Интеграции энергопотреблений вводит первый автомобильный высоковольтный высоковольтный коммутатор ICS с

31.01.2022 Выкл. Автор Bludfist

Интеграции мощности представляют первый автомобильный высоковольтный высоковольтный коммутатор ICS с 1700 В SIC MOSFET

Сан-Хосе, Калифорния.(Бизнес-провод) POWI #POWERINGEGRATIONATORIATIONSPOWARATIONS (NASDAQ: POWI), лидер в высоковольтных интегральных цепях (ICS) для энергоэффективного преобразования мощности, сегодня объявил о добавлении двух новых квалификационных квалификаций AEC-Q100, 1700-вольт его innoswitch.aq семья. Новые устройства представляют собой первый автомобильный квалифицированный автомобильный коммутационный источник питания ICS для включения основного карбида кремния (SiC) MOSFET. Доставка до 70 Вт выходной мощности, новые ICS нацелены на использование в 600- и 800-вольтом аккумуляторных и топливных электростанциях, а также электрические шины, грузовики и широкий спектр промышленных приложений.

Очень интегрированные ICS Innoswitch уменьшают количество компонентов, необходимых для реализации источника питания на целых 50 процентов, сохраняя значительную цепное платежное пространство, повышение надежности системы и смягчающих проблем составляющих компонентов. Устройства от отмеченного наградами семейства Innoswitch теперь доступны с выбором экономически эффективного кремния, высокоэффективного нитрида галлия (GAN) и высоковольтных транзисторов SIC, позволяющие дизайнерам оптимизировать свое силовое решение по широкому спектру потребителей, компьютера. коммуникации, промышленные и автомобильные приложения.

Peter VANHAN, директор по развитию автомобильной деятельности по интеграциям мощности, сказал: 800-вольты батареи становятся стандартными для EVS. Несколько автомобильных систем подключены к этому мощным электрическим источнику, но нежные электронные цепи управления требуют всего несколько вольт для работы и связи. Устройства InnoSwitch позволяют электронике безопасно SIP от Firehose Energy, доступной на главном автобусе, используя минимальную зону доски и без трафарета энергии. Наиболее захватывающим является возможность резко упростить экстренное энергоснабжение для основного тягового инвертора, которое можно призвать в настоящее время в уведомлении о работе от любого напряжения от 30 вольт и 1000 вольт. Наши устройства на основе SIC Innoswitch3-AQ обрабатывают этот широкий диапазон с невероятной легкостью.»

Предлагается в компактном пакете ICSOP 24D, новые ICS используют ссылку обратной связи FluxLink, обеспечивая усиленную изоляцию до 5000 VRMS для контроля вторичного бокового управления. Технология FluxLink позволяет напрямую чувствовать выходное напряжение, обеспечивая такие преимущества, как точное регулирование и чрезвычайно быстрый переходный ответ. Схема начнется с 30 вольт без внешней схемы. критично для функциональной безопасности. Дополнительные функции защиты включают входное напряжение, выходное превышение и превышение тока.

Включение синхронного выпрямления и квазизонаторного (QR) / CCM контроллера Floleback достигает более 90% эффективности, легко удовлетворяя строгим требованиям OEM. Эти новые детали потребляют менее 15 МВт на No-Load, что идеально подходит для уменьшения саморазряды в системах управления батаварий.

Части Innoswitch3-AQ 1700-вольт также подходят для промышленных рынков, где интегрированное решение заменяет дискретные конструкции контроллера. PLUS-MOSFET, сохранение пространства, времени и стоимости при увеличении надежности в приложениях, таких как возобновления, промышленный двигатель, хранение от батареи и измерение.

READ  Jaguar F-Pace (2021 год)

Источник