Hyundai Tucson Замена Ремня Кондиционера
18.01.20202006 Hyundai Tucson с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Запланированное изменение сроков составляет 60 000 км. запустить. Хотя этот двигатель оснащен конфигурацией CVVT, для замены ремня ГРМ не потребуется специальных инструментов. Также мы меняем все ремни блоков подвески, три из них, натяжитель и обводной ролик.

Поскольку насос не приводится ремнем ГРМ, мы не меняем его. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время выпили четыре чашки кофе, съели два бутерброда и вырезали один палец.
А вот и сам пациент.
Как и обещал под капотом, двухлитровый рядный двигатель.
Схема сервисных ремней.
Перед снятием приводных ремней узлов подвески ослабьте четыре болта на 10 монтажных шкивах насоса. Если вы не сделаете этого в данный момент, заблокировать его после снятия ремней будет очень сложно. Ослабьте верхний и нижний болты гидроусилителя и перенесите его на двигатель.
Под усилителем мощности находится генератор, сфотографировать не было возможности. Открутите нижний крепежный болт и выкрутите регулировочный болт в максимально возможной степени.
Снимите генератор гидроусилителя рулевого управления и ремень. Снимаем болты крепления шкивов насоса и снимаем их. Мы помним, что дно было маленьким и с какой стороны они были обращены к насосу.
Открутите четыре винта на верхней 10 верхней крышке.
Снимаем защиту и поднодрачиваем двигатель. Открутите три гайки и один болт, который крепит опору двигателя.
Снимите переднее правое колесо и открутите пластиковый брызговик.
Перед нами был шкив коленвала и шкив натяжителя ремня кондиционера.
Откручивайте натяжной болт, пока ремень кондиционера не оторвется, и снимите последний.
А теперь самая очаровательная. Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Для болта коленчатого вала обязательно вращайте коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метки на шкиве и буква T на защитной крышке совпадали. Снимать фотографии очень неудобно, потому что мы показываем сделанные детали.
В верхней части шкива распределительного вала имеется небольшое отверстие, а не канавка головки цилиндров. Отверстие должно быть напротив канавки. Поскольку это выглядит очень неловко, мы проверяем это следующим образом: мы вставляем кусок железа в отверстие, размер которого еще больше, и я использую тонкую дрель. Смотрим со стороны и видим, как мы добрались до отметки. На фото метки не выровнены для наглядности.
Открутите болт шкива коленвала и снимите его вместе с защитным колпачком. Используйте самодельный стопор, чтобы закрепить шкив.
Открутите четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку.
Мы удаляем. Метка на коленвале должна соответствовать.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Мы помним, как он стоял.
Снимите ремень ГРМ и обводной ролик, который находится в правой центральной части блока цилиндров.
Мы загружаем новые видео. Натяжной ролик имеет направления натяжения, отмеченные стрелкой и отметкой, которой стрелка должна достичь при правильном напряжении.
Проверьте наличие пограничных знаков.
Надеваем новый ремень ГРМ, сначала надеваем шкив коленвала, обводной ролик, шкив распределительного вала и натяжной ролик. При этом необходимо снять ветвь опускания ремня, для этого повернуть шкив распределительного вала по часовой стрелке на две градуса, надеть ремень, повернуть шкив назад. Пожалуйста, проверьте все метки еще раз. Поворачивайте шестигранник натяжного ролика, пока стрелка не достигнет отметки. Затянуть натяжной ролик. Вращаем коленвал на два оборота и проверяем на наличие признаков. Мы также проверяем натяжение ремня ГРМ по стрелкам на натяжном ролике. В умной книге написано, что растяжение считается правильным, если при наложении на ремень двух килограммов его провисание составляет 5 мм. Трудно представить, как это сделать, а тем более измерить.
Если все маркировки одинаковы и напряжение в норме, приступайте к сборке. Мне пришлось страдать со шкивами насоса, хотя они имеют центрирующую канавку, но очень неудобно держать и сразу же кусать болтами, так как расстояние до лонжерона составляет примерно 5 см. Замените все детали в порядке, обратном снятию. Заполните всю слитую воду. Мы запускаем машину и с чувством глубочайшего самодовольства отправляемся навстречу приключениям. Вот относительно простая процедура замены ремня ГРМ на тусан.
Замена времени видео
Показана Kia Но поскольку у них монотонные движки, видео будет очень полезно.
Спасибо за внимание. Удача на дороге. Не гвоздь или жезл.