Icon Derelict Hudson Coupe — крутой гангстер на 638 л.с. в Монтерее

Icon Derelict Hudson Coupe — крутой гангстер на 638 л.с. в Монтерее

19.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Его невосстановленная внешность скрывает современную трансмиссию и роскошный интерьер, отделанный аллигатором.

Автомобильная неделя Монтерея полна удивительных автомобилей, подавляющее большинство которых сияет всей славой, которую может создать бесконечно покрытый лаком слой воска. Есть также интересные находки сарая и прохладные невосстановленные водители, которые являются блаженными автомобильными капсулами времени, привнося звуки и запахи прошлого в современную автомобильную технику. Этот миль длиной 1949 года в Гудзоне относится к последней категории на Пеббл-Бич, поскольку это была находка сарая. Это также неотреставрированный «10-футовый» или, вернее, это то, во что Icon хотел бы, чтобы вы поверили.

Иконические сборки от Icon:

Да, этот сказочный Гудзон — еще одно потрясающее создание Icon, и, как и во многих предыдущих сборках, за кулисами происходит гораздо больше, чем вы могли бы поверить в его слегка выветренной внешности. Мы прыгнем прямо к хорошей части с 6,2-литровым наддувом LS9 V8, обеспечивающим 638 лошадиных сил (476 киловатт) и 604 фунт-фута (819 Ньютон-метров) крутящего момента под капотом. Все это отправляется на задние колеса через встроенную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 4L85, но там нет какой-то цельной оси старой школы. Icon установил на эти старые ведущие салазки независимую подвеску с четырьмя колесами, а также большие тормоза Brembo для выполнения функций остановки.

Галерея: ICON Derelict 1949 Hudson Coupe

Ходовая часть на самом деле гораздо более впечатляющая, чем кажется. Воссоздание Hudson с его частичной цельнолитой конструкцией не так просто, как прикрепление нового оборудования к старому шевроле «корпус на раме». Специально разработанные узлы подрамника Art Morrison были разработаны для того, чтобы дать большому крейсеру необходимые основания для проведения модернизаций. В результате получается подходящая сухопутная яхта конца 40-х годов с пониженной стойкой, которая выглядит дьявольски злой.

Icon Derelict Hudson Coupe - крутой гангстер на 638 л.с. в Монтерее

Еще более впечатляющим является интерьер, хотя мы подозреваем, что он попадет в категорию «люби это ненавидь». Он состоит из окрашенной вручную кожи аллигатора и телячьей кожи с шерстью для ковровых покрытий и подкладки. шерсть находится на солнцезащитных козырьках, отделанных аллигатором, а некоторые компоненты, такие как ручки, были воссозданы из алюминия. Обновленная система HVAC была установлена, чтобы держать пассажиров прохладными среди всей этой шерсти; По всей теплице были установлены светодиодные фонари, а оригинальные измерительные приборы Гудзона были восстановлены и обновлены для приема сигналов компьютерного управления. Всего 400 часов труда ушло в одиночку.

Пользовательская сборка была завершена для постоянного клиента Icon в Теннесси. Как всегда, в эту работу не включены расходы, но вы можете поспорить, что это не дешево. С другой стороны, вы не найдете другого винтажного Хадсона, подобного этому, нигде в мире.

ICON дебютирует на заказ «Derelict» 1949 Hudson Coupe на автомобильной неделе в Монтерее

Supercharged LS9 Power встречает обивку аллигатора

Джонатан Уорд публично обнародовал свое последнее творение Icon во время Недели автомобилей в Монтерее. Этот новейший «Derelict» следует духу компании, заключающемуся в том, чтобы сочетать классический кузов в отличном состоянии с ультрасовременными механическими компонентами и электроникой.

«Этот проект был создан для постоянных клиентов, которых мы любим, — говорит Джонатан Уорд. «У него есть ранчо в Нэшвилле, и он любит местную культуру. Итак, идея заключалась в том, чтобы построить автомобиль с духом рокабилли: автомобиль, который был бы особенным, но соответствовал бы атмосфере Нэшвилла. Вместе мы решили, что в 1949-1951 годах Гудзон Купе было бы просто правильным выбором. Поскольку сейчас мы создали несколько автомобилей для этого клиента, и он понимает мой странный ум, он призвал меня пойти на это, и я построил каждую деталь, как если бы машина была для меня ».

Уорд продолжает: «Мое недавнее хобби с глубоким погружением — это традиционное кожевенное дело. Как серийный мастер, я изучил много искусств, и кожевенное ремесло действительно говорит со мной. Итак, я включил это в этот проект, в котором есть очень уникальный Пойманный в дикую природу интерьер из кожи аллигатора и телячьей кожи, который я спроектировал и покрасил вручную. Это был труд любви, а на реализацию всего интерьера ушло более 400 часов! »

Этот найденный сарай Гудзон был обнаружен в Северной Каролине. Затем Icon снова представила его как высококвалифицированного, современного водителя-ежедневника с немного рокабиллистским отношением. Фундамент — это специально разработанные конструкции подрамников Art Morrison, предназначенные для интеграции в полубушичную конструкцию Hudson «Monobuilt». Шасси было установлено с полностью регулируемой независимой подвеской на 4 колеса с тормозами Brembo. GM LS9 мощность поставляется
через автоматическую коробку передач 4L85-E в IRS Art Morrison с дифференциалом Dana 60.

Интерьерный текстиль сочетает в себе окрашенный вручную дикий аллигатор с Муром Джайлс кожа. Другие элементы интерьера включают в себя немецкое шерстяное ковровое покрытие, съемные напольные коврики, шерстяную обивку и шерстяные солнцезащитные кремы с аллигаторной отделкой. Пол и нижняя часть кузова покрыты термоотверждаемой полимочевиной, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить шумопоглощение, усиленное Dynamat и теплоизоляцией повсюду.

Точки касания сочетают оригинальный стиль с современными материалами. 16-дюймовое рулевое колесо было изготовлено по индивидуальному заказу из полупрозрачного синего цвета, к которому Icon добавила невосстановленное кольцо из ярких и роговых деталей Hudson. Оригинальные дизайны ручек были выполнены Icon из алюминия с ЧПУ, так же как и приборная панель, но с хромированной отделкой. Была добавлена ​​современная система вентиляции и кондиционирования воздуха Vintage Air с элементами управления из нержавеющей стали, изготовленными в режиме Icon, с задними воздуховодами в сборе с 3D-печатью. Оригинальные градационные поверхности были восстановлены, а их механизм был модернизирован для приема сигналов, управляемых компьютером. Со вкусом светодиодное освещение и современная информационно-развлекательная система среди других основных моментов:

GM LS9 с наддувом 6,2 л V-8, 638 л.с. при 6500 об / мин / 604 фунт-фут при 3800 об / мин
Созданный холодный воздухозаборник, настроенный на динамо
Система смазки с сухим картером, бак на стволе
Speartech Жгут проводов двигателя
Concept One Система перемещения компрессора кондиционера
Производительность 4L85-E 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Huntington Beach
ICON Brembo GT тормозная система
Гидравлический усилитель тормозов, главный цилиндр Wilwood, дистанционный резервуар PSC
Setrab теплообменники: рулевое управление, трансмиссия, нагнетатель
Грифон алюминиевый радиатор
18-дюймовые кованые алюминиевые диски Icon с оригинальными колпаками Hudson
Наклон рулевой колонки
Алюминиевые ручки с ЧПУ, оригинальные
Электрический стояночный тормоз, управляемый оригинальным механизмом ручки
Нержавеющий топливный бак, полная система управления EVAP
Корпус ручной и передней электропроводки, блок электрических предохранителей Eaton Bussmann
Скрытый аудиоконтроллер, 4 двухполосных динамика Focal Elite, один 10-дюймовый сабвуфер

Icon также показывал свой невероятный Mercury Coupe EV 1949 года во время Car Week.