Hyundai Tucson 2022 года: да, так он будет выглядеть

17.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

У новейшего компактного внедорожника Hyundai есть стиль, и многое из этого.

Это может быть ваш первый взгляд на Hyundai Tucson 2022 года, второй или третий. Мы советуем делать столько взглядов, сколько вам нужно, или, если у вас есть только один образ, сделайте его как можно дольше с совершенно новым компактным кроссовером Hyundai. Экстравертный новый внедорожник практически поражает случайных наблюдателей.

Что нового? Почти все

Нынешний Tucson продается с 2015 года, а последний раз был полностью переработан для модели 2016 года. Это грамотный, но скромный вход в конкурентный сегмент компактных кроссоверов. Hyundai Tucson 2022 года, с другой стороны, почти полностью новый, со свежим стилем, новыми вариантами гибридной трансмиссии и полностью переработанным интерьером.

Hyundai построит две версии Tucson: одну с короткой колесной базой, а другую с более длинной. только последняя будет продаваться в США (эта стратегия аналогична нынешнему VW Tiguan, который продается в Америке в более длительный период). его две глобальные формы, чтобы предложить больше внутреннего пространства.) Как и прежде, будут доступны передний и полный привод.

А теперь внимательно присмотритесь

Вы не смотрите на концепт-кар или дизайнерское привидение. это Hyundai Tucson 2022 года, который вы сможете купить в следующем году. Дикий, не так ли? Внутри довольно обычной формы высокого хэтчбека современного компактного кроссовера-внедорожника содержится много стиля. Как правило, это создает проблемы, так как создание свай для дизайна часто может быть слишком большим. На Tucson, однако, буйство складок, фаски и массивных поверхностей работает. Мы бы не назвали результат красивым, а некоторые из них. или, возможно, слишком яркими сами по себе, но Tucson привлекает внимание, но не уродлив.

Hyundai работает с новым языком стиля, который мы не видели ни на одной другой серийной модели, за исключением ограниченного выпуска высокотехнологичного электромобиля Nexo на топливных элементах. В облике внедорожника преобладает комбинация решетки радиатора с распростертыми крыльями и фар. Глубокие вентиляционные отверстия в скулах с вставленными в них противотуманными фарами, вероятно, нефункциональны, но придают Tucson более целеустремленный эстетический вид, чем большинство небольших внедорожников. То же самое и с атлетичной позой Hyundai, где колеса кажутся широко расставленными под выпуклыми крыльями, а хвост кажется поднятым в воздух. Бойкий!

Однако взгляд большинства наблюдателей быстро упадет на задние фонари, которые по форме и исполнению напоминают вертикальную штангу Ford Mustang. Однако огни более оригинальны, чем кажется на первый взгляд. На каждой стороне всего две планки (у Mustang три), и они соединены светоотражающей монобровью во всю ширину. Каждая задняя фара имеет более треугольную и трехмерную форму, чем элементы пони-кара Ford. Другие новаторские элементы стиля включают в себя искусственные вентиляционные отверстия, выбитые на задней кромке каждого расширителя крыльев, значок Hyundai, парящий на стекле задней двери, и серебряную отделку (с собственной имитацией штамповки вентиляционных отверстий на задней кромке), проходящую вверх и над боковым стеклом. вплоть до хвоста Тусона. Окончательные размеры еще не раскрыты, но может показаться, что новый Tucson больше старого; Эта теория подтверждается данными Hyundai о грузовом объеме. При объеме 38,7 кубических футов грузовой отсек Tucson 2022 года заметно больше, чем трюм модели 2021 года объемом 31 кубический фут; оба значения измерены при вертикальном положении задних сидений. В сложенном виде фигура нового Tucson несомненно превосходит емкость нынешней модели объемом 62 кубических фута.

Интерьер сильно ударяет

Hyundai Tucson 2022 года: да, так он будет выглядеть

Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией телефона Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, но дополнительная установка впечатляет: это 10,3-дюймовый сенсорный экран, который плотно прилегает к окружающей панели. Под ним находится полоса сенсорных элементов управления с подсветкой для регулировки громкости и настройки, а также ярлыки для навигации, радио, мультимедиа и меню настройки. Несмотря на то, что элементы управления логически выстроены, они порождают два потенциальных недостатка: во-первых, они чувствительны к прикосновениям и имеют бесформенную форму, поэтому для работы с кнопками, скорее всего, потребуется беглый взгляд (вы не можете легко «почувствовать» утопленную сенсорную кнопку, как вы может физическая кнопка или ручка). Кроме того, говоря о ручках, на 10,3-дюймовом экране их нет. только касайтесь входов для регулировки громкости и настройки, что может оказаться неудобным, как в некоторых продуктах других автопроизводителей.

По крайней мере, с дополнительным 10,3-дюймовым дисплеем Tucson также включает сенсорное управление климатом под основным сенсорным экраном. Они расположены рядом с обычным цифровым дисплеем температуры воздуха и скорости вращения вентилятора. Опять же, расположение кнопок кажется интуитивно понятным, но эти сенсорные элементы управления имеют те же потенциальные недостатки, что и для аудиосистемы. Информация о базовой настройке, которая, как мы предполагаем, не будет сенсорной, ожидается в конце этого года, когда будет опубликована информация о Тусоне 2022 года для США.

Один бензиновый двигатель, два гибридных варианта

Большие перемены ждут под капотом Tucson. Модельный ряд прошлогодних двигателей. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. заменен полностью новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и парой гибридных опций, основанных на 1,6-литровом газовом двигателе с турбонаддувом и электродвигатель. 2,5-литровая четверка входит в стандартную комплектацию и обеспечивает конкурентоспособную в своем классе мощность в 190 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента (обе цифры являются предварительными оценками). Он идет в паре с восьмиступенчатым автоматом, который также является новым для Tucson, а также будет предлагаться с передним и полным приводом.

Два гибрида включают в себя обычную газо-электрическую установку и подключаемый гибрид с большой аккумуляторной батареей для расширенных возможностей вождения только на электричестве, как и модели Ford Escape Hybrid и Escape Plug-In Hybrid. Независимо от того, какой гибрид вы выберете, у него будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (180 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента), которому будет помогать электродвигатель неопределенной мощности и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai указывает общую мощность системы. 230 лошадиных сил и 258 фунт-футов. на уровне некоторых негибридных конкурентов с турбонаддувом и напоминает стратегию Toyota с ее гибридом RAV4 аналогичного размера и подключаемым гибридом, которые мощнее, чем их братьев и сестер, работающих на бензине, и обещают лучшую экономию топлива и улучшенную производительность.