Hyundai Солярис 2012 Замена Масла В АКПП

07.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Полная замена

Более отлично стопроцентно поменять смазку в коробки можно при помощи спец оборудования, которое можно отыскать на 100. Но если вы решили все сделать своими руками, возможно обойтись и без него.

Как произвести подмену:

  • Проверьте уровень смазки. Это делается для того, чтоб осознавать, какой объем масла остался в системе. Если уровень воды маленький, проверьте все составляющие трансмиссионной системы на предмет утечек.
  • Залезьте под днище машины. Найдите сливную пробку и подставьте под нее ведро либо тазик для сбора отработанной смазки. При сливе щуп должен быть извлечен из контрольного отверстия, чтоб понизить давление в картере коробки и ускорить функцию.
  • Подождите, пока из трансмиссионного агрегата вполне не выйдет вся смазка. Потом пробку сливного отверстия нужно закрыть.
  • Установите воронку в отверстие для контроля уровня и через нее залейте в Коробка автомат новейшую смазку.
  • Извлеките воронку из контрольного отверстия, установите в него щуп и заведите агрегат на five минут. При запущенном моторе нужно по очереди включить все режимы работы коробки, на каждом из которых следует выдержать 10-секундную паузу. Эти деяния позволят разогнать смазочное вещество по всем каналам системы и отчасти ее помыть от остатков отработанной воды. Благодаря циркуляции масла можно вывести из коробки все продукты износа.
  • Откройте сливную пробку и слейте смазку. Оцените ее качество. Если в масле остались продукты износа и отложения, функцию промывки необходимо повторить. Залейте масло до наибольшей отметки и закрутите пробку.
  • Запустите агрегат. Селектором КПП активируйте все режимы работы коробки. Слейте смазочное вещество и если его качество стало лучше, то залейте новое масло по уровню. Сделайте контрольную поездку. Проверьте снова уровень воды в системе и если нужно, добавьте масло.

Подготовка

Для выполнения задачки будет нужно:

  • новое смазочное вещество;
  • воронка либо купированная высшая часть бутылки;
  • ветошь;
  • шприц с присоединенным шлангом;
  • ведро либо таз, в который будет соединяться смазка.

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня воды будет нужно белоснежная салфетка:

  • Заведите движок авто и совершите 10-минутную поездку, это дозволит прогреть коробку.
  • Проверка уровня производится на ровненькой поверхности. Заглушите мотор и подождите около 10 минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  • Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он размещен справа в моторном отделе.
  • Протрите щуп салфеткой и снова установите его в отверстие, после этого извлеките. Если уровень воды в норме, то он будет размещаться меж 2-мя метками на щупе.

Канал 100 в Симферополе обнародовал ролик, в каком продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в Коробка автомат Соляриса.

Цена вопроса

Цена 1-го литра необычного масла для Хендай Солярис составляет около five hundred рублей. Полный объем агрегата 6,8 литра. Для отчасти подмены будет нужно около 3-х л. воды, что обойдется покупателю в one thousand five hundred рублей. Для полной смены с промывкой будет нужно около nine л., тогда цена процедуры составит около four thousand five hundred рублей.

Последствия несвоевременной замены

К каким дилеммам может привести несвоевременная подмена воды:

  • резвый износ подшипников и фрикционов;
  • препядствия в работе гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки самое грустное последствие;
  • трудности при включении скоростей;
  • возникновение шума и вибраций при запущенном движке;
  • длинный прогрев агрегата в зимнее время года;
  • возникновение толчков при переключении режимов Коробка автомат.

Частичная замена

Такая процедура производится через каждые 20-30 тыщ км пробега. Но учтите, при частичной подмене можно слить из системы только около трети воды, менее. Необходимо демонтировать поддон, потому можно дополнительно выполнить подмену фильтрующего устройства. Основной недочет состоит в том, что свежайшая смазка смешается с отработанной, а это никак не сделает лучше работу коробки в целом. Потому если использующееся масло в КПП плохое, а в работе агрегата появились задачи, то частичная подмена для вас не подходит.

Процедура производится так:

  • Поначалу откройте капот машины и проверьте уровень расходной воды в системе.
  • Для неполной подмены заведите мотор на пару минут. Селектор Коробка автомат при заведенном движке необходимо переместить по всем положениями, на каждой передаче останавливайтесь на несколько секунд.
  • Один конец шланга, подсоединенного к шприцу, нужно установить в контрольное отверстие и выкачать из него около 25-40% смазки.
  • Потом, используя тот же шприц, налейте в него свежайшую смазку и заправьте ею коробку.

Процедура частичной и полной подмены наглядно показана на ролике, снятом каналом Хендай Солярис.

Как поменять моторное масло своими руками?

Поменять масло в 4-, 5- либо six ступенчатой коробке автомат на Солярисе можно своими руками, без помощи профессионалов.

Какое масло лучше выбрать?

Hyundai Солярис 2012 Замена Масла В АКПП

Уникальный продукт для Коробка автомат Солярис

Водителю принципиально знать, какую жидкость нужно лить в агрегат. Производитель Хендай советует потребителям заливать в систему уникальный продукт ATF SP 3, который делается концерном. Это масло позволяет нормально выполнить функцию смазки трущихся компонент, также обеспечить остывание узлов и доброкачественную промывку всех деталей. При использовании необычного продукта можно достигнуть хорошей передачи вращающего момента. Что касается степени вязкости, то лучше избрать расходный материал, который относится к пониженному классу. Например, всесезонные масла обязаны иметь индекс 90W, 140W, а зимние воды 75W, 80W или 85W.

Периодичность замены

Многим автолюбителям любопытно, когда и через сколько производится смена расходного материала в коробки Хэндэ Solaris 2011, 2012, two thousand fourteen и других годов выпуска. Потому для начала разберем, при каком пробеге необходимо поменять смазочное вещество в коробке. По официальным данным, масло к Коробка автомат Соляриса не изменяется. Производитель заливает жидкость на весь ресурс эксплуатации автомобиля. Но по факту смазочное вещество с течением времени вырабатывается, теряет свои свойства и не может делать возложенные на него функции, другими словами не обеспечивает должную смазку агрегата. На практике смена трансмиссионного расходного материала в автомобиле Хендай Солярис с двигателем внутреннего сгорания должна осуществляться каждые 50-60 тыщ км пробега. Спецы рекомендуют делать эту функцию один раз в два года.

Внутренняя часть Коробка автомат

Есть несколько принципиальных причин, которые оказывают влияние на ресурс эксплуатации воды:

  • Температурные перепады. Когда нередко изменяется температура воздуха, это приводит к изменению вязкостных черт масла. Если же перепады очень резкие, это становится предпосылкой утраты технических черт смазки.
  • Неизменная эксплуатация автомобиля в режиме старт-стоп. Например, автомобиль употребляется в критериях пробок огромного городка.
  • Стиль вождения. Если шофер нередко переключает скорости, резко тормозит либо начинает движение, на смазочное вещество возлагается дополнительная нагрузка. Из-за этого смазка резвее загрязняется и ее работа становится наименее действенной.
READ  Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2108

Каким симптомы могут сказать о необходимости поменять масло в автоматической коробке переключения скоростей Хендай Солярис:

  • возникновение осадка и товаров износа в расходном материале;
  • наличие аромата гари;
  • возникновение сложностей при активации той либо другой передачи;
  • наличие вибраций в районе селектора переключения Коробка автомат;
  • возникновение сторонних звуков при работе агрегата;
  • коробка стала пинаться и толкаться.

В комплектацию Хэндэ Solaris кроме механической коробки передачи есть ещё и Коробка автомат модификации A4CF1. В фотоотчёте показана подмена масла в автоматической коробке Хендай Солярисе 1.4 л two thousand twelve года выпуска. Подмена осуществлялась в рамках прохождения повторяющегося ТО Хендай Солярис.

Характеристики Декстрон two и three в чем отличия

Замена масла АКПП Хендай Солярис. Цена и каталожный номер

Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Хэндэ/Kia ATF SP-III для Коробка автомат Солярис можно отыскать под артикулом 0450000400. Цена четырёх литровой канистры около two thousand рублей.

Доступны подобные масла Коробка автомат для подмены от узнаваемых производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое one hundred sixty two thousand six hundred twenty seven ATF SP 3, 4л. Стоимость one thousand five hundred руб. Масло трансмиссионное DiaQueen ATF SP-III, 4л от ТМ Митсубиши артикул 4024610. Стоимость two thousand руб.

Фильтра для подмены в Коробка автомат: масляный уникальный фильтр Хэндэ/Kia артикул 4632123001, стоимость four hundred eighty рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Диапазон цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

Также может понадобиться прокладка поддона Коробка автомат SCT SG1090. Стоимость seven hundred рублей. Ведь её тоже советуют поменять чтобы не подтекло масло со сливного отверстия.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Какое масло лить в АКПП Соляриса

В отличие от МКПП в Солярис с Коробка автомат требуется совсем другая жидкость, которая должна соответствовать эталону SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации свойства Хэндэ: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. С завода, в коробку автомат, заливается Хэндэ ATF SP-3 от компании MOBIS. Артикул уникальной трансмиссионной воды 0450000400.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

На заводе изготовителе масло в Коробка автомат заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Но производитель советует производить проверку уровня рабочей воды в автоматической коробке через one hundred twenty thousand км пробега либо через ninety six месяцев эксплуатации авто.

Совместно с тем случается, что появляется необходимость досрочно поменять смазку:

  • ремонт Коробка автомат либо её подмена;
  • подтекание воды в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Отвечая на вопрос, сколько масла нужно заливать в Коробка автомат Соляриса, скажем, что для подмены пригодиться 6,8 л. воды ATF. Если проводить частичную подмену, к примеру, при снятии поддона КПП, то долить нужно будет four литра масла. В случае подмены с промывкой, пригодится уже около eight л..

Вариатор или автомат что лучше

Обратите внимание

Кроме АТФ-жидкости, требуется приобрести уникальный масляный фильтр. Он имеет артикул 46321-23001. Можно выполнить подмену масла в Коробка автомат Хендай Солярис и без фильтра.

Но это будет плохая операция. Спецы советуют поменять и масло, и фильтр. Только так можно гарантировать долгосрочную и безотказную работу коробки.

Замена масла в АКПП «Хендай Солярис»: периодичность, подбор масла

Хендай Солярис. очень всераспространенный автомобиль экономного класса. Эту машину выбирают за ее качество и стоимость. Ведь при маленькой цены клиент получает полностью надежный и ресурсный автомобиль. Но чтоб машина вправду проездила много км без заморочек, ее необходимо часто обслуживать. Так, сейчас мы уделим внимание такому вопросу, как подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис.

Какое масло лучше заливать?

С завода на этот автомобиль залита жидкость Хендай АТФ SP III. Но получать оригинальное масло для автоматических коробок передач не непременно. На рынке есть масса хороших аналогов. Какое масло лучше заливать? Это может быть продукт от:

  • Шелл.
  • Зик.
  • Шеврон.

Но принципиально, чтоб это было конкретно масло для автоматических коробок передач, и чтоб оно соответствовало допускам SP III. Есть также и универсальные продукты. Но такие трансмиссионные воды можно использовать только в этом случае, если на упаковке имеется эталон SP III.

О перегреве

В критериях суровых нагрузок вероятен перегрев масла. И авто Хендай Солярис не являются исключением. На данных авто радиатор остывания АТФ-жидкости изготовлен воедино с теплообменником антифриза. И если для мотора температура в ninety five градусов еще не так жутка, но для автомата one hundred fifteen уже является критичным значением. Ах так изменяются характеристики АТФ-жидкости, зависимо от температуры нагрева:

  • 115 градусов. Происходит выделение лака.
  • 125 градусов. Затвердевание сальников.
  • 150 градусов. Проскальзывание сцеплений.
  • 160 градусов. Происходит разрушение сальников и фрикционных дисков, выделение сажи.

Потому для контроля за температурой в конструкции предусмотрен особый датчик масла. По нему и необходимо вести контроль. Некие устанавливают даже дополнительный датчик масла, чтобы точно знать, какова температура АТФ-жидкости. В случае, если данный параметр близится к one hundred ten градусам, следует заглушить движок и дождаться, пока коробка остынет. В неприятном случае есть риск выхода из строя частей Коробка автомат.

Как проверяют масло на Солярисе?

Ранее мы отметили, что временами необходимо глядеть за уровнем. Но как это сделать? Данная операция производится в несколько шагов:

  • Коробка прогревается до рабочих температур. Это неотклонимая процедура, которую проводят перед тем, как проверить масло. Для этого довольно проехать 2-3 километра либо держать движок на холостых около 5 минут.
  • Автомобиль устанавливается на ровненькую площадку.
  • Выжидается около 7 минут, чтоб масло стекло в поддон.
  • Раскрывается капот и достается щуп (он находится справа).
  • Уровень масла должен быть меж нижней и верхней меткой.
  • С помощью незапятанной салфетки протираем щуп, устанавливаем его на место. Потом опять достаем и анализируем данные.

Принципиально направить внимание и на состояние самого масла. В эталоне жидкость должна быть красноватого цвета. Если же она темная, это нехороший признак. Также не наилучшим признаком является соответствующий подгоревший запах. Это гласит о том, что коробка перегревалась. В масле может содержаться к тому же железная пудра, или другие отложения.

В таком случае подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис должна выполняться неотложно. Чем ранее будет это изготовлено, тем выше шансы сохранить коробку.

Как часто менять?

Необходимо осознавать, что масло в Коробка автомат являет собой рабочую жидкость. В отличие от механики, где происходит только функция смазывания деталей, тут АТФ-жидкость играет роль сцепления, также циркулирует по каналам гидроблока под давлением до five Бар. Нагрузки на нее возлагаются колоссальные. Потому не стоит мыслить, что это масло, подобно механике, залито на весь срок эксплуатации (хотя многие рекомендуют делать подмену и на МКПП).

Какова же периодичность подмены масла в Коробка автомат Хендай Солярис? Официальный представитель дает последующий ответ. Проверка уровня АТФ-жидкости в автоматической коробке Соляриса должна выполняться каждые sixty тыщ км. А регламент подмены масла в Коробка автомат Хендай Солярис составляет ninety тыщ.

Но многие спецы советуют сокращать эти сроки на twenty тыщ км. А все так как производитель считает километраж, а не моточасы. Ведь нередко мотор работает вхолостую (так же, как и коробка), в особенности при движении в пробках. Потому если эксплуатация в главном городская, срок подмены масла в Коробка автомат Хендай Солярис необходимо сокращать до sixty тыщ.

Какой объем должен быть?

Все находится в зависимости от метода подмены масла в Коробка автомат Хендай Солярис. Так, сам заправочный объем в коробке 6,8 л.. Но при частичной подмене требуется только четыре литра. А в случае с полной до 9. Но последний способ вероятен только при наличии специального аппарата, другими словами на 100.

О полной аппаратной замене

Как производится эта операция? Сущность ее заключается в последующем:

  • Автомобиль загоняется на подъемник.
  • Мастер сливает масло, откручивает поддон и меняет фильтр.
  • Дальше откручиваются штуцеры шлангов, что идут на радиатор остывания АТФ-жидкости.
  • К данным отверстиям подключаются входные и выходные шланги аппарата, за ранее заполненного АТФ-жидкостью.
  • Спецы включают движок и сам аппарат. Дальше устройство начинает замещать старенькую жидкость новейшей. На данную функцию уходит менее 10 минут времени.
  • Когда цвет воды на входном и выходном шланге стал идиентично красноватым, аппарат выключается.
  • Потом мастера устанавливают назад штатные шланги на радиатор и спускают автомобиль с подъемника.
  • Процедура подмены считается завершенной.
READ  Mario Kart Live приносит AR Racing прямо в вашу гостиную

Плюс данного метода в том, что производится полное замещение воды на новейшую за маленький отрезок времени. Но операция просит наличия специального оборудования, потому может быть реализована исключительно в критериях 100. Ну и цена работ будет на порядок выше. Потому многие автомобилисты предпочитают использовать конкретно 1-ый способ, который можно повторить без помощи других.

Как заменить?

Разглядим случай подмены масла в Коробка автомат Хендай Солярис с фильтром и с дополнительной промывкой. Данная операция производится в пару шажков:

  • Коробка и движок прогреваются до рабочих температур.
  • Машина устанавливается на смотровую яму. Рядовая ровненькая поверхность не подойдет, потому что нужен доступ к днищу.
  • Раскрывается капот и вынимается щуп уровня воды в Коробка автомат.
  • С помощью ключа на seventeen откручивается понизу сливная пробка поддона коробки. Принципиально в этот момент не утратить особое уплотнительное кольцо.
  • Дальше устанавливается под отверстие пустая емкость объемом порядка 4 л..
  • Выжидается время, пока соединится масло. Это может быть три или четыре литра.
  • Закручивается пробка (за ранее на ней проверяется наличие уплотнительного кольца).
  • С помощью торцевого ключа на ten откручиваются болты крепления поддона автоматической коробки. Их всего 18.
  • С помощью минусовой отвертки аккуратненько поддевается поддон. Принципиально держать в голове, что он установлен на герметик, и с демонтажем придется попытаться. При всем этом нельзя разрушить привалочные плоскости картера коробки и поддона.
  • Достается поддон, с него соединяются остатки масла. Дальше элемент обрабатывается промывочной жидкостью. Это может быть обыденный очиститель карбюратора.
  • Поддон насухо вытирается незапятанной ветошью.
  • Откручиваются болты крепления фильтра. На последнем установлены особые улавливающие магниты принципиально их не утратить. Эти магниты необходимо переставить на новый фильтр.
  • Новый фильтр устанавливается на место старенького.
  • На привалочные плоскости картера и поддона Коробка автомат наносится герметик. За ранее следует кропотливо обезжирить поверхность и очистить ее от мельчайшей грязищи.
  • После высыхания герметика устанавливаем поддон на место. Через щуп заливается еще около 4 л. масла. Необходимо, чтоб оно стекло.
  • Доливается очередной литр масла.
  • Находится шланг на коробке, что идет от КПП к радиатору. Его следует открутить и опустить в прозрачную емкость.
  • Устанавливается селектор КПП в режим паркинг, машина ставится на ручной тормоз. Движок запускается.
  • Грязное масло должно пойти в емкость (менее 1-го литра).
  • Движок глушится, шланг устанавливается на место, а через щуп заливается литр свежайшего масла.

Какой автомат стоит на Хёндай Солярис: робот или АКПП?

На автомобиле Хёндай Солярис до two thousand fourteen года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка. После рестайлинга на авто с движком 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, все же и к ней есть некие претензии. Не считая конструкции Коробка автомат, следует знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы на данный момент и займёмся.

Классификация и конструктивные особенности АКПП

Коробка автомат с снятым поддоном.

По эталонам компании, индекс коробки A6GF1 и A4СF1 расшифровывается последующим образом:

  • А коробка автоматическая с электрическим управлением;
  • 6 либо four количество ступеней;
  • G класс по мощности момента, в нашем случае Коробка автомат может работать с движками объёмом до 2-ух л.;
  • F показывает, что Коробка автомат создана для переднеприводного автомобиля;
  • 1 модификация Коробка автомат, чем выше значение, тем больший вращающий момент может пропускать через себя коробка.

В неких модификациях Коробка автомат A6GF1 можно повстречать индекс L, что означает, что коробка рассчитана на вращающий момент более four hundred Нм в паре с дизелем объёмом 2,43,8 л. Литера М гласит о возможности Коробка автомат передавать до two hundred eighty Нм вращающего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,62,4 л.

Расшифровка маркировки Коробка автомат A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет традиционную конструкцию гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Все же Коробка автомат A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  • Корпус перепускного клапана получил возможность изменять наибольшее линейное давление, что позволяет сберегать горючее.
  • Амортизационная муфта установлена конкретно на гидротрансформатор, а это позволило сделать лучше преобразование частоты работы мотора и также сберечь до 12% горючего.
  • В Коробка автомат использована ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило прирастить ресурс агрегата и понизить уровень его шума.
  • Коробка управляется блоком управления, который вполне держит под контролем давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это отдало возможность получить более плавные переключения передач.
  • Спектр управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе горючего.
  • Тахометр получает данные от блока управления Коробка автомат, а не от датчика скорости машины.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До two thousand fourteen года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма мотора. Ещё с two thousand nine года компания вместе с Мицубиси начала разработку и тесты новейшей шестиступной Коробка автомат A6GF1, которая пришла на замену устаревшему пятиступному автомату. Вначале новейшую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позднее коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

По официальным данным, Солярис с новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя числа не всегда это подтверждают. С движком Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели устройств с Коробка автомат состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его подмена должна проводиться на пробеге eighty thousand one hundred тыщ км зависимо от режима эксплуатации. Масло ATF для всех Коробка автомат Соляриса применяется эталона SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. зависимо от модификации коробки. При подмене масла нужно проводить подмену фильтра. Каталожный номер фильтра 367010ВС.

Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

Это совместно с корпусом гидротрансформатора. Дело в том, что не всегда необходимо сливать весь объем воды, потому существует три способа подмены. Какой-то из них частичная подмена. При всем этом около половины объёма остаётся в гидротрансформаторе, как следует, изменяется только около four л..

Проверка уровня и состояния масла

И уровень, и степень износа масла будем инспектировать сразу. Для этого нам пригодится только незапятнанная белая салфетка.

Делаем последующее:

  • Прогреваем Коробка автомат, другими словами, совершаем поездку длительностью минут 510.
  • Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку.
  • Ждём seven hundred ten минут, чтоб масло в автомате стекло в поддон.
  • Открываем капот, достаём щуп Коробка автомат (для 4-х ступенчатой коробки), он находится справа.
  • Смотрим на уровень масла, он должен быть меж верхней и нижней насечкой на щупе.
  • Берём салфетку и снимаем несколько капель масла со щупа. Анализируем.

С течением времени цвет пропадает от тёмно-красного до бурого либо чёрного. Приблизительно после sixty тыщ пробега масло будет коричневатого цвета. В этом случае, если жидкость на салфетке содержит механические примеси, железную пудру, твёрдые фракции, масло подлежит срочной подмене. Если масло светлое и незапятнанное, поменять его нет необходимости.

о частичной и полной замене масла в автомате

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Так то оно так, но производитель считает незапятнанный пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести движок и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

READ  Нива Шевроле Какое Масло Лить В Двигатель

Пробег fifty 000 км.

В особенности остро этот вопрос стоит в огромных городках с нескончаемыми заторами и часовыми простоями в пробках. При наименьшем дневном пробеге Коробка автомат нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при всем этом изнашивается, и уже к 50-60 тыщам реального пробега оно может вполне утратить характеристики и стать даже небезопасным для Коробка автомат. Потому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Артикул оригинального масла и фильтра

Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

Уникальный фильтр в Коробка автомат.

Масляный фильтр для Коробка автомат Хендай Солярис можно найти по артикулу 46321-23001.

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

Зависимо от того, как нужна полная подмена воды, избираем способ:

  • Частичная подмена масла без подмены фильтра.
  • Частичная подмена с подменой фильтра.
  • Полная подмена масла с промывкой Коробка автомат.

Разглядим метод самой сложной операции, когда необходимо стопроцентно поменять масло и фильтр ( полная подмена масла с промывкой ):

  • Прогреваем движок и Коробка автомат до рабочей температуры.

Прогрев мотора до рабочей температуры.

  • Слили three литра с маленьким.
  • Откручиваем болты поддона.
  • Магниты с фильтра.
  • Поставили магниты на новый фильтр.
  • Поставили и прикрутили фильтр.
  • Целых eighteen болтов.
  • Заливка нового масла через щуп.
  • Откручиваем этот шланг
  • Ещё литр нового масла.
  • Тип масла
  • Масло в Коробка автомат ATF SO-III

Такие масла выпускают фактически все мировые производители ГСМ, но на конвейере заливают масло Хэндэ ATF SP III. Его можно без заморочек поменять на Шеврон, Шелл, Зик, главное, чтоб на упаковке был указан подходящий эталон SP 3. Некие производители предлагают универсальные трансмиссионные воды, к примеру, ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW, но эталон SP III должен быть указан в допусках на упаковке. Они все имеют разную стоимость, но работают идиентично размеренно и отлично.

Меняем масло в коробке автомат на Хендай Солярис своими руками: через какой пробег менять, выбор масла

Автоматические коробки в последние годы посыпались в экономный сектор автомобилей более чем щедро. Хендай, как более приклнный к бедному покупателю производитель, одни из первых установили Коробка автомат на бюджетник, чем и должны росту продаж и популярности Соляриса. Вкупе с тем для обслуживания автомата нужно более строго придерживаться регламента и аккуратнее подходить к выбору масла для подмены и долива.

Заключение

Так можно своими руками поменять масло в автомате Хендай Солярис. Операция займёт менее часа и коробка не будет добиваться обслуживания как минимум ещё 60-80 тыщ. Успешной всем работы и хороших дорог!

Интервал замены трансмиссионного масла

Новенькие автовладельцы интересуются у профессионалов, когда, по их воззрению, лучше поменять масло в Коробка автомат Хендай Солярис. Бывалые механики рекомендуют делать функцию подмены смазки в КПП Солярис после sixty 000 км, проезженных на автомобиле, приобретенным в салоне.

Частичная смена смазывающего средства проводится один раз на thirty 000 км. А после пробега в ten тыщ специалисты советуют проверить уровень смазки. Масляное голодание приведет к дорогостоящему ремонту, в особенности у тс, которые эксплуатируются годами.

Срочная смена масла на Коробка автомат Хендай Солярис проводится в нескольких случаях:

  • вибрация коробки во время простоя на светофорах;
  • когда ТС Солярис движется чувствуются толчки и рывки, которых ранее не было;
  • подтекает жидкость в картере;
  • серьезный либо подмена неких девайсов на автомате.

Бывалые механики рекомендуют использовать оригинальное масло для подмены. Китайские подделки могут привести невосстанавливаемым повреждениям в Коробка автомат Солярис.

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Solaris

Если автолюбитель не знает какое масло заливать в Коробка автомат Солярис, то он должен направить к аннотации по эксплуатации автоматической коробки. Обычно в ней производитель указывать уникальные смазывающие средства, которые подходят для работы коробки и их аналоги, если не окажется подходящего масла.

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Solaris своими руками

Подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис это неотклонимая процедура для всех тс невзирая на их возраст. Специалисты советуют создавать ее всегда ранее того срока, который указал производитель. Потому что не впору замененная смазывающая жидкость может стать предпосылкой перегрева автомата Солярис, поломки трущихся узлов. Полгого ремонта в данном случае не избежать.

  • Интервал подмены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в Коробка автомат Хэндэ Solaris
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверяем уровень
  • Материалы для всеохватывающей подмены масла в Коробка автомат Хэндэ Solaris
  • Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Хэндэ Solaris
  • Слив старенького масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Подмена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная подмена трансмиссионной воды в Коробка автомат
  • Заключение

Аналоги

Из аналогов в коробку переключения передач специалисты советуют заливать последующие типы смазки:

  • ZIC ATF SP3 под каталожным номером 162627;
  • DIA QUEEN ATF SP3 от производителя Мицубиси. Каталожный номер у этого синтетического масла 4024610.

Объемы аналогового масла, которые заливаются в Коробка автомат, не отличаются от количества л. необычного.

Перед тем как поменять масло Хендай Солярис, нужно будет приготовить все комплектующие для смены смазки. Что пригодится для подмены масла новенькому автовладельцу будет освещено в следующих блоках.

Оригинальное масло

Если для механических коробок Солярис автолюбитель может использовать хоть какой тип масла, потому что они более жизнестойкие и не привередливы к типу смазывающего средства, то для автомата лучше не поменять вид смазки.

Для подмены масла в Коробка автомат производитель советует использовать смазывающие воды, которые соответствуют эталону SP3. К необычным маслам в Коробка автомат Солярис относятся:

  • ATF SP3. По каталожному номеру это масло пробивается, как 0450000400. Стоимость за four литра низкая от two thousand рублей.

Автолюбители должны знать сколько л. масла заливать в Коробка автомат Солярис при определенном виде процедуры смены. Какой пригодится объем скажет последующая таблица.

Наименование смазкиПолная подмена (объем в литрах)Частичная подмена (объем в литрах)
ATF SP348

Производитель и специалисты безотступно рекомендуют использовать только оригинал, по нескольким причинам:

  • смазывающее средство создано конкретно для этой Коробка автомат Солярис с учетом всех ее особенностей и недоработок, если такие есть (1-ые версии автоматов у всех производителей грешат недоработками);
  • хим характеристики, которыми средство для смазки наделили на заводе, защищают трущиеся и железные детали от резвого износа;
  • по всем свойствам смазка подходит под эталоны производителя, в отличие от тех, которые были выпущены кустарным образом.

Если необычного масла для автомата Солярис нет ничего в городке автолюбителя, то, при процедуре подмены, он может прибегнуть к заливу аналогов.

Проверяем уровень

Наличие щупа в Коробка автомат Солярис позволяет проверить количество смазки, не прибегая к установке тс на яму либо эстакаду. Чтоб найти уровень и качество масла в Коробка автомат ТС Солярис автолюбителю нужно сделать последующие шаги:

  • Прогреть коробку автомат. Завести движок и надавить на педаль тормоза. Подождать пока авто поработает в течение минутки. Потом кулису селектора снять с положения Парковка и изгнать по всем положениям. Возвратить назад.
  • Установить Хендай Солярис на ровненькое место.
  • Заглушить мотор.
  • Открыть капот, за ранее захватив тряпочку без ворса.
  • Вывернуть уровень и протереть его нажимало тряпкой.
  • Опять ставить в заливное отверстие.
  • Вынуть и поглядеть на нажимало. Если жидкость соответствует отметке HOT, то с уровнем все нормально. Если ниже, то долить незначительно масла.
  • Направить внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если смазка черная и имеет железного цвета вкрапления, то рекомендуется подмена.