Hyundai Tucson 2022 года: да, так он будет выглядеть

17.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

У новейшего компактного внедорожника Hyundai есть стиль, и многое из этого.

Это может быть ваш первый взгляд на Hyundai Tucson 2022 года, второй или третий. Мы советуем делать столько взглядов, сколько вам нужно, или, если у вас есть только один образ, сделайте его как можно дольше с совершенно новым компактным кроссовером Hyundai. Экстравертный новый внедорожник практически поражает случайных наблюдателей.

Что нового? Почти все

Нынешний Tucson продается с 2015 года, а последний раз был полностью переработан для модели 2016 года. Это грамотный, но скромный вход в конкурентный сегмент компактных кроссоверов. Hyundai Tucson 2022 года, с другой стороны, почти полностью новый, со свежим стилем, новыми вариантами гибридной трансмиссии и полностью переработанным интерьером.

Hyundai построит две версии Tucson: одну с короткой колесной базой, а другую с более длинной. только последняя будет продаваться в США (эта стратегия аналогична нынешнему VW Tiguan, который продается в Америке в более длительный период). его две глобальные формы, чтобы предложить больше внутреннего пространства.) Как и прежде, будут доступны передний и полный привод.

А теперь внимательно присмотритесь

Вы не смотрите на концепт-кар или дизайнерское привидение. это Hyundai Tucson 2022 года, который вы сможете купить в следующем году. Дикий, не так ли? Внутри довольно обычной формы высокого хэтчбека современного компактного кроссовера-внедорожника содержится много стиля. Как правило, это создает проблемы, так как создание свай для дизайна часто может быть слишком большим. На Tucson, однако, буйство складок, фаски и массивных поверхностей работает. Мы бы не назвали результат красивым, а некоторые из них. или, возможно, слишком яркими сами по себе, но Tucson привлекает внимание, но не уродлив.

READ  Замаскированный автономный электромобиль BMW iNext 2022 года выглядит менее ужасно, чем концепт

Hyundai работает с новым языком стиля, который мы не видели ни на одной другой серийной модели, за исключением ограниченного выпуска высокотехнологичного электромобиля Nexo на топливных элементах. В облике внедорожника преобладает комбинация решетки радиатора с распростертыми крыльями и фар. Глубокие вентиляционные отверстия в скулах с вставленными в них противотуманными фарами, вероятно, нефункциональны, но придают Tucson более целеустремленный эстетический вид, чем большинство небольших внедорожников. То же самое и с атлетичной позой Hyundai, где колеса кажутся широко расставленными под выпуклыми крыльями, а хвост кажется поднятым в воздух. Бойкий!

Однако взгляд большинства наблюдателей быстро упадет на задние фонари, которые по форме и исполнению напоминают вертикальную штангу Ford Mustang. Однако огни более оригинальны, чем кажется на первый взгляд. На каждой стороне всего две планки (у Mustang три), и они соединены светоотражающей монобровью во всю ширину. Каждая задняя фара имеет более треугольную и трехмерную форму, чем элементы пони-кара Ford. Другие новаторские элементы стиля включают в себя искусственные вентиляционные отверстия, выбитые на задней кромке каждого расширителя крыльев, значок Hyundai, парящий на стекле задней двери, и серебряную отделку (с собственной имитацией штамповки вентиляционных отверстий на задней кромке), проходящую вверх и над боковым стеклом. вплоть до хвоста Тусона. Окончательные размеры еще не раскрыты, но может показаться, что новый Tucson больше старого; Эта теория подтверждается данными Hyundai о грузовом объеме. При объеме 38,7 кубических футов грузовой отсек Tucson 2022 года заметно больше, чем трюм модели 2021 года объемом 31 кубический фут; оба значения измерены при вертикальном положении задних сидений. В сложенном виде фигура нового Tucson несомненно превосходит емкость нынешней модели объемом 62 кубических фута.

READ  Bonhams Motor Cars First DigitalOnly Sale с ковриком French Classic Darl

Интерьер сильно ударяет

Hyundai Tucson 2022 года: да, так он будет выглядеть

Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией телефона Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, но дополнительная установка впечатляет: это 10,3-дюймовый сенсорный экран, который плотно прилегает к окружающей панели. Под ним находится полоса сенсорных элементов управления с подсветкой для регулировки громкости и настройки, а также ярлыки для навигации, радио, мультимедиа и меню настройки. Несмотря на то, что элементы управления логически выстроены, они порождают два потенциальных недостатка: во-первых, они чувствительны к прикосновениям и имеют бесформенную форму, поэтому для работы с кнопками, скорее всего, потребуется беглый взгляд (вы не можете легко «почувствовать» утопленную сенсорную кнопку, как вы может физическая кнопка или ручка). Кроме того, говоря о ручках, на 10,3-дюймовом экране их нет. только касайтесь входов для регулировки громкости и настройки, что может оказаться неудобным, как в некоторых продуктах других автопроизводителей.

По крайней мере, с дополнительным 10,3-дюймовым дисплеем Tucson также включает сенсорное управление климатом под основным сенсорным экраном. Они расположены рядом с обычным цифровым дисплеем температуры воздуха и скорости вращения вентилятора. Опять же, расположение кнопок кажется интуитивно понятным, но эти сенсорные элементы управления имеют те же потенциальные недостатки, что и для аудиосистемы. Информация о базовой настройке, которая, как мы предполагаем, не будет сенсорной, ожидается в конце этого года, когда будет опубликована информация о Тусоне 2022 года для США.

Один бензиновый двигатель, два гибридных варианта

Большие перемены ждут под капотом Tucson. Модельный ряд прошлогодних двигателей. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. заменен полностью новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и парой гибридных опций, основанных на 1,6-литровом газовом двигателе с турбонаддувом и электродвигатель. 2,5-литровая четверка входит в стандартную комплектацию и обеспечивает конкурентоспособную в своем классе мощность в 190 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента (обе цифры являются предварительными оценками). Он идет в паре с восьмиступенчатым автоматом, который также является новым для Tucson, а также будет предлагаться с передним и полным приводом.

READ  Замена задних колодок на Hyundai Solaris

Два гибрида включают в себя обычную газо-электрическую установку и подключаемый гибрид с большой аккумуляторной батареей для расширенных возможностей вождения только на электричестве, как и модели Ford Escape Hybrid и Escape Plug-In Hybrid. Независимо от того, какой гибрид вы выберете, у него будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (180 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента), которому будет помогать электродвигатель неопределенной мощности и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai указывает общую мощность системы. 230 лошадиных сил и 258 фунт-футов. на уровне некоторых негибридных конкурентов с турбонаддувом и напоминает стратегию Toyota с ее гибридом RAV4 аналогичного размера и подключаемым гибридом, которые мощнее, чем их братьев и сестер, работающих на бензине, и обещают лучшую экономию топлива и улучшенную производительность.