Hyundai Tucson N Line 2022 года: спортивный дизайн без лишней мощности

02.02.2021 Выкл. Автор Doomdragon

N Line будет иметь трансмиссии, идентичные стандартному Tucson, но, черт возьми, он выглядит аккуратно.

hyundai, tucson, line, 2022

Hyundai Tucson 2022 года выглядит победителем на бумаге, но если ему не хватало какой-либо дополнительной пикантности, Tucson N Line 2022 года показал, что среда исправляет это. Hyundai продемонстрировал спортивный внедорожник с большим влиянием значка N, хотя на самом деле он не более мощный, чем стандартная версия. Тем не менее, выглядит неплохо.

Но прежде всего мы знаем, что этот парень едет в Америку. Эта модель давно была у Европы, и Hyundai дебютировал последней версией за океаном. Автопроизводитель подтвердил Roadshow, что на этот раз мы получим N Line, но отказался предоставить более точные сроки.

В любом случае, вы хотите узнать о внедорожнике, так что давайте поговорим об этом. Команда Hyundai потратила большую часть своей энергии на то, чтобы придать спортивный вид футуристическому дизайну Tucson. В то время как основные элементы дизайна внедорожника остались нетронутыми, передний бампер имеет более прямоугольную форму с измененным воздухозаборником, чтобы придать ему немного более квадратную челюсть. Прекрасные светодиодные ходовые огни также получили пересмотренные края и значки N Line, расположенные на передней решетке. Глянцевые черные акценты покрывают боковые зеркала заднего вида, обивку крыши и нижнее окно.

READ  Замена задних колодок на Hyundai Solaris

Двигаясь к задней части, на крыше установлен спойлер большего размера с плавниками, а нижний бампер представляет собой диффузор, завершающий изменения кузова. Выпускной патрубок с двумя наконечниками завершает спортивный вид, но по-настоящему приятным штрихом является набор 19-дюймовых колес с геометрической формой. Покупатели также могут выбрать затемненную крышу с определенными цветами кузова.

Внутри тема продолжается значками N, сиденьями с тиснением, отделанными кожей и замшей, и рулевым колесом N. Металл находит свое отражение в педалях, усиливая спортивную атмосферу, а цвет исполнения переходит в окантовку обивки и контрастную строчку: красный.

В то время как силовые агрегаты остаются идентичными стандартному внедорожнику (в США есть 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 1,6-литровый турбо-гибрид и подключаемый гибридный силовой агрегат), инженеры Hyundai изменили подвеску, чтобы водители могли немного насладиться извилистыми поворотами Больше. Реакция рулевого управления также острее и увеличивает вес при изменении электронной системы. Придется подождать и посмотреть, сделают ли Tucson внедорожником для водителя или нет, если дело дойдет до Америки.

READ  Mercedes-Benz Eqc Ev Не Поступит В Продажу В Сша До 2021 Года

В Европе, однако, Tucson N Line запускается этой весной, а гибридные и подключаемые гибридные версии появятся чуть позже этим летом.