Индия стремится сократить импорт комплектующих и стимулировать экспорт, чтобы стать самостоятельной

07.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

В настоящее время отрасль нацелена на сокращение своей зависимости от импорта почти наполовину и увеличение объемов экспорта, чтобы укрепить свои позиции в глобальной картине..

Индийская автомобильная промышленность на какое-то время находится в упадке. Во-первых, длительное замедление продаж автомобилей сказалось на всей отрасли в прошлом году и оказало мультипликативный эффект на сектор автокомпонентов, что привело к потере большого количества рабочих мест. Затем в этом году кризис с коронавирусом ударил настолько сильно, что объемы снизились до уровня 2010 года, и заинтересованные стороны, такие как Общество индийских автопроизводителей (SIAM) и автопроизводители, ожидают, что они вернутся к уровням 2019 года только к 2024-25 финансовым годам. Тем не менее, именно кризисные ситуации, подобные этой, заставляют нас задуматься, и сейчас отрасль нацелена на снижение своей зависимости от импорта почти наполовину и повышение уровня экспорта в попытке укрепить свои позиции в глобальной картине..

Автомобильный сектор пытается увеличить свой экспорт, чтобы стать более конкурентоспособным..

Основная стратегия состоит в том, чтобы заполнить огромный разрыв между тем, что мы импортируем, и нашим экспортом. Этот шаг в первую очередь даст столь необходимый импульс тем производителям компонентов, которые относятся к ММСП, и, в свою очередь, сплоченно укрепит капитал, вместо того, чтобы тратить больше денег на аналогичные экспортируемые компоненты. Это не только сделает индийскую автомобильную промышленность более конкурентоспособной и создаст больше рабочих мест, но и сэкономит нам дополнительные деньги, необходимые для оплаты экспорта и логистики. Индийская автомобильная промышленность по-прежнему сильно зависит от импорта комплектующих и тратит почти 1 лакш крор ежегодно, в то время как экспортируемая продукция остается простой. На 60-м съезде SIAM отрасль единогласно согласилась сократить свою зависимость от импорта и продвигать местное производство по линиям Make In India и Aatma Nirbhar Bharat (Самодостаточная Индия)..

READ  Топ-10 самых экспортируемых автомобилей из Индии в январе 2020 года - Chevrolet Beat на вершине

Автомобильная промышленность пытается продвигать местное производство.

Доктор Паван Гоенка, бывший президент. SIAM и управляющий директор Mahindra & Mahindra заявили: «В будущем мы будем стремиться к увеличению нашего экспорта, сокращению импорта, созданию дополнительных рабочих мест и увеличению наших инвестиций в исследования и разработки. В области автомобильных компонентов наш импорт составляет 1 лакх крор, и мы планируем сократить это количество через 4-5 лет. Чтобы это произошло, нам необходимо переосмыслить, изменить стратегию, реорганизовать и реализовать такие шаги, как сокращение текущих логистических затрат, ослабление пошлин и налогов, заключение соглашений о свободной торговле и других аналогичных условий торговли с более крупными автомобильными рынками. «

Индия стремится сократить импорт комплектующих и стимулировать экспорт, чтобы стать самостоятельной

Местное производство также создаст больше рабочих мест.

Пиюш Гоял, профсоюзный министр торговли, промышленности и железных дорог правительства Индии, сказал: «Нам необходимо построить в автомобильном секторе заводы глобального масштаба, соответствующие международным стандартам. Мы должны стремиться к увеличению масштабов и повышению качества того, что мы делаем. производят и экспортируют его в остальной мир. Ключевым моментом является создание устойчивой цепочки создания стоимости ». Гоял также подтвердил, что правительство не отступит и будет активно работать в этом направлении. «Мы внимательно прислушиваемся к правительству, и мы продолжим делать все возможное, чтобы помочь автомобильной промышленности. Мы также рассмотрим разработку инновационных моделей для увеличения экспорта. Некоторые из них, которые в настоящее время распространены, включают модель кредитных гарантий, создающую автомобильные центры и кластеры, сотрудничая с государствами, чтобы упростить доступ к земле и принять более конкурентоспособный подход к внутреннему производству «, — добавил Гоял..

READ  Как Настроить Брелок Сигнализации Starline A9

Индия экспортирует 40% автомобильных компонентов местного производства в Центральную и Южную Америку.

В настоящее время Индия является крупнейшим экспортером в Центральную и Южную Америку. В настоящее время на эти рынки направляется почти 40 процентов нашего экспорта, за которыми следуют Центральная и Восточная Африка. В настоящее время экспорт составляет 16% от общего объема нашей продукции, и SIAM считает, что есть много возможностей для расширения..