Hummer возвращается в виде электрического пикапа мощностью 1000 л.с. от GMC

23.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Hummer возвращается в виде электрического пикапа мощностью 1000 л.с. от GMC

Спустя почти десять лет после того, как с конвейера сошел последний Hummer, бренд вернулся и стал более мощным, чем когда-либо.

Представленный сегодня вечером GMC Hummer EV 2022 года знаменует собой возвращение иконы и возможность заглянуть в будущее электричества GM.

GMC Hummer EV выглядит намного более обтекаемым, чем предыдущие модели, он имеет минималистичную решетку радиатора, которая обрамлена тонкими светодиодными фарами. Тем не менее, они в значительной степени являются второстепенными, так как в передней части преобладают массивный бампер и защитная пластина, которые намекают на внедорожное мастерство модели.

Двигаясь дальше назад, мы видим ярко выраженные расширители крыльев и короткое лобовое стекло. Модель также имеет относительно плоскую крышу со съемными панелями, позволяющими полностью погрузиться в атмосферу под открытым небом.

Панели прозрачные и после снятия могут храниться в багажнике. Хотя лобовое стекло не складывается, как на Jeep Gladiator, заднее стекло можно опустить с помощью электроники.

Сзади. светодиодные задние фонари и усиленный бампер с D-образными кольцами. Модель также имеет шестипозиционный задний откидной борт MultiPro и короткую станину с крышкой с механическим приводом.

Учитывая его внедорожные намерения, грузовик в стандартной комплектации поставляется с 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler All Territory MT. Они позволяют модели масштабировать 18-дюймовые (457 мм) вертикальные препятствия и преодолевать более 2 футов (610 мм) воды. Если этого недостаточно, грузовик может быть оснащен еще более крупными 37-дюймовыми шинами.

READ  Плавают Обороты На Прогретом Двигателе ВАЗ 2114

В салоне находится отдельно стоящая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и «плавающая» 13,4-дюймовая информационно-развлекательная система. Последний обеспечивает легкий доступ к системе Hummer UltraVision, которая обеспечивает до 18 различных изображений камеры. Они варьируются от «виртуального наблюдателя» до камер под кузовом, помогающих избегать препятствий.

Информационно-развлекательная система также будет отображать виджеты для бездорожья, которые предоставляют информацию о состоянии местности и функциях автомобиля. GMC заявила, что это включает в себя включение рулевого механизма, давление в шинах, а также углы тангажа и крена. среди прочего.

Придерживаясь технической темы, грузовик будет предлагаться с последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise. Он позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 200 000 миль (321869 км) по совместимым автомагистралям в США и Канаде.

Мощность исходит от трех двигателей, которые производят комбинированную мощность в 1000 л.с. (746 кВт / 1014 л.с.) и крутящий момент 11500 фунт-футов (15 592 Нм). Это позволит пикапу с полным приводом разогнаться с 0 до 96 км / ч примерно за три секунды при использовании системы управления запуском «Watts to Freedom».

READ  Подробная информация о двигателях обновленного пикапа Ford F-150

Двигатели питаются от аккумуляторной батареи Ultium, которая позволяет грузовику проехать более 350 миль (563 км). Когда придет время подзарядить, вы будете благодарны за зарядную мощность Hummer до 350 кВт. Это позволяет грузовику проехать почти 100 миль (161 км) за десять минут зарядки.

Это безумные цифры для пикапа, и на этом впечатляющие характеристики не заканчиваются. Как сообщалось ранее, Hummer EV будет доступен с системой рулевого управления на четыре колеса с функцией CrabWalk. Он позволяет передним и задним колесам поворачиваться под одинаковым углом на низких скоростях, позволяя грузовику двигаться по диагонали. Хотя это может показаться немного бесполезным, GMC отметила, что он обеспечивает большую маневренность на сложной местности.

Если говорить о бездорожье, то у модели будет адаптивная пневмоподвеска с доступным режимом извлечения. Он позволяет поднять подвеску на шесть дюймов (149 мм) для преодоления труднопроходимой местности.

Hummer EV запускается в комплектации Edition 1, которая стоит 112 595 единиц. Это не изменилось, но грузовик полностью загружен и имеет белый внешний вид, а также интерьер Lunar Horizon с бронзовыми вставками.

READ  Показатель крутящего момента GMC Hummer EV 11500 фунт-фут вводит в заблуждение, вот почему

После запуска модели в следующем году компания предложит осенью 2022 года Hummer EV 3X за 99 995 единиц. Он сохранит трехмоторную трансмиссию, но будет иметь пониженную мощность примерно 800 л.с. (597 кВт / 811 л.с.) и 9 500 фунт-футов (12 880 Нм) крутящего момента. Запас хода грузовика также снизится до 300 миль (483 км).

Несколько месяцев спустя, весной 2023 года, GMC представит вариант 2X за 89 995. Он оснащен трансмиссией с двумя двигателями, которая развивает около 625 л.с. (466 кВт / 634 л.с.) и крутящий момент 7400 фунт-фут (10 033 Нм). Несмотря на падение производительности, модель по-прежнему сможет проехать более 300 миль (483 км) на одной зарядке.

Год спустя, весной 2024 года, компания выпустит базовую модель за 79 995 долларов США. Он будет использовать двигатели 2X, но его запас хода будет уменьшен до 250 миль (402 км).

GMC Hummer EV будет построен на заводе Zero и запущен в производство в конце следующего года. В настоящее время компания принимает заказы на 100.