Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

21.08.2018 Выкл.
Автор dakus

«Инвествествестконтракт» (СПИК) — это соглашение между инвестором и Россией (или его субъектом), в котором фиксируются обязательства сторон. Таким образом, компании должны освоить производство в установленный срок, а Российская Федерация — обеспечить стабильность налоговых условий и предоставить доступ к мерам государственной поддержки. Одним из условий заключения договора является финансирование исследований и разработок компании (R D).

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

Напомним, что в конце декабря льготный период вступления России в ВТО заканчивается: в будущем любые налоговые льготы будут неприемлемыми, поэтому сейчас производители должны «возобновить» специальные контракты. Они дают право на получение промышленных субсидий, которые полностью или частично покрывают бывшие льготы.

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Новости / В России
Новый Hyundai Santa Fe начинается в России: «база» поднялась на 35 000 рублей

Напомним, новое поколение Hyundai Santa Fe было представлено в феврале этого года, кроссовер кардинально изменил дизайн и значительно увеличил размер, а также объем багажного отделения.
В России новый

В соответствии с условиями запланированного SPIC между Hyundai, Министерством промышленности и торговли и правительством Санкт-Петербурга, производитель готов инвестировать 27,3 млрд. Рублей, что пойдет на новые производственные мощности и локализацию производства двигателей и Коробки передач. Новый завод должен появиться в северной столице. Двигатели и редукторы предназначены для Hyundai Solaris и Creta, а также для Kia Rio и модификации Rio X-Line (производство этих моделей установлено на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus).

Однако SPIC еще не подписана: по данным «Коммерсанта», у Hyundai был спор с Министерством промышленности и торговли по некоторым вопросам, включая сумму средств, необходимых для R D. Теперь производитель обратился к вице-премьеру Российской Федерации Дмитрию Козаку с просьбой помочь заключить специнвестконтракт.

В дополнение к локализации производства двигателей и редукторов Hyundai обещает расширить производство автомобилей, увеличить базу поставщиков местных компонентов и увеличить экспорт. По словам производителя, в Санкт-Петербурге будет около 1,2 тысячи новых рабочих мест.

Однако в Hyundai не рассматриваются экономически обоснованные условия для обработки распределительных валов двигателей и трансмиссионных деталей, поскольку в Российской Федерации нет соответствующих технологий. Кроме того, компания хочет изменить требование инвестировать в R D 5% от дохода: его нужно свести к «более реалистичному».

Источник публикации в отрасли считает, что для тех иностранных компаний, которые имеют собственные глобальные центры развития, невыгодно вычитать эту часть поступлений за исследования и разработки. Итак, Hyundai ведет такую ​​работу в Корее. В то же время он добавил, что 5% доходов основных игроков рынка слишком много для местных разработок.

Сроки подписания SPIC между Hyundai, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и правительством Санкт-Петербурга еще не были названы. По неподтвержденным данным, это может произойти в конце сентября 2018 года. Ожидается, что условия контракта будут рассмотрены после встречи с заместителем премьер-министра Дмитрием Козаком, который состоится в следующем месяце.

Читайте также:

Hyundai не мог принести в Россию топор i30. Какова причина?

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

Читайте так же

В России начали собирать машины «Бизнес Лаунж» и «... На заводе группы PSA в Калуге началось создание новых модификаций фургонов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые именуются Business Lounge и Business VIP соответственно. Новинки представляют собой семиместные пассажирские авто с кожаной отделкой интерьера.«Бизнес-модификации» построены на базе машин с наибольшей длиной кузова – 5309 мм. ...
Hyundai разрабатывает абсолютно новый спорткар... В последнее время Hyundai работает над тем, чтобы добавить к своим автомобилям больше спорта. Для этого компания запустила N-серию, и новая i30 N уже заслужил хорошую обратную связь владельцев. Концепция Hyundai M30 autoexpress.co.uk Теперь, как сообщается Автоэкспресс, ссылаясь на слова вице-президента компании Томаса Шемера, отвечающего ...
Peugeot и Citroen начали выпускать в России новые ... Минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller предлагаются в варианте бизнес-шаттла. Кирилл Малышев, 19 июня Фото PSA На заводе ПСМА Рус в Калуге стартовало создание новых модификаций микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Они именуются Business Lounge и Business VIP соответственно. Стоят они идиентично – 2 799 900 рублей. ...