Hyundai Sonata плюсы и минусы

12.07.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

причин покупать и не покупать Hyundai Sonata 6 (YF)

hyundai, sonata, плюс, минус

Судьба Hyundai Sonata NF, а затем и YF в России была не слишком завидной, потому как они продавались параллельно с более старым и доступным EF, локализованным к тому же в Таганроге. До имиджа немецких и японских машин Sonata YF ещё не доросла, а дешёвой уже быть перестала, поэтому продажи никогда не были рекордными. Справедливо ли это с точки зрения потребительских качеств?

Истоки и техника

Название Sonata появилось в гамме легковых автомобилей корейской марки Hyundai в 1985 году. Фактически это была модель Ford Cortina Mk V, которую Hyundai производил по лицензии, слегка облагороженная рукой Джорджетто Джуджаро. С тех пор название Sonata закрепилось за среднеразмерными семейными автомобилями марки (сегмент D). Сегодня на рынке присутствует уже восьмое поколение модели, но нас в данном случае интересует шестое, выпускавшееся с 2009 по 2014 год.

В Южной Корее продажи Sonata с заводским кодом YF начались в конце 2009 года, тогда же состоялась официальная премьера модели на автосалоне в Лос-Анджелесе. К тому времени концерн Hyundai-Kia осуществлял активную программу захвата мировых рынков, и сборка автомобиля была налажена на трех заводах: в корейском Асане, в США (город Монтгомери, штат Алабама) и в Пекине. На большинстве рынков седан продавался как Sonata, однако в Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Америке модель имела обозначение i45.

Sonata стала второй моделью Hyundai, во внешнем облике которой была воплощена концепция «струящегося дизайна», придуманная Андрэ Хадсоном. Интересным дизайнерским решением стала панорамная стеклянная крыша, предлагаемая в качестве опции в топовых комплектациях. Разработка этого автомобиля, построенного на платформе Hyundai-Kia Y6, заняла четыре года и обошлась концерну в 372 миллиона долларов.

С технической точки зрения автомобиль представлял собой достаточно типичный переднеприводный седан. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – многорычажная. На различных рынках Hyundai использовал разные варианты двигателей семейств Nu, Theta и Theta II, однако в Россию официально поставлялись только атмосферные бензиновые моторы с многоточечным впрыском Theta II MPI: G4KD объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. или 178-сильный G4KE объемом 2,4 литра. Все эти двигатели были разработаны группой Global Engine Alliance, в которую, помимо Hyundai, входили концерн Chrysler и компания Mitsubishi. В паре с моторами могла работать либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат.

Официальные поставки Sonata YF на российский рынок продолжались относительно недолго, с 2010 по 2012 год. Затем маркетологи марки решили, что в нашей стране будет уместней продавать одноплатформенную, но более «европеизированную» модель i40, а не претерпевшую небольшой фейслифт Сонату.

На сегодняшний день седаны этой модели продаются на вторичном рынке по цене от 530-600 тысяч рублей (за автомобили 2010 года), а за машины, выпущенные в 2012-м, могут попросить от 850 000 до 1 050 000 рублей. Таким образом, покупка шестой Сонаты может неплохо вписаться в бюджет, но прежде чем решиться на приобретение такого автомобиля, стоит посмотреть, что пишут о нем его владельцы. Ситуацию с проблемами предыдущего поколения, которое, кстати, собиралось и у нас на ТагАЗе, мы относительно недавно рассмотрели вполне подробно. Теперь изучим досье Сонаты за номером шесть.

Давайте не будем отрицать очевидного. У автомобилей корейских марок может быть масса разнообразных достоинств, они могут в разы обгонять по продажам своих конкурентов, особенно – в массовом сегменте, но по такому неуловимому показателю, как «престижность», Hyundai и Kia пока что не дотягивают до японцев, не говоря уж о немцах. Sonata в этом плане – не исключение. Купив старенький немецкий седан D-класса, вы рискуете приобрести постоянную головную боль, тесные связи в сервисах, дыру в кармане, но вместе с этим вы получаете и уважительные взгляды соседей по гаражу. Ну как же, у него Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes…

За покупкой куда более молодой и вполне живой Hyundai Sonata запросто последует масса вопросов в стиле «Ты что, Mazda 6 или Honda Accord не смог найти?» и «Как это вообще можно за Хёндэ такие бабки выложить?». В общем, российский менталитет пока еще не одобряет покупку автомобиля корейских марок в целом и Hyundai в частности за суммы, сопоставимые с ценами на европейцев, и все тут! И этот фактор, серьезно влияющий на ликвидность, стоит учитывать при покупке, если вы не планируете ездить на автомобиле до тех пор, пока он окончательно не потеряет способность к самостоятельному передвижению. В итоге можно столкнуться с такими высказываниями: «Больше я машину с таким значком на решетке за такие бабки не куплю».

Опять же, по своему характеру и ходовым характеристикам Sonata не вписывается в представления о «пацанском автомобиле». Убитая в хлам пятерка BMW – это по-пацански, и даже Lada c «рычалкой» – по пацански, а Sonata – нет!

Этот автомобиль вписывается в потребности прагматичных людей среднего возраста, умеющих считать деньги и знающих им цену, которых уже совершенно не волнуют разнообразные «понты», зато интересует возможность с комфортом доставить семью из точки А в точку Б. Таких людей совершенно не волнует, что кто-то презрительно назовет их машину «Солярисом на стероидах» (а в некоторых ракурсах эти автомобили действительно похожи), зато радует оснащенность и стоимость владения.

«Я раньше ровно относился к корейскому автопрому, вернее, никак не относился, пока не купил Сонату. Выбирал глазами, на технические характеристики не смотрел». «Смотрится действительно хорошо, внешний вид ИМХО – сильная сторона этой машины. Корейцы научились делать красивые авто – это факт». «Машина, если сказать “очень красивая”, это это значит – ничего не сказать. И дизайн, и экстерьер и интерьер, приводят в восторг».

Многие признают, что окончательное решение предопределили эстетические предпочтения супруги: «Модель понравилась жене просто как красивый автомобиль. Единственное, выбрал я черный цвет – для себя, а она хотела белый».

В любом случае Hyundai Sonata 6-го поколения смело можно называть очень гармоничным автомобилем, причем даже сегодня выглядящим вполне современно. Более того, оформление передней части машины кажется мне более оригинальным, нежели принятый сегодня корпоративный стиль с шестиугольной решеткой.

«Широкая стойка, которая мешает обзору. Приходится при правом повороте крутить головой и вытягивать шею, особенно в тёмное время суток». «Плохая видимость боковым зрением из-за слишком широких стоек лобового стекла». «Обзорность не на высоте. Бывает так, что при повороте направо или налево замечаешь пешехода в последний момент, так как его скрывали неуклюже широкие стойки». Такого рода высказываний не просто много, а очень много.

Не лучше обстоят дела и с обзорностью назад: из-за купеобразного силуэта заднее стекло также сильно завалено, и в небольшое салонное зеркало толком ничего не видно. Ситуацию спасает камера заднего вида и очень крупные боковые зеркала. Они действительно существенно больше, чем у других седанов сегмента D. Но, как всегда, «одно лечим, другое калечим»: зеркала эти расположены так, что только усугубляют проблему с обзором вперед/ в сторону: «Иногда реально пару человек скрываются за комбинацией стойка-зеркало, и ненароком можно им по ногам-то и проехать».

Не самым лучшим образом сказывается на обзорности и аэродинамика: грязь с наших дорог ложится на боковые стекла аккурат так, чтобы не было видно зеркал, да и сами зеркала исправно собирают на себя дорожную грязь. А ее, этой грязи, на наших дорогах – с избытком, особенно зимой, после обработки противогололедными реагентами.

Плюс ко всему, комплектации Sonata YF с автоматически складывающимися зеркалами часто не имеют подогрева этих зеркал! Причем ситуация парадоксальная: нагревательные элементы есть, а подогрева нет. Из-за конструкторского просчета проводу, идущему к нагревательным элементам, не хватило 5 см длины!

Добавьте к этому очень быстро загрязняющиеся фары (и опять аэродинамика, будь она неладна!). И как решать эту проблему – непонятно, поскольку омывателей для фар не предусмотрено.

Не улучшает обзорность и невнятная работа датчика дождя: «То машет по практически сухому стеклу, как сумасшедший, то хочется заорать: ну давай, махни уже, не вижу ни шиша. ». Чувствительность датчика регулируется на правом подрулевом переключателе, но регулировка, как мне кажется – функция бесполезная, ездить в дождь всё равно приходится в самом «чутком» положении». Одним словом, обзорность никак нельзя отнести к числу достоинств модели, и к ней придется привыкать.

А вот объем, комфорт и оснащение салона отнести к числу достоинств очень даже можно! Во-первых, как говорится, «размер имеет значение». Sonata – автомобиль достаточно широкий, и на заднем диване не будет слишком тесно даже трем здоровенным мужикам. Достаточно и пространства для ног: «Мой рост два метра и вес 115 кг, и я действительно могу удобно расположиться в этом автомобиле. За мной при этом может сидеть человек средней комплекции, если же сидит жена ростом 1,6 м, то она и ногу на ногу закинет». Даже откровенные хейтеры, которые совсем уж не сошлись характерами с Сонатой номер шесть, пишут: «Салон большой и просторный, кузов симпатичный. К моему большому сожалению, на этом плюсы этого автомобиля закончились».

Вполне устраивает владельцев и объем багажника. Он равен 463 литрам (и в багажник полностью помещается комплект из четырех колес на дисках) плюс в случае необходимости спинки задних сидений можно сложить, объединив объем багажника с внутренним пространством салона. В итоге владельцы пишут: «Однажды ездили на море: четверо взрослых и четыре ребёнка плюс куча вещей в багажнике!». «Для семьи с двумя детьми – огонь авто, и не нужен универсал!».

Правда, есть определенные нарекания на доступ в багажник и к заправочной горловине в зимнее время года: «Кнопки открывания лючка бензобака и багажника просто убивают, в темноте фиг угадаешь, куда нажать, я даже спустя год эксплуатации с этим делом косячу. Привод у них, кстати, электрический, и посадив аккумулятор (при этом имея замерзший замок на багажнике), в него не попадешь».

Из недостатков оснащения можно упомянуть разве что отсутствие подогрева руля (все уже привыкли, что эта функция есть даже в бюджетных моделях), штатного Bluetooth, а также то, что кнопки открытия лючка бензобака, багажника, регулировки зеркал, открытия дверей и складывания зеркал не имеют подсветки.

А вот боковой поддержки откровенно не хватает, и в быстрых поворотах или круговом движении, по словам авторов, болтаешься туда-сюда. Но на трассе водитель чувствует себя просто отлично, и усталости в дальних поездках не ощущаешь.

Одни считают, что главным источником сверчков является панорамная стеклянная крыша: «Весь основной скрип, присутствующий в салоне, исходит именно от неё. Чем я её только не мазал, побывал на всех центрах в городе, итог один – неисправимо». Другие уверяют, что никаких скрипов эта самая крыша не издает, зато придает салону особую воздушность и шарм, а оснащенный тонированной крышей белый автомобиль выглядит особенно эффектно.

Нужно сказать, что владельцы не слишком склонны восторгаться динамикой автомобиля, особенно со 150-сильным двухлитровым мотором. В городе этого двигателя вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя чужим на празднике жизни, но вот на трассе уже ощущается недостаток тяги: «Двигатель 2,0 слабоват. Если бы была на автомате, то вообще, наверное, была бы мертвая на обгонах по трассе и в горку». «Двух литров, конечно, маловато, особенно при полном салоне народа и заполненном багажнике».

Единственная (и очень редкая в нашей стране) версия, о динамике которой пишут исключительно с восторгом и придыханием, это модификация с 274-сильным турбомотором: «После сотни это просто вввввауууу – как она прёт, ей просто давай и давай, ощущение со 100 до 200 как с 0 до 100!». Владельцы таких раритетов отмечают, что их машинам отчаянно не хватает полного привода, поскольку на старте с места они только и делают, что шлифуют асфальт, а зимой нажимать на акселератор и вовсе бесполезно. Но, как я уже сказал, такие машины – большая редкость.

Но если для вас ездовой комфорт и плавность хода куда важней динамики, то вы вполне можете сойтись характерами с Sonata YF. «На дороге чувствуешь себя капитаном корабля, машина не едет, а плывёт! Конечно, хотелось бы клиренс побольше (на рыбалку далеко не залезешь), но тогда не будет такой мягкости хода». «Комфорт на высоте! Подвеска мягкая, сидишь в удобном кресле, слушаешь хорошую музыку. Так что при одном значительном минусе есть масса других плюсов, да и жена машиной довольна, а это немаловажно».

Склонные к аналитике владельцы отмечают, что максимальная мягкость хода отмечается на штатных 16-дюймовых дисках и что в таком случае автомобиль по этому параметру ничем не уступает Toyota Camry.

Общее ощущение плавности поддерживает и исключительно плавная работа шестиступенчатой гидромеханики: «Отличная работа коробки, не слышно переключений». «Работа коробки выше всяких похвал: не тупит, знает, что такое кикдаун, и очень плавно переключается. За рулем не могу определить, на какой передаче сейчас едет машина».

Естественно, если в одном месте прибыло, то в другом – убыло… Плавность хода оборачивается не самой лучшей управляемостью, которую большинство владельцев в лучшем случае оценивают как «среднюю» или «приемлемую». Но очень многие считают, что с этим вопросом у шестой Сонаты большие проблемы.

«Машина валкая, не для гонок и шашечек». «Управляемость плохая (для тех, у кого есть с чем сравнивать), развесовка не на высоте, легкая корма приводит к избыточной поворачиваемости». «Что крайне не понравилось, так это управляемость. По городу и без резких движений – всё нормуль, и набор скорости хорош, но при первом обгоне чуть, простите, не обгадился: машина крайне валкая и плохо держит дорогу». Владельцы жалуются, что даже при не слишком резких перестроениях, причем при отсутствии колейности, руль нужно держать со всей дури, что реактивного усилия на руле – ноль, что уверенно можно ехать только на скорости 90-100 км/ч, без прыжков из ряда в ряд. По их словам, на высокой скорости машина ведет себя на трассе «как обезьяна с гранатой», рыскает, кренится… Словом, уверенности никакой, а руль и машина – это два разных организма, которые вместе не встречаются. «Не дай вам Бог чихнуть за рулем, наехать на маленький камушек или столкнуться с крупным комаром – наверняка развернет! На скорости более 160 водить не очень приятно, это постоянное напряжение, руки должны вцепиться в руль до вмятин, волосы дыбом, взгляд на дорогу и не моргать, по спине холодный пот – короче, не для гонок эта машина!».

READ  2020 Hyundai Sonata Пытается Вернуть Прежнюю Славу Дизайна Смелым Новым Взглядом

Впрочем, есть и несогласные, которые утверждают, что да, на штатных колесах с дисками R16 об управляемости можно забыть. Но достаточно установить приличные низкопрофильные шины на 18-х дисках, как все встанет на свои места, и автомобиль превратится чуть ли не в болид, причем подтверждают они это своими рассказами о поездках по горным серпантинам. А еще многим нравится маневренность Sonata YF и поведение автомобиля на узких городских улицах и тесных парковках: «Я поражён, насколько легко автомобиль таких размеров может развернутся. Радиус разворота – это его конёк!».

Впрочем, тогда нарекания вызывала невозможность подобрать оптимальное сочетание опций: «Хочешь себе сам собрать нужные опции недорого, например, максимальный объём двигла, но на ручке, с кожаным салоном и навигацией – хрен тебе! Хочешь навигацию – доступна только в максималке, хочешь кожу – только в предмаксималке, хочешь максимальный объём – тогда хрен тебе ручку, бери автомат! При этом минимальная цена очень заманчивая, но за нее ты получаешь совсем уж кузов на колесах, а последняя колонка цен от первой отличается не на десяток процентов, а в 2-2,5 раза».

Зато стоимость эксплуатации Сонаты номер шесть все практически все владельцы оценивают исключительно положительно. Они считают, что автомобиль абсолютно неприхотлив в обслуживании, и запчасти вполне себе недорогие, а при бережном обхождении и своевременном прохождении ТО в нем и ломаться ничего не будет. «В отличие от одноклассников очень дешевый в обслуживании автомобиль, стоимость расходных материалов – как у Соляриса. Кроме того, многие расходники подходят от Sportage и других моделей Kia и Hyundai, то есть проблем с расходниками нет, а выбор огромен».

Недорого стоит и ремонт. «В сервисах – все при мне и за копейки. Замена колодок со всеми смазками направляющих: колодки 800 рублей, работа 1000 рублей. Косточки – 2 штуки – 600 руб., работа 1000 руб. Сайлентблоки вместе с работой – 2300 руб. и все. Что еще вам надо? За такие деньги наши Жигули ремонтируют!». «Потребовалась замена гранаты. Был приятно удивлен суммой в 1500 рублей». Плюс ко всему, конструктивно автомобиль достаточно прост, так что любые виды механических работ по замене подвески или навесного оборудования можно выполнить самому.

Устраивает владельцев и качество оригинальных запчастей: «Обычные стойки стабилизатора проехали 100 тысяч км и застучали. Стойки заменили, и больше они не беспокоили на протяжении еще более 100 тысяч км пробега».

Главными источниками шума владельцы считают колесные арки: «Камни из-под колес бьют, как по консервной банке, да и резина корейская очень шумная». «Двигателя при спокойной езде вообще не слышно, но от колес (снег, песок, дорожные стыки) большой шум, как по консервной банке. Надо делать шумку арок».

А уж если в салоне сверчки заведутся, то вообще беда. Появляются эти зловредные акустические насекомые не у всех и при достаточно солидном пробеге, но если уж они заведутся, то избавиться от них достаточно трудно. Особенно активно плодятся они зимой. Нужно сказать, что эти скрипы могут раздражать больше, чем ровный дорожный шум или звук двигателя.

Ну а главным достоинством шестой Сонаты владельцы считают ее надежность. Они отмечают, что сегодня многие производители больше зарабатывают на запчастях, чем на новых машинах, но вот Sonata YF ни в чем подобном не замечена. «Первый раз залез в подвеску на 150 000 и впервые поменял тормозные диски, стойки, пару подшипников, тягу, шаровую и прочую мелочь. Получилось 32 000 рублей, и это самые большие вложения». «За 4 года владения Сонатой ничего лишнего не потратил, до 100 000 пробега поменял только лямбда-зонд и после 100 000 заменил задние стойки. Всё остальное (масло, колодки, фильтры и свечи) – по регламенту». «Менялись только расходники, в данное время при пробеге 114 тысяч вложений не требует». «У меня Sonata 6 YF 2012 года, брал с пробегом 75 000 км. За 1,5 года набежало 220 000 км, так как работаю в такси. Надежней машины не знаю!». «За 7 лет владения – только работы по подвеске (естественный износ) и замена ремня генератора (скорее на всякий случай)».

В интернете хватает свидетельств тех, кто накатал уже более 200 000 км и ничего не менял, кроме расходников. В плане надежности Sonata зарекомендовала себя как крепкий и неприхотливый автомобиль: «Часто езжу по плохой дороге, по грунту и даже по камням. И до сих пор удивлён, как передок выдерживает эти нагрузки».

В общем, покупка подержанной Hyundai Sonata может оказаться вполне рациональным решением, но, конечно, только в том случае, если вы «совпадения характеров».Тогда вас не будут раздражать ни недостаток драйва и харизмы, ни объективные недостатки, а владение автомобилем доставит в основном положительные эмоции.

Где собирают Hyundai Sonata?

Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Hyundai Sonata расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок.

Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде.

Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера Kalina завода в 2017 году. Он пришел на смену Hyundai i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки.

В Kalina автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов:

  • Прикручивание колес;
  • Монтировка навесного оборудования, фар и бампера.

Для России доступны Hyundai Sonata с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Пять видов комплектации — Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business.

Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин.

Определить, где собрано авто, очень просто. Достаточно посмотреть на его вин номер. У корейца он один и начинается с КМНЕ, а у российского производства их несколько. Один является основным и указывает на то, что машины собрана на Kalina предприятии. Он начинается с таких символов, как XWEL, на таганрогском – Х7М. Второй дополнительный – КМНЕ. Последний находится в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Номер вин можно увидеть и на самом автомобиле. Табличка с информационным кодом расположена в верхней части теплоизоляционной перегородки.

Пример корейской сборки — КМН E G 4 4 B P 3 A 123456.

Пример российской сборки — Х7МЕМ41НР8М046044.

Какую сборку Hyundai Sonata изготавливают качественно

Корейская компания Hyundai давно известна на российском рынке. Продажи ее автомобилей осуществляются официально. Концерн предлагает автолюбителям небольшое разнообразие моделей – всего шесть легковых машин. Серьезное влияние на отечественный рынок оказала Hyundai Sonata. Переднеприводный седан относится к D классу и выпускается с 1985 года. В 2018 году вошел в Топ.3 в своем сегменте.

Достоинства и недостатки Hyundai Sonata российской сборки

У Hyundai Сонота, собранного для России, есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам модели относят:

  • Соотношение цены и качества;
  • Надежность узлов и агрегатов;
  • Мягкая подвеска;
  • Комфортность и нешумность;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Климат-контроль;
  • Практичность и выносливость. Часто встречаются в такси;
  • Экономичный расход бензина.

Как и у любого другого авто, были обнаружены минусы:

  • Багажник небольшого размера;
  • Ремень ГРМ;
  • Слабая динамика;
  • Ликвидность.

Hyundai Sonata – надежный и недорогой в обслуживании седан. Изначально в России был доступен только корейской сборки, позже стал выпускаться на отечественных заводах. Так как производство авто крупноузловое, то российский вариант практически не отличается от оригинала.

Внешний вид

Безусловно, главным достоинством модели Hyundai Sonata 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях. На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и леску из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

Технические характеристики

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1860 / 1465
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1484
Объем топливного бака, л 60
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 192 232
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 9,2
Макс скорость, км/ч н.д. 210
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 5,5
— смешанный н.д. 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 779 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 779 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 889 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 909 000
2.0 (150 л.с.) Way AT6 1 975 000
2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 989 000
2.0 (150 л.с.) Style AT6 2 009 000
2.5 (180 л.с.) Way AT6 2 095 000
2.0 (150 л.с.) Business AT6 2 109 000
2.5 (180 л.с.) Elegance AT6 2 109 000
2.5 (180 л.с.) Style AT6 2 129 000
2.5 (180 л.с.) Business AT6 2 209 000
2.5 (180 л.с.) Business AT6 2 229 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 2 359 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 2 429 000

Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Hyundai Sonata 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

Плюсы и все минусы Hyundai Sonata 8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Управляемость

Салон

Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

Рубрика «Плюсы и минусы». Hyundai Sonata 6 (YF)

Hyundai Sonata YF не получила должного внимания среди автолюбителей, хотя оставила свой след в истории бюджетных седанов D-класса. Выпуск модели в России осуществлялся с 2009 по 2014 год, имеет несколько комплектаций, варианты между 6-ступенчатой “механикой” и АКПП, а также два бензиновых двигателя 2.0 и 2.4. Я имел возможность пользоваться таким “аппаратом” только для американского рынка с двигателем 2.4 GDI, поэтому в конце выражу свое мнение. О недостатках. ТОП-5

Hyundai Sonata 2.0 LPi. 3,5 года эксплуатации, плюсы и минусы. Часть 1.

— динамика и расход топлива

Некоторые владельцы “Сонат” довольны динамикой в городском режиме, ведь она способна довольно шустро достигать отметки 60 км/ч даже на двухлитровом моторе с АКПП. Что касается езды по трассе, то 2-х литровый двигатель слабоват, особенно при полной загрузке. Официальная информация про средний разгон до 100 км/ч для 2.0 АТ — 11 секунд — неправда, минимум 12 секунд с одним водителем при хорошем зацепе. Другое дело 2.4 с непосредственным впрыском, он прибавляет уверенности на трассе, а реальный разгон до 100 км/ч — 9 секунд. Расход топлива — головная боль всех владельцев. В городе Sonata с АКПП может потреблять 14-15 литров, за городом расход опускается до 10. Удаление катализатора, перепрошивка явной роли не сыграют на экономии, поэтому приходится смириться, или устанавливать ГБО.

READ  Греется Двигатель Ваз 2109 Карбюратор

— отсутствие шумоизоляции

Беда всех современных автомобилей подобного класса в том, что производители экономят на шумо и вибропоглощающих материалах. Здесь ситуация аналогична, на скорости свыше 80 км/ч приходится разговаривать громче. Главный источник шума — колесные арки. Спустя 150 000 км начинает поскрипывать салон, и бороться с посторонними звуками крайне тяжело. Если аккустический комфорт для вас крайне важен — готовьтесь к “потере” 20 000 руб.

Теперь о достоинствах, коих хватает также. ТОП-5

— надежность

За что мы ругаем современные автомобили? “Они созданы маркетологами”, “На 100 000 развалятся”, и так далее. В случае с Сонатой шестого поколения все иначе. Здесь совпали простая и устаршевая местами конструкция узлов и агрегатов, а также значительное повышение качества сборки и применяемых материалов у “корейцев” после 2007 года. Не стоит бояться больших пробегов, при условии хорошего состояния двигателя и трансмиссии, потому как любая поломка и плановый ремонт обойдется дешево, и служить машина будет долго.

— дизайн

Относительно предыдущей модели, Hyundai Sonata YF стала явно красивее: здесь и стремительные косильной лески кузова, и большие угловатые фары, поддерживающие общую концепцию экстерьера. Гармоничная стилистика кузова спустя 5 и более лет будет актуальной на дорогах СНГ.

— Имидж модели

Несмотря на многочисленные достоинства корейской марки, их многочисленные продажи и популярность в странах СНГ, все же им далеко до репутации японских авто, не говоря уж о немецких. Понятно, что купив 15-20 летний Mercedes, BMW или Audi D-класса, вы рискуете приобрести “головную боль”, но вместе с тем получите уважительные взгляды окружения. На данный момент Kia/Hyundai не завоевали стабильную репутацию престижной марки, а это значительно сказывается на ликвидности поддержанных авто, и с каждым годом они слишком теряют в цене.

Слабые места и недостатки Hyundai Sonata 5

Hyundai Sonata является одним из самых распространенных автомобилей корейского производства. Самое главное преимущество перед другими автомобилями такого класса это конечно же цена. Но автомобиль всегда ценится по соотношению цена-качество. Так какое же качество у Sonata? На этот вопрос давно ответили сами владельцы данных автомобилей. Поэтому далее описаны самые распространенные уязвимые места и недостатки, которые были выявлены владельцами автомобилей Hyundai Sonata и о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Слабые места Hyundai Sonata 5-го поколения (NF)

Ременный привод газораспределительного механизма, как известно менее долговечен, чем цепной. Соответственно ремень приходится менять в разы чаще чем цепь. Но важно помнить, что среднестатистический срок службы ремня составляет 70-100 тыс.км., а у Hyundai Sonata ресурс ремня еще меньше – порядка 60 тыс.км. Поэтому при покупке важно обратить на состояние ремня, дабы в будущем избежать серьезных проблем с двигателем при обрыве.

Можно сразу сказать, что эта болячка не у всех Hyundai Сонат, а в основном только у автомобилей с двигателем объемом 2.0 л. Многие владельцы автомобилей с данными двигателями сталкивались с течью радиатора. Поэтому при покупке автомобиля с данным двигателем важно обратить внимание на отсутствие течей и помнить об этом в будущем после покупки.

Датчик положения коленвала это распространенная проблема Hyundai Sonata. Безусловно при покупке проверить это нельзя, так машина просто не заведется, а вот в будущем после приобретения автомобиля об этом знать стоит.

Среди распространенных проблем с Hyundai Sonata это моторчик омывателя фар. Можно сказать, что это даже конструкторская недоработка. Данный элемент не рассчитан на работу при низких температурах. Поэтому хоть это не критично и не дорогостояще, но проверить это не составит труда и не займет много времени при осмотре и проверке работоспособности систем и агрегатов автомобиля.

Достаточно частое явление – это выход из строя датчика температуры АКПП. Нельзя сказать, что сама АКПП является слабым агрегатом, но неисправности имеют место быть. При выходе из строя датчика температуры коробка переходит в аварийный режим работы при этом переключение передач происходит до третьей передачи и работает также только задняя передача. Поэтому при покупке важно проверить это при пробном пробеге. Важно помнить, что среди других проблем с АКПП возможны такие проблемы это неисправности внутри гидроблока, хотя и не являются частыми.

На что еще стоит обратить внимание при пробеге Сонаты в 100-150 тыс.км. пробега

Учитывая то, что данный автомобиль пятого поколения уже пару троек лет не выпускается, соответственно пробег у большинства автомобилей составляет за 100 тыс.км. пробега. Поэтому после сотни и начинаются основные проблемы, которые для устранения потребуют значительных финансовых затрат. Вот основные узлы и агрегаты требующие внимания после 100 тыс.км. пробега:

  • Катушка зажигания;
  • Водяная помпа;
  • АКПП (не должно быть рывков);
  • Топливный насос;
  • Подогрев сидений;
  • Амортизаторы;
  • ЛКП;
  • Сцепление с МКПП;
  • Генератор;
  • Сальники коленвала.

Основные недостатки Hyundai Sonata 2004–2010 гг. выпуска

  • Расход топлива выше заявленного;
  • Слабая шумоизоляция арок;
  • Жесткая подвеска;
  • Малый клиренс;
  • «Сверчки» в салоне;
  • Чувствительна к качеству топлива;
  • Слабая динамика разгона.

Вывод. можно сказать, что екдочетов у Hyundai Sonata не так уже и много, но все имеют место быть. Важно помнить, что при покупке автомобиля помимо описанных слабых местах необходимо продиагностировать на авторитетном автосервисе в полном объеме все системы, узлы и агрегаты на отсутствие скрытых дефектов и неисправностей. Соответственно недостатки можно оценить самостоятельно только при пробных пробегах покупаемого автомобиля.

Хюндай Соната 6 (YF) слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Sonata VI

Имя: 15890495Город: Кропоткин Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мягкая подвеска, большой салон, экономичный двигатель.

Имя: АлексейГород: Екатеринбург Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Расход топлива

Имя: 5778259Город: Нижневартовск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не дорогой в обслуживании, просторный салонМинусы: Слабоват двигатель,

Имя: ЕленаГород: Томск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Проходимый, надёжный, комфортный, стабильныйМинусы: Не выявилаЧто ремонтировали: Нет

Имя: 7572667Город: Челябинск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: За такую стлимость на вторичном рынке авто выглядит богата. Самое плохое в авто это Тагазавская сборка, Слабые места. Задняя подвестка, рулевая рейка. Подшибник в МКПП на 2 валу. При демонтаже рулевой реики или МКПП приходиться разбирать спереди всю ходовую часть в плодь для демонтажа подрамника. Много времени уходит на это. А также слабые подушки двс и мкпа и стоят оригенал прилично.Минусы: Выше описалЧто ремонтировали: МКПП подшибник на вторичном валу. Рулевая рейка, насос ГУР.

Имя: 12307208Город: Урай Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мне нравилась машинаМинусы: Минусов не заметилЧто ремонтировали: нет

Имя: МартГород: Челябинск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Много машины за мало денег, очень надёжный двигательМинусы: Традиционная слабость к ржавчине

Имя: 11913952Город: Красноярск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, просторный салон.Минусы: НетЧто ремонтировали: Поломок не было

Имя: АлексейГород: Томск Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мощный, комфортныйМинусы: Подвеска каждый год сосет денежкуЧто ремонтировали: С двигателем чет не так, заводился раза с 20-го даж на прогретом

Имя: HammervmГород: Ульяновск Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мягкая подвеска, неплохая шумоизоляция, мощный двигатель, плавность хода.Минусы: Конский расход, дороговизна и наличие запчастей. Сложная и дорогая система ГРМ.Что ремонтировали: Дроссельная заслонка, сцепление и маховик, рулевая рейка, насос ГУР 200000

Имя: 111Город: Новокузнецк Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска очень надежная,очень тихо в салоне,не скрепит ничего ,заводиться в любой мороз,очень теплая даже жарко зимой.Минусы: НетуЧто ремонтировали: Не было

Имя: 7029175Город: Озёрск Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Лучший двигатель, который делали HyundaiМинусы: Нет

Имя: СеваГород: Шадринск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший, мягкая подвеска, тихий салон, резвый двигатель, маленький расход.

Имя: 6510808Город: Лабытнанги Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Плывет а не едет. Мягкая подвеска. За двигатель нареканий нет. Пользовался 6 лет.Минусы: Из минусов только расход топлива. Великоват.

Имя: сергейГород: Тюмень Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, неприхотливый, запчасти не дорогиеМинусы: Шумный Двигатель. в ходовой части много сайлентблоков

Имя: АлександрГород: Кыштым Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный, удобный, надежный, комфортный, мягкая подвеска, большой и недорогой автомобиль класса D, высокий клиренс, экономичный автомобильМинусы: Всем доволен. Для меня нет недостатков.Что ремонтировали: Обслуживал своевременно и по регламенту, поэтому небылы неисправностке

Имя: ИванГород: Новый Уренгой Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный большой подвеска мягкая.Минусы: Головной свет слабый двигатель коробка надёжная но не для этой машины.Что ремонтировали: Шланг в.д. Гура на170000 км. В остальном только расходники. Крайне надёжный и без проблемный авто или мне повезло

Имя: 5205955Город: Тюмень Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень качественный симпатичный не скучный салон ! независимая подвеска, газовые упоры на капоте и багажнике чего не встретишь у многих новых авто!

Имя: 9399140Город: Новокузнецк Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Подвеска ДвигательМинусы: НетЧто ремонтировали: Нет

Имя: КонстантинГород: Ростов-на-Дону Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не дорога в ремонте.запчасти есть все в наличии.Минусы: Минусов не обнаружил.если ухаживать за машиной то ездиет без моломокЧто ремонтировали: Были только плановые т о

Имя: АлександрГород: Мыски Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой.Надежный, если все делать вовремя

Имя: АндрейГород: Пенза Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Деловая в обслуживанииМинусы: Подвеска,рулевая рейка.

Имя: 3871413Город: Новосибирск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Подвеска не убиваемая. коробка двигатель 5Минусы: Лако красочное покрытие чувствительное к сколамЧто ремонтировали: За 5 лет их просто не было

Имя: 8738197Город: Нижний Новгород Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: КомфортМинусы: большаяЧто ремонтировали: все отлично

Имя: 8562775Город: Тюмень Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный двигатель, приятный салон, мягкий ход, ценаМинусы: раз в полгода приходится чинить ходовую, слабые фары ближнего светаЧто ремонтировали: течь рулевой колонки

Имя: 8311460Город: Краснодар Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Динамичный, комфортный.Минусы: Следователя подвеска, для наших дорогЧто ремонтировали: Сломалось всё кроме двигателя и коробки

Имя: 7706812Город: Смоленское Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень комфортное авто.Заводится в любой мороз.

Имя: 7657783Город: Москва Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный, недорогие запчастиМинусы: низкая цена на вторичном рынкеЧто ремонтировали: при 180000км. замена тормозных дисков,подшипника ступицы,сайленблоков задних рычагов, шаровых,ГРМ, свечей.

Имя: 7504182Город: Барнаул Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Бизнес-класс, удобный просторный салон качественная кожа, хороший двигатель V6, мягкое и плавное сцепление, удобная КПП, хорошая управляемость.Минусы: Немного напрягает расход топлива (ну раз такой движок), сборка ТагАЗ.Что ремонтировали: Менял подшипник при пробеге 180000 км.

Имя: АлександрГород: Новосибирск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: роскошныйМинусы: нетЧто ремонтировали: нет поломок не было.

Имя: Просветов Петр НиколаевичГород: Новороссийск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобилю 9 лет. У меня 5 лет. Проехал за это время 50978 км. Затратил на тех. обслуживание с запчастями 47650 руб.Минусы: Не нашёл.Что ремонтировали: Ходовая вся два раза. Все по НСО. Колодки пер на 77301. Замена зад. ступицы на 78181. Замена ремня ГРМ на 93526 на всякий случай. Реле печки на 112627 — не заменил вовремя фильтр, просто не знал. Колодки пер. и зад. на 122701.

Имя: СЕРЕГАГород: Тюмень Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: дешевый в обслуживании!Минусы: расход топлива!Что ремонтировали: только то!

Имя: шамильГород: Белебей Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯМинусы: НИЗКОВАТ ЗИМОЙ ТЯЖЕЛОВАТО

Имя: 7256017Город: Томск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мягкая, крепкая и недорогая в ренте подвеска.Надежный и неприхотливый двигатель.Дешевая в обслуживании.Минусы: Выдвижная антенна зимой заедает.

Имя: СергейГород: Нижневартовск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: большой салон, вместительный багажник, мягкая подвеска

Имя: 6610767Город: Тисуль Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НеубиваемыйМинусы: Внешний вид не оригиналенЧто ремонтировали: не было

Имя: 6240842Город: Тула Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень выносливый автомобиль.Недорогое обслуживание.Отличные ходовые качества.Минусы: Не обнаружил

Имя: РоманГород: Белгород Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность, плавность хода, не требует больших расходов на эксплуатацию

Имя: ГеннадийГород: Евпатория Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Одни плюсы, нареканий нетМинусы: Через 50 тыс надо менять ремень ГРМ

Имя: 5953404Город: Сургут Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт салонаМинусы: 2литр.слабовато для нее

Имя: ГеннадийГород: Евпатория Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: просторный салон, огромный багажник, хороший обзор, полный эл. пакет, климат контроль, не убиваемая передняя подвеска в тоже время проглатывает все неровности, надежный двигатель (mitsubishi, либо очень похож), небольшой расход.Минусы: при перевозке тяжелых грузов задняя подвеска выходит со строя, слабоват головной свет, малый моторесурс ремня ГРМ.Что ремонтировали: треснул передний тормозной диск вместе вентиляции.

Имя: максимГород: Курган Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: комфорт экономичный резвыйМинусы:.нетЧто ремонтировали: не было

Имя: антотГород: Омск Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали: касяки по кузову открылся капот

READ  Расход Топлива На Холостом Ходу Ваз 2115

Имя: 5699163Город: Брюховецкая Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежная, отлично держит дорогу, скоростная, быстро набирает скорость, кузов не поржавел за 9 лет ни одной поломки за время эксплуатации.Минусы: Великоват расход топлива в городских условиях.

Имя: константинГород: Нижний Тагил Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Безотказный авто. Остались только положительные эмоции за 5 лет владения. Внешний вид своеобразный на любителя, но комфорт и плавность хода автомобиля с лихвой покрывает данный недостаток. Кто сомневается отвечу-берите не раздумывайте. Извините за откровенность, но королы, сераты, лачети и прочая шелуха рядом не стоят с данным авто.Минусы: Не было попогреек.Не было круиз-контроля.Расход бенза в городском режиме — летом 13л/100 км (зимой 15л/100 км), трасса 8/100 км(бывало и меньше)

Имя: RemГород: Ханты-Мансийск Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортность, простота в обслуживании, недорогие комплектующиеМинусы: Маловатый дорожный просвет.

Имя: ВиталийГород: Тюмень Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный и достаточно шустрый авто

Имя: КириллГород: Краснодар Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Слабый маховик

Имя: вадимГород: Сургут Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный комфортныйМинусы: нет

Имя: ВячеславГород: Новороссийск Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: отличный надежный авто, один из лучших в своем классе.

Имя: АнонимГород: Пермь Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший ,удобный, надежный автомобиль. Для тех у кого есть деньги можно держать с обьемом 2.7 литра, у кого не большие деньги лучше с мотором 2 литра т.к. на 2 литровый мотор налог меньше и страховка дешевле, а так не жалею что у меня в собственности был ьакой автомобильМинусы: Недостатки не такие и уж большие. в основном то что слабая краска со временем сходит с бамперов и зеркал. Ну и бывает скрепят саленблоки иногда завит от погоды ну это пустяки

Имя: ЭльманГород: Сургут Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Коробка, Передний привод Плюсы: комфорт!Минусы: жрет как конь!!

Имя: ДмитрийГород: Первоуральск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортная, вместительная в салоне и багажнике, мягкая подвеска, мощный двигатель.Минусы: Длинновата для меня, хоть багажник и большой для седана, но это не универсал). посадка для меня маловата.Что ремонтировали: Как купил сразу заменил шаровую верхнего рычага, втулки стабилизатора, линки. В процессе эксплуатации рассыпалось кольцо ABS поменял гранату. Двигатель и коробка работали хорошо.

Имя: АнтонГород: Тюмень Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортная подвеска, хорошая динамика,надежный двигатель, просторный, теплый и тихий салон из качественных материалов, очень крепкий кузов, недорогое обслуживание, безотказный запуск в мороз.Минусы: Расход топлива в городе 10-13 литров, расход масла по паспорту может составлять около 1 литра на 1500 км, по факту при пробеге 140 тыс. км — 0,2-0,5 л на 8000 км. при пробЧто ремонтировали: При пробеге 140 тыс. км — Замена сцепления, замена переднего и заднего ступичных подшипников,

Имя: АнонимГород: Екатеринбург Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Управляемость,плавность хода,четкость работы МКПП,не дорогие и качественные запчасти.Минусы: VIN-номер машин,собранных в Таганроге не читается в некоторых каталогах запчастей.

Имя: АнонимГород: Уфа Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль в своем класеМинусы: расход топлива

Имя: ДмитрийГород: Армавир Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный автомобильМинусы: ПлавающийЧто ремонтировали: Меня все устроило

Имя: АлексейГород: Талица Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Максимальная Плюсы: Машина хорошая места много v6 двигатель 172 лошадки бензы кушает также как и 2л движка но 2.7 более резвый ,стойки каяба и пружины клаксон и машина стот как вкопаная.160-190 кмч тихо и комфортно ехать. кузов красиво смотрится и не надо бояться что сцепа на них хлам это не так если даже накрылось то от Santa Fe 2л дизеля подходит.Минусы: Фары светят не очень ксенон 4300 спасает но не очень

Имя: АнонимГород: Вологда Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный,верный друг.Заводится всегда,везет всегда,доставляет удовольствие всегда.Тихо,мягко…Минусы: Большой для города.Что ремонтировали: Не нашлось

Имя: ДенисГород: Уренгой Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобильМинусы: Слабоя задняя ходовая часть. В загруженном состоянии возможен износ шин. Необходимо делать развал схождение на загруженном авто во избежание порчи покрышек.Что ремонтировали: За три года владения поменял шаровые и шланг ГУРа — лопнул в мороз, тормозные колодки гранаты родные пришлось заменить на 140 000 км.

Имя: РобертГород: Исилькуль Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Бюджетность, комфорт.Минусы: Российская сборкаЧто ремонтировали: Замена расходников

Имя: РенатГород: Тюмень Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Подвеска, двигатель, приятный салон.Минусы: Окраска, большой расход

Имя: покупательГород: Лабинск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: мягкаяМинусы: большой расход

Имя: ivanГород: Шадринск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: внешний вид авто.большой просторный салон и багажник.мягкая подвеска.запускалась в.35 с автозапуска лично у меня конечноМинусы: минусов считаю что нет.хотя у меня была с двух литровым движком и для такой машины движок слабоват но экономичен.Что ремонтировали: единственная поломка за 4 года потекла рулевая рейка купил новую за 13тыс. поменял и забыл.по подвеске вложился через два года владения и то заменил шаровые линки и сайлентблоки.считаю подвеска крепкая если учесть какие у нас дороги в курганской области

Имя: АнонимГород: Барнаул Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: большой надежныйМинусы: не прочное лако-красочное покрытие

Имя: АртемГород: Белоярский Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень теплый и вместительный, много места что сзади, что спереди.Большой багажник. Очень недорогой в обслуживании. Тяговитый двигатель на механике (2 литра, beta) 184 нм крутящий. Расход трасса 7.5-8л100км. Соотношение цена — качество!Минусы: Слабое лкп на пластике ( спасибо заводу тагаз за покраску)

Имя: АнонимГород: Нижневартовск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный Авто. Ниразу не пожалел о его преобретении. Нигде никогда не подвел.

Минусы: Немного устаревший внешний вид.Хотелось бы клиренс чуть чуть побольше.

Имя: МаксимГород: Новокузнецк Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мягкая подвестка, надежность.Минусы: тяжеловата, двигателя 2л не хватает.

Имя: АнонимГород: Нижневартовск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Красивый внешний вид, мягкая подвеска,недррогое обслуживание, надедность.

Имя: АнонимГород: Екатеринбург Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Что можно сказать……. комфорт и тишина приемистаяМинусы: Расход бензина …. Хотелось чтобы расход был меньше, опять же 2 литра расход маленький но не едит,2,7 едит опять кушает, бак 65 литров кормить надоЧто ремонтировали: Ни чегочего не делал, кроме замены ремня генератора и передних колодок

Имя: АнонимГород: Тюмень Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный, удобный, комфортабельный авто, очень вместительный, за 3 года никаких вложений, оправдал себя по максимуму, на трассе идеален. вообщем одним слово МЕРС !Минусы: Их просто нет.

Имя: ДимаГород: Златоуст Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый,мягкий и комфортабельный автомобильМинусы: Скучноватый салон,большая для маленького городаЧто ремонтировали: 130000т.км.лопнул шланг выходящий с бензонасоса…

Имя: АнонимГород: Нижневартовск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: комфортный, мягкая подвескаМинусы: расход, слабая рулевая,

Имя: jkalexГород: Киров Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный, дешевые расходники, комфортная подвеска.Минусы: за эту цену в этом классе минусов нет.Что ремонтировали: только резинки в повеске.

Имя: sergГород: Курган Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: дешевые запчасти, мощный двигатель, отличная динамика, мягкая подвескаМинусы: расход, с газовым оборудованием сказка)Что ремонтировали: не было

Имя: СтаниславГород: Омск Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Коробка, Передний привод Плюсы: надежныйМинусы: ходовка слабаяЧто ремонтировали: ходовка полностью

Имя: ДенисГород: Уренгой Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Теплый, надежный, просторный и мн.др.Минусы: задняя подвескаЧто ремонтировали: На морозе лопнул шланг ГУРа. За три года всё. Проехал 70 000км

Имя: ВладимирГород: Сочи Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель, Поставлен маховиккомплект сцепления от санта-фе, коробка, ходовая все без нареканий. Запчасти орегинал совсем не дорого.Минусы: Большая для города, трудно припарковаться, низкая.Что ремонтировали: Замена двухмассового маховика на одномассовый.

Имя: АлександрГород: Новоалтайск Sonata, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: невысокий расход топлива, отличная динамика разгона, очень комфортная подвеска.Минусы: из за своей мягкости подвеска очень хрупкая, стойки стабилизатора летят в первую очередь.

Имя: Фартовый23Город: Балашиха 4 года назад Sonata, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 1) дешевые запчасти это правда калодки 800 р ролик ГРМ например 580 р ну типа того ремень кондиционера 800 р2) надежная заводится в любой мороз 3) внутри просто огромная

Минусы: Глобальных недостатков нет машине 8 лет начало краска пузыриться возле лобового стекла и на капоте возле решетки 2. Свет плохой нужно ставить лампочки 100 и поднять фары

Что ремонтировали: 90 тыс заменил диски тормозные Заменил в задней подвески верхние саленблоки Все говорят про то, что зад машины бросает после 120 замените саленблоки ( фикса торы ) заднего рычага и проблема пропадет стоят они 120 р каждая и

Hyundai Sonata: преимущества и недостатки автомобиля

В настоящее время автомобилестроение сильно развито, и если посмотреть данные спроса, то сразу станет понятно, что современнее автолюбители желают видеть перед собой навороченный автомобиль с разным количеством функций. Главное чтобы был кондиционер. Но бывают случаи, когда понравившийся автомобиль не оснащен кондиционером, но владелец потратит необходимую сумму денег, чтобы кондиционер был в машине.

В данной статье речь пойдет о Hyundai Sonata. Именно данный автомобиль появился на публике еще шесть лет тому назад. В отличие от предыдущих марок Hyundai Sonata меньше весит, изготовлена с использованием специальных алюминиевых сплавов. Необходимо отметить, что внешний вид кузова сильно видоизменился и автомобиль сейчас смотрится значительно меньше. Сейчас автомобиль смотрится более длинным, но к земле прижимается на пять миллиметров.

Вырос кузов автомобиля, теперь он выглядит намного больше, колесная база тоже не уступает. Коробка установлена автомат, применяется специальные подрулевые лепестки. Hyundai Sonata является основной официальной машиной гонки велосипедистов Tour де Франс. Она оснащена современными спортивными настройками, усиленная ходовая часть, установлена новейшая решетка радиатора, первый бампер оснащен специальным воздухозаборником, есть противотуманки.

Дизайн

К внешним показателям нет никаких претензий, Hyundai Sonata выглядит очень стильно и современно. Кузов корейского автомобиля имеет обтекаемую форму и очень грозный вид, бока автомобиля аккуратные, а задние фонари изогнутые.

Если рассматривать весь класс, то именно этот автомобиль вправе занять первое место, так как дизайн современный, четырехдверный автомобиль, иногда эту машину сравнивают с Honda Аккорд, Таота Camry, Volkswagen Passat.

Ходовые качества Hyundai Sonata

Конечно, ходовая часть является самой главной деталью любой машины. В этом случае Hyundai Sonata – это самая мощная и очень удачная модель. Если сравнивать с Toyota Camry, то в момент разгона с места задерживается на четыре секунды. Но что касается лошадиных сил, то в Hyundai Сонате их на двадцать единиц больше. Все дело в шестиступенчатой трансмиссии, именно она замедляет движение. Переключается она медленно, немного тормозит движение.

Основной плюс среди всех остальных это продолжительная гарантия и очень привлекательная цена автомобиля.

Интерьер

Основное преимущество в салоне автомобиля это руль и приборная доска. Приборная доска выполнена из качественного пластика с хорошим заменителем кожи. На приборной доске удобно расположены кнопки управления, аудиосистема, круизконтролер. Салон машины очень просторный и может внутри себя разместить необходимо количество пассажиров. Водительское сиденье оснащено полным набором элекрорегулировок, как дополнение есть специальная поддержка для поясницы.

Hyundai Sonata плюсы и минусы

Если разобраться-то порой интересы пассажира инженеры просто не учитывают, полностью забыли о ручном труде. Моментами кажется, что плюсы и минусы между собой сочетаются. Например, если затронуть климат-контроль в корейском автомобиле он однозонный, но, несмотря на это, салон автомобиля замечательно охлаждает в летную пору. На фары распределения воздухопотока иногда поступают жалобы, они не очень удобные, а изменить их просто нереально.

Hyundai Sonata пятая

Многое покупатели считают этот автомобиль представительским таким он и является. Это семейный автомобиль универсального использования, пользователя полностью устраивает размер, комфортный салон, большой вместительный багажник, удобная посадка автомобиля, привлекательный внешний вид, хороший (высокий) обзор. Высокое водительское место, есть возможность регулировать сиденье, есть рулевые колонки. Эта машина просто замечательно ведет себя на трассе, его смело можно сравнивать с автомобилем высокого класса, хорошо реагирует на скорость, сбалансированная подвеска. Hyundai Sonata 5

Слабая шумоизоляция, не сильно устойчивое лаковое покрытие автомобиля. Нет линз главного освещения, нет смывателя фар, нет электрокорректора. Некачественные легкосплавные диски. Большинство автолюбителей считают, что цены на запасные части в фирменные салонах чрезвычайно высокие, так что лучше приобретать на рынке. Типичный ремонт чаще всего это ремонт суппортов, сальников, термостатов, тормозных колодок.

И даже, несмотря на то что, Hyundai Sonata выглядит очень презентабельно, высококлассно, и это все можно компенсировать незначительными минусами в салоне или ходовой части. Покупателям не стоит путать автомобиль пятого поколения с автомобилем той же заводской сборки четвертого поколения. Многие путают название, оно может быть как итальянским, так и индийским. Есть много общего с автомобилями Kia Carens, Hyundai Veracruz, Kia Magentis.