Исследование IIHS: более высокие ограничения скорости привели к 36 000 дополнительных смертей

08.04.2019 Выкл.
Автор dakus

IIHS рассматривает влияние увеличения скоростных ограничений с 1993 по 2017 год

Как и многие водители, мы, автолюбители, любим автострады с более высокими скоростями. Но согласно IIHS, движение быстрее имеет последствия: больше жертв на дорогах.

Организация проанализировала данные о смертности от трафика с 1993 года, когда ни в одном штате не было ограничения скорости выше 65, до 2017 года, когда в штатах были ограничения скорости до 80 или 85 миль в час. После учета других факторов, влияющих на уровень смертности, IIHS обнаружил, что если бы ограничения скорости не изменились с 1993 года, было бы на 36 760 случаев меньше дорожно-транспортных происшествий. И только в 2017 году снижение скорости позволило бы спасти 1934 человека. Разбивая статистику дальше, IIHS обнаружил, что каждые 5 миль в час увеличение скоростных ограничений приводило к увеличению смертности на 8,5% на автомагистралях между штатами и автострадам и увеличению смертности на других дорогах на 2,8%.

IIHS также выдвинул на первый план историческое исследование, которое поддерживает идею, что более высокие скорости приводят к большему количеству смертей. В исследовании организация отмечает, что Комитет Национального исследовательского совета обнаружил, что в 1974 году было предотвращено от 3000 до 5000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в результате введения национального ограничения скорости в 55 миль в час, заменяющего пределы штата в диапазоне от 60 до 70 миль в час. Этот совет также установил, что в 1983 году ограничение скорости было связано с предотвращением от 2000 до 4000 смертей. Кроме того, когда штатам было разрешено повысить лимиты до 65 в 1987 году, НАБДД обнаружило, что с 1987 по 1990 годы погибло еще 2000 человек.

Исследование IIHS: более высокие ограничения скорости привели к 36 000 дополнительных смертей

Статистика, безусловно, предполагает, что ограничения скорости должны быть снижены. Но это может быть трудно продать американскому народу. В документе IIHS отмечается, что национальный предел скорости был повышен и в конечном итоге отменен, поскольку американцам надоело ездить так медленно. И теперь, когда мы начинаем ездить еще быстрее, было бы довольно трудно заставить людей отказаться от этого.

Читайте так же
Покупка подержанной машины может быть хорошей идее... Автомобили обесцениваются сразу после того, как вы их покупаете. Некоторые автомобили теряют ценность быстрее, чем другие. Как мы уже упоминали ранее, электромобили, как правило, теряют ценность даже быстрее, чем автомобили, работающие на газе, отчасти из-за того, что первоначальный покупатель мог воспользоваться налоговой скидкой на федеральный эл...
Свежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный... Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира. Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском ры...