Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

21.08.2018 Выкл.
Автор dakus

«Инвествествестконтракт» (СПИК) — это соглашение между инвестором и Россией (или его субъектом), в котором фиксируются обязательства сторон. Таким образом, компании должны освоить производство в установленный срок, а Российская Федерация — обеспечить стабильность налоговых условий и предоставить доступ к мерам государственной поддержки. Одним из условий заключения договора является финансирование исследований и разработок компании (R D).

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

Напомним, что в конце декабря льготный период вступления России в ВТО заканчивается: в будущем любые налоговые льготы будут неприемлемыми, поэтому сейчас производители должны «возобновить» специальные контракты. Они дают право на получение промышленных субсидий, которые полностью или частично покрывают бывшие льготы.

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Новости / В России
Новый Hyundai Santa Fe начинается в России: «база» поднялась на 35 000 рублей

Напомним, новое поколение Hyundai Santa Fe было представлено в феврале этого года, кроссовер кардинально изменил дизайн и значительно увеличил размер, а также объем багажного отделения.
В России новый

В соответствии с условиями запланированного SPIC между Hyundai, Министерством промышленности и торговли и правительством Санкт-Петербурга, производитель готов инвестировать 27,3 млрд. Рублей, что пойдет на новые производственные мощности и локализацию производства двигателей и Коробки передач. Новый завод должен появиться в северной столице. Двигатели и редукторы предназначены для Hyundai Solaris и Creta, а также для Kia Rio и модификации Rio X-Line (производство этих моделей установлено на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus).

Однако SPIC еще не подписана: по данным «Коммерсанта», у Hyundai был спор с Министерством промышленности и торговли по некоторым вопросам, включая сумму средств, необходимых для R D. Теперь производитель обратился к вице-премьеру Российской Федерации Дмитрию Козаку с просьбой помочь заключить специнвестконтракт.

В дополнение к локализации производства двигателей и редукторов Hyundai обещает расширить производство автомобилей, увеличить базу поставщиков местных компонентов и увеличить экспорт. По словам производителя, в Санкт-Петербурге будет около 1,2 тысячи новых рабочих мест.

Однако в Hyundai не рассматриваются экономически обоснованные условия для обработки распределительных валов двигателей и трансмиссионных деталей, поскольку в Российской Федерации нет соответствующих технологий. Кроме того, компания хочет изменить требование инвестировать в R D 5% от дохода: его нужно свести к «более реалистичному».

Источник публикации в отрасли считает, что для тех иностранных компаний, которые имеют собственные глобальные центры развития, невыгодно вычитать эту часть поступлений за исследования и разработки. Итак, Hyundai ведет такую ​​работу в Корее. В то же время он добавил, что 5% доходов основных игроков рынка слишком много для местных разработок.

Сроки подписания SPIC между Hyundai, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и правительством Санкт-Петербурга еще не были названы. По неподтвержденным данным, это может произойти в конце сентября 2018 года. Ожидается, что условия контракта будут рассмотрены после встречи с заместителем премьер-министра Дмитрием Козаком, который состоится в следующем месяце.

Читайте также:

Hyundai не мог принести в Россию топор i30. Какова причина?

Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России
Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

Читайте так же

Hyundai Tucson N Line кроссовер, что нового?... Будет расширена 48-вольтовая мягкая гибридная система для второго двигателя Tucson. До прибытия Hyundai Tucson N hot hatch-on-tults, Hyundai планирует поставить теплую линию Tucson N Line на площадках европейских дилеров. Ожидается, что в преддверии дебюта на автосалоне в Женеве N Line впервые  продемонстрируют  на автомобилях с 1,6-литровым газов...
Hyundai представит свой первый заряженный кроссове... На Женевском автомобильном салоне Хэндэ представит новые модификации малогабаритного кроссовера Tucson, в том числе спортивную, помеченную литерой N. В прошедшем году сектор малогабаритных кроссоверов в Европе вырос на 17% и достигнул объёма в 2,3 млн единиц, но реализация Хэндэ Tucson третьего поколения, невзирая на проведённый рестайлинг, упал...
2020 Hyundai Sonata пытается вернуть прежнюю славу... Новый седан среднего размера берет на себя некоторые стилистические риски Hyundai понравилось, когда весь мир похвалил за революционный редизайн, который она дала Sonata шестого поколения. Большая часть индустрии сделала двойной шаг, когда привлекательная Sonata взяла на себя риск дизайна, но Hyundai так и не последовала. За последние пару лет был...