идет о моторах 21129 (1.6) и 21179 (1.8).

Что касается двигателей, двигатель 21179 был создан для седана LADA C. Он переключился на кроссоверы X-Ray (B0), но никто также не отменял совместимость с платформой LADA B.

READ  Регулировка Клапанов На Ниве 21213

Характеристики двигателей 21179 и 21129

В списке и из него

Информация о сроках выпуска новых жилетов здесь:

Теоретически Lada Vesta изготавливается на основе единой платформы, на которой могут базироваться различные модели: кроссовер, минивэн и многое другое. Базовая платформа называется Lada Б, но это не значит, что он предназначен для автомобилей B-класс. Сама модель West ближе к классу C. И для этого предусмотрены двигатели:

  • 21179 — объем 1,78 л, емкость превышает 120 сил. Двигатель был разработан как часть платформы LADA C;
  • 21129 — дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, разработанных для Приоры-2, но впервые установленных на Калине-2 и Гранте;
  • HR16DE — Вариант для тех, кто предпочитает продукты Renault-Nissan и цепной привод с временным приводом.

Давайте посмотрим, как выглядит список «ящиков»:

  • 2182 — Робот предназначен для Приора-2 и построен на 2180 MCP;
  • JHQ — 5MKPP от Relault. Единственное устройство, подходящее для двигателя HR16DE, изготовлено на АвтоВАЗе.

У читателя, вероятно, не было вопросов по поводу коробки передач и двигателей. Рассмотрим более простые элементы — детали подвески, модуль крепления двигателя и др.

Кузов, ходовая часть, стропила

Лада Веста изготовлена ​​на основе кузова с подрамником. Этот элемент, будучи частью подвески, удерживает двигатель. Такие решения ранее не использовались в производственных системах.

Подрамник Vesta является элементом передней подвески

В платформе LADA B много новых решений:

    Рулевая рейка теперь соединена с рычагом в виде буквы G, а не с выступом у основания амортизатора (как это было раньше);

Передняя подвеска

Структура тела Весты — это проект Lada C. Это был седан класса C, который готовился к выпуску в 2015 году.

LADA C, седан, 2015

К сожалению, проект не вошел в серию. Но достижения не прошли даром: некоторые элементы были усилены, другие, наоборот, облегчены или удалены. Так появилось тело седана Vest.

Однако ответим на вопрос, на основании чего формируется Lada Vesta:

  • Кузов — проект LADA C, но с улучшениями;
  • Задняя подвеска — Renault Megane;
  • Передняя подвеска — все компоненты разработаны с нуля;
  • В дизайне используются решения, которые никогда ранее не использовались: подрамник, G-образные рычаги и т. Д.

Четыре года с Lada Vesta — самый подробный и честный отчет

Этот сорт не предлагает ни одной иномарки в классе.

Lada > Веста

Лада Веста, выйдя на рынок в конце 2015 года, быстро развернулась и в 2018 году стала лидером продаж. Теперь, на падающем рынке, он разрешил только передачу более доступного родственника, Гранта, и продолжает расти с новыми версиями.

Этого сорта не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдо-кроссовера на их основе, спортивные и метательные модификации, три силовые установки и более 20 вариантов комплектации.

HRT хорош? А как насчет робота?

Недавно в линейке Vesta появился иностранный двигатель. 1,6-литровый двигатель H4M мощностью 113 л.С. Локализуется в Тольятти и выделяется в ассортименте отдельно: это единственная версия «на две педали» — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматическая коробка передач, другого выбора нет. Все впечатления от этой комбинации описаны в моей отдельной публикации. Тезис: такая машина разгоняется мягко, но не быстро, к тому же она довольно прожорлива.

Операция AMT с одним сцеплением, которая вызвала жалобы, была удалена из диапазона, и такие машины теперь можно найти только на вторичном рынке. Если по какой-то причине вас заинтересовал этот вариант, позвольте напомнить вам. Коробка спасла от надоедливой и порой опасной глупости с прошивкой 2.0. С завода в феврале 2018 года он был «вылит» на двигатель «1.8» с двигателем 1.8. Она не рассчитывала на двигатель 1.6 в принципе. Но независимо от года выпуска и блока питания на 2000-3000 рублей, вы можете обновить прошивку робота-мастера.

Я не доверяю иностранным двигателям, я верю в наши.

Из двигателей ВАЗ 1.6 (106 л.С.) и 1.8 (122 л.С.) я бы предпочел первый. Это гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс это не склонно к молоку, что часто случается с 1.8. Разгон седана с 106-сильным двигателем до сотен занимает 11,2 секунды, тогда как более мощный автомобиль быстрее, чем за секунду. Выбор в пользу 122 сил должен быть сделан, если вы часто едете по трассе и с большой нагрузкой.

И как она правит?

Лада Веста — колоссальный шаг вперед для АвтоВАЗа. Управляемость можно назвать не просто адекватной, а даже интересной! Носилки, новое рулевое управление и хорошо отрегулированный усилитель руля сделали свое дело. Флагман Тольятти умеет и любит по очереди, хорошо держит линию. Если вы чувствуете необходимость управлять автомобилем, знайте, что что-то не так: езда по дороге, оставление колес, изношенные шины.

Козырем подвески является ее энергопотребление. Веста с ударом переваривает все калибры. Так что его можно поставить в один ряд со стандартом подвески в классе автомобилей на платформе B0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но в то же время Веста намного яснее в поворотах. А с ресурсом все нормально. На редакционной машине за 85 000 километров пришлось поменять только стабилизатор поперечной устойчивости. С другой стороны, было признано, что первые партии автомобилей были частью старой модели. Теперь они укрепились, и проблема нехватки ресурсов ушла.

Задние тормоза в большинстве версий Vesta являются барабанными, но это не имеет явных недостатков. Замедление уверенное и адекватное. Мне хватает оригинальных передних колодок на 40000 — 45000 км, задние еще родные.

Удобно ли сидеть?

Веста настолько просторна, что ее часто сравнивают с такими игроками в гольф, как Focus и Sid. И это все. Это идеально подходит для семьи. Пятеро из нас в дальнем путешествии, конечно, будут не очень комфортно, но четверо из них — это правильно.

READ  На Какой Базе Сделана Лада Веста

Передние пассажиры по достоинству оценят форму сиденья. Эти места одни из лучших в своем классе! Пассажирам во втором ряду тоже комфортно. Особенно, если владелец автомобиля попрощался с дорогим оборудованием с редкими для сегмента В удобствами для второго ряда: отопление, розетки, отдельный потолок, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономические ошибки во внутренней части Весты немногочисленны, и за четыре года эксплуатации конвейера работники ВАЗ исправили многие, такие как недостаточно глубокие передние держатели стаканов, слабые дверные замки, жесткий передний подлокотник, плохо читаемый инструмент в облачную погоду. Единственное, что я не заметил, это отсутствие яркости дисплея бортового компьютера.

Что мне запихать в багажник?

Багажник у седана неплохого объема (480 литров), но не имеет дополнительных удобств. Наборы на колесах «пятнадцатого» и «шестнадцатого» под полом представляют собой полноразмерное запасное колесо. Фургон SW и псевдо-кроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетями и под землей вообще не имеют равных организаций в багажном отделении! Объем, однако, невелик по меркам «сараев». Те же 480 литров «под занавеской», и многие задние стойки кузова предотвращают большую нагрузку на крышу — благодаря спортивному силуэту.

Через год лады скрипят и ржавеют, верно?

«Сверчки» не заводились в салоне четыре года, но такое ощущение, что обивка «устала». На сельских дорогах или неровном асфальте начинают появляться посторонние звуки, незаметные.

Коррозионная стойкость на высоте. За четыре года редакция поймала много сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству рисунка). Даже там, где металл голый, даже после двух зим нет красноватого налета. Но один из «шрамов» оказался в самом богатом реагентами месте — на пороге возле двери водителя.

В начале 2015 года, в феврале, началась пилотная сборка LadaVesta, а 25 сентября начался масштабный выпуск новой модели. Релиз нового седана стал известен в августе 2014 года, что одновременно порадовало и удивило публику. Однако модель только что вышла на внутренний рынок, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи автомобилей. Это первый полностью российский автомобиль за последние 10 лет.

Автомобильное устройство

Чтобы представить себе размеры автомобиля, вы можете посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего на несколько дюймов длиннее. Его общая длина составляет 4,41 м, ширина 1,76 м и высота 1,49 м. В полной форме автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может зависеть от версии. Толщина металла Lada Vesta может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно, и больше. Нет оснований полагать, что новая модель не будет отличаться от Lada Priora или Lada Granta. Автомобиль был разработан на основе платформы B / C, которая продолжила предыдущий дизайн C. В отличие от Lada Silhouette, его преемник получил множество обновлений: полностью обновленный гидроусилитель руля, обновленное электрооборудование, импортный климат-контроль и измененные задние части. Подвесная база.

Лада Веста двигатели

По некоторым данным, для начинающих в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он обладает мощностью в 106 лошадиных сил, если его «прогреть» внутри до 5800 оборотов в минуту, а объемом 1,6 литра. Однако к 2016 году Lada Vesta будет оснащаться чуть более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 об / мин и такой же объем 1,6 литра. Аналогичный двигатель был установлен в NissanSentra.

Кроме того, впервые в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в 2016 году французская механическая коробка передач будет оснащаться двигателем Nissan.

1,6-литровый двигатель считается компанией, наиболее подходящей для данной модели. Маловероятно, что под крышкой будет помещено что-то более мощное, например 1,8 литра. От ВАЗ. Но более скромные модели с восемью клапанами здесь также не будут установлены.

Лада Веста аксессуары

Среди известных особенностей Lada Vesta будет оснащаться автоматическим передатчиком ERA-GLONASS. В случае аварии эта система автоматически отправит сигнал в главные службы спасения с просьбой о помощи и координатами GPS. Правительство планирует принять закон, согласно которому такие передатчики будут встроены во все машины на российском внутреннем рынке.

Пакет «Комфорт» среднего класса содержит следующий набор функций: GPS, современный климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз контроль, эл. Окна всех дверей от Баварского Брозе, 16-дюймовые литые ролики, датчики света и дождя и обогрев лобового стекла. Это тип конфигурации, которую Lada West планирует начать производить с самого начала.

Некоторые запчасти являются результатом работы многих компаний-производителей. Однако большинство из них имеют производство в нашей стране. Итак, машина будет доставлена с шинами Continental — известный немецкий производитель. Если установлена ​​модель Continental Eco Contact, это один из самых дешевых комплектов компании. Автомобильный радиатор от VisteonCorporation — Лидер в мире комплектующих — сделано очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, и Генератор Bosch, дворник и педаль акселератора от всемирно известного Bosch. К тому же, сиденье от корейской компании Daewon, и детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своей разработкой для многих автомобилей, таких как Nissan. Более того, создатели автомобилей удивлены установкой качественного Блок управления электроникой. На рынке его стоимость выше среднего.

Как видите, при разработке LadaVesta некоторые детали были сохранены, а другие полностью соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами, производители со всего мира. Однако это не должно нас удивлять, и ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Lada West Cross. Это произойдет в середине или второй половине 2016 года.

Как мы уже видели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут российские автомобилисты? Эти вопросы будут даны ответы вовремя.