История логотипа Hyundai и его история

16.09.2020 Выкл. Автор dakus

Южнокорейский автомобильный гигант Hyundai Motors, возможно, существует всего чуть более 50 лет, но за это время компания пережила огромный рост и развитие. Это одна из самых молодых автомобильных корпораций в мире, и ей удалось достичь уровня других устоявшихся компаний за такой короткий промежуток времени. Логотип Hyundai становится все более узнаваемым, включая его дочернюю компанию Genesis Motor. Давайте посмотрим на историю этой южнокорейской компании, а также на значение и историю ее логотипа.

Краткая история Hyundai

Хотя Hyundai не была официально основана до 1967 года, на самом деле компания была основана несколькими десятилетиями раньше. Основатель Hyundai Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Engineering and Construction Company в 1947 году, чтобы способствовать индустриализации и восстановлению страны после войны. Однако в 1950 году Корея снова подверглась вторжению, что задержало развитие компании до 1967 года. В то время Чунг Джу-Юнг переехал в Пусан и работал с любыми производственными материалами, которые мог достать.

Первый Hyundai был выпущен в 1968 году. Что интересно, Cortina производилась в партнерстве с Ford Motor Company. Реакция на Cortina вдохновила Чунг Джу-Юнга на дальнейшее развитие автомобильной промышленности, наняв одних из лучших в отрасли во всем мире. С 1975 по 1985 год Hyundai выпустил Pony и начал масштабное производство и экспорт по всему миру. Ранний агрессивный маркетинг компании, вероятно, заложил курс на ее успех спустя годы. В то время Hyundai все еще не соответствовал нормам выбросов США; поэтому хюндайцев в страну не пускали. К 1985 году Hyundai Pony был самым продаваемым автомобилем на канадском рынке. В 1986 году Hyundai выпустила модель Excel, которую можно было бы считать одним из лучших автомобилей, когда-либо выпущенных. Из-за более низких выбросов Excel был допущен на рынок США, где сразу стал успешным.

READ  Смотрите дебют нового Hyundai Tucson 2021 года здесь, в 20:30 по восточному стандартному времени

С конца 80-х и на протяжении 90-х годов Hyundai продолжала расширять границы в области проектирования и разработки. Хотя компания создала несколько впечатляющих патентованных продуктов, они потерпели неудачу из-за низкого качества и надежности. Репутация Hyundai на рынке США за это время сильно пострадала. Hyundai пришлось внести серьезные улучшения, чтобы вернуть себе прежнюю репутацию.

С середины 90-х годов Hyundai продолжит традицию роста и развития, не жертвуя качеством своих автомобилей. Компания снова стала известна как один из самых надежных автомобилей на рынке, чему во многом способствовали предложения с 10-летней гарантией. В 2013 году Hyundai выпустила свою роскошную линейку Genesis, которая уже завоевала награды, когда дело доходило до удовлетворенности клиентов. Сегодня Hyundai является пятым по величине производителем автомобилей в мире по объемам продаж.

Описание логотипа

В Корее имя Hyundai означает «современный». Это означает приверженность компании дальновидному мышлению, когда дело касается производства качественных автомобилей. Логотип Hyundai на самом деле очень хорошо соответствует своему названию. В первые годы своего существования логотип Hyundai сильно отличался от нынешнего. Логотип начинался как черно-белая монограмма HD. Шрифт был очень жирным, а окружающий прямоугольный контур также был жирным. На самом деле это был логотип автомобиля с 1974 по 1992 год. В 1986 году компания избрала более тонкий подход к логотипу. На этот раз в логотипе будет отображаться все название компании, а не только монограмма. По сути, это была табличка с именем. традиционная практика азиатских автомобилей того времени. Название компании Hyundai было написано простым и тонким шрифтом. легко читается и легко различимо.

История логотипа Hyundai и его история

После того, как продажи Hyundai начали расти, стало ясно, насколько компании нужно укрепить свой имидж с помощью надежного логотипа. Ассоциация бренда и логотипа повысит узнаваемость бренда, и Hyundai явно движется к дальнейшему росту. Дизайнеры Hyundai сделали ставку на простой дизайн логотипа. С первого взгляда легко узнать наклоненную или курсивную букву H, заключенную в овал. Однако все мы знаем, что в логотипах всегда есть подсознательные образы.

READ  Как Открыть Ключ Hyundai Солярис

В случае с Hyundai скрытое изображение имеет большое значение. Эмблема с буквой H не только обозначает название компании, но также изображает изображение двух человеческих фигур. Каждая из двух вертикальных линий представляет людей: одна представляет компанию, а другая. клиента. Они соединены горизонтальной линией посередине, которая символизирует рукопожатие и партнерство между двумя организациями. Вся эмблема символизирует взаимное уважение и доверие. Хотя большинство людей не знают историю эмблемы Hyundai, она по-прежнему вызывает чувство дружелюбия и добродушие. Помимо скрытого значения логотипа, изгибы, форма и наклон эмблемы делают трюк, чтобы он выглядел мягким и приятным. Это настоящий гений, стоящий за дизайном логотипа Hyundai. Это может показаться простым, как всегда, но на самом деле это один из самых продуманных дизайнов, которые мы когда-либо видели.

Hyundai сегодня

Сегодня логотип Hyundai. один из самых узнаваемых не только в отрасли, но и в целом во всем мире. Эмблема и логотип Hyundai остались в основном такими же с момента его первоначального дизайна, за исключением мелких изменений деталей. Вероятно, что и символ останется прежним, пока существует компания. На протяжении многих лет он хорошо работал для компании, и то, что он представляет, означает гораздо больше, чем просто маркетинговый трюк. Приверженность Hyundai качеству. это проявление уважения ко всем своим клиентам, и это уважение четко отражено на самом логотипе компании. Если Hyundai продолжит идти по тому же пути, что и с 80-х годов, компания сможет добиться еще большего успеха в будущем.