Hyundai Солярис Замена Топливного Фильтра Своими Руками

07.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

0 thoughts on “ Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис ”

Как нередко необходимо поменять топливный фильтр? Прошу разъяснить » чайнику» как нередко и почему изменяется топливный фильтр в автомобиле?

По автомобилям вцелом каждые 30 тыс. Км. Но берите в расчет качество нашего бензина. Тыщ 20 пробега примите от подмены до подмены.

После 15ти тыс. Км. В среднем, но может и почаще, находится в зависимости от свойства горючего.

При ТО, подмена всех фильтрующих частей и свеч зажигания. Вот например новый авто ТО- 1 подмена масла в двиг. ( 3- 5 тыс. Км), То- 2 тоже самое ( 9 тыс. Км. ) ТО- 3 подмена фильтрующих частей, свеч зажтгания, масла в двиг. Вроде так.

Гля, я прочел Подмена топливного фильтра Хендай Солярис, где находится. И мне понравилось, тоже советую взглянуть на досуге

Это очень увлекательная история и все такое, но не лучше ли просто прочесть статью Подмена топливного фильтра Хендай Солярис. Фото, аннотация.

Поглядите регламент технического обслуживания вашего автомобиля и придерживайтесь его.

В принципе через 20000 можно, бензин у нас хреновый.

Отыскал статью, то же касается данной темы, рекомендую прочесть Подмена топливного фильтра Хендай Солярис: аннотация.

Правда ли, что для подмены топ. Фильтра Соляриса 2015 необходимо снимать топливный бак? С меня причитается!

Нет. https: // www. Zr.

Судя по твоим последним вопросам, ты понятия не имеешь, о чем спрашиваешь. Проще решить можно: отвези в сервис.

У меня рено логан ( декабрь 2007) почемуто нет топливного фильтра. Желаю поменять. Подскажите пожалуйста. Фурроров для вас и благополучия.

Как его быть не может? В хоть какой Реновский сервис съезди и не пытайся Рено сам чинить.

В согласовании с регламентом технического обслуживания Рено Логан подмену топлив­ ного фильтра нужно провождать чрез 120 тыс. Км пробега. Беря во внимание низкое качество отечес­ твенного бензина, нужно заме­ нять топливный фильтр непроницаемее — чрез каждые 45 тыс. Км пробега. Топливный фильтр, дословно и остальные запчасти для Рено Логан, обладает свой уникальный номер — 6001546326. При работе мотора и в течение не­ которого времени после его остановки ( примерно 3- 4 часа) горючее в системе питания будет под огромным давле­ нием. Поэтому, если подмену фильтра провождать чрез маленькой отрезок времени после остановки мотора, нужно понизить давление топли­ ва в системе. Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема покрышки топлив­ ного модуля. Запускаем движок и припахиваем ему пора­ ботать на холостых оборотах до остановки из- за выработки горючего. Потом пускаем старте на 3- 4 с, по­ сле чего давление в топливной сис­ теме будет низвергнуто. Отсоединяем клемму провода от « минусового» вы­ вода аккума. Настолько дословно в топливных трубках и фильтре остается бензин, подставляем под фильтр маленькую емкость.

Инструкция по замене фильтра:

Разбор модуля:

  • ​Вытаскиваем две железные скобы с трубок.
  • Отгибаем пластмассовые фиксаторы пружин железных стержней и вынимаем крышку модуля.
  • Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
  • Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
  • Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
  • Отсоединяем бензонасос от фильтра.
  • Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

Когда менять фильтр?

Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года либо каждые 60 тыс. Пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Плохой бензин может стать предпосылкой загрязнения системы фильтрации ранее положенного срока.

hyundai, солярис, замена, топливный, фильтр

Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис

Топливный фильтр является принципиальным элементом в любом автомобиле. Его задачка – обеспечивать чистоту бензина, отсеивая маленькие частички грязищи, которые скапливаются в баке.

Когда он засоряется, его нужно подменять. Эта процедура легкая, но требуется иметь главные способности технического обслуживания. Потому многим любопытно, как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис.

Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками

Подмена топливного фильтра Хендай Солярис должна выполняться спецами на 100. Стоимость за сервис маленькая. Но если таковой способности нет, можно провести смену запчасти без помощи других, следуя приведенной аннотации.

Когда менять воздушный фильтр на Хёндай Солярис?

Согласно техническим чертам автомобиля и управлению юзера, подмена должна происходить не пореже, чем 1 раз на 45 000 км пробега.

Принципиально: Если автомобиль интенсивно эксплуатируется в городской среде либо на трассах с насыщенным движением, подмену можно сделать и ранее, время от времени уже через 10 тыщ пробега.

Аннотацию, как поменять воздушный фильтр Хендай Солярис в видеоформате, можно отыскать ниже. Механик выскажет свое мировоззрение о том, как лучше поменять деталь.

Мастера, кроме своевременной подмены детали, рекомендуют после поездок по пыльной и грязной дороге, к примеру, по грунтовке либо степи, по прибытию в гараж снимать фильтр, пылесосить его и устанавливать поновой. Это продлит срок его жизни.

Подмену воздушного фильтра Хендай Солярис 1 6 и в других моделях корейского автомобиля нужно создавать не пореже, чем обозначено в руководстве юзера.

Нарушение этого требования по графику смены фильтра соляриса значительно понизит комфорт от езды и ускорит выход мотора из строя.

Последствия несвоевременной замены

Если упустить срок подмены воздушного фильтра Хендай Солярис, фильтр разрушится, преобразовавшись в мятую тряпку, ветошь, обильно присыпанную кремнием. Этот абразивный материал, попадая в движок, способен разрушить либо ускорить износ поршней, колец и цилиндра силовой установки.

Сколько прослужит мотор после истечения срока подмены, предсказать нереально, хотя на первом шаге, пока не поменять деталь, слой пыли сам будет фильтровать поток воздуха. Кроме этого, топливная бензиново-воздушная смесь переобогащается бензином, что приводит к перерасходу горючего. Салонный воздух при всем этом не мучается, но изменяется громкость работы мотора.

Ключ Хендай Солярис

Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

Воздушный фильтр обеспечивает для мотора автомобиля чистку поступающего воздуха. Выход его из строя либо просто загрязнение значительно понижает рабочие свойства силовой установки.

Подмена воздушного фильтра Хендай Солярис своими руками доступна для хоть какого автовладельца, займет мало времени и обеспечит надежность работы тс.

Выбор воздушного фильтра на Солярис

Подмена воздушного фильтра на Хендай Солярис в видео указывает полный процесс снятия и установки новейшей детали, подменять его не труднее, чем салонный, при всем этом лучше делать это не пореже, чем раз на 10-15 000 км пробега.

Мастера рекомендуют и вариант MANN C25016, хваля его за высочайшее качество и доступную .

0 thoughts on “ Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками ”

Какой конторы избрать фильтр масляный для Хэндэ Solaris? С меня причитается)

Масляный, равно как и воздушные фильтра, очень принципиальные элементы, наиважнейшие, на которых нельзя сберегать и брать дешевку со словами весь картон однообразный, за три копейки. Во- первых, не весь картон однообразный, во- вторых, нужно его еще руками прямыми уложить, в- третьих, масло фильтр, это не только лишь картон, да и корпус, резинка, клапана. Поэтому, выбирай всегда Mahle.

Хэндэ / KIA S26300- 35503 — 200 руб MANN- FILTER W811/ 80 — 200 руб. 200 руб и не нужно играть в лотерею — стуканёт/ не стуканёт.

Настало время поменять фильтры и свечки на хендай акцент сколько этих фильтров существует и что еще нужно поменять Всем заблаговременно спасибо! ! !

Глядя какая комплектация авто, если КМН то то- 30т.

Это так, но если хочешь больше инфы, зайди сюда Подмена воздушного фильтра мотора — Хэндэ Solaris.

Горючее 2 фильтра! 1 на моторчике в баке 1 в моторным от.

Весело слышать, как ты пытаешься вместить весь собственный словарный припас в одно предложение) Довольно было просто дать ссылку Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

Лучше обратиться к спецам. Официальный представитель Хэндэ — ДОЛАВТО, 3 км от МКАД Долгопрудный, Север Москвы, на веб-сайте выложены таблицы по тому, когда что поменять и сколько что стоит — http: // dolauto. Ru/ Article_59. Html. Дельный сервис и к тому же не дорогой, работает круглые сутки, всегда есть запчасти. От Речного — 10 минут на автобусе.

Движение в дождик без резонатора воздушного фильтра Хороший денек, автомобиль Хэндэ SOLARIS, после ДТП было деформировано крыло, бампер, блок- фара с левой стороны, вследствии чего вылетел резонатор воздушного фильтра с левой стороны. Эксплуатацию автомобиля мастер, пока идёт оформление КАСКО разрешил. Вопрос таковой, с пылью всё ясно, воздушный фильтр удержит, но ах так быть с водой? Подкрылок штатный после ДТП пришлось срезать, по другому машинка бы не смогла ехать, сейчас вся пыль/ вода с колеса попадает в подкапотное место. Сумеет ли фильтр удержать капли воды, при движении по влажному асфальту, при условии, что я не буду наезжать на лужи?

У меня отсутствовал левый подкрылок ( honda цивик 98гв) забор воздуха шел с правой стороны, под капотом все было заляпано грязюкой откатал зиму весну и даже по пол двери по плавал.

Корпус крепление воздушного фильтра хэндэ i10 сломалось ушко Привет, Друзья! ! ! Можит Вы мне подскажите дельное- буду благодарен! ! ! Короче пару дней машина стояла на одной стоянке, я был вне дома и по приезду она заместо белоснежного цвета стало Пыльно- Жёлтого цвета. Промыл то я её без заморочек, но я решил продуть подкопотное место и само- сабой поглядеть Возд. Фильтер. Оказалось не так просто, кожух то я снял, а вот когда ставил на место там есть не считая 2-ух зажимных пружин есть 3- и ушко, вот одно из их нафиг обламилось ( оно пластиковое) Естественно я всё поставил на место и держат на данный момент 2 ушко и 2 пружины, а там, где обломалось затянул стяжкой, но это колхоз. И естественно сервис мне не поможит по гарантии. Можит Вы мне подскажишь ещё вариатны? Либо может и так будет держать вс 2- мя пружинами 2 ушко Может и так будет держать, как я обсмотрел- всё плотно стоит. Вот фото Вот это ушко обломился, я его сохранил и естественно клей это ужаснее колхоза Вот думаю просверлить небольшую дырочку и прставить стяжку поастиковую, если поставлю на поксипол это направляющее ушк, то рано и поздно всёровно сломаеться Это в моих планах. Как думаете при сверлении это пластика узким сверлом он не треснит?

Сходи в Леруа Мерлен, купи две железных пружинных стяжки посимпатичней и наклей, будет смотреться круче промышленных.

Вот и я так думаю. Или новый, или оставь как есть. Сверлить не стоит, треснет.

Гля, я прочел Как поменять фильтр на Хэндэ Solaris своими руками? И мне понравилось, тоже советую взглянуть на досуге

Ты уже достал. Нет щелей, не слетает и х. На него.

Отыскал статью, то же касается данной темы, рекомендую прочесть Снятие и подмена воздушного фильтра Хэндэ Solaris

Последовательность действий:

  • Открыть капот, справа отыскать корпус фильтра.
  • Рукою открыть тугие защелки.
  • Снять крышку, достать фильтр, опешиться количеству скопленного мусора.
  • Увлажненной тряпкой, смоченной лучше не водой, а нашатырным спиртом, кропотливо изнутри протереть корпус для установки детали.
  • Установить деталь. Она фиксируется в единственно вероятном положении, ошибок при установке быть не должно.
  • Закрыть крышку, зафиксировать защелки.

Замена воздушного фильтра своими руками

Как поменять воздушный фильтр на Хендай Солярис без помощи других, не обращаясь в салон для ремонта, знают не все. По сути ничего сложного в этом нет. Солярисовый мотор устроен не труднее, чем у родных Жигулей.

Аналоги

Вероятный перечень аналогов:

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
Невский фильтрNF-2116150
SCTST 393300
Japan CarsB30513PR\300
Stellox21-00517-SX300
KoreastarKFFH-004300
NippartsJ1330508300
ZekkertKF-5312400
Meyle37-14 323 0003400
FinwhalePF716500
Blue PrintADG02327600
JakopartsJ1330508600
FiltronPP876/4800
MANN-FILTERWK 55/11000
WIXWF83591000
FiaamFT60531200
READ  Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок

Оригинал

Приблизительные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис повеселят своими демократичными ценами. Номер необычного топливного фильтра — 3191125000. Средняя цена 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по эталону.

Выбор топливного фильтра на Хендай Солярис

Уникальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Потому что он устанавливается на огромное число моделей Хэндэ и Kia, его несложно отыскать в наличии, а его. Покупка неоригинала не принесет осязаемой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации горючего.

Потому далековато не все аналоги можно посоветовать – из высококачественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис: процесс, видео

Если у вас отсутствует возможность либо желания платить излишние средства работникам 100 за подмену топливного фильтра, а время подмены подошло — установите новый фильтр без помощи других.

Комфортное размещение фильтрующего элемента не востребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сиденья.

Видеоматериал покажет, как поменять топливный фильтр на автомобиле, также поведает о неких аспектах и тонкостях процесса

Как часто нужно производить замену?

Подмена топливного фильтра Хендай Солярис производителем предусмотрена с периодичностью 60 тыщ км, другими словами на каждом четвертом регламентном ТО. При реальной эксплуатации точно срок угадать нельзя – автомобиль может пройти и 120, и 30 тыщ до возникновения симптомов критичного засорения фильтра.

На всех автомобилях с схожей конструкцией топливной системы диагностика состояния топливного фильтра – это 1-ое, что делает диагност, найдя провалы давления горючего. Если пробный пуск со снятым фильтром обеспечивает устранение провалов, топливный фильтр признается негожим, в неприятном случае придется поменять сам насос, входящий в сборку топливного модуля.

Солярис замена топливного фильтра. Замена топливного фильтра Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Если в процессе использования приметно понижение мощности либо затруднен пуск мотора, предпосылкой может быть засоренный топливный фильтр. В данном случае необходимо поменять фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сидения.

Доступ к болту через зазор меж подушкой и спинкой заднего сидения.

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее фронтального крепления из держателей.

Cнимаем подушку заднего сидения.

Ножиком подрезаем герметик по периметру крышки люка топливного модуля.

Отводим крышку люка.

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.Если незадолго до выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то нужно скинуть давление горючего в системе питания. Для этого пускаем движок, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего в системе. Потом включаем стартер на 2-3 с. После чего давление горючего в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров горючего к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи горючего к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров горючего к электрическому клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимающей пластинки крышки модуля.

Снимаем пластинку.

Аккуратненько, чтоб не зацепиться поплавком датчика указателя уровня горючего, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня горючего, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Выводим провода датчика указателя уровня горючего из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня горючего.

Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

Снимаем датчик с проводами.Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса.

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода горючего от фильтра к крышке модуля.

Извлекаем фиксатор.

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы 2-ух направляющих стержней крышки топливного модуля.

Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.Отсоединяем от топливного насоса колодку.

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления горючего.

Освободив отверткой два фиксатора…

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу.

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

Снимаем с наконечника трубки слива горючего резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления горючего и трубки слива горючего.

…снимаем фиксатор.

Вынимаем регулятор давления горючего из гнезда корпуса топливного фильтра.

0 thoughts on “ Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис ”

Как нередко необходимо поменять топливный фильтр? Прошу разъяснить » чайнику» как нередко и почему изменяется топливный фильтр в автомобиле?

По автомобилям вцелом каждые 30 тыс. Км. Но берите в расчет качество нашего бензина. Тыщ 20 пробега примите от подмены до подмены.

После 15ти тыс. Км. В среднем, но может и почаще, находится в зависимости от свойства горючего.

При ТО, подмена всех фильтрующих частей и свеч зажигания. Вот например новый авто ТО- 1 подмена масла в двиг. ( 3- 5 тыс. Км), То- 2 тоже самое ( 9 тыс. Км. ) ТО- 3 подмена фильтрующих частей, свеч зажтгания, масла в двиг. Вроде так.

Гля, я прочел Подмена топливного фильтра Хендай Солярис, где находится. И мне понравилось, тоже советую взглянуть на досуге

Это очень увлекательная история и все такое, но не лучше ли просто прочесть статью Подмена топливного фильтра Хендай Солярис. Фото, аннотация.

Поглядите регламент технического обслуживания вашего автомобиля и придерживайтесь его.

В принципе через 20000 можно, бензин у нас хреновый.

Отыскал статью, то же касается данной темы, рекомендую прочесть Подмена топливного фильтра Хендай Солярис: аннотация.

Правда ли, что для подмены топ. Фильтра Соляриса 2015 необходимо снимать топливный бак? С меня причитается!

Нет. https: // www. Zr.

Судя по твоим последним вопросам, ты понятия не имеешь, о чем спрашиваешь. Проще решить можно: отвези в сервис.

У меня рено логан ( декабрь 2007) почемуто нет топливного фильтра. Желаю поменять. Подскажите пожалуйста. Фурроров для вас и благополучия.

Как его быть не может? В хоть какой Реновский сервис съезди и не пытайся Рено сам чинить.

В согласовании с регламентом технического обслуживания Рено Логан подмену топлив­ ного фильтра нужно провождать чрез 120 тыс. Км пробега. Беря во внимание низкое качество отечес­ твенного бензина, нужно заме­ нять топливный фильтр непроницаемее — чрез каждые 45 тыс. Км пробега. Топливный фильтр, дословно и остальные запчасти для Рено Логан, обладает свой уникальный номер — 6001546326. При работе мотора и в течение не­ которого времени после его остановки ( примерно 3- 4 часа) горючее в системе питания будет под огромным давле­ нием. Поэтому, если подмену фильтра провождать чрез маленькой отрезок времени после остановки мотора, нужно понизить давление топли­ ва в системе. Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема покрышки топлив­ ного модуля. Запускаем движок и припахиваем ему пора­ ботать на холостых оборотах до остановки из- за выработки горючего. Потом пускаем старте на 3- 4 с, по­ сле чего давление в топливной сис­ теме будет низвергнуто. Отсоединяем клемму провода от « минусового» вы­ вода аккума. Настолько дословно в топливных трубках и фильтре остается бензин, подставляем под фильтр маленькую емкость.

Инструкция по замене фильтра:

Разбор модуля:

  • ​Вытаскиваем две железные скобы с трубок.
  • Отгибаем пластмассовые фиксаторы пружин железных стержней и вынимаем крышку модуля.
  • Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
  • Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
  • Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
  • Отсоединяем бензонасос от фильтра.
  • Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

Когда менять фильтр?

Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года либо каждые 60 тыс. Пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Плохой бензин может стать предпосылкой загрязнения системы фильтрации ранее положенного срока.

Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис

Топливный фильтр является принципиальным элементом в любом автомобиле. Его задачка – обеспечивать чистоту бензина, отсеивая маленькие частички грязищи, которые скапливаются в баке.

Когда он засоряется, его нужно подменять. Эта процедура легкая, но требуется иметь главные способности технического обслуживания. Потому многим любопытно, как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис.

Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками

Подмена топливного фильтра Хендай Солярис должна выполняться спецами на 100. Стоимость за сервис маленькая. Но если таковой способности нет, можно провести смену запчасти без помощи других, следуя приведенной аннотации.

Когда менять воздушный фильтр на Хёндай Солярис?

Согласно техническим чертам автомобиля и управлению юзера, подмена должна происходить не пореже, чем 1 раз на 45 000 км пробега.

Принципиально: Если автомобиль интенсивно эксплуатируется в городской среде либо на трассах с насыщенным движением, подмену можно сделать и ранее, время от времени уже через 10 тыщ пробега.

Аннотацию, как поменять воздушный фильтр Хендай Солярис в видеоформате, можно отыскать ниже. Механик выскажет свое мировоззрение о том, как лучше поменять деталь.

Мастера, кроме своевременной подмены детали, рекомендуют после поездок по пыльной и грязной дороге, к примеру, по грунтовке либо степи, по прибытию в гараж снимать фильтр, пылесосить его и устанавливать поновой. Это продлит срок его жизни.

Подмену воздушного фильтра Хендай Солярис 1 6 и в других моделях корейского автомобиля нужно создавать не пореже, чем обозначено в руководстве юзера.

Нарушение этого требования по графику смены фильтра соляриса значительно понизит комфорт от езды и ускорит выход мотора из строя.

Последствия несвоевременной замены

Если упустить срок подмены воздушного фильтра Хендай Солярис, фильтр разрушится, преобразовавшись в мятую тряпку, ветошь, обильно присыпанную кремнием. Этот абразивный материал, попадая в движок, способен разрушить либо ускорить износ поршней, колец и цилиндра силовой установки.

Сколько прослужит мотор после истечения срока подмены, предсказать нереально, хотя на первом шаге, пока не поменять деталь, слой пыли сам будет фильтровать поток воздуха. Кроме этого, топливная бензиново-воздушная смесь переобогащается бензином, что приводит к перерасходу горючего. Салонный воздух при всем этом не мучается, но изменяется громкость работы мотора.

Ключ Хендай Солярис

Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

Воздушный фильтр обеспечивает для мотора автомобиля чистку поступающего воздуха. Выход его из строя либо просто загрязнение значительно понижает рабочие свойства силовой установки.

Подмена воздушного фильтра Хендай Солярис своими руками доступна для хоть какого автовладельца, займет мало времени и обеспечит надежность работы тс.

Выбор воздушного фильтра на Солярис

Подмена воздушного фильтра на Хендай Солярис в видео указывает полный процесс снятия и установки новейшей детали, подменять его не труднее, чем салонный, при всем этом лучше делать это не пореже, чем раз на 10-15 000 км пробега.

READ  BMW N20 Работает Как Дизель

Мастера рекомендуют и вариант MANN C25016, хваля его за высочайшее качество и доступную .

0 thoughts on “ Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками ”

Какой конторы избрать фильтр масляный для Хэндэ Solaris? С меня причитается)

Масляный, равно как и воздушные фильтра, очень принципиальные элементы, наиважнейшие, на которых нельзя сберегать и брать дешевку со словами весь картон однообразный, за три копейки. Во- первых, не весь картон однообразный, во- вторых, нужно его еще руками прямыми уложить, в- третьих, масло фильтр, это не только лишь картон, да и корпус, резинка, клапана. Поэтому, выбирай всегда Mahle.

Хэндэ / KIA S26300- 35503 — 200 руб MANN- FILTER W811/ 80 — 200 руб. 200 руб и не нужно играть в лотерею — стуканёт/ не стуканёт.

Настало время поменять фильтры и свечки на хендай акцент сколько этих фильтров существует и что еще нужно поменять Всем заблаговременно спасибо! ! !

Глядя какая комплектация авто, если КМН то то- 30т.

Это так, но если хочешь больше инфы, зайди сюда Подмена воздушного фильтра мотора — Хэндэ Solaris.

Горючее 2 фильтра! 1 на моторчике в баке 1 в моторным от.

Весело слышать, как ты пытаешься вместить весь собственный словарный припас в одно предложение) Довольно было просто дать ссылку Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

Лучше обратиться к спецам. Официальный представитель Хэндэ — ДОЛАВТО, 3 км от МКАД Долгопрудный, Север Москвы, на веб-сайте выложены таблицы по тому, когда что поменять и сколько что стоит — http: // dolauto. Ru/ Article_59. Html. Дельный сервис и к тому же не дорогой, работает круглые сутки, всегда есть запчасти. От Речного — 10 минут на автобусе.

Движение в дождик без резонатора воздушного фильтра Хороший денек, автомобиль Хэндэ SOLARIS, после ДТП было деформировано крыло, бампер, блок- фара с левой стороны, вследствии чего вылетел резонатор воздушного фильтра с левой стороны. Эксплуатацию автомобиля мастер, пока идёт оформление КАСКО разрешил. Вопрос таковой, с пылью всё ясно, воздушный фильтр удержит, но ах так быть с водой? Подкрылок штатный после ДТП пришлось срезать, по другому машинка бы не смогла ехать, сейчас вся пыль/ вода с колеса попадает в подкапотное место. Сумеет ли фильтр удержать капли воды, при движении по влажному асфальту, при условии, что я не буду наезжать на лужи?

У меня отсутствовал левый подкрылок ( honda цивик 98гв) забор воздуха шел с правой стороны, под капотом все было заляпано грязюкой откатал зиму весну и даже по пол двери по плавал.

Корпус крепление воздушного фильтра хэндэ i10 сломалось ушко Привет, Друзья! ! ! Можит Вы мне подскажите дельное- буду благодарен! ! ! Короче пару дней машина стояла на одной стоянке, я был вне дома и по приезду она заместо белоснежного цвета стало Пыльно- Жёлтого цвета. Промыл то я её без заморочек, но я решил продуть подкопотное место и само- сабой поглядеть Возд. Фильтер. Оказалось не так просто, кожух то я снял, а вот когда ставил на место там есть не считая 2-ух зажимных пружин есть 3- и ушко, вот одно из их нафиг обламилось ( оно пластиковое) Естественно я всё поставил на место и держат на данный момент 2 ушко и 2 пружины, а там, где обломалось затянул стяжкой, но это колхоз. И естественно сервис мне не поможит по гарантии. Можит Вы мне подскажишь ещё вариатны? Либо может и так будет держать вс 2- мя пружинами 2 ушко Может и так будет держать, как я обсмотрел- всё плотно стоит. Вот фото Вот это ушко обломился, я его сохранил и естественно клей это ужаснее колхоза Вот думаю просверлить небольшую дырочку и прставить стяжку поастиковую, если поставлю на поксипол это направляющее ушк, то рано и поздно всёровно сломаеться Это в моих планах. Как думаете при сверлении это пластика узким сверлом он не треснит?

Сходи в Леруа Мерлен, купи две железных пружинных стяжки посимпатичней и наклей, будет смотреться круче промышленных.

Вот и я так думаю. Или новый, или оставь как есть. Сверлить не стоит, треснет.

Гля, я прочел Как поменять фильтр на Хэндэ Solaris своими руками? И мне понравилось, тоже советую взглянуть на досуге

Ты уже достал. Нет щелей, не слетает и х. На него.

Отыскал статью, то же касается данной темы, рекомендую прочесть Снятие и подмена воздушного фильтра Хэндэ Solaris

Последовательность действий:

  • Открыть капот, справа отыскать корпус фильтра.
  • Рукою открыть тугие защелки.
  • Снять крышку, достать фильтр, опешиться количеству скопленного мусора.
  • Увлажненной тряпкой, смоченной лучше не водой, а нашатырным спиртом, кропотливо изнутри протереть корпус для установки детали.
  • Установить деталь. Она фиксируется в единственно вероятном положении, ошибок при установке быть не должно.
  • Закрыть крышку, зафиксировать защелки.

Замена воздушного фильтра своими руками

Как поменять воздушный фильтр на Хендай Солярис без помощи других, не обращаясь в салон для ремонта, знают не все. По сути ничего сложного в этом нет. Солярисовый мотор устроен не труднее, чем у родных Жигулей.

Аналоги

Вероятный перечень аналогов:

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
Невский фильтрNF-2116150
SCTST 393300
Japan CarsB30513PR\300
Stellox21-00517-SX300
KoreastarKFFH-004300
NippartsJ1330508300
ZekkertKF-5312400
Meyle37-14 323 0003400
FinwhalePF716500
Blue PrintADG02327600
JakopartsJ1330508600
FiltronPP876/4800
MANN-FILTERWK 55/11000
WIXWF83591000
FiaamFT60531200

Оригинал

Приблизительные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис повеселят своими демократичными ценами. Номер необычного топливного фильтра — 3191125000. Средняя цена 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по эталону.

Выбор топливного фильтра на Хендай Солярис

Уникальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Потому что он устанавливается на огромное число моделей Хэндэ и Kia, его несложно отыскать в наличии, а его. Покупка неоригинала не принесет осязаемой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации горючего.

Потому далековато не все аналоги можно посоветовать – из высококачественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис: процесс, видео

Если у вас отсутствует возможность либо желания платить излишние средства работникам 100 за подмену топливного фильтра, а время подмены подошло — установите новый фильтр без помощи других.

Комфортное размещение фильтрующего элемента не востребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сиденья.

Видеоматериал покажет, как поменять топливный фильтр на автомобиле, также поведает о неких аспектах и тонкостях процесса

Как часто нужно производить замену?

Подмена топливного фильтра Хендай Солярис производителем предусмотрена с периодичностью 60 тыщ км, другими словами на каждом четвертом регламентном ТО. При реальной эксплуатации точно срок угадать нельзя – автомобиль может пройти и 120, и 30 тыщ до возникновения симптомов критичного засорения фильтра.

На всех автомобилях с схожей конструкцией топливной системы диагностика состояния топливного фильтра – это 1-ое, что делает диагност, найдя провалы давления горючего. Если пробный пуск со снятым фильтром обеспечивает устранение провалов, топливный фильтр признается негожим, в неприятном случае придется поменять сам насос, входящий в сборку топливного модуля.

Солярис замена топливного фильтра. Замена топливного фильтра Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Если в процессе использования приметно понижение мощности либо затруднен пуск мотора, предпосылкой может быть засоренный топливный фильтр. В данном случае необходимо поменять фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сидения.

Доступ к болту через зазор меж подушкой и спинкой заднего сидения.

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее фронтального крепления из держателей.

Cнимаем подушку заднего сидения.

Ножиком подрезаем герметик по периметру крышки люка топливного модуля.

Отводим крышку люка.

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.Если незадолго до выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то нужно скинуть давление горючего в системе питания. Для этого пускаем движок, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего в системе. Потом включаем стартер на 2-3 с. После чего давление горючего в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров горючего к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи горючего к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров горючего к электрическому клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимающей пластинки крышки модуля.

Снимаем пластинку.

Аккуратненько, чтоб не зацепиться поплавком датчика указателя уровня горючего, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня горючего, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Выводим провода датчика указателя уровня горючего из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня горючего.

Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

Снимаем датчик с проводами.Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса.

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода горючего от фильтра к крышке модуля.

Извлекаем фиксатор.

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы 2-ух направляющих стержней крышки топливного модуля.

Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.Отсоединяем от топливного насоса колодку.

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления горючего.

Освободив отверткой два фиксатора…

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу.

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

Снимаем с наконечника трубки слива горючего резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления горючего и трубки слива горючего.

…снимаем фиксатор.

Вынимаем регулятор давления горючего из гнезда корпуса топливного фильтра.

Снимаем с фланца регулятора давления горючего резиновое уплотнительное кольцо…

…и пластмассовое упрямое кольцо.

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива горючего.

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления горючего.

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в оборотной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его нужно помыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем либо заменяем новейшей.

После установки топливного модуля в бак нужно проверить плотность соединений, включив зажигание.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Подмена топливного фильтра своими руками не востребует какого-нибудь специального инструмента, тут главное – это аккуратность. Начать ее идеальнее всего, когда в баке наименее половины уровня бензина – по другому стакан топливного модуля будет очень заполнен топливом, и при извлечении бензин гарантированно прольется в салон.

Сняв подушку заднего сидения (выкручиваются болты «на 12», которые можно нащупать меж ней и спинкой), можно узреть пластиковую крышку – подняв ее, мы получим доступ к высшей части модуля бензонасоса. Сняв с него разъем, необходимо завести мотор и дать ему заглохнуть, чтоб скинуть давление в магистрали, по другому при снятии патрубка из него стукнет струя горючего.

READ  Замена жидкости ГУР Nissan Almera g15

Потом снимаем патрубки с штуцеров крышки. Топливная магистраль имеет быстросъемное крепление – аккуратненько надавив на цветные вставки по краям гнезда, его можно стянуть со штуцера. Главное – не прилагать лишних усилий, по другому покоробленные зубцы фиксатора могут не выдержать давления горючего, и магистраль разгерметизируется на ходу.

Шланг вентиляции удерживается обыденным пружинным хомутом – его довольно сдавить узкогубцами. Патрубок адсорбера просто отщелкивается от фиксатора и двигается вбок.

Модуль бензонасоса удерживается железным ободком, для демонтажа выкручиваются винты по периметру. Извлекая сборку бензонасоса, придется наклонять ее в сторону, чтоб не разрушить поводок датчика уровня горючего – как раз тогда можно пролить бензин в салон. После извлечения модуля также снимается резиновое уплотнительное кольцо – его стоит снять и протереть, чтоб обеспечить плотность установки модуля назад. Время от времени оно прилипает к крышке топливного модуля, но при снятии падает в люк бензобака – стоит быть внимательным, чтоб не вылавливать уплотнение в баке.

От крышки модуля отсоединяется разъем питания бензонасоса, потом патрубок подачи горючего снимается уже с нижней части модуля. Освободив подпружиненные штанги, поднимаем крышку модуля и откладываем в сторону.

Сняв нижнюю крышку с модуля, можно узреть конкретно фильтр – в его центр установлен бензонасос, на нем же смонтированы другие элементы. Для удобства стоит положить рядом старенькую и новейшую деталь, поочередно и аккуратненько переставляя все элементы со старенького фильтра на новый.

После сборки модуля на него инсталлируются нижняя и верхняя крышки, собирается магистраль подачи горючего, подключается разъем питания насоса. Уложив на место уплотнительное кольцо, заводим на место модуль и накрест протягиваем крышку.

Потом на ней защелкивается магистраль адсорбера, подключаются патрубок вентиляции и напорная магистраль. Надежность крепления магистрали можно оценить, пару раз включив зажигание, чтоб насос успел изгнать из нее воздух и выйти на рабочее давление – не должно быть никаких признаков подтекания бензина под штуцером.

Видео подмены топливного фильтра на Хендай Солярис

( Оцените статью ) Загрузка.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

27 апреля 2015 года

Если в процессе использования приметно понижение мощности либо затруднен пуск мотора, предпосылкой может быть засоренный топливный фильтр. В данном случае необходимо поменять фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сидения. Доступ к болту через зазор меж подушкой и спинкой заднего сидения. Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее фронтального крепления из держателей. Cнимаем подушку заднего сидения. Ножиком подрезаем герметик по периметру крышки люка топливного модуля. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго до выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то нужно скинуть давление горючего в системе питания. Для этого пускаем движок, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего в системе. Потом включаем стартер на 2–3 с. После чего давление горючего в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров горючего к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи горючего к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля. Выводим держатель трубки подвода паров горючего к электрическому клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимающей пластинки крышки модуля. Аккуратненько, чтоб не зацепиться поплавком датчика указателя уровня горючего, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня горючего, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня горючего из держателей на крышке и стакане топливного модуля. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня горючего. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля. Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса.

Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода горючего от фильтра к крышке модуля. Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы 2-ух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку.

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления горючего. Освободив отверткой два фиксатора… …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра. Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу. …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо. Снимаем с наконечника трубки слива горючего резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра. Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления горючего и трубки слива горючего. Вынимаем регулятор давления горючего из гнезда корпуса топливного фильтра. Снимаем с фланца регулятора давления горючего резиновое уплотнительное кольцо… …и пластмассовое упрямое кольцо. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива горючего. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления горючего. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в оборотной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его нужно помыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем либо заменяем новейшей.

После установки топливного модуля в бак нужно проверить плотность соединений, включив зажигание.

[Экономим на техническом обслуживании Хэндэ Solaris до 5000 рублей] [Техническое сервис Хэндэ Solaris на 15 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Хэндэ Solaris на 45 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Хэндэ Solaris на 60 тыс. Км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие советы] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, нужный для проведения технического обслуживания Хэндэ Solaris]

Подмена топливного фильтра Хэндэ SolarisЗамена топливного фильтра Хэндэ SolarisОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter Безымянный

Неплохой! Всегда знаю, что на него можно положиться! Расход горючего хороший, за 3года и 9 месяцев владения разве. Что задние пружины поменял. Потому что езжу на рыбалку нередко ну и с семьёй каждый год ездием в отпуск по Рф (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не.

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Начиная с 2001 года подавляющее большая часть забугорных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой чистки (дальше — ТФ). Наружные фильтры уже не практикуют в качестве неотклонимого штатного оборудования.

Сразу такое нововведение и отлично, и плохо, потому что понижается качество абсорбции горючего, возрастает частота проведения технического осмотра машины.

ТФ очищает горючее от различных примесей, мусора, конденсата. Грязное горючее сгорает не в полном объеме, что содействует образованию нагара.

Периодическая эксплуатация автомобиля с плохим горючим приводит к повышению времени на разгон, увеличению расхода бензина, нестабильной работе агрегата.

По мере надобности своими силами поменять ТФ совсем легко, наличие особых способностей не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к спецам сервисных центров.

Самостоятельная диагностика

Процесс диагностики не непростой, предугадывает проведение последующих действий:

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (7) монтажного блока. Он размещен в моторном отделе, за аккумуляторной батареей.
  • Расположите тс над смотровой ямой, проверьте плотность контура, исключите утечку горючего.

Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.

Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель советует обновлять ТФ через 60000 км – каждое 4-ое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют плохим горючим.

Технические характеристики ТФ: внешний поперечник 80.0 мм, внутренний поперечник 62.0 мм, длина 59 мм.

Характерные признаки засорения

  • Нестабильный пуск агрегата на различных температурных режимах;
  • Завышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • Детонация мотора на холостом ходу;
  • Разгон медлительнее обыденного;
  • Прострелы в выхлопной трубе;
  • Движок автомобиля давится, как следствие обогащенной либо обедненной горючей консистенции;
  • На приборном щитке пылает индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • Эксплуатация автомобиля подольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • Заправка плохого горючего, низкооктановой консистенции в протяжении долгого времени;
  • Установка неоригинальных расходных материалов;
  • Установка запчастей от других технических средств, которые по наружным признаками идентичны с заводскими;
  • Нахождение машины долгое время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис

  • ТФ для подмены;
  • Отвертка;
  • Ключ на «12»;
  • Ветошь.

Пошаговое управление по подмене:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Глушим мотор, выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сидение.
  • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического лючка.
  • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем движок, даем ему поработать на холостых оборотах до того времени, пока не заглохнет.
  • Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ нужно, чтоб уровень горючего не превосходил середину.
  • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой чистки.
  • Проводим дефектовку подвижных частей, заменяем новыми при обнаружении недочетов, повреждений.
  • Устанавливаем новый очищающий элемент.
  • Собираем детали и механизмы в оборотной последовательности.

Подмена топливного фильтра на Хэндэ Solaris своими руками завершена. Следующая профилактика через 15000 км.

Содержание