Ineos Automotive высказывается по поводу французского завода Grenadier

30.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Ineos прокомментировала свое решение перенести фабрику Grenadier из Уэльса в Европу за счет около 500 рабочих мест в Великобритании.

Ineos Automotive недавно объявила, что перенесет производство Grenadier из Уэльса во Францию. В то время коммерческий директор бренда Марк Теннат назвал этот шаг «очевидным», несмотря на то, что в автомобильной промышленности Великобритании после Brexit было сокращено 500 рабочих мест.

Изначально Ineos планировал собрать Grenadier в Уэльсе, недалеко от завода Ford в Бридженд, который скоро будет закрыт. Этот шаг означал бы, что Ineos пойдет по стопам Aston Martin, который недавно открыл новый завод в Сент-Атане, предназначенный для производства DBX.

Однако теперь Ineos стала владельцем завода Mercedes в Хамбахе. Он удобно расположен недалеко от границы с Германией и должен позволить упростить беспошлинную транспортировку механических автомобилей BMW 4×4. особенно с учетом нынешнего судоходного кризиса между Великобританией и Европой после турбулентности недавней торговой сделки Brexit.

Материнская компания Mercedes Daimler должна была закрыть завод в Хамбахе в конце этого года. Завод производит только Smart EQ ForTwo. и немецкий гигант рассматривал производственную площадку в Китае в рамках инициативы по сокращению затрат. Тем не менее, электрический городской автомобиль теперь будет производиться вместе с Grenadier на том же заводе, а Daimler заключает контракт на производство автомобиля с Ineos.

Том Кротти, директор по связям с общественностью Ineos, недавно рассказал BBC Radio 5 о решении компании перенести фабрику Grenadier на континент. «Мы искали строительство в Уэльсе, а тем временем у нас был подход от Mercedes, с которым мы построили очень хорошие отношения через Формулу-1, и у которого был готовый завод на франко-немецкой границе, доступный нам.

«Он почти новый. сказал он. «Они собирались использовать его для создания внедорожника, они изменили свою бизнес-позицию, и поэтому мы приняли очень простое бизнес-решение. Хотим ли мы рискнуть и построить собственный завод, или мы хотим взять завод, который Mercedes уже построил и готов к работе? И это было очень простое бизнес-решение.

«Это был водитель. Мы много слышали о том, как это было с Брекситом или чем-то еще, но это абсолютная чушь. Это было связано с очень простым бизнес-решением. Кто-то представляет вам ультрасовременную новую фабрику, которая уже построена, а вы рискуете построить свою собственную ».

READ  Ford Говорит, Что Будет Строить Электромобили Нового Поколения На Заводе В Мичигане

Кротти также прокомментировал сравнительно ограниченное количество рабочих мест, которые могла бы обеспечить валлийская фабрика по сравнению с остальными операциями Ineos. Он сказал: «Мы бы наняли 200 человек в Уэльсе. В настоящее время у нас работает 6 500 человек в Великобритании на наших химических заводах. и мы только что приобрели бизнес BP, который расширил его еще на 1000 человек или около того. Итак, мы думаем, что предоставляем огромное количество высококачественных рабочих мест [для Великобритании] ».

В беседе с Auto Express Теннант сказал, что компания «понимает» негативную реакцию некоторых британских комментаторов в отношении решения компании, но сообщил, что использование ранее существовавшего производственного предприятия всегда рассматривалось как вариант.

«Коммерческая сторона аргумента, который, я думаю, люди абсолютно поймут, заключается в том, что вся отрасль была полностью сбита с толку из-за того, что произошло в 2020 году. Коммерческая выгода от покупки существующего завода, который получил недавние инвестиции, который подходит для продукта мы производим продукцию с уже имеющейся высококвалифицированной рабочей силой, это своего рода простая задача. пойти по тому пути, который мы прошли ». предложил он.

«Это позволяет нам выйти на старт независимо от Covid практически в том же графике, что и планировалось изначально. Это очень важно для нас ».

Вопросы и ответы. Марк Теннант, коммерческий директор Ineos Automotive

Можете ли вы объяснить финансовые преимущества выбора Хамбаха перед планом Бридженда??

Я считаю, что главное преимущество. это соблюдение нашего графика. У нас был первоначальный план, который мы были довольны pre-covid, чтобы построить заново завод в Бридженде, но мир изменился в 2020 году. Итак, пара вещей. со своей стороны, мы очень нервничали из-за способности взламывать землю и строить здания вовремя с блокировками, происходящими в Южном Уэльсе.

Со стороны Daimler они явно переосмыслили свою стратегию в отношении Хамбаха. Мы очень внимательно посмотрели на использование существующих мощностей завода в Европе и за ее пределами на раннем этапе проекта и не смогли найти ничего подходящего. В результате covid у них было переосмысление, и это возникло как возможность. Мы планируем начать производство в конце 2021 года, а автомобили поступят в продажу в 2022 году.

READ  Как Перебрать Коробку ВАЗ 2110

Итак, до появления идеи Бридженда был поиск уже существующего завода по производству автомобиля в Европе.?

Да, мы смотрели на Европу и за ее пределами, если честно. Мы внимательно посмотрели. производственных мощностей нет в дефиците с точки зрения существующих производственных мощностей, избыток производственных мощностей был проблемой в отрасли некоторое время. Но мы пошли на тот выбор, который сделали, потому что все, что было доступно, было слишком большим, слишком старым, слишком много инвестиций, ничего действительно не работало. Когда появилась возможность, Хамбах получил значительные инвестиции для размещения нового электрического внедорожника, который Mercedes планировал построить там, и поэтому он нам очень хорошо подошел.

Возможно ли углубление отношений с Daimler?

Это постоянные отношения. Мы были основным партнером команды Mercedes-AMG F1, поэтому хорошо их знаем. Но эта сделка стоит на ногах, и я не могу предположить, что произойдет в будущем.

ineos, automotive, завод, grenadier

Так что никаких технологических преимуществ для вас с точки зрения технологии электромобилей на месте?

Я думаю, что мы сосредоточены на том, чтобы максимально использовать возможности Хамбаха. Мы собираемся на какое-то время заключить контракт на производство Smart ForTwo для Mercedes, и основное внимание уделяется выпуску продукции самого высокого качества, которая им по праву требуется в это время. С точки зрения альтернативного топлива, это явно то, что мы очень внимательно рассматриваем в отношении Grenadier. Вы знаете о M.O.U, которое мы недавно подписали с Hyundai по вопросу о топливных элементах, и у нас все еще есть непредвзятые взгляды на то, каким может быть долгосрочное будущее технологий альтернативного топлива.

Как отказ от Bridgend и переход на Hambach влияет на имидж компании?

Думаю, есть и эмоциональный, и коммерческий отклик. Эмоциональный вопрос, который я особенно понимаю в связи с продолжающимся Брекситом, и негативными моментами, связанными с нашим решением не поехать в Уэльс, и мы тоже были разорваны, поскольку были очень довольны нашим планом.

Коммерческая сторона аргумента, которую, я думаю, люди полностью поймут, заключается в том, что вся отрасль была полностью сбита с толку из-за того, что произошло в 2020 году, и коммерческих выгод от покупки существующего завода, в который были недавно вложены инвестиции и который подходит для продукта, который мы производят, имея в наличии высококвалифицированную рабочую силу, поэтому нетрудно пойти по тому пути, который мы прошли. Прежде всего, Ineos. это бизнес, и его владельцы очень коммерчески настроены. Это позволяет нам выйти на старт с covid практически в тот же график, что и планировалось изначально. Это очень важно для нас.

READ  Новый MercedesBenz SClass Automotive Luxury испытал совершенно новый опыт

Конечно, мы разрываемся и понимаем некоторые эмоциональные излияния в результате принятого решения.

Готова ли Ineos к Брекситу без сделки??

Во-первых, с момента запуска этого проекта Brexit так или иначе навис над нами. Так что, будучи новым бизнесом, как Ineos Automotive, мы начали проект с потенциальными результатами, которые нависали над нами, и мы с самого начала планировали это.

В 11:59 мы все еще очень надеемся, что здравомыслие восторжествует, потому что наша индустрия по обе стороны дебатов может многое выиграть или проиграть из-за преобладания здравомыслия. Мы по-прежнему надеемся, но если не будет сделки, мы справимся с ней, мы выполнили планирование сценария, и были бы мы в Уэльсе или Хамбахе, без сделки, с которой нам пришлось бы бороться, это просто что мы на другой стороне.

Какие черты гренадера остаются британскими?

В Ineos уже работает около 6000 человек в Великобритании, Ineos Automotive. британская компания, и у нас работает около 100 человек. это быстро растет по мере приближения к производству, и мы ожидаем, что в течение следующих 12–18 месяцев это число удвоится.

Мы очень гордые британцы, но мы также панъевропейские. У нас аналогичные показатели в Германии, у нас есть инженерный элемент, выполняемый Magna в Австрии, несмотря на то, что мы больше не выполняем сборочные работы в Португалии, мы сохранили офис и людей там в основном по логистике.

Так что я думаю, что мы все еще можем с энтузиазмом говорить о том, что Ineos является британской компанией, но в равной степени, как и с каждым более крупным OEM-производителем, база поставок не ограничена, она находится вне границ, и мы ничем не отличаемся от всех, производят ли они общую или окончательную сборку Великобритания или нет.