Hyundai Getz Не Крутит Стартер

24.06.2020 Выкл. Автор dakus

Hyundai Getz No Spin Starter

Стартер в автомобиле предназначен для пуска мотора. Краткосрочная зарядка происходит от ABA до стартера, который, в свою очередь, прокручивает маховик на высочайшей скорости. Стартер Хэндэ Getz надежен, хотя у него есть свой ресурс, потому он также нуждается в техническом обслуживании и ремонте. В этой статье мы побеседуем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах подмены и ремонта, также о наставлениях производителя.

видео

Видео скажет для вас, как поменять стартер на Goetz.

Замена стартера

Подмена стартера достаточно непростая процедура, в особенности для тех, кто никогда не делал этого. Но не беспокойтесь, это кажется довольно обычным. Давайте перейдем к самому процессу подмены.

  1. Разборка защиты мотора.
  2. Открутите гайку провода питания.

Разместите автомобиль на смотровой канаве либо подъемнике.

Отключить контактное реле.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккума.

Выключить тяговое реле.

Снимите защитную крышку с конца провода и сдвиньте его вдоль провода. Отвинтите гайку и отсоедините болт от наконечника провода наконечника провода от контактного болта.
Отвинтите нижний крепежный болт стартера к корпусу сцепления и снимите стартер.

  • Удалить провод.
  • Открутите гайку для массы и снимите ее.
  • Открутите верхний болт крепления стартера к корпусу сцепления. Отсоедините проводной блок от выхода электрического реле.

  • Откручиваем крепление стартера.
  • Снимите стартер.
  • Сейчас вы сможете отремонтировать либо поменять на новый.

    Выбор стартера

    3610002550. Уникальный каталожный номер стартера Хэндэ Getz производства Дженерал моторс стоит 13 000 рублей. Не считая того, существует ряд аналогов, которые можно использовать:

    Заводские рекомендации

    Производитель не советует чинить сам стартер, потому что считает, что это должны делать обученные спецы. Хотя, может быть, многие ремонтники гаража очень отлично обходятся без специальной подготовки, предоставляемой производителем.

    Таким макаром, они признают, что стартер Хэндэ Getz может отремонтировать хоть какой, у кого есть инструмент и руки по желанию. Хотя бывают ситуации, когда необходимо обратиться на специализированную станцию, потому что нереально диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины сбоев стартера

    До того как перейти конкретно к процессу ремонта либо подмены, для вас следует знать предпосылки сбоя устройства. Многие автомобилисты с ними достаточно знакомы. Существует много обстоятельств выхода из строя стартера Хэндэ Getz, но разглядим главные:

    • батарея не работает;
    • окончательное окисление;
    • куцее замыкание тягового реле;
    • тяговое реле разомкнутой цепи;
    • сбой контактного зажигания;
    • анкерные стержни;
    • носить и вешать щетки;
    • разомкнутая цепь зажигания;
    • неисправное сцепление;
    • износ приводных устройств;
    • шестерня не падает на зубья маховика;
    • износ якорных подшипников.

    Это одна из обстоятельств невозможности пуска стартера и, как следует, мотора.

    Вывод

    Беря во внимание все вышеупомянутое, следует выделить, что ремонт стартера Хэндэ Getz не так сложен, и вы сможете сделать это без помощи других без каких-то заморочек. Но есть необходимость поменять его, необходимо отметить, что выбор следует проводить методом определения номера каталога, который можно отыскать на стартере либо через онлайн-каталоги.

    14,15. Это не начинается. Полезные советы

    Ваше техническое оборудование должно быть идеальным. так как у вас есть те же средства, на которые мы возлагаем надежды. Не теряй тоже. Если кто-то знает, где пропавший галстук либо штаны, сожженные железом, могут привести к провалу деловой встречи, что делать с машиной, которая не желает раскручиваться за час до запланированных переговоров.

    . Днем, просто побрившись и полон огромных планов (ребенок. в школу, супруга. парикмахер, а вы. выковать копейки), вы прыгаете в машину, "ключ пуска" также. Какого черта. Опять. Хоть. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят фуррора. Денек разваливается с самого начала. Планы и настроение. вниз.

    Успойкойся. В британском костюмчике для вас не надо торопиться под капот и, смазывая масляную грязюка галстуком, попробовать диагностировать. Через 5 минут, вероятнее всего, не вылечит. Возьми другую машину и оставь исцеление нездоровому другу до вечера. И лучше доверить это докторам с неплохой репутацией, в особенности если у вас дорогая машина и вы не особый человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг знаком с вами и вы считаете себя доктором. попытайтесь сами, если для вас не лень испачкаться либо другого выхода нет.

    Диагноз должен быть спокойным

    Изучите симптомы на уровне мыслей. 1-ый. закручивается стартер? И если да, то как энергетически? Вы уже понимаете ответ. вспомните, что вышло, когда вы в первый раз попробовали завести машину. Если вы не помните, попытайтесь снова.

    Если стартер вообщем не врубается и даже не надавливает на тяговое реле при включенном зажигании, это или неисправно (вы сможете закрыть капот и следовать приведенным выше советам: "Возьми другую машину."), либо трудности с батареей. выключен либо сел. Исключительно в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем на 300 А. его просто отыскать, в особенности если вы заблаговременно понимаете, где он находится. Если повинна батарея, то сразу, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Самый обычной и обычный случай. один из терминалов перелетел либо загрязнен, но батарея в порядке. Затяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если окажется, что батарея вполне разряжена (они запамятовали выключить свет ночкой), вы все равно сможете пойти. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, варианты вероятны. Вы сможете попробовать начать с толчка, холмика либо буксира. Не пытайтесь избежать ловушек: автомобиль с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если есть электронный газовый насос) не может быть запущен этими способами. Зажечь нужно от соседа. Но для неких машин это может привести к повреждению компьютера (см. Аннотации к машине). Если стартер прохладный, но вялый (это бывает в летнюю пору, зимой это вопрос отдельного обсуждения), вероятнее всего, аккумулятор практически стопроцентно разряжен. Это увидят слабенькие фары либо слабенький сигнал. В данном случае вышеуказанные варианты наружной помощи вступают в силу.

    Если стартер энергично крутится и движок не реагирует на пробы его пуска, не смущяйтесь исключать из последующих раздумий все, что касается батареи. Во всем повинна система зажигания либо топливная система, вы правы. Диагностика и исцеление каждого из их просит системного подхода. Лучше всего начинать с зажигания. почаще появляются трудности. В особенности в сырую погоду.

    Искра зажжет.

    Таким макаром, вы должны находить искру. Ваш автомобиль может быть обустроен традиционной (обычной) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо какой-нибудь композицией. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая. низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе либо особый датчик в электронике, плюс коробка с электрическим наполнением, образующим искру). 2-ая часть. это усиливающий трансформатор, который в мире именуют катушкой зажигания. Часть 3-я. высочайшее напряжение (механический либо электрический распределительный щит и провода, по которым ток высочайшего напряжения подается на свечки зажигания). И конечно сами свечки. Вся эта экономика должна проверяться поэтапно, и начинать лучше с конца.

    1-ый шаг Часть высоковольтной системы. Удостоверьтесь, что на центральном проводе есть искра. конкретно она соединяет катушку с распределителем. Конец провода нужно снять с крышки распределителя, приблизить к хоть какой части, которая имеет неплохой контакт с весом автомобиля (независимо от того, окрашена она либо нет, не имеет значения), и зафиксировать так, чтоб зазор составлял 5- 7 мм остается меж концом и избранной деталью.

    Если зажигание вашего автомобиля электрическое, вы должны накрепко подключить провода. если оно свалится на землю, электроника одномоментно закажет длинный срок службы. По той же причине вы не сможете стукнуть по проводу через корпус. Мы не советуем держать его за руку, даже за свою. это будет огромным шоком.

    Видео: Hyundai Getz Не Крутит Стартер


    2-ой шаг Запустите движок при помощи стартера. В данном случае поглядите, что происходит на конце провода. Есть два варианта. Прибыльнее. есть искра. Мощнейший, сопровождаемый звучным щелчком. Это существенно сузивает поле для последующих исследовательских работ.

    1-ый шаг. снять крышку распределителя. Дно может быть влажным и запятанным. За это "проводник" искра просто скользит где угодно, но не там, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. При всем этом для очистки контактов распределителя безобидна, к примеру, маленькая наждачка. Посмотрите на так именуемые "бегун", Если на нем либо на крышке распределителя обнаружены черные следы электронной неисправности, деталь нужно будет поменять.

    Проверьте провода от распределителя к свечкам зажигания как можно более кропотливо. Провода и их клеммы должны быть сухими и незапятнанными. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы сможете поставить крышку на место, опять подключить и попробовать запустить движок. Если неисправность укрыта под крышкой, движок запустится либо, в худшем случае, начнет чихать. Симптом тоже подходящий. вы на правильном пути. Но для вас необходимо повернуть, почистить и высушить свечки зажигания. пытаясь запустить движок, вы залили их бензином. Если движок даже не чихнет, свечки зажигания все равно придется открутить, почистить и проверить. Проще, если у вас есть запасной набор.

    Если вы уже достигнули стадии искривления свеч зажигания, вы сможете достаточно отлично (и отлично) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым штепселям соберите штепсельные вилки в пучок, как морковь, и обмотайте обнаженный мягенький провод прямо над резьбой. Удостоверьтесь, что провод находится в контакте с каждой свечой зажигания, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поставив стопку свеч зажигания в комфортное место для наблюдения за кабиной, включите стартер мотора. В данном случае меж электродами свеч зажигания по очереди (согласно порядку расположения цилиндров) должны проскальзывать радостные искры. Если так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора в данном случае будет очень необыкновенным. не переживайте, так как он крутится свечками зажигания. Не крутить длительно. Ужаснее, если на втором шаге теста есть другой вариант: искры меж центральным проводом и "тело" Так что дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут труднее, оцените свое время и желания. Если у вас есть оба, перейдите к шагу три. Удостоверьтесь, что напряжение подается на катушку зажигания. Это просто сделать при помощи тестера, и если у вас его нет, вы сможете использовать подсветку моторного отдела. Но для его подключения к катушке требуется пара проводов. В традиционной системе зажигания нужно подключить лампочку меж землей и входом первичной обмотки.

    На 3-ем шаге, как обычно, есть также два варианта: напряжение подается на катушку либо нет. Если он обслуживается, неисправность катушки. отказы либо недлинные замыкания, которые, но, встречаются очень изредка. Катушка должна быть заменена. Нехороший контакт почаще наблюдается при креплении проводов к катушке. Либо та же мокроватая грязюка, по которой течет искра, непонятно где. Время от времени катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узенькая полоса грязищи. неплохой проводник.

    Если на 3-ем шаге вы удостоверьтесь, что напряжение не подается на катушку, неисправны электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и пореже датчиком в случае распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется особое оборудование. Вы сможете только потянуть разъем датчика на корпусе распределителя. это в один момент поможет. Если у вас есть машина с традиционной системой зажигания, вы не сможете глядеть далее.

    Снимите крышку с распределителя и осмотрите контакты автоматического выключателя. они могут окислиться, в особенности если машина некое время стоит на месте. Контакты должны быть кропотливо очищены узкой наждачкой либо специальной папкой.

    Потяните за очищенные контакты, чтоб они закрылись либо раскрылись. Напряжение на их составляет всего 12 вольт, потому тянуть можно без ужаса. Если чистка не посодействовала, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем для вас снова временно закончить пробы оживить автомобиль, потому что возникнут последующие трудности.

    Если есть напряжение (когда контакты затянуты, индикатор мигает), восстановите все отвинченные и разобранные, запустите автомобиль, и у вас все еще может быть время для этого. Если он не запускается, но хотя бы чихает. выключите свечки и.

    Не давите на пол. это не поможет

    Возможно окажется, что вся система зажигания была испытана, все в порядке, и движок, даже если он треснет, все равно не запустится. Это значит, что есть препядствия с другими системами, упомянутыми ранее. системой питания, другими словами с подачей горючего в движок.

    Если у вас есть автомобиль с системой впрыска горючего (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Можно только сделать вывод, что он сломан: искра есть, горючее подходит. так оно и есть, дорогой. Исцеление проводится исключительно в стационаре. Дома и у мастеров-мастеров чинить его никчемно и даже вредоносно.

    В обыкновенном карбюраторном движке топливная система более ординарна. бак, газовый насос, набор труб и карбюратор. Тут вы сможете копать поглубже себя. Сначала нужно убедиться, что бензин попадет в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной перекачки горючего. Если набрал довольно мощнейший поток бензина. все нормально, пора перебегать на карбюратор. Бывает, что бензин верно подается в карбюратор, но по некий причине он не включен. Если у вас есть время и желание, снимите воздушный фильтр, а потом попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо вы сможете резко потянуть трос газа. В то же время поглядите на карбюратор сверху (воздушный клапан открыт, по другому вы ничего не увидите): если в первом диффузоре нет потока бензина, означает, его нет в поплавковой камере. Его нет, так как игла клапана застряла либо (это случается не очень нередко) топливный фильтр в карбюраторе стопроцентно забит. он размещен перед камерой поплавка. Либо забитые самолеты. Фильтр очищается продувкой, но если у вас нет нужных способностей, лучше вообщем не связываться с карбюраторными сальниками, чтоб узнать, как заклинило игловатый клапан, забиты форсунки и остальные детали. пусть это сделают спецы.

    Если в диффузоре есть поток, направьте внимание на стартер карбюратора. он нередко выходит из строя. Автоматическое управление воздушной заслонкой употребляется на иномарках с 1970-х годов. Устройство без вашего роли, зависимо от температуры мотора, по мере надобности закрывает либо немного открывает демпфер, обогащая смесь при запуске мотора. Если эта автоматизация работает, вы сможете испытать ручные манипуляции с дросселем, но вариантов много, а универсального совета нет. До работ подсоедините и закрепите ранее отсоединенный топливный шланг. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте движку прогреться с Богом (поначалу возвратив воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи горючего топливным насосом выясняется, что газ не вытекает из шланга либо поток очень узкий, для вас необходимо находить засоренные трубы, узкий топливный фильтр либо сам бензобак. вы сможете показать свои способности, прокачивая трубопровод при помощи шинного насоса в оборотном направлении, другими словами от карбюратора до бака. Там должны быть гулкие, гулкие звуки в аквариуме.

    С узким топливным фильтром все очень просто. Хотя он выполнен в прозрачном корпусе фактически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена зрительно. Грязный фильтр дозволит для вас запустить движок, но не дозволит для вас верно управлять автомобилем. Если он на сто процентов заблокирован, движок не запустится. Более действенным тестом является удаление фильтра и, если его нет, временно поменяйте его подходящей трубкой, таковой как корпус с шариковой ручкой, желательно прозрачной. вы сможете узреть, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (либо воздухонепроницаемый) корпус не разбирается.

    Если вы сделали вывод, что в вашем автомобиле нет топливного насоса и припаса под рукою. "Возьми другую машину. ",

    В конечном итоге мы оставили редчайший, но самый противный диагноз. Если стартер работает нормально, вы уже издержали много времени и удостоверились, что зажигание и питание работают, а автомобиль, все же, не заводится. стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Но решите себе, этот тест можно выполнить в самом начале, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что для вас необходимо снять либо хотя бы отчасти согнуть высшую часть пластмассовой крышки, которая закрывает ремень. Может быть, зубы были обрезаны на поясе. у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал не крутится и движок не работает. Понятно, что зубчатый ремень нужно поменять (для тех, у кого есть автомобиль с цепным приводом распределительного вала, этой проблемы не угрожает). Процедура подмены ремня не непростая, но хлопотная. Он находится в поликлинике. Отлично, если все ограничено подменой только ремня, а не изогнутых клапанов либо всей головки блока. это тоже случается.

    О причинах атеросклероза

    Попробуем разъяснить, почему время от времени нарушается система кровообращения автомобиля. "склероз", Бензин. это кровь автомобиля. И кровь должна быть незапятанной и проходить через незапятнанные сосуды. И то, что суда копят больше допустимой меры "холестерин"Обычно, мы повинны. Как нередко вы используете канистру для заправки бака? Если это так, шансы засорения трубопровода и фильтров растут, в особенности если в вашей воронке нет сетки. Мусор, ржавчина, песок обычно скапливаются в канистре, и если канистра настроена снутри, то частички краски также будут скапливаться. Понятно, что чем меньше количество промежной упаковки, применяемой на пути бензина от колонны к резервуару, тем лучше. Умопомрачительно, но даже на самой заполненной заправке грязюка в баках в определенном соотношении меньше, чем в "дом" канистра. Бич наших заправок. это не столько грязюка, сколько вода. Но тут мы бессильны. На нашей памяти только один жулик был сожжен на заправке, и даже тогда не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. "Джентльмены фортуны") Так что нужно с этим мириться. Но, чтоб не добавлять воду в разбавленный бытовой бензин, всегда пытайтесь держать бак заполненным. Конденсат скапливается в неполной емкости, в особенности в межсезонье, когда происходят неожиданные конфигурации температуры.

    Стоит сказать пару слов о батарее. Так как большая часть современных тс не требуют обслуживания, нет смысла предоставлять аннотации по эксплуатации. Мы дадим только несколько дополнительных советов о том, как продлить срок службы батареи. Не увлекайтесь, заполняя собственный автомобиль дополнительными потребителями энергии. Дело в том, что энергетический баланс машины обеспечивает определенный припас, позволяющий подключить два либо три "отек", не значит, что вы сможете повесить 6 автомобилей и 10 противотуманок на автомобиль. есть чувство меры. Не считая того, если вы подключите штампы без помощи других, возможность повреждения изоляции высока. И вообщем, как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неудача.

    Если ваша батарея дышит воздухом, пытайтесь не выключать движок во время бессчетных остановок в городке. Ничто так не удаляет батарею, как нередкое внедрение стартера.

    И последнее (это касается не только лишь аккума, да и всего электрического оборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, кабельные наконечники должны быть сухими, незапятнанными и отлично подходить. "направления", Грязная, маслянистая изоляция в какой-то момент прорывается, и горение и окисление хоть какой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) предпосылкой отказа системы зажигания. Либо огнь.

    Вы сможете остаться тут. Въедливые любители автомобилей, конечно, направили внимание на некие поверхностные наши советы. По общему признанию, мы сознательно не желаем углубляться в тропические заросли. Чтоб не стимулировать вас на самолечение. это не приводит к добру. Осознание природы боли в нижней части животика не значит, что вы должны удалить аппендикс без помощи других. Но вы должны точно обрисовать симптомы аппендицита собственному доктору. Это помогает с исцелением.