Источник утверждает, что карма уволит большинство рабочих, а некоторые последние прототипы были подделкой

28.04.2020 Выкл. Автор dakus
Источник утверждает, что карма уволит большинство рабочих, а некоторые последние прототипы были подделкой

Fisker Karma. это машина с довольно короткой, но довольно странной жизнью. Первоначально выпущенный в 2012 году как поразительно разработанный гибридный бензиново-электрический седан, наиболее известный своими впечатляющими пропорциями и пугающе тесным салоном, автомобиль с тех пор сменил владельца и теперь известен как Karma Revero. Карма недавно анонсировала новые модели и демонстрировала прототипы новых технологий. Тем не менее, я говорил с источником в компании, который говорит мне, что у новых моделей есть спецификации, которые составлены, что есть прототипы, которые являются «кинематографическими реквизитами», и что сама компания скоро подвергнется массовым увольнениям.

Картина, нарисованная нашим подтвержденным источником, занимающим должность в компании, где они будут получать предоставленную информацию, является одной из компаний, которая сознательно демонстрирует программный продукт в попытке устроить «волшебное шоу» для своих китайских инвесторов в последняя попытка обеспечить финансирование, даже если планы по увольнению работников в начале мая уже действуют.

Китайские инвесторы Karma, Wanxiang Group, по сообщениям, сократили свои инвестиции с 400 миллионов до 100 миллионов в конце прошлого года, и наш источник сообщает нам, что Wanxiang хочет полностью уйти из компании.

Нам должно быть ясно, что эти заявления, представленные здесь, взяты из одного первоисточника, подтверждается, что они имеют позицию в компании, которая может предоставить им доступ к этой информации, и были подтверждены другим источником внутри компании.

eufy Anker, BoostIQ RoboVac 11S (Slim), сверхтонкий 1300Pa Strong.

Наш источник сообщает нам, что у них есть информация, позволяющая предположить, что в период с 1 по 15 мая будет уволено не менее 100 сотрудников, и в конечном итоге необходимо сократить штат до 27 сотрудников, состоящих исключительно из сотрудников на уровне вице-президента и двух директоров.

В последнее время Karma рекламирует свою платформу E-Flex, гибкую платформу, основанную на архитектуре Revero GT и способную поддерживать электромобили с полным аккумулятором, электромобили повышенной дальности (EREV) и даже может поддерживать автономные транспортные средства.

Карма объявила о планах разработки новых моделей для этой универсальной платформы и даже продажи самой платформы другим производителям. Концептуально это солидная идея, мало чем отличающаяся от Volkswagen MEB или подобных гибких платформ для электромобилей.

Проблема в том, что, согласно нашему источнику, показанные платформы E-Flex являются «кинематографическими реквизитами», и только одна из них способна управляться. Наш источник говорит, что они сами «помогли создать половину этого», и что показанное шасси. это просто измененное производственное шасси Revero GT, а не новая, хотя и предложенная, хотя и производная Revero GT, платформа.

Наш источник утверждает, что показанные платформы E-Flex, как на этом снимке с Karma, представляют собой просто производственные юнибела Revero, снятые с производственной линии и урезанные. Наш источник утверждает, что «ничего не было доказано, чтобы работать вообще».

READ  Конечно, Китай получит вариант Audi Q5L Sportback LWB 2021 года

Наш источник также предоставил нам некоторые снимки конструкции аккумуляторной электрической версии Revero от GT, которая предположительно построена на их новой платформе E-Flex. Источник предоставил нам эту картину одного из сварных швов:

Хлоп. Речь идет о аккумуляторной электрической версии Revero от Karma. Revero GTE, которая, как объявила компания, выйдет в следующем году.

Хотя рабочий прототип полностью электрического Revero GTE существует, наш источник утверждает, что спецификации, распространяемые в настоящее время на носителе, полностью сфабрикованы и не основаны на каких-либо испытаниях.

Это относится к важнейшим характеристикам диапазона, который указан в 200 милях от аккумуляторной батареи 75 кВт-ч и в 300 милях от аккумуляторной батареи всего на 25 кВт-ч больше, наряду с характеристиками производительности 0-60 менее чем за 3,9 секунды. Наш источник говорит, что эти цифры взяты из «никаких тестов, все составленные цифры».

Причиной, по которой наш источник ссылается на отсутствие тестирования, являются ограниченные ресурсы, и, как говорит наш источник, «любой, кто стоил дерьма, чтобы справиться с тестированием, был уволен, уволен или ушел».

Теперь вы, конечно, можете утверждать, что фальсификация спецификаций в автомобильной промышленности не является чем-то необычным, и мы не знаем наверняка, сколько других громких автомобилей достигло заявленных номеров спецификаций. На ум приходит Тесла Кибертрук.

Но если сотрудник чувствует себя достаточно сильно из-за отсутствия доказательств того, что технические характеристики сообщаются в средствах массовой информации, спецификаций, на которые наш источник и другие сотрудники будут вынуждены в действительности столкнуться с автомобилем, стоит упомянуть.

В пресс-релизе Кармы приводится дата весны 2021 года для выпуска Revero GTE, когда, если верить информации, полученной от нашего контакта, Карма как компания вряд ли сможет реально сделать это случилось

Другим примером кармы, продвигающей прототипы и технологии сверх уровня того, что реально существует в реальности, является «Автономный полностью электрический (4-й) фургон уровня 4», который был представлен в прошлом месяце и изображен выше. Наш источник сообщает нам, что этот фургон на самом деле является Revero, «вырезавшим длинную ось, как бублик» и слитым с корпусом фургона Dodge Promaster, нарезанным подобным образом.

Две части были соединены вместе, и в то же время технически рулевое управление на платформе Revero и другие элементы управления мог допускается добавление автономных систем, на показанном транспортном средстве установлены только внешние датчики, и ни одно из реальных аппаратных средств или программного обеспечения не требуется для чего-либо, приближающегося к автономному вождению.

Наш источник называет фургон «подделкой» и заявляет, что команда автономии Кармы «не имела ни малейшего понятия», что на самом деле нужно сделать, чтобы что-то действительно работало. Мы приобрели несколько фотографий изнутри фургона, которые показывают взломанную природу проекта:

READ  Hellcat-Powered Hellcatino - Это Лучшая Прогулка Санты

Было бы одно, если бы Karma представляла фургон как «концептуальный» автомобиль, как это часто делают производители, как способ продемонстрировать будущие технологии и концепции дизайна, не обязательно заявляя, что эти функции действительно были готовы. концепт-кары являются более концептуальными амбициями сделано в реальных, если не функциональных, транспортных средствах.

Но Карма не представляет этот фургон средствам массовой информации; о нем говорят как о работающем демонстраторе технологий, которые разработала Карма, и наш источник утверждает, что это не точно.

Пресс-релиз Кармы о фургоне гласит:

«Новый L4 E-Flex Van компании Karma оснащен автономной вычислительной платформой NVIDIA DRIVE AGX Pegasus ™, которая обеспечивает беспрецедентные 320 триллионов операций в секунду глубокого обучения. Он построен на масштабируемой архитектуре с двумя процессорами NVIDIA Xavier ™ и двумя графическими процессорами Tensor Core. Этот энергоэффективный высокопроизводительный ИИ-компьютер одновременно управляет множеством глубоких нейронных сетей для безопасного, высокоавтоматизированного и полностью автономного вождения. Программная платформа фургона L4 и комплект датчиков поддерживаются WeRide, который охватывает полный 360-градусный обзор поля зрения и обеспечивает точную локализацию в режиме реального времени с использованием нескольких датчиков, включая LiDar, радар, камеру, GNSS и INS ».

. в то время как наш источник утверждает, что «NVidia не предоставила Карме ни одного аппаратного обеспечения». Мы обратились к NVidia за комментариями и обновим, если мы ответим.

Имея в виду слова нашего источника, твиты Кармы о фургоне, возможно, лучше всего рассматривать как театр.

Что бы это ни стоило, когда мы с коллегой-писателем Дэвидом Трейси в прошлом году участвовали в автосалоне в Лос-Анджелесе, мы увидели платформу Karma E-Flex и у нас было много вопросов об этом, но мы были уверены, что это было реально со стороны сотрудников Karma в стенд.

Ялопник также освещал ряд проблем с Кармой в прошлом.

Наш источник цитирует их мотивы для того, чтобы выступить вперед как желание дать своим коллегам какое-то предупреждение, чтобы они могли начать искать другую работу. Они отмечают, что многие работники Кармы находятся здесь с визами H1, и они не хотят, чтобы их ослепляли увольнения, которые, по нашему мнению, будут приходить в мае.

Мы обратились к Карме за комментариями, и они предоставили следующее заявление в ответ на претензии нашего источника:

«Наш проект Karma E-Flex Platform демонстрирует универсальную систему шасси Karma и предлагает партнерам новые решения для электромобилей. Например, нашу систему шасси Karma EREV, первую из этих демонстрационных платформ, можно увидеть на нашем текущем продукте Revero GT. Кроме того, дополнительные демонстрационные платформы представляют различные конфигурации аккумуляторов и двигателей на основе доступной в настоящее время технологии Karma; I-образные и плоские аккумуляторные блоки, силовые агрегаты с двумя и четырьмя двигателями, а также инверторы SiC и IGBT, продемонстрированные в проекте платформы E-Flex компании Karma, являются проверенными технологиями. Мы передаем эти технологии различным компаниям, которые мы не можем раскрыть из-за конфиденциальности; тем не менее, они включают в себя различные компании из списка Fortune 500.

READ  Tata Motors выпускает 300-тысячный Tiago с завода в Сананде

Точно так же наша постоянная разработка прототипа Karma L4 E-Flex Van включает в себя постоянное сотрудничество с лидерами отрасли, NVIDIA и WeRide, с использованием автономной вычислительной платформы NVIDIA DRIVE AGX Pegasus и набора датчиков и программной платформы WeRide.

более того, мы недавно поделились прогнозируемыми спецификациями нашего Revero GTE; Хотя мы пока не можем раскрыть детали, связанные с технологиями в автомобиле, мы по-прежнему уверены, что GTE достигнет этих характеристик. Мы будем публиковать дополнительную информацию, подтверждающую эти спецификации в ближайшие месяцы.

Карма остается уверенной в нашей бизнес-стратегии и пути вперед; в настоящее время мы не планируем увольнения ».

Возможно, стоит отметить, что формулировка Кармы местами не обязательно противоречит тому, что сообщал наш источник. Например, «наш проект Karma E-Flex Platform демонстрирует чрезвычайно универсальную систему шасси Karma», не обязательно означает, что существует работающая платформа E-Flex, а использование таких слов, как «демонстрационные платформы», которые «представляют» технологии, имеют схожую нечеткость значения.

Прототип Karma L4 E-Flex Van только что описан в терминах «непрерывной разработки», и это утверждение не опровергает утверждение о том, что показанный прототип не работает.

Точно так же, говоря «прогнозируемые спецификации нашего Revero GTE», не упоминается, какие процессы использовались для получения этих спецификаций.

Это трудные времена для всех автопроизводителей, особенно небольших, таких как Karma, и, безусловно, это не первый случай, когда автопроизводитель подтасовывает цифры по будущим моделям или показывает прототипы, которые явно не были такими, какими они казались. Тем не менее, это не делает его лучше, и трудно представить себе ситуацию, когда обман может сработать хорошо для всех, кто вовлечен в процесс, для сотрудников, инвесторов или руководителей.

Старший редактор, Jalopnik Работает: VW Beetle 1973 года, Scion xB 2006 года, Nissan Pao 1990 года, Yugo GV Plus 1991 года Не работает: Reliant Scimitar 1973 года, Dodge Tioga RV 1977 года (также, купите мою книгу!)