Хундай Туксон Ремонт Своими Руками
23.01.2020
Hyundai Tucson
Замена масла в АКПП и МКПП: ПОЖАЛУЙСТА, СМАЗКА
Чтобы заменить моторное масло, снимите моторный отсек. плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо стандартного пластикового листа на вашей машине, это не оригинальная емкость, где есть отверстия, но мы рассматриваем основной вариант.
Hyundai Tucson: Вы найдете фильтр двигателя без наконечников. Красные стрелки указывают на сливные пробки двигателя, угловую коробку передач и автоматическую коробку передач, заливная пробка коробки передач зеленого цвета.
Мы удаляем 5-дюймовые болты «12» под ключ и дополнительно удаляем два поршня. В любом случае, держите глаза чистыми: независимо от того, какая защита, много грязи, как правило, выливается из нее. Мы отключаем заглушку ключом «17», и на фильтре, который имеет хотя бы один из распознанных съемников, достаточно места для маневра.
Перед заменой антифриза запаситесь последней сливной пробкой радиатора. Будучи пластиком, он со временем складывается и время от времени плотно оборачивает его на месте. Если нет новой заглушки, лучше не прикасаться к старой заглушке, а слить жидкость через нижнюю трубу радиатора, сняв муфту раньше.
Рядом с ним находятся шланги теплообменника AKP, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подключив шланги к ним, они сразу же вынимают старое масло через один из них и заливают свежий через другой. Получается быстро, но впустую. вам нужно пропустить через систему полтора или два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другие методики, которые мы рекомендуем. Более того, при всем этом установка не обязательна. роль сыграет сама коробка насоса.
Мы делаем это: снимите нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переведите селектор в положение «N» (нейтральное). Дайте двигателю поработать, но только на холостом ходу и меньше минуты. Если ранее все масло просочилось (появляются пузырьки воздуха), немедленно выключите двигатель! Важно не упустить этот момент; в противном случае даже голодное масло с кутикулой может повредить устройство. Поэтому лучше всего провернуть двигатель с помощью стартера, выключив свечи зажигания и отключив цепи зажигания и питания (для этого удалите соответствующие реле и предохранители). Очевидно, что после каждых десяти секунд прокрутки дайте стартеру остыть. иначе он просто сгорит. Слейте оставшееся масло из коробки, отвинтив крышку в картере. Затем верните пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и вылейте свежее масло через пробирку.
Теперь мы запускаем двигатель, даем ему прогреться и, перемещая рычаг во всех положениях с задержкой в две секунды в каждом из них, оставляем его в положении «N». Не останавливая двигатель, мы проверяем уровень: на обогреваемом блоке он должен находиться в спектре «ГОРЯЧИЙ», указанном на кончике зонда. Имейте в виду, что как низкие, так и высокие уровни вредны для устройства, так как масло будет пениться в обоих случаях.
Еще проще заменить масло в механической коробке передач, справиться без намеков. Ничего сложного с шестернями. Двигаясь спереди назад, обязательно сожмите один крестик. Возможно, вам придется снять карданный фланец, чтобы вы могли открыть шарнир под достаточным углом и вставить кончик шприца в масло.
Hyundai Tucson: Если поперечные вилки препятствуют доступу к смазочному маслу, отсоедините универсальный шарнир. Рекомендуется пометить его относительно приводного вала, чтобы избежать дисбаланса.
Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелки). Но это самая важная причина для насоса ГУР.
Ну, если вы имеете дело с ребристыми клиновыми ремнями, то вы можете справиться с выбором времени. Единственная задача. снять опору блока, без которой крышка не закрывает, ну и сам ремень не снимается. Но потом. без суеты: все шкивы имеют крепежные штифты и метки, которые позволяют точно собрать привод, а натяжной шкив оснащен автоматическим натяжителем. В принципе, только после первого варианта проверните коленчатый вал на пару оборотов и проверьте натяжение во второй раз. Обычно, когда ремень полностью закреплен, требуется регулировка.
ЗАМЕНА ГОРЯЧЕЙ ОБУВИ: ПРОФОСФОТ
У нас не было особых проблем с остальной частью наших плановых работ по техническому обслуживанию. По крайней мере, со сменой колодок.
Hyundai Tucson: Чтобы заменить передние колодки, открутите болт нижней направляющей с помощью клавиши 14, удерживая клавишу 17. Мы поместили новую пластину в комплекте на раме.
Здесь они должны быть установлены только в принципе: то, что находится спереди, а что сзади. щетка максимального износа должна быть на внутреннем блоке сверху. Момент затяжки колесных гаек составляет 110 Нм.
Hyundai Tucson: задний тормоз. чтобы получить доступ к колодкам стояночного тормоза, снимите кронштейн, отвернув два крепежных болта (стрелки) с помощью клавиши «14». Проще использовать многогранный гаечный ключ.
Замена лампочек в правой фаре не мешает. Слева немного сложнее. для удобства впускной путь к воздушному фильтру был удален путем снятия двух поршней. Лампы должны были быть удалены, чтобы заменить лампы, и это был полезный инструмент. Плохо то, что такая схема становится нормой для большинства современных автомобилей.
Hyundai Tucson: патроны указателей поворота светло-серого цвета и контур черного цвета (показаны стрелки). Лампа H4 расположена под крышкой (помечена овалом). Доступ приемлем.
Мы благодарим Автомир в Марьино за помощь в подготовке материала.