Insight: Waymo — самостоятельное подразделение Google

Insight: Waymo — самостоятельное подразделение Google

25.04.2018 Выкл.
Автор dakus

Босс самой мощной самоходной компании по производству автомобилей в мире имеет Porsche 911 GT3 по заказу. И Катерхэм в своем гараже. И еще два Porsche 911s, расположенные рядом с ним: серия C7 серии 997 и Targa 964 серии.

Легкий и всегда евангелист, Джон Крафчик — генеральный директор Waymo, входящий в Google, — вступает в готовую улыбку, поскольку он может видеть, как мой мозг вычисляет это. «Мы не враг. Да, вы можете иметь автомобили с автоматами и автомобили энтузиастов, — говорит он, усмехаясь. «То, что мы делаем в Waymo, не означает конец вождения.

Если вы просто хотите куда-то попасть, мы надеемся, что вы будете использовать один из наших автомобилей. Приветствуйте это в приложении, прогоняйте там автономно, прыгайте.

Сделка Jaguar может побудить Waymo начать автономные тесты автомобилей в Великобритании

«Но люди всегда хотят иметь автомобили — и если вы что-то покупаете, мы хотим, чтобы это было особенным.

Я могу видеть, как мы можем сорвать утилитарный рынок, потому что мы можем, вероятно, покрыть эти потребности экономически эффективным способом, но красота автолюбителей заключается в том, что каждый автомобиль, который продается, должен быть интереснее. У него будет цель.

В прошлом месяце Krafcik, 56, и Waymo были нацелены в центр внимания, когда было объявлено, что фирма обязалась купить до 20 000 Jaguar I-Paces, которые она предложит публике для автономного использования с 2020 года. Чтобы посмотреть на него , вы могли бы подумать, что он провел свою жизнь в Силиконовой долине — для начинающих есть гибкие волосы, шероховатый подбородок и джинсы, но на самом деле он провел десятилетия в автомобильной промышленности, прокладывая себе путь через ряды (см. отдельную историю, справа), прежде чем ответить на звонок от основателей Google, чтобы возглавить Waymo в 2016 году.

Спросите его, есть ли у фирмы когда-либо планы — как давно ходят слухи — делать автомобили, а также разрабатывать технологии самостоятельного вождения, и он смущен, говоря только, что «я не знаю об этом». Но когда Waymo был запущен в конце 2016 года, эти слухи, по крайней мере, по сей день, прочно улеглись.

«Мы построили собственный тестовый автомобиль под названием Firefly, но это было действительно потому, что мы могли использовать так называемые« правила гольфа для гольфа », которые были доступны для тестирования наших технологий», — говорит он. «До 35 миль в час, он мог бежать по окрестностям без необходимости в рулевом колесе, и это был наш путь регистрации миль пробега. Но строить машины лучше всего для экспертов. У них свои особенности, у нас есть наши ».

Эти испытательные мили теперь являются ответом Уэймо на любые опасения по поводу безопасности публичных испытаний самоходных автомобилей. Учитывая шанс, Krafcik повторит, как мантру, двойные факты о том, что фирма покрыла пять миллионов автономных миль испытаний на дорогах общего пользования в США и более пяти миллиардов миль в компьютерном моделировании. Он также заявит, что запатентованные лидарные и радиолокационные системы Waymo, разработанные с 2008 года, являются лучшими в мире, настолько, что фирма планирует стать первым, кто начнет публичные испытания автономных автомобилей без каких-либо «отказобезопасных» людей за рулем над площадью в 100 квадратных миль в Аризоне в этом году.

«Когда мы настраивали компанию, мы задавали себе вопрос, какова должна быть наша роль, и ответом было разработать лучший в мире драйвер», — говорит он. «Технология, которую мы имеем сегодня, может вести от гигантского грузовика до Prius. Если он будет двигаться, мы сможем найти способ его преодолеть ». Учитывая, что исследования предполагают, что автономные технологии вождения к концу этого века будут составлять 5 трлн долларов в год, можно подумать, что было довольно легко понять интересы Google в вовлечены. Krafcik противостоит тому, что с сострадательностью, которая предполагает, что может быть правдой его слов: «Вы могли бы думать, что деньги были главной мотивацией, но этого не может быть. Целью является отсутствие смертельных исходов. Это оно. Если есть окупаемость этой социальной выгоды, тогда это здорово ».

Что касается безопасности, Krafcik чувствует, что автомобильная промышленность стала самодовольна. «Слово« авария »было фактически создано, чтобы почти объяснить, что было, в действительности, трагедиями», — говорит он. «Все знали факты, но стало осознание того, что люди умрут из-за автомобилей. Но 140 смертей в час — это слишком много.

«Таким образом, мы принимаем стремление к нулевым смертельным исходам. Мы хотим безопасности и мобильности для всех. Нелегко: первая — это скорее цель, а вторая — большая проблема. Только в США сегодня есть 30 миллионов человек, у которых нет доступа к транспорту ».

Waymo, конечно же, является одной из многих фирм, соперничающих за превосходство в этой области, в том числе Jaguar Land Rover, которая продолжит развивать свои собственные системы, но нет сомнений в том, что преимущество доверия, репутации и военного сундука Google отдает ему головной старт. Самообслуживание не может быть нирваной для многих автолюбителей, но нет никаких сомнений в том, что в Krafcik его будущее продвигается вперед.

Insight: Waymo - самостоятельное подразделение Google

Как Krafcik получил, где он сегодня:

Его формирующие годы — «Мой босс [в New United Motor Manufacturing Inc] был похожим на йоду фигурой: очень мудрый, но он говорил загадками. В начале моей карьеры меня отправили на завод GM. Это было впечатляюще, но я заметил, что некоторые автомобили были отремонтированы с линии, а некоторые люди спали в картонных коробках на месте. Я вернулся, представил свой доклад, сказал, как я был впечатлен, и так далее, а затем отправлен на завод Toyota в Японии. Это было необычайно эффективно. Мой босс высказался: я признал стандарты, к которым нужно стремиться ».

Почему он дал все это быть инженером — «Я хотел проектировать автомобили, поэтому я спросил Форда, могу ли я это сделать. Они предложили мне возможность запустить несколько заводов. Я сказал «нет», упорствовал и в конечном итоге получил роль инженера по разработке продукта. Это была лучшая работа, которую я когда-либо имел. Я узнал о процессах разработки продукта и уважении к тому, как инженеры-автопроизводители обладают таким качеством и надежностью ».

Почему он покинул Форд — «В то время это была самая большая коллекция умных людей, которые не могли понять, как это сделать. Я не мог претендовать на следующий уровень управления там, поскольку мне не нравилось, как эти люди обращались с другими людьми ».

Маршрут к Waymo — «Я присоединился к Hyundai и получил взрыв. Затем, в разгар рецессии, меня попросили запустить Hyundai USA. У нас были отличные годы, а затем я присоединился к True Car, веб-сайту по продаже автомобилей. И тут зазвонил телефон. Это были основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин. Я взял звонок!

Insight: Waymo - самостоятельное подразделение Google
Insight: Waymo - самостоятельное подразделение Google
Insight: Waymo - самостоятельное подразделение Google