Из архивов: Jeep Wagoneer против Ford Ranchero против GMC Pickup против Dodge A-108

01.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Ошеломление в Долине Смерти: или как четыре автомобиля для отдыха провели пасхальные каникулы в поисках дома.

Просмотреть все 25 фото

Нынешнее состояние мира заставляет нас задуматься о том, чтобы избавиться от всего этого. Эта история из нашего сентябрьского номера 1968 года, рассказывающая о Jeep Wagoneer, Ford Ranchero, пикапе GMC и кемпере Dodge, помогла нам избавиться от этого зуда. Надеюсь, это сделает то же самое для вас. Эд.

Что-то не так. Как вы понимаете, в тот момент, когда вы вместе с четырьмя другими мужественными краснокровными мужчинами несомненного романтического наследия сидите невинно в салоне «Штопор» на 187 футов ниже уровня моря в полночь в Долине Смерти, обсуждая эпистемологию, теоретическую физику и коварный путь в Битти, штат Невада. просто знай, что эта аккуратная маленькая прогрессивная цивилизация наша облажалась где-то по пути.

Бездорожье? Удаленный? Бык. Вот и были мы, проклятые полноприводным Jeep Wagoneer, прочным Ford Ranchero GT с 6,4-литровым двигателем V-8, новым пикапом GMC Golden West Special, подготовленным к худшим и несущим четыре трейловых цикла, и Orange County.Современный автофургон Dodge A-108, роскошно оснащенный Travco всем, кроме пальмовых носителей и молочных ванн. в то время как на улице Memphis Washboard Co. издавала песни о четырехбуквенных словах, студенты колледжей со всего штата толпились, чтобы ущипнуть друг друга и капнуть кислоту, а 40-летние трупные пары, которым было 80, сидели без дела. аскоты и нетерпимость на незаметной веранде соседнего отеля Furnace Creek Inn. еще одного санатория цианоза Фреда Харви. не обращая внимания на все это. Без сомнения, Джон С. Портман потел в каком-то соседнем номере, планируя еще один центр Appletree Center, чтобы заниматься туристической торговлей. Долина Смерти?

Просмотреть все 25 фото

Но нам пришлось выучиться на собственном горьком опыте, напрягаясь перед поездкой, глядя на блестящие горячие хромированные трубы байков, неукротимую, монолитную скульптуру GMC, полную провидность Travco Dodge, гладкую и жесткую. Ранчеро, позиция джипа с высокими карманами. Но это было хорошо. Честный побег от шума и давления горячих машин, от удушающего городского смога, от многолюдного человечества. «Рекреационные» автомобили, действительно!

ГОРКА

Просто войти в них было долгожданным побегом. как будто они были намеренно разработаны в соответствии с планами, диаметрально противоположными планам для семейного автомобиля. Никакого проскальзывания под рулевым колесом, пока не прижмешься к полу, как остальные супер-крутые детки поколения псевдо-GT. нет деликатного рулевого управления, чтобы избежать выбоин, которые могут разрушить подвески менее крупных автомобилей. Вместо этого вы поднимаетесь по ступенькам в Dodge и GMC и забираетесь на прочные виниловые сиденья, возвышающиеся над автострадой. Ваши ноги прямо опущены, ваша спина прямо, и вы качаете, а не управляете, этими большими горизонтальными рулевыми колесами из стороны в сторону. При торможении и ускорении вы практически стоите на педалях. Они тоже почти вертикальные.

К счастью, все автомобили имели трехступенчатую автоматическую трансмиссию, что привело к неуклюжей педали на Dodge, которую нельзя было бы заметить с коробкой передач: если вы используете левую ногу для торможения, ее нужно сознательно перемещать вокруг рулевой колонки.

В GMC очень мало места для ног и рук, но, как мы в конце концов заметили, после двух дней использования и отсутствия усталости, это было больше следствием неудобного положения для сидения, чем недостатка места.

Другой крайностью был Ranchero. низкий, удобный. по сути, новый Torino с укороченным салоном. Интерьер очень стильный и спроектирован для отличного снижения усталости с большим пространством для ног и локтей. Это был единственный автомобиль, который поддерживал нас в контакте со спортивным набором, но он прекрасно справлялся с такими элементами, как полное ковровое покрытие, центральная консоль для SelectShift Cruise-O-Matic, радио и дисковые тормоза с усилителем.

Просмотреть все 25 фото

Jeep Wagoneer был компромиссом группы. Вы все еще забираетесь высоко на сиденье, и, оказавшись там, вы сохраняете впечатление олимпийского превосходства, очень похожее на GMC. Но сиденья мягкие, и были предприняты успешные попытки передать все удобство и комфорт седанов со вкусом оформленной приборной панелью и изысканными тканями.

Когда были выбраны первые этапы вождения, воцарился хаос, и мозги щелкнули, решая, лучше ли пожертвовать некоторым комфортом, управляя джипом вначале по автострадам, чтобы использовать Ranchero в горах, или использовать полный комфорт, пока один мог.

Пора было, и когда кто-то накинул карту на крыло GMC, простые названия городов вызвали примитивное возбуждение из глубины кишок каждого члена экспедиции.

… Хонби, Солеминт…

. Проехав Солт-Колодцы и Сухое Китайское озеро до Мохаве, мы выехали из города и были благодарны за надежное переключение автоматических коробок передач на всех автомобилях. SelectShift Cruise-O-Matic от Ranchero, управляемый подковообразной ручкой на центральной консоли, работал быстро и прямо между сменами. При поиске реверса требовалась некоторая концентрация, но это типично для любого механизма подковообразного типа. Микроавтобус Dodge поддерживал исключительную репутацию компании TorqueFlite, предлагающей немедленное действие, но не обладал достаточными характеристиками, чтобы использовать ее. Джипу не хватало мощности для быстрой смены передач, поэтому он просто бесконечно тянул вперед, с нетерпением ожидая того момента, когда он, несомненно, получит больше внимания. GMC был совершенно противоположным. слишком прочным для города и не мог скрыть свои мускулы. Перестановки были твердыми и четкими, даже с четырьмя мотоциклами.

READ  Audi Следует По Стопам Jaguar С Новым Акцентом На Возможности E-Tron.

Просмотреть все 25 фото

…. Салтдале, Красная гора, Боросолвай. Электростанции доказали одно: это век специализации. Производительность обеспечивается только там, где вы планируете ее чаще всего использовать, и даже в этом случае, похоже, это достигается исключительно за счет переключения передач. У каждого автомобиля был двигатель V-8, но единственным, у которого были адекватные характеристики для езды по автостраде, был Ranchero, и, возможно, хватаясь за соломинку. GMC.

325-сильного двигателя Ranchero было более чем достаточно как в движении, так и на открытой дороге. И даже при всех включенных аксессуарах он не перегревался, хотя кондиционирование воздуха. болезненное и заметное снижение мощности, полностью устраняющее пробуксовку колес с места.

У GMC было достаточно мощности, чтобы оставаться на предельной скорости на холмах. Тем не менее, это отсутствие отзывчивости на скорости было результатом переключения передач, так как его 6,5-литровый двигатель мощностью 325 л.с. (235 л.с. нетто) выдавал 410 фунт-фут крутящего момента, чтобы обеспечить мощность там, где она позже потребовалась в более требовательных, пересеченная местность.

5,2-литровый двигатель Dodge. это легкая, гибкая силовая установка с высоким крутящим моментом, которая хорошо работает в легком спортивном автомобиле, рассчитанном на управляемость и реакцию, но его мощность составляет 230 л.с. и 340 фунт-футов. крутящего момента было недостаточно, чтобы дать тяжелому фургону Travco запас ускорения на скоростях автострады.

Анализ характеристик Jeep в настоящее время несправедлив, поскольку наш Wagoneer был оснащен прошлогодним 5,4-литровым двигателем American Motors. В более новых моделях используется 5,7-литровый агрегат Buick, который должен быть более удовлетворительным во всех отношениях.

Движение по-прежнему было интенсивным, даже несмотря на 150 миль жалких деревень и безжизненный временный слой почвы между нами и мегаполисом Лос-Анджелес. Тем не менее, автомобили для отдыха ехали, GMC теперь ехал намного более плавно и очень тихо с полной нагрузкой, его 8-слойные шины 950 x 16,5 с протектором до большого пальца неприятно гудели по асфальту. Однако удивительно, что они построили и изолировали кабину для дальних поездок, и до сих пор в ней был самый тихий интерьер и самый благоприятный для разговора. Когда кровать пуста, широкие шины GMC часто создают беспокоящие режимы вибрации, но теперь единственными звуками и ощущениями были кондиционер, который мог комфортно работать в пустыне Мохаве на одну треть своей мощности из-за маленькой кабины и AM-FM радио с впечатляющей точностью, подтвержденной плотной конструкцией кабины.

Просмотреть все 25 фото

Анатомия пикапа Ranchero незаметна даже в дороге. Езда по-прежнему очень похожа на седан, а ее низкий профиль добавляет устойчивости. Как и в GMC, кондиционирования воздуха в маленькой кабине более чем достаточно, независимо от температуры. Тем не менее, три набора вибраций. капот, кондиционер и двигатель. вызвали у нас беспокойство, хотя никаких проблем не возникло, даже если Ranchero начал поездку с почти 6000 миль на одометре.

В джипе не было кондиционера, но пока мы двигались на скоростях автострады, было комфортно. Открыв два окна с каждой стороны, а также окно задней двери, электрически управляемое от приборной панели, можно было уловить весь доступный воздух. Но было очевидно, что эта машина предназначена для службы, а не для удовольствия. Поездка была хорошей, но все еще оставалось ощущение грузовика, AM-радио было плохим, а шум ветра был сильным с открытыми окнами и даже хуже с закрытыми окнами.

То же и с Доджем. Полностью оборудованный, он идеально подходит для стационарного использования. Поездка довольно трудная, даже с загруженным весом более двух тонн, но, по крайней мере, безопасность и управляемость его жесткой подвески стоит того, чтобы пожертвовать небольшим комфортом, особенно с дополнением Travco, которое помещает его на 100 дюймов выше земля. Кондиционер умеренно эффективен для передних пассажиров, даже если позади них много кубических футов пространства. Каким бы утомительным ни было положение водителя и нестабильность транспортного средства, его стереопленка и радио AM-FM квалифицируют его как своего рода Mobile Met, а также водопровод, плиту, холодильник, кровати, шкафы, стол, шторы и т. Д. в задней части успокаивает любое сознание усталости, напоминая вам, что вы можете остановиться и жить дальше в любое время, когда захотите.

…. Аргус, Трона….

. и теперь мы глубоко проникли в пустыню Мохаве. Прекращение бензина было продиктовано GMC, его кондиционер и тяжелые грузы снижали экономию до 8,0 миль на галлон. Только на одном отрезке мы смогли преодолеть 10 миль на галлон, а затем только на две десятых. В остальное время он был близок к 9,5, в то время как Ranchero, Jeep и Dodge достигли 14,0, 13,5 и 13,2 соответственно.

READ  Бмв M3 E92 Получил Апгрейд Мощности От G-Power

Цивилизация отставала от нас на несколько часов, а городскую лихорадку было трудно вспомнить. Ах, девственная Америка, только с бесконечными соляными пластами, тысячами кустов мескитового дерева, нарушающими великолепие незанятого пространства, аморфными холмами валунов, каждый из которых испорчен глупыми граффити и инициалами старшей школы.

Был полдень, и пылающее небо начало терять свою яркость из-за вездесущего горчичного тумана в Калифорнии. Но, по крайней мере, было пространство. незанятое пространство, пронизанное двуокисью серы, отрыгивающей из надменных анальных трубок, торжествующе выступающих над стерильными антисептическими лабораториями химических заводов Штауффера и Трона.

Просмотреть все 25 фото

Согласно карте, грунтовая дорога вела к городам-призракам Балларат, в четырех милях от шоссе 178 у подножия гор Панаминт, и Панаминт-сити, в 12 милях вверх по склонам. Сквозь пыль. благословенную, великолепную пыль, чистотой которой мы наслаждались, когда она плыла по капотам и хлынула через открытые окна джипа. материализовался Балларат. устрашающе, кратко. и это был настоящий калифорнийский город-призрак, полный неузнаваемых, жалких, дряхлых каркасов красноземных зданий, которые что-то значили еще в 1807 году, когда они звенели духом и вдохновляли людей одним своим присутствием.

Балларат 1968: расплывчатые рудиментарные останки. Салон Криса Вика, построенный этим человеком в 1817 году, был проституирован дерзкой, свежей современной вывеской, выкрикивающей его название. отвратительная попытка недавнего оппортуниста использовать историю. Через дорогу еще один осыпающийся фундамент был до краев засыпан зловонным мусором. Посреди всего этого новая кондиционированная алюминиевая и бетонная штаб-квартира курорта сияла, как полированный скальпель.

За городом восхитительно манил Панаминтский хребет, и прежде чем мы успели разгрузить циклы и выжать четыре выстрела из А.22, шериф / мэр / владелец дерзко поднялся, конфисковал медальон мира нашего редактора дорожных испытаний и направил нас в Панаминт-Сити, очень далеко. выше.

Еще пара часов, немного стратегии, немного еды и воды, и джип с полным приводом легко маневрировал по узкому, 35-процентному, каменистому склону, изрезанному речками. Остальным, за исключением GMC, загруженного мотоциклами, просто не хватало тяги.

До тротуара было 18 миль, и шла гонка под руководством GMC по неровной, холмистой, неровной дороге. Следующим был джип, никогда не оказывавшийся в невыгодном положении, и фургон Dodge, возвышающийся над облаками пыли впереди, мог следовать так близко, как только хотел, в то время как десятки приборов и посуды разбивались с оглушительным ударом под аккомпанемент Энди Уильямса » Moon River »на магнитофонной магнитоле. Только Ranchero, который стартовал поздно, намеренно отставал. его гладкий, низкий профиль был поглощен пылью, и видимость исчезла.

Просмотреть все 25 фото

… Пик Пинто, Скиддо.

Долина Смерти. Aguereberry Point, Stovepipe Wells. Дорога через хребет Панаминт дала первую возможность наблюдать за поведением автомобиля при движении на высокой скорости и управляемостью. GMC сохранил лидерство от уровня моря до высоты почти в милю. Более двух тонн, хорошо распределенные, прижали огромные шины к асфальту.

Но Ranchero ждал этого бездорожья с его дифференциалом повышенного трения, усиленной подвеской, мощными дисковыми тормозами и мощным двигателем мощностью 427 фунт-фут. крутящего момента, он мог глубоко нырять в повороты, поздно тормозить, скользить по шпилькам и выходить из подметально-уборочной машины в полном контролируемом заносе. единственная машина, способная на это. Из-за меньшего веса он управлялся лучше, чем многие суперкары. Если бы не трафик, он мог бы обогнать пикап за считанные минуты.

Но если отвлечься от анализов, то именно этот неуклюжий, возмутительный Travco Dodge покорил сердца сотрудников. Он разбивался и гремел на крутых поворотах, а водитель почти стоял, нещадно крутя руль. Но фургон держался, и когда мы, наконец, отодвинули его достаточно далеко, чтобы поднять внутреннее заднее колесо, он сделал всю поездку, тысячи туристов, даже смог в Долине Смерти, стоящим.

Маневрирование на высокой скорости. не сильная сторона Jeep. Высокая степень развала задних колес в сочетании с высоким центром тяжести автомобиля вызывает тревогу на непредсказуемых поворотах.

Из панорамы в…

Просмотреть все 25 фото

Температура поднялась, и причина вскоре стала очевидной, хотя знак «Уровень моря» был не единственной причиной. Долина Смерти. Ft. Лодердейл Уэст. Новая сцена. Помазанная Люцифер земля разврата и запустения, единственное место на земле, за которое ему не пришлось сражаться со Всемогущим. Окруженный бурой, соляными бассейнами и аллювиальными вентиляторами, и покрытый от стены до стены холодным сплавом трейлеров и кемперов, принадлежащих каждому миниатюрному человеку с мягким складом ума, который не может найти свободу нигде, кроме 307 миль от своего босса, Долины Смерти. стал новой Меккой.

Это тоже иронично. Набор трейловых велотренажеров проезжает 307 миль для локтевого пространства. Автодом для уединения проезжает 307 миль. Парнишка из колледжа проезжает 307 миль ради сексуального отпуска. Ergo: Долина смерти жива.

Едва взошло солнце во второй день, когда мы, затаив дыхание, выбросили велосипеды с кровати GMC. один Kawasaki 120 Road Runner, один Hodaka Ace 90, один 120-кубовый B-105 Suzuki Bearcat, один 100-кубовый Yamaha. и надели свой подлинные сертифицированные оригинальные шлемы для соревнований Grant, которые несколько раз спасали нас от нашей неопытности. Вскоре долина отозвалась квартетом двухтактных двигателей «ree-e-e-e-e-e-n-nga ding ding ding», когда четыре фигуры с блестящими белыми куполами катились к горизонту из розового хлопка.

READ  Развал Схождение Ford Транзит Своими Руками

Знаки «Держитесь подальше», знаки «запретная зона», знаки «запрещение мотоциклов в этой этой. Зоне», знаки «не берите мотоциклы с запрещенных маршрутов», привели нас над двухполосным асфальтом, защищенным знаком «ограничение скорости 35 миль в час». мимо группы из 26 сопровождаемых членов Общества Одюбона юго-западного округа Инио слева, 14 членов Ассоциации по сохранению ордовикских несоответствий до ночи и шквал стареющих сторонников травяной красоты долины Парамп в нескольких сотнях футов дальше «

Осталось по крайней мере два варианта. Мы могли бы проехать 1,5 мили до Забриски-Пойнт и пробиться сквозь толпы родителей, которые заставляли своих детей скучать и рыдать в фургонах и кемпингах, дойти до края и захватывающе созерцать тысячи квадратных миль буры, соляных бассейнов и аллювиальных веерей. , или мы могли бы следовать за бесконечной очередью транспортных средств в целой миле от шоссе по официально обозначенной официальной «живописной тропе», вымощенной песком и многим другим, защищавшей человечество от проступков своим строго соблюдаемым, хорошо регулируемым односторонним движением.

Мы выбрали оба варианта и, кроме того, нарушили закон. Один за другим мы переключили велосипеды на пониженную передачу и садистски взорвали несанкционированные неназначенные пустынные склоны. Kawasaki и Hodaka кричали громче всех и ехали очень грубо, но ехали дальше всего, потому что только они были подключены к трейловым звездочкам, в то время как Yamaha и Suzuki порадовали нас комфортом, тишиной и ездой без усталости.

Просмотреть все 25 фото

В течение дня нас сопровождал кемпер Dodge с холодильником, загруженным льдом и напитками, резервуаром, заполненным водой, и жилой зоной с кондиционером, обеспечивающей комфортное укрытие от 100-градусного солнечного света, отфильтрованного смогом, и отчаявшихся отдыхающих снаружи. Любая другая техника могла бы проникнуть глубже в дикую местность, но ограниченные земли Долины Смерти лишили этого преимущества.

Причины существования

Начали формироваться мнения. GMC был наиболее подходящим для перевозки велосипедистов и пассажиров с разумным комфортом; фургон «Додж» обещал существование при любых условиях, даже если ни один из мотоциклов не поместился бы внутрь; Ranchero был, безусловно, самым универсальным, способным возить два велосипеда на холмы днем ​​и двоих влюбленных на полуформальную вечеринку ночью, и до сих пор получал множество восхищенных комментариев; и джип был единственным, способным проникать в неприкосновенные области.

Поскольку на разрешенных, обозначенных дорогах нельзя было ничего допускать, полный привод джипа не понадобился. Но вдохновение из опыта предыдущего дня, когда джип пробирался в горы Панаминт, пролило нашу кровь. В приподнятом настроении мы направились к Stovepipe Wells в 22 милях от отеля, чтобы поиграть в эфемерных песчаных дюнах.

. Согласно надежным источникам, зловещие знаки «не выезжайте с обозначенной дорогой», окружавшие дюны, спровоцировали печально известную акцию на третий день: рано утром дороги уже были забиты путешественниками, поэтому мы снова упаковали холодильник Доджа. со льдом и последовал за бессмысленным кортежем, ведомым указателями в Золотой Каньон, Артист-Драйв, Поле для гольфа Дьявола, вниз по бурой дороге в Черные горы, где ласковые пешки прогрессивизма могли пройти четверть мили и встать под эрзац-естественным мостом. чья красота ежедневно оскверняется тысячами ступней, царапающими его поверхность, сотнями рук, которые высекают на его сторонах неизгладимые имена.

«Не выезжайте за пределы обозначенной парковки». грозил знак. Но причина была ясна и на этот раз законна. Если бы «ранчеро» или «додж» сошли с дороги, они бы погрузились на всю ось в мягкий гравий и песок или проткнули бы свои поддоны о зазубренные валуны, заполнявшие долину, вьющуюся под мостом. GMC с широкими шинами обладал достаточной плавучестью, но недостаточным сцеплением.

Просмотреть все 25 фото

Но три дня джип жаждал этой возможности. Мы нажали на рычаг полного привода и нырнули в каньон, разбрызгивая камни со всех сторон, в то время как туристы прижимались к скалам и кричали, запрещая угрозы. «Эй, это противозаконно!» «Вы не должны покидать разрешенные, обозначенные зоны!» «Я должен быть доложен Рейнджерам!»

Наши глаза были остекленевшими, ладони вспотели от хватки, а слюна экстаза сочилась из углов насмешек банзай. Целых полмили мы бороздили каньон, джип рычал и бурлил, иногда почти неуверенно, но мы проехали его до самого конца. Он покорил природу. Мы победили Человека. Исполнение.

Ветер как безответный гнался за нами домой. Бейкер… Барстоу. дул с такой яростью, что тяжеловесный «додж» игриво перебрасывался с полосы на полосу на автостраде, а капюшон «Ранчеро» дважды вырывался из замка. Но нас не могли задерживать мелкие проблемы. Мы сделали это. приняли вызов. скорее сделали наши собственные. и выиграл.

. Снаружи поток отдыхающих и трейлеров обильно хлынул в чистые и незагрязненные внутренние районы. последний форпост уединения и свободы человечества.