Hyundai Motor Group продвигает водородную стратегию с новым заводом системы топливных элементов в Гуанчжоу Консеп

15.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon
hyundai, motor, group, стратегия, завод

Hyundai Motor Group продвигает водородную стратегию с новым заводом топливных элементов в Гуанчжоу

Первый морской завод по производству топливных элементов Hyundai будет построен в Гуанчжоу, Китай

Строительство начнется в следующем месяце, завершится во второй половине 2022 года.

Новый завод будет первоначально производить 6500 систем топливных элементов в год и нацелен на постепенное увеличение мощности в соответствии с рыночным спросом.

Инвестиции продвигают глобальное лидерство Группы в области водорода и поддерживают ее продвижение в быстрорастущую водородную промышленность Китая.

Hyundai Motor Group (Группа) объявила сегодня о подписании инвестиционного контракта с правительством провинции Гуандун на создание морского завода по производству систем топливных элементов в Гуанчжоу, Китай. Инвестиции продвигают глобальное лидерство Группы в области водорода и поддерживают ее продвижение в быстро развивающуюся водородную промышленность Китая.

Строительство планируется начать в следующем месяце и будет завершено ко второй половине 2022 года. Завод станет первой производственной базой Группы за пределами Кореи, с первоначальной мощностью по производству 6500 единиц систем топливных элементов в год. Группа будет постепенно увеличивать мощность в соответствии с рыночным спросом.

READ  Передача Всех Долей В Дочернюю Компанию Lifan Group Делает Chj Automotive Квалифицированным Производителем Автомобилей

Быстрорастущая отрасль топливных элементов в Китае

Завод в Гуанчжоу будет использовать обширный опыт Группы в производстве систем топливных элементов, чтобы обеспечить технологическое лидерство в быстро развивающейся водородной промышленности Китая. На новом заводе Группа будет производить те же проверенные системы топливных элементов, которые используются для электрического внедорожника Hyundai Motor NEXO на топливных элементах.

Кроме того, Группа будет работать с китайскими компаниями для участия в пилотном проекте и инициативах правительства провинции Гуандун, связанных с водородом, которые помогут Hyundai обеспечить конкурентное преимущество в водородной отрасли Китая. Глобальные компании из Японии, Германии, Великобритании и других стран также работают с китайскими партнерами над разработкой технологий, связанных с транспортными средствами на топливных элементах, и над развитием местной водородной промышленности.

В октябре 2020 года Китайское общество автомобильных инженеров выпустило технологическую дорожную карту под руководством Министерства промышленности и информационных технологий. Дорожная карта отражает амбиции Китая по развитию водородной экономики, добавляя, что страна стремится к 2035 году иметь 1 миллион автомобилей FCEV на своих дорогах, в основном на коммерческих автомобилях.

READ  GKN Automotive закроет завод в Бирмингеме, потеряв 519 рабочих мест

Водородная стратегия Группы

В декабре 2018 года Hyundai Motor Group анонсировала собственную долгосрочную дорожную карту «Видение топливных элементов до 2030 года», чтобы подтвердить свою приверженность ускорению развития водородного общества за счет использования своего глобального лидерства в технологиях топливных элементов. В рамках этого плана Группа намерена производить 700 000 топливных элементов ежегодно для удовлетворения спроса со стороны различных секторов промышленности.

Группа имеет многолетний опыт разработки систем топливных элементов, представив первый в мире серийный электромобиль на топливных элементах ix35 в 2013 году, а в 2018 году. второе поколение NEXO. Группа также успешно поставила первые семь автомобилей. единиц грузовиков XCIENT Fuel Cell, первого в мире серийного электрического грузовика большой грузоподъемности на топливных элементах, для клиентов в Швейцарии в конце 2020 года.

В рамках усилий Группы по развитию общества с нулевым уровнем выбросов Hyundai недавно запустила HTWO, новый бренд, представляющий ведущую в мире систему водородных топливных элементов. Он также укрепил свои научно-исследовательские возможности и партнерские отношения во множестве отраслей, чтобы возглавить развитие водородной экономики.

READ  Seat Tarraco получил полноприводный бензиновый вариант мощностью 242 л.с.

Источник