Исследователи нашли способ превратить CO2 в реактивное топливо (и, возможно, дизельное топливо)

08.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Вы когда-нибудь бегали трусцой в холодную погоду (ха-ха-ха, нет), наблюдая, как ваши влажные, горячие выдохи конденсируются в облака алебастрового пара, и думали про себя: эй, почему мы не можем управлять самолетами на этом дерьме? Что ж, хорошие новости! Группа ученых, должно быть, прислушивается к вашим мозговым волнам через спутник, потому что группа ученых из Оксфордского уNiva (изобретатели этой запятой) придумали способ сделать это в основном: превратить углекислый газ в топливо для реактивных двигателей. И да, они используют синтезированный органическим сгоранием железо-марганцево-калиевый катализатор, как вы и представляли.

Нетрудно понять, почему это могло оказаться настолько ценным; реактивные двигатели производят много CO2 в качестве выхлопных газов, поэтому возможность повторно использовать этот отработанный газ и превращать его обратно в топливо превращает некогда линейный путь отходов в цикл повторного использования. Ученые даже составили небольшую диаграмму, чтобы объяснить это:

Несмотря на то, что реактивное топливо полно углерода, превратить углерод в СО2 в углерод, необходимый для реактивного топлива, непросто. Из отчета о прорыве в природе:

способ, превратить, топливо, возможно

Это все просто говорит о том, что это сложно. То, что придумала оксфордская команда, использует химическую реакцию, известную как органическое горение, иногда называемое методом сжигания в растворе, которое используется для сборки катализатора из железа, марганца и калия.

READ  Audi Проинвестировала Новую Разработку Машины

Невероятно, но исследователи обнаружили, что коммерческий сахар и мука могут использоваться в качестве топлива для изготовления катализатора:

Катализатор помогает добавить необходимые атомы водорода к CO2, что имеет решающее значение для его переработки в реактивное топливо.

Каким-то образом эта диаграмма объясняет это. или, по крайней мере, часть этого. но, вероятно, более эффективно для людей умнее меня: